Проектная деятельность
статья по теме
Каждый год в МОУ «СОШ № 93» проходит конкурс метода проектов. Конкурс мультимедийных проектов проводился весной 2013 в рамках научно-просветительского фестиваля творчества «Завтра будет!». Были выбраны несколько тем: «Экология», «Правила дорожного движения». В 2014 году проходили конкурсы «Мама-самое дорогое», « Сочи -2014»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost.doc | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность
Важнейшим признаком метода проектов, отражающим его сущность, является самостоятельность деятельности учащихся. Самостоятельность определяется, с одной стороны, имеющейся возможностью самостоятельного выбора пути решения задачи, проявить свои способности в проектной деятельности, с другой стороны, личностной мотивацией выполнения проекта. Метод проектов всегда предполагает целенаправленное использование определенной совокупности учебно-познавательных средств, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся.
Каждый год в МОУ «СОШ № 93» проходит конкурс метода проектов.
Конкурс мультимедийных проектов проводился весной 2013 в рамках научно-просветительского фестиваля творчества «Завтра будет!». Были выбраны несколько тем: «Экология», «Правила дорожного движения».
В 2014 году проходили конкурсы «Мама-самое дорогое», « Сочи -2014»
Цели и задачи конкурса:
Выявление одаренных детей и молодежи, проявляющих интерес к углублённому изучению предметов, оказание учащимся всемерной поддержки в личностном развитии путем их привлечения к выполнению научно-образовательных проектов при активном участии педагогов и представителей профессионального сообщества; сохранение, поддержание и развитие научного потенциала региона на основе преемственности поколений; обеспечение интеграции учебных и научно-исследовательских форм работы школьников.
Конкурс проводился в трех возрастных группах: 1 группа – ученики 1-11 класс; 2 группа – родители, 3 группа – педагоги образовательного учреждения;
Для учеников 1 – 4 классов: работа должна была выполнена в документе Microsoft Power Point, Windows Movie Maker, 3D studio max.
Для учеников 5-11 классов: работа должна была выполнена в документе Windows Movie Maker, Pinnacle Studio, Vegas Pro, Adobe Flash Player, Adobe Photoshop.
Жюри определило победителей Конкурса, руководствуясь следующими критериями:
Критерии оценки работы (видео, графика):
- актуальность (насколько тема актуальна на сегодняшний день)
- раскрытие темы согласно содержанию номинации (информативность, оригинальность, творчество)
- качество технического исполнения (удобство навигации, скорость загрузки)
- форма подачи (дизайн, оформление, доступность)
Критерии оценки работы (сайт):
1. Соответствие содержания сайта требованиям: 0 – 10 баллов.
2. Дизайн сайта: целостность впечатления, цветовое решение, компоновка элементов, наличие, качество исполнения авторской графики и анимации: 0 – 10 баллов.
3. Техническое исполнение: работоспособность, оптимизация, корректное отображение в современных версиях популярных браузеров: 0 – 10 баллов
4. Дополнительные рубрики: оцениваются не более 3-х рубрик (0- 5 баллов за каждую рубрику).
Список использованных источников
- Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся [Текст] / И.С. Сергеев. - М.: АРКТИ, 2007. - 80 с.
- Давыдова, Е.В. Искусство разработки проектов [Текст] / Е.В. Давыдова // ИНФО. - 2005. - № 8. - С. 6-26.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.
Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2) предварительны...
Организация проектно – исследовательской и проектной деятельности на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Обобщение опыта работы...
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...
сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»
В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности...
Требования к содержанию обучения в условиях организации проектной формы учебной деятельности и самой проектной деятельности
Статья по теме...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...