Классное руководство
проект (5 класс) по теме

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klimat_v_kollektive.doc30 КБ
Microsoft Office document icon izuchenie_urovnya_vospitannosti.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

        КР-у7

        Анкета

 «Климат в коллективе»

(Анкета для учащихся)

  1. Оцените ваше состояние здоровья (в процентах).
  2. С кем у вас бывают конфликты:
  •  с учителями;
  •  с администрацией;
  • с учащимися;
  • с родителями.

3.        Где вы обычно разряжаетесь (снимаете напряжение):

  • дома;
  • в школе;
  • где еще.
  1. Часто ли вы болеете.
  2. Как вы считаете: у вас сплоченный коллектив?
  3. Раздражает ли вас характер и тональность критики со стороны вашего руководства (педагогов).
  4. Принимали ли вы участие в разработке программы развития школы или каких-либо других частных программ.
  5. Чувствуете ли вы наличие в школе творческой атмосферы.
  6. Устраивает ли вас характер общения, сложившийся в коллективе.
  1. Есть ли в коллективе люди, с которыми вам не хочется общаться.
  2. Испытываете ли вы гордость оттого, что работаете в этом коллективе.
  3. Есть ли в школе традиции, которые для вас очень значимы.
  4. Замечает ли администрация (педагоги) ваши достижения.
  5. Вы считаете, что между членами коллектива сложилось взаимопонимание.
  6. Члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга.
  7. Успехи и неудачи каждого находят заинтересованную поддержку членов коллектива.
  8. Текущие конфликты в коллективе не бывают затяжными.
  1. Вы с удовольствием принимаете участие в коллективных делах, занимаетесь общественно-полезной деятельностью.
  2. Когда вы сталкиваетесь с недостатками, вы прямо говорите об этом.
  3. Любите ли вы шутить.
  4. Вас обычно раздражает музыка.
  5. Вы обычно перебиваете собеседника в разговоре.
  6. В коллективе есть люди, которые вам:
  •  симпатичны;
  • безразличны;
  • антипатичны.
  1. Часто ли ваши идеи и предложения используются в коллективе.
  2. Вы с удовольствием приходите и уходите из школы.

Эта анкета позволяет определить уровень и характер толерантности во взаимоотношениях между членами коллектива, какие факторы способствуют успешному достижению поставленных целей и какие мешают, какие тенденции следует развивать и что требует переосмысления..



Предварительный просмотр:

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ

....

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1. ЭРУДИЦИЯ (начитанность и глубокие познания какой-либо области науки):

•        Прочность и глубина знаний

•        Культура речи

•        Доказательность и аргументированность
суждений

•        Сообразительность

•    Использование дополнительных источников

2. ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ:

•        Старательность и добросовестность

•        Самостоятельность

•        Внимательность

•        Бережливость

•        Привычка к самообслуживанию

3. Я И ПРИРОДА:

•        Бережливость к земле

•        Бережливость к растениям

•        Бережливость к животным

•        Бережное отношение к природе в повседнев
ной жизнедеятельности и труде и помощь природе

4. Я И ОБЩЕСТВО:

•        Выполнение правил внутреннего распорядка

•        Выполнение правил поведения для учащихся

•        Следование нормам и правилам человеческого
общения

•        Милосердие как противоположность жестоко
сти

•        Участие в жизни класса и школы

5. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС (отношение к прекрасному):

•        Аккуратность, опрятность

•        Культурные привычки в жизни

•        Внесение эстетики в жизнедеятельности

•        Умение находить прекрасное в жизни

•        Посещение культурных центров

6. Я ( отношение к себе)

•        Я управляю собой, своим поведением

•        Умею организовать своё время

•        Соблюдаю правила личной гигиены

•        Забочусь о здоровье

•        У меня нет вредных привычек

Оценка результатов проводится по 5-бальной системе:

5 - всегда        По каждому качеству (критерию)

4 - часто        вводится одна среднеарифметическая оценка. В

3 - редко        результате каждый ученик имеет б оценок.

2 - никогда

1 - у меня другая позиция

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл 5 - 4,5 - высокий уровень (в) 4,5- 3,9 - хороший уровень (х)

3,8- 2,9 - средний уровень (с)

2,8 - 2 - низкий уровень (н)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.

Бланки  для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению  о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....

Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"

Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"

Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Классное руководство. Классные часы

Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...