СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ
презентация к уроку (9 класс) по теме

СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ
(классный час, посвященный празднику «Последний звонок»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon schitay_smekay_otgadyvay.zip1.14 МБ

Подписи к слайдам:

СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ (классный час, посвященный празднику «Последний звонок») Расписание уроков 1. Литература2. Труд3. МатематикаБольшая перемена4. Русский язык5. Музыка6. Биология «1866 год ознаменовался удивительным происшествием, которое, вероятно, ещё многим памятно. Не говоря уже о том, что слухи, ходившие в связи с необъяснимым явлением, о котором идёт речь, волновали жителей приморских городов и континентов, они ещё сеяли тревогу и среди моряков…
Урок литературы Задание № 1 «Из боковой комнаты вышел человек. Левая нога его была отрезана по самое бедро. Под левым плечом он держал костыль и необыкновенно проворно управлял им. Подпрыгивая, как птица, на каждом шагу. Это был очень высокий и сильный мужчина, с широкими, окорок, плоским и бедным, но смышлёным и улыбчивым лицом…» «Он наклонился, распорол страшный мешок ножом, вытащил труп из мешка, перенёс его в свою камеру, положил на свою кровать, накрыл его своим одеялом, поцеловал последний раз холодное тело, попытался закрыть упрямые глаза, которые по-прежнему глядели страшным, бездумным взглядом, повернул мертвеца лицом к стене, чтобы тюремщик, когда принесёт ужин, подумал, что узник лёг спать; потом спустился в подземный ход, придвинул кровать к стене, вернулся в камеру. Достал из тайника иголку с ниткой, снял с себя своё рубище, чтобы под холстиною чувствовалось голое тело, влез в распоротый мешок, принял в нём то же положение, в каком находился труп, и заделал шов изнутри…» Задание № 2. Команде зачитывается отрывок из литературного произведения. Требуется назвать героя, которому принадлежит монолог. «- Я несчастный. Брошен на этом острове три года назад. С тех пор питаюсь козлятиной, ягодами, устрицами. Я так думаю, что человек способен жить везде, куда бы его не закинуло. Но если бы ты знал, друг, как стосковалось моё сердце по настоящей человечьей еде! Нет ли у тебя с собой кусочка сыру?... Нет? Ну вот, а я много долгих ночей вижу во сне сыр на ломтике хлеба… Просыпаюсь, а сыра нет.» «Я не знал большего наслаждения, как следовать за моим другом во время его профессиональных занятий и любоваться его стремительной мыслью. Порою казалось, что он решает предлагаемые ему загадки не разумом, а каким-то вдохновенным чутьём, но на самом деле все его выводы были основаны на точной и острой логике.» Задание № 3. «Знакомые строки». Например, «Идет бычок качается …» «Наша Таня …» «Уронили Мишку …» Урок труда Задание. Командам раздаются конверты с одинаковыми деталями из цветной бумаги. Требуется из них создать аппликацию. 3 балла получит та команда, чья аппликация совпадёт с той, что лежит в конверте учителя. На выполнение задания даётся 2 минуты. Урок математики Задание № 1. Кто быстрее… Пильщик режет брёвна на метровые отрезки. Каждый разрез занимает 2 минуты. За сколько минут разрежет он 5-метровое бревно? (1 балл). Ответ: (4 ∙ 2 = 8 мин) Задание № 2. Кто быстрее… Через четыре точки проведите три отрезка так, чтобы получился треугольник. (1 балл). Ответ Задание № 3. Задание № 5. Кто быстрее… Проведите вычисления по схеме и запишите ответ. За выполнение задания можно получить 2 балла Задание № 6. Разгадайте чайнворд. 1. Геометрическая фигура.2. Часть плоскости, ограниченная окружностью. 3. Единица измерения площади. 4. Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром. 5. Трёхзначное число. 6. Часть прямой, лежащая между двумя точками.7. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 8. Геометрическая фигура, похожая на обеденный столик. 9. Английская мера длины. 10. Расстояние между концами отрезка. Большая перемена «Отгадайте ребус» Русский язык Задание. Требуется из слова «календарь» составить как можно больше слов. Каждую букву можно использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. букву «а» два раза, а остальные – по одному. Та команда, которая назовёт последнее слово, получит 3 балла. Дополнительный балл можно заработать за самое длинное слово. На выполнение задания отводится 3 минуты. Урок музыки Задание. Раньше было модно слушать музыку, записанную на пластинки. Имеются три пластинки, но они изломанные. Требуется собрать пластинку из осколков (кто быстрее), прочитать название песни и указать её исполнителя. Так как изломанная пластинка никогда не заиграет, то предлагается исполнить один куплет с припевом. Максимальное количество баллов, которое может заработать команда за задание – 3 балла. Урок биологии •  Конкурс «Что это?» : Игра:“Перевёртыши”. Например “Плохая ночь” ответ: “Добрый день” “Вовсе этого не было” “Пастух равнины” “Совсем гласно” “Бар Грустных и Растерянных” “Ищу тебя” “После 61 и младше” “Холодная двадцатка” “Спокойной ночи, мир” “Ваш огород” “Деревушка” “Вечерняя бандероль” “Молчи, балалайка, ненавистная” “Ты с помощью” “Наденете то потом” “Доброе утро, старушка”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия на тему: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ» (калейдоскоп знаний).

Разработка данного мероприятия направлена:- формирование навыков коллективного поведения;- создание атмосферы взаимовыручки, товарищества...

Интеллектуальная игра по математике "Считай, смекай, отгадывай" в 8 классе

Игра  предназначена  для  учащихся  8  класса  общеобразовательной  школы  с  целью  формирования  познавательной  активности,  привити...

Внеклассное мероприятие по математике "Считай, смекай, отгадывай"

Тем, кто учит математику,Тем, кто учит математике,Тем, кто любит математикуНеделя математики посвящается!  Цели занятия:•Учить использовать полученные на урокахзнания в необычной обстановке...

Презентация к игре "Считай, смекай, отгадывай"

Презентация к игре "Считай, смекай, отгадывай"...

Классный час на тему "СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ"

Цели: установление благоприятного психологического климата в классе перед началом нового учебного года; формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества; вы...

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для 5 класса «Считай, смекай, отгадывай»

Цель: привитие интереса к занятиям математикой через использование нестандартных форм обучения.Задачи: развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; формирование навыков общения, умени...