Конспект открытого мероприятия "Весёлый компас"
план-конспект занятия по теме

Можгина Наталья Анатольевна

Этот конспект использовался для участия в районном конкурсе "Педагог года 2014"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolyy_kompas.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Русско-Сюгаильская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий открытого мероприятия

 «Весёлый компас».

                                                                        Подготовила:

                                                                       Можгина Н.А.

                                                                     педагог-организатор

                                                                               Русско-Сюгаильской СОШ

Н.Р. Сюгаил 2014 год

Цели:

  • Способствовать развитию у детей любознательности;
  • Формировать положительное отношение к знаниям;
  • Развивать у детей умение работать в команде;
  • Побуждать детей к поиску новых знаний, расширению своего кругозора, творческих способностей.

Подготовка и оборудование:

  1. Проектор, экран.
  2. Карточки с заданиями.
  3. Ноутбук.

Время проведения: 30 минут.

В.: Здравствуйте, ребята, педагоги! Меня зовут Наталья Анатольевна, я педагог-организатор Русско-Сюгаильской средней школы. И сегодняшнее мероприятие буду проводить я.

- Ребята, а вы любите путешествовать?

-Да.

-Дак, вот, сегодня мы отправимся в путешествие в страну весёлых вопросов и заданий, а поможет нам в этом весёлый  компас.

 Слайд 1.

Но перед началом игры мы должны познакомиться друг с другом. (слово командам)

- А оценивать вас будет авторитетное жюри в составе… (представление жюри).

- Ну, пора начинать нашу игру. А для этого вам нужно отгадать загадку. Команда, отгадавшая загадку, приглашается на сцену. Для того, чтобы продолжить игру, вы должны выбрать соперника. А команды, сидящие в зале должны громко кричать название своей команды, чтобы их выбрали. Чтобы оценить команды, зрители в зале должны хлопать, топать той команде, которая им понравилась больше всех.

Слайд 2.

Команда, отгадавшая загадку, выходит на сцену, выбирает себе соперника.

- И так, первая команда должна выбрать со стенда карточку с любым номером.(выбор).

- На каждое задание даётся одна минута.

Выполнение задания. Зрители и жюри оценивают выступление команд, и на сцене остаётся та команда, которая лучше выполнила задание. Та и команда выбирает следующую команду-соперника. Снова выбор задания и выполнение его.

Оценивание выполнения заданий, выбор следующей команды. Пока выполняются задания, звучит музыка.

В конце предоставляется слово жюри.

В: И так, слово предоставляется  жюри!

Жюри подводит итог, награждает команду победителей грамотой. Объявляет команду победителей по номинациям:

  • «Самая артистичная»;
  • «Самая оригинальная»;
  • «Самая дружная».

В: Хочется сказать, что во время этой игры, каждый из вас, наверное, понял, что как важно в команде понимание друг-друга, важно слышать друг друга, уметь поддержать в нужную минуту и как хорошо иметь рядом с собой хороших и верных друзей. Ведь недаром в России так много пословиц про дружбу.  И подводя итог, хочется спеть хорошую песню о дружбе. Приглашаю все команды на сцену. Песня «Если с другом вышел в путь… ».

Все команды поднимаются на сцену и поют песню «Если с другом вышел в путь..»

Приложение «Игра с залом».

1. Загадки

• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)

• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)

• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)

• Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)

• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)

• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)

• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)

• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)

2. Логические и математические задачи

• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

• Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспекта открытого занятия на тему:"компас." "строение компаса."

План конспекта открытого занятия на тему компас . строение компаса....

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...