Проектная деятельность
статья по теме

Пущина Елена Анатольевна

Каждый год в МОУ «СОШ № 93» проходит конкурс метода проектов. Конкурс мультимедийных проектов проводился весной 2013 в рамках научно-просветительского фестиваля творчества «Завтра будет!». Были выбраны несколько тем: «Экология», «Правила дорожного движения». В 2014 году проходили конкурсы «Мама-самое дорогое», « Сочи -2014»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proektnaya_deyatelnost.doc18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность

Важнейшим признаком метода проектов, отражающим его сущность, является самостоятельность деятельности учащихся. Самостоятельность определяется, с одной стороны, имеющейся возможностью самостоятельного выбора пути решения задачи, проявить свои способности в проектной деятельности, с другой стороны, личностной мотивацией выполнения проекта. Метод проектов всегда предполагает целенаправленное использование определенной совокупности учебно-познавательных средств, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся.

Каждый год в МОУ «СОШ № 93» проходит конкурс метода проектов.
Конкурс мультимедийных проектов проводился весной 2013 в рамках научно-просветительского фестиваля творчества «Завтра будет!». Были выбраны несколько тем: «Экология», «Правила дорожного движения».

В 2014 году проходили конкурсы «Мама-самое дорогое», « Сочи -2014»

Цели и задачи конкурса:

Выявление одаренных детей и молодежи, проявляющих интерес к углублённому изучению предметов, оказание учащимся всемерной поддержки в личностном развитии путем их привлечения к выполнению научно-образовательных проектов при активном участии педагогов и представителей профессионального сообщества; сохранение, поддержание и развитие научного потенциала региона на основе преемственности поколений; обеспечение интеграции учебных и научно-исследовательских форм работы школьников.

Конкурс проводился в трех возрастных группах: 1 группа – ученики 1-11 класс; 2 группа – родители, 3 группа – педагоги образовательного учреждения;

Для учеников 1 – 4 классов: работа должна была выполнена в документе Microsoft Power Point, Windows Movie Maker, 3D studio max.

Для учеников  5-11 классов: работа должна была выполнена в документе Windows Movie Maker, Pinnacle Studio, Vegas Pro, Adobe Flash Player, Adobe Photoshop.
Жюри определило победителей Конкурса, руководствуясь следующими критериями:

Критерии оценки работы (видео, графика):

- актуальность (насколько тема актуальна  на сегодняшний день)

- раскрытие темы согласно содержанию номинации (информативность, оригинальность, творчество)

- качество технического исполнения (удобство навигации, скорость загрузки)

- форма подачи (дизайн, оформление, доступность)

Критерии оценки работы (сайт):

1. Соответствие содержания сайта требованиям: 0 – 10 баллов.

2. Дизайн сайта: целостность впечатления, цветовое решение, компоновка элементов, наличие, качество исполнения авторской графики и анимации: 0 – 10 баллов.

3. Техническое исполнение: работоспособность, оптимизация, корректное отображение в современных версиях популярных браузеров: 0 – 10 баллов

4. Дополнительные рубрики: оцениваются не более 3-х рубрик (0- 5 баллов за каждую рубрику).

Список использованных источников

  1. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся [Текст] / И.С. Сергеев. - М.: АРКТИ, 2007. - 80 с.
  2. Давыдова, Е.В. Искусство разработки проектов [Текст] / Е.В. Давыдова // ИНФО. - 2005. - № 8. - С. 6-26.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.

Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2)  предварительны...

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»

В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...