Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
материал на тему

Задорожняя Наталья Сергеевна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx56.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Прощание с начальной школой"

1 ведущий:  Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.

                      Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.

2 ведущий:  Весь посёлок в цветах сирени утопает, и с яблонь опадает белый цвет,

                      И птицы свои трели разливают, и лету май прощальный шлёт привет.

1 ведущий: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.

                     И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…

2 ведущий: Итоги подводим учения в школе

                    И вспомним о том, что запомнилось более.

                    Но где же герои сегодняшней встречи?

                    Кому говорить будем страстные речи?

1 ведущий: А ну, друзья входите в зал!          

                     Оставьте шутки и приколы!

                     Мы будем чествовать сейчас

                     Выпускников  начальной школы.

Звучат фанфары. Выходят на сцену дети.

2 ведущий: Представляем наш 4 класс!

1 в.— Шустрые, спортивные.

2 в.— Смелые, активные.

1 в.— Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

2 в.— Все умные, красивые.

1 в.— Лукавые, счастливые…

2 в.— Так о них другие говорят, а так они говорят о себе сами!

1 в.— 4 класс – это:

Ученик: Небольшой, но дружный коллектив.

Ученик: Любители поговорить с соседом.

Ученик: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

Ученик: Весёлая куча ребят.

Ученик: Головная боль Натальи Сергеевны.

Ученик: Средний возраст – 11 лет, а общий – около 60.

Ученик: Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года.

Ученик: Любимый день недели – воскресенье.

Ученик: Ну, пару раз поссорились и несколько  раз подрались… Все вместе.

Ученик: А так мы просто замечательные дети!

Ученик: Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

                Может, чувствуем дыханье, приближения весны?

    Ученик:   Нет, весна давно настала.

                      Она в марте нас встречала.

    Ученик:   А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.

                      Потому что к нам весной пришел праздник выпускной.

                             Песня «Что происходит на сцене?»

Вед.- Что происходит на сцене?

Дети:    - У нас выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили сюда мы с тобой не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Вед.- Что было вроде б недавно?

 Дети:    - А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Вед.- Чем же всё это закончилось?

Дети:      - Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Вед.- Что же из этого следует?

Дети:      - Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, учителя не подведём!

                                        Танец « ОБЛАКА С ШАРАМИ » в исполнении учащихся 1-4 классов.

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все намного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.

Ученик: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

                А может, не простую хотим вам рассказать.

Ученик: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

                А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

Ученик: В одну простую школу, а может, и не в школу,

                А может, не в простую нас мамы привели.

Ученик: Стоял денек осенний, а может не осенний,

                А может, не стоял он. Все очень может быть.

Ученик: Мы целый час стояли, а может, не стояли

                С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

Ученик: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

                А может, и не в школу нас все же завели.

Вбегают Шапокляк и Бармалей под музыку.

Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей, Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съел бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить

        И власть свою установить.

Б.: Я стал бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!

Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться,

       Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться

      И день-деньской лениться.

                             Звучит музыка песни «Зайка моя»

Шапокляк и Бармалей:

Зайка моя – я твой зайчик. Ручка моя – я твой пальчик.

Солнце моё – я твой лучик. Дверца моя – я твой ключик.

Жвачка моя – я твой фантик. Кукла моя – я твой бантик.

Лейка моя – я твой зонтик. «Фанта» моя – я твой ротик.

                      Я уроки не учу, скукой маяться хочу,

                      Потому что только, только, только лень мне по плечу.

                      Я гуляю целый день. Буду я тупой, как пень,

                      Потому, что на меня с утра напала лень.

                      Я ночами классно сплю, ведь уроки не учу и не хочу!

Ш.: Сначала надо, Бармалей, заколдовать учителей.

Б.:  Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Бармалей!

Б.:  Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. ( Показывает на детей):

- У вас было много исправлений в тетрадях.

- У многих  были замечены грязные руки.

- А кто-то не оборачивал учебники.

- А ещё  ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты (показывает на Данила)  дважды обидел соседку по парте.

- А ты (показывает на Степана) был замечен в драке!

Ш.: Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы заберем себе.

Забирают свидетельства и уходят под музыку.

1 ведущий: Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?

Ученики. После перемены.

1 ведущий: Конечно! Как я раньше не догадалась!

Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!”

Звенит звонок.

Ученик: Перемена?

Ученик: Перемена. Все мальчишки на ковре.

                Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.

                Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

                А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.

Ученик: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Ученик: У нас перемена такая большая, что превращения даже бывают…

                 Там где Стёпка был и Данька, скачут ниндзя-черепашки.

Ученик: Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.

                 Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд!

Ученик: Вождь аппачей жаждет мести. Вой койотов. Шорох трав.

                У меня в руке винчестер, У Данила – томагавк.

                 В час зловещий полнолунья гнётся прерия в дугу,

                 Улюлюкает Данила, я стреляю на скаку.

                 Пацаны, Антон с Романом,  вышли на тропу войны.

                 То-то тётя Лена с шваброй побелела у стены.

                 Третьеклашка наш, Илюха, уползает словно краб.

                 Если нас сейчас поймают, то нам всем  несдобровать!

Ученик: Но вот прозвенел звонок.  (Звенит звонок.)

                Зовет он нас на урок.

                Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налет?       Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?        Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?   Дети. Наш.

Учитель. Может, не наш этаж?             Дети: Наш!

                                                                   Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?             Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?        Дети. Нет!

Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!

2 ведущий: Вот такие они разные. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.

Под музыку появляются Кот и Лиса.

Лиса. Ой, смотри, какие глупенькие девочки!

Кот. Ой, смотри, какие вредненькие мальчики!

Лиса. Сейчас мы научим этих деток разным гадостям и пакостям!

Кот. Ну, приготовьтесь, детки! Сейчас мы будем выманивать у вас монетки!

Кот и Лиса изображают слепых и двигаются в направлении детей.

Лиса. Подайте лисе Алисочке молока мисочку!

Кот. Подайте бедной киске две сосиски!

Кот снимает темные очки, видит зрителей, шепчется с Лисой, хихикает. Затем персонажи двигаются по направлению к родителям.

Кот.

Подкиньте монеток, господа! Пожалейте слепого кота!

     Лиса.

Эй, банкиры, бизнесмены, не скупитесь!

Долларами поделитесь!

1-й ведущий. Так, уважаемые гости! Разве вы не видите? У нас здесь праздник. Мы провожаем своих ребят в 5 класс!

Кот (удивляясь). Куда-куда? В 5 класс? (Смеются над детьми.) Ой, держите меня! Они собираются ещё учиться в школе! Да я от школьных книжек совсем ослеп! Вот, ничего не вижу! (С закрытыми глазами ощупывает Лису.)

Лиса. А у меня от школьных стульев хвост облез. Вот! (Показывает свой хвост.)

Кот. Да мы сейчас про школу вам все расскажем и покажем!

                                                   Куплеты Бандурина

     Кот

Папы, мамы дорогие!

Приготовьтесь к аллергии.

    Лиса

Как возьметесь за тетрадки,

Затрясетесь в лихорадке.

     Кот

Чтобы книжку сын читал,

Папа рубль ему давал.

Лиса

Уйму книг сынок прочел.

Папа ж по миру пошел.

Кот

Дневника, сынок, не видно,

Потерял его опять?

    Лиса

Нет, я дал его Настюхе

Своих предков попугать.

Кот

Каждый месяц в шесть часов

Школьное собрание.

Лиса

Подложить подушку надо

К месту наказания!

Кот

Дети  спрятали в кладовку

От родителей тетрадь.

Лиса

Дружно мыши возмутились:

«Снова двойки нам жевать?»

    Кот

     Если, Стёпа, ты потом

     Будешь депутатом...

    Лиса

...То дневник твой может стать

   Жутким компроматом!

     Кот

Мы куплеты вам пропели

 Хорошо ли, плохо ли.

Лиса

А теперь хотим, чтоб вы

Громко нам похлопали!

Кот (важно): Так что собирайтесь, ребята! Нечего вам делать в школе. Пойдем в Страну дураков!

2-й ведущий. Э-э, нет! У нас ребята все умные, ученые. Нам в Стране дураков делать нечего!

Лиса. А это мы сейчас проверим!

Проводится любая развлекательная игра на смекалку.??????????

Кот. Ну, что, лиса Алиса, придется нам с тобой идти в Страну дураков опять вдвоем.

Лиса(с досадой). Да, в Страну дураков таких умных не берут.

Кот.Ну, ничего! Сейчас пойдем кого-нибудь обманем, надуем!

Кот и Лиса под музыку со словами «Подайте!» уходят под музыку из зала.

2 ведущий: Так что же нам делать? Бармалей и Шапокляк унесли свидетельства, а без них ребят не примут в пятый класс.

1 ведущий: Так надо вернуть свидетельства, и всё!

2 ведущий: А как это сделать?

1 ведущий: Надо вернуться в прошлое проверить всё ли    ребята делали правильно, не допустили ли где  ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …

               Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

               Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

2 ведущий:

За забором невысоким

   Детский садик наш стоит.

Тишиною удивленный,

В мир окошками глядит,

   В опустевшие веранды,

   На качели без ребят.

Мы уходим скоро в школу,

До свиданья, детский сад!

Показ слайдов из жизни детского сада под музыку из к \ф «Усатый нянь».

 2 ведущий:  Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

                        Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2009 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

                В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

                Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

                И дивились: до чего же наша школа хороша! (Слайд. Фотография «На линейке 1 сентября»)

Ученик: Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

                А в руках держала чудный гладиолусов букет.

Ученик: И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

                Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.

Инсценирование песни «Первоклашка»

1 ведущий: Так, кажется, в этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь ещё много ошибок надо исправить, а уроков у нас было ой как много!

                Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

                Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

Ученик: Мы смешными малышами прибежали в этот класс

                Нам букварь с карандашами подарили в первый раз. Слайд

                С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

                Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал. (Звенит звонок)

Ученик: Чтение – это прекрасный урок.

                Много полезного каждый извлёк. Слайд

                Будь это стих или рассказ,

                Вы учите их, они учат вас! (Звенит звонок)

Ученик: И прекрасна и сильна математики страна.

               Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:  Слайд

                Сколько домам угля надо, а детишкам – шоколада,

                Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах. (Звенит звонок)

Ученик: Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

                Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я. Слайд

                Она трудна, но без нее плохое было бы житьё,

                Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

                Даже собственную маму с днём рождения не поздравить!

2 ведущий: Действительно, не так-то просто изучать родной язык. Но они и с этим справились.

1 ведущий: Хотя и пришлось им совсем нелегко. Ты только представь: домашние задания, контрольные, сочинения, изложения, доклады. А когда отдыхать?

      Песенка отличников.

(на мотив «В нашем доме поселился …)

1.Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

                                     Припев:

                   Мам, пап, пожалейте, мам, пап!

                   Пожалейте мам, пап, дайте погулять

2. Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

                                    Припев:

3.Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

                                   Припев:

Выходят  Шапокляк и Бармалей под музыку.

1 ведущий: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства. Все ребята успешно закончили 4 класс и должны получить документ об окончании начальной школы.

Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Примите в школу в 5 класс!

2 ведущий: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!

Шапокляк и Бармалей под музыку уходят.

Ученик: Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок.

                Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог.

Ученик: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, каких бы друзей ни нашёл

                На речке и в поле я помню о школе. Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Ученик: Мел, доска, картины, карты – чуть новее станут парты –

                Вместе с нами перейдут. Вместе с нами подрастут.

Ученик: А с учительницей – что же? – Расстаёмся мы сейчас?

Ученик: Да, учительница наша – переходит в первый класс.

(Песня от детей на мотив песни «Крутится - вертится шар голубой»)

Крутится - вертится шар голубой,

Пришли мы «Спасибо» сказать всей гурьбой.

Наталью  Сергеевну благодарить

Шарики эти ей все подарить.

(Дарят голубой шарик.)

В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим Вам мы.

Большое спасибо за вашу любовь,

Что мы Вас любили, понятно без слов.

(Дарят  красный шарик)

В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим Вам мы.

Пусть в Вас надежда все время живет,

Все что задумано, произойдет.

(Дарят синий шарик)

Шарик зеленый - он верности цвет,

Мы будем помнить Вас тысячу лет.

И в подтверждение к этим словам

Шарик зеленый подарим мы Вам.

(Дарят зеленый шарик)

Желтый у нас чтоб украсить букет

Но он измены предательский цвет.

Он, как преграда всем вашим мечтам.

Шарик такой не подарим мы Вам.

(Лопают шарик)

Сиреневый шарик - он признак весны,

Весною смеяться и петь все должны.

Кто песни поет, тот всегда молодой,

Поэтому шарик Вам дарим такой.

(Дарят сиреневый шарик)

Золотой шарик, как золота цвет.

Это частица всех Ваших побед.

И, как заслугу, примите же Вы

Шар золотой, как подарок судьбы.

(Дарят золотой шарик)

В белых шарах продолжение дней,

Мы Вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных, как мы,

Были б как шарики эти скромны.

(Дарят белый шарик)

Черного шарика не принесли,

Не потому, что его не нашли.

А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней.

(Все вместе говорят)

Мы Вам желаем хороших детей,

Здоровья и счастья, и солнечных дней.

              Дети поют на мотив песни из репертуара А. Пугачевой и М. Галкина «Это любовь».

Если бы не вы, не вы, не вы,

Не было бы нас, бы нас, бы нас,

Не были бы мы такие, как сейчас,

Счастливые такие.

Если бы не мы, не мы, не мы,

Не было бы вас, бы вас, бы вас,

Не были бы вы такие, как сейчас,

Красивые такие.

                           Припев:

      Это любовь!

      Для нее открыли дверцу в своем сердце.

      Это любовь!

       Поселилась в нашем доме по соседству.

       Это любовь!

       Говорим все дружно мы сегодня вместе.

       Это любовь!

             Прокричим мы громко это раз вам двести

Учитель: Жизнь, такая сложная подчас, Преподносит подарки для нас.

                  А порою всё наоборот – заранее знаешь, что произойдёт.

                  Пролетели эти года, расставаться пришла нам пора,

                  Но не будем мы плакать, скучать, старые обиды вспоминать.

                  Ведь прощаюсь я с вами не на года. Для меня – вы "мои", всё равно, навсегда.

                  Мы жили с вами дружной семьёй, а дальше пойдете вы не со мной.

                  Но если будет в чем-то нужда, то заходите, я рядом всегда.

                   А сегодня у нас праздник большой, и мы собрались сюда с чистой душой.

                   Будем петь и веселиться, чтобы радостные лица

                   Нам запомнить навсегда, не на день, а на года.

Ведущий 2: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».

Ученик:

Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет - мама

Просто такой уж отличный народ – мамы

Ученик:

С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Очень отличный этот народ – папы.

Ученик:

Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы

Мы перед вами навечно в долгу – папы

Ученик:

Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!

Под музыку выходят родители.

Наказ родителей

              1-й     День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.

                        На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.

              2-й      Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

                          Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.

              3-й       Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

                          Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.

              4-й      А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

                          Чтоб тебя не посылали за родителем домой!


Ведущий 1: Вот они,  те, кто сидел с вами ночью над книгой... Вот они, те, кто писал за вас сочинения.

Ученик:  Вот бы им за это дали, чтобы снять их нервный стресс,
                Золотые всем медали.... Есть у нас медали?

                     ЕСТЬ! (хором).

Ведущие вместе: Ну, тогда без промедления приступаем к награждению!

Под музыку дети дарят цветы и медальки своим мамам.
                                                                                                                                                                     

Ведущий 1:  Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.

Ученик: А ещё мы хотим от души поблагодарить директора школы Ульяченко З.С., завуча Суярову А.А., всех учителей, воспитателей и  работников школы работавших с нами четыре года: Ткачеву  С.А, Борзистую Н.А.,  Бондареву О.А,Варакину Н.В.,  Шаповалову Е.В., Ковтунову С.П., Некрасову З.Б. Эти аплодисменты и цветы Вам!

Выпускники под музыку дарят цветы.  

2 ведущий. Каждый раз у нас аншлаг!

                     Ведь без этого - никак!

                     Мы от наших звёзд эстрадных

                     Не отстанем ни на шаг!

1ведущий. У нас артисты растут серьёзные.

                 Все - таланты звёздные!

Ведущий 1:  Для всех вас «ТАНЕЦ ЧАЕК»

Учитель: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
  3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
  5. Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойными своего учителя! Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий1:  Ну, а сейчас торжественный момент.

Ведущий2: На сцену приглашается директор школы Ульяченко З.С.  для вручения выпускникам дипломов  об окончании начальной школы.

Директор школы:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс. Вручает  дипломы об окончании начальной школы.

Ведущий 2:  Дорогие ребята! Сегодня на нашем празднике  присутствует педагог, который будет вашим классным руководителем в 5-м классе. Знакомьтесь – это Украинская Екатерина Юрьевна.

Аплодисменты детей и родителей.

Ведущий 1: Надеюсь, что она станет моим преемником и приложит все усилия, чтобы создать благоприятные условия  для дальнейшего роста наших выпускников.

Ответное слово с поздравлениями.

Ведущий 2:  Уважаемые гости! Мы рады, что наши выпускники  попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на успех.

Ведущий 1:  Четыре года были вы в пути,
                      Куда сейчас вам велено идти?
                      Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
                     "Пойдем, друзья, теперь мы  в пятый класс!"
(Слайд «Теперь мы первоклассники»)
Выпускники под музыку и аплодисменты  уходят переодеваться.

Ведущий2: Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами.

Презентация  «Мы в нач. классах» под песню  «Начальная школа»

Презентация «Начальная школа» (дети переодеваются) В конце презентации выходят все дети на сцену.

Ученик:

                Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.

                И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.

                А когда уроки кончаются – редко, кто огорчается:

               Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,

                Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…

                В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…

1 ведущий: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это….(каникулы). А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес.

1-й ученик. Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили.)

2-й ученик. Мамы хотят видеть нас такими... (Гладят себя по голове.)

3-й ученик. Папы хотят видеть нас такими... (Показывают мускулы.)

4-й ученик. Бабушки хотят видеть нас такими (Надувают щеки и гладя живот.)

Все. Но мы такие, какие мы есть! А ВПЕРЕДИ ЛЕТО!

Все дети исполняют танец «Мы маленькие дети».

Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздник, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда. Не забывайте свою начальную школу. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Ведущий 2: Уважаемые родители! Большое вам спасибо за помощь, которую вы оказывали в воспитании и обучении детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Спасибо всем, кто пришел на праздник и принял участие в его подготовке и проведении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концерта для начальной школы

Сценарий содержит стихи для учеников начальной школы (1 год обучения)...

Сценарий праздника для начальной школы "Масленица"

Сценарий праздника для начальной школы "Масленица"...

Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний переполох"

Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний переполох". Сказка о том, как разбойники пытались испортить Новый год....

Сценарий утренника "Прощай, начальная школа!"

Прощание с начальной школой и первым учителем - очень важный воспитательный  момент в подведении итогов развития детского коллектива. Материал подобран с учетом специфики работы с учащимися с огр...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа! Здравствуй, лето красное - безопасное!".

Выпускной вечер для уч-ся 4-го класса, познавательно-развлекательная программа для уч-ся начальных классов и детей с ярко выраженным недоразвитием интеллекта школы 8-го вида....

Сценарий выпускного в начальной школе

Зрители сидят в зале. На сцене стоят парты, доска – это класс. На экране появляется здание начальной школы, учителя, класса....

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

В сценарии представлена разработка проведения праздника, посвященного выпускникам 4 классов. Были подведены итоги уходящего года, учащиеся были  награждены грамотами....