Сценарий ко Дню матери
материал (5 класс) на тему

Еграшина Анна Эдуардовна

Сценарий для общешкольного мероприятия ко Дню матери. Важный этап работы - распределение по разновозрастным командам, что дает возможность ребятам познакомиться и лучше узнать друг друга. Каждая команда готовит свою часть сценария, техническая команда проводит анкетирование, оформляет зал и рекреации, готовит пригласительные билеты и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

27 ноября. Сценарий праздника

Цель: способствовать единению детей и их родителей, получению ими удовольствия от общения друг с другом

Задачи:

- воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, школе, улице, городу, Родине;

- выразить общественное признание уникальной доли вклада матери в общий родительский труд;

- способствовать повышению авторитета ответственного семейного воспитания.

Предварительная работа:

- Ученический Совет решил провести концерт-поздравление в формате известных всем телевизионных программ. Кроме этого определены цвета этого осеннего праздника – желтый, оранжевый. Оформление школы и костюмов участников должны соответствовать выбранным цветам. Структура праздника: 1-ая команда готовит программу «Поле чудес», 2-ая команда готовит программу «Модный приговор», 3-ья команда готовит программу «Большая разница», 4-ая команда – команда творчески-техническая, которая занимается оформлением и подготовкой праздника; индивидуальные выступления ребят по их заявке;

- распределение детей 5-11 кл на разновозрастные команды для подготовки и проведения праздника (жеребьевка);

Работа творчески-технической команды:

- распределение обязанностей в команде;

-подготовка музыкального материала праздника в соответствие со сценарием;

-- изготовление пригласительных для мам;

- изготовление открыток с поздравлениями для мамы;

- проведение опросника детей 5-11 классов «Моя мама»;

- изготовление афиши;

- оформление актового зала и холла первого этажа;

- проведение акции «Пожелания маме»: рисуем все вместе на специальном бумажном рулоне для рисования большую открытку с пожеланиями и потом ее вывешиваем в актовом зале для украшения и прочтения мамами;

- подготовить видеоматериал: 1 – видеопоздравление от каждого класса «За что я люблю свою маму»;

 Начало праздника: 17.30. В холле 1-го этажа с 17.00 звучит музыка, нарядно одетые дети (в соответствие с цветами праздника) встречают гостей, со словами поздравления приглашают в актовый зал. На входе в актовый зал ребята раздают гостям входные билеты с указанием номера места в зале. В актовом зале тоже звучит музыка. Занавес закрыт.

Ход праздника:

Большой свет выключен, включены светоэффекты. Занавес закрыт. Включаем презентацию (+музыка) и голос за кадром:

Мама — это небо! -  СЛАЙД1- 2

Мама — это свет! СЛАЙД 3

Мама — это счастье! СЛАЙД 4

Мамы лучше нет!

Мама — это сказка! СЛАЙД 5

Мама — это смех! СЛАЙД 6

Мама — это ласка! СЛАЙД 7

Мама — осень золотая, СЛАЙД 8

Мама — самая родная,

Мама — это доброта, СЛАЙД 9

Мама выручит всегда! СЛАЙД 10

Мам сегодня поздравляем, СЛАЙД 11

Мамам счастья мы желаем.                              

МУЗЫКА презентации продолжает звучать, открывается занавес и на сцену выходят ведущие в нарядах цвета осени.

Ведущий: Дорогие наши мамы, сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашей школе и хотим порадовать своими выступлениями.

Ведущий: А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ведущий: День матери – праздник осенний и поэтому мы решили установить правило: отныне обязательные цвета праздника – желтый и оранжевый.

Ведущий: И как здорово все совпало: наши мамы такие же теплые и нежные как желтое солнышко!

Ведущий: И такие же сочные и необходимые как оранжевый апельсин!

Ведущий: К этому празднику готовятся не только дети и папы, но и сами мамы.

Ведущий: А как они готовятся?

Ведущий: Готовят всякие вкусности, делают генеральную уборку в квартире, а еще покупают наряды: платья, туфли там, идут в театры и в кино…

Ведущий: Готовятся к празднику и на телевидении: праздничные программы, например, делают.

Ведущий: Да, компьютер компьютером, но телевидение своими интересными программами так и притягивает!

Ведущий: Итак, сегодня мы решили поздравить наших мам через известные телевизионные программы.

(СЛАЙД 12) -МУЗЫКА «КРУТО, ТЫ ПОПАЛ НА ТВ»

Ведущий: Внимание, внимание! В эфире школьное телевидение МГПУ. Сегодня у нас праздничный эфир.

Ведущий: Прошу прослушать праздничную программу передач: самая здоровая и полезная передача «Жить здорово» и сегодня мы поговорим о праздничном похудении.

Ведущий: Особенно радостно попасть в праздничный день на «Поле чудес» и мы вам поможем не ошибиться этим чудесным полем!

Ведущий: На любой праздник всегда актуален вопрос: Что одеть? Сегодня мы поможем вам найти ответ на этот важный вопрос в передаче «Модный приговор».

Ведущий: В нашем огромном мире нас так много, и мы такие разные!! А вот передача «Точь-в-точь» поможет нам понять, как мы похожи друг на друга!!!

Ведущий: Мы начинаем…

Ведущий: (КАК БУДТО С КЕМ-ТО ПРЕГОВАРИВАЕТСЯ). Минуточку! Важное сообщение – с нами на видеосвязи Телеканал «Культура»! СЛАЙД 13 (СМОТРЯТ НА ЭКРАН-ТАМ ВЕД В КОСТЮМЕ С ГАЛСТУКОМ И ВЕД В СЕРЬЕЗНОМ ПЛАТЬЕ). Здравствуйте! Мы вас слушаем.

Телеканал «Культура»: Добрый вечер!  Телеканал «Культура» поздравляет всех замечательных мам Университетской школы!

Телеканал «Культура»: и приглашает вас посмотреть композицию «Играем…Моцарта» танцевальной группы «Фреш».

Ведущий: Спасибо, мы с удовольствием посмотрим выступление. Но это еще не все прямые включения.

СЛАЙД 14 -ВЫСТУПЛЕНИЕ «ФРЕШ».

СЛАЙД 15 –ТВ-ЦВЕТЫ

Ведущий: Спасибо телеканалу «Культура»!

Ведущий: Но вернемся к нашему ТВ! Напоминаем, что следующая передача «Жить здорово» …

Ведущий: Но какое телевидение без рекламы?

Уходят за кулисы. На экране видеоклип-поздравление от 9 и 11 классов. СЛАЙД 16

На сцену выходят (СЛАЙД 17 «Жить здорово») те же ведущие, но переодетые в медицинские халаты:

Ведущий: Здравствуйте! Тема сегодняшней передачи, захватывающая: сладкие парочки для похудения

Ведущий: У нас есть две суперсекретные коробочки. Вносите нам наши суперсекретные и суперзакрытые коробочки, будем разгадывать. СЛАЙД 18-

Ассистенты вносят коробочки под музыку передачи 2 коробочки и ставят на стол.

Ведущий: Ну что ж, давайте отгадывать. Все мамы хотят быть стройными как я и в наших коробочках находятся продукты и некоторые предметы, которые помогут сохранить эту стройность

Ведущий: В первой коробочке находится продукт, который помогает нам быть бодрыми и веселыми, активными и позитивными. Особенно он полезен по утрам, чтобы зарядиться витамином С.  Кто догадался, какой продукт спрятан в нашей коробочке? (ответы из зала; если не отгадывают сразу, помогаем подсказками –Я помогу вам: он круглый, сочный и оранжевый, как и наш праздник! (АПЕЛЬСИН). Правильно! СЛАЙД 19- АПЕЛЬСИН

Ведущий: Во второй коробочке находится предмет, который помогает держать себя в тонусе, быть всегда начеку. Я не побоюсь даже назвать этот предмет эмоциональным тренажером, правда, только двух пар эмоций – радости и гордости, и печали и расстройства, переходящей как побочный эффект в легкий гнев и ремнеприкладство. Что же за предмет в нашей 2-ой коробочке? (зрители отгадывают, если нет – подсказываем - я помогу вам: этот предмет рукописный и он является единственным документом ученика в первом биместре , где мы можем узнать – так какое же домашнее задание получил ваш ребенок? (отгадывают, что это дневник ученика). Открываем нашу коробочку, а там – СЛАЙД 20-дневник!

Ведущий: Молодцы! На этом наша передача заканчивается и напоследок несколько полезных советов: Когда продукты на вашем столе не только вкусны, но оранжевы, круглы и полезны, удовольствие от них повышается не в два, а в тридцать три раза

Ведущий: Держитесь в тонусе, ежедневно проверяя дневник ребенка, занимайтесь профилактикой, соблюдайте гигиену, и тогда в соседней аптеке забудут, как вы выглядите, а в школе вас будут встречать как дорогого гостя!

Ведущий: Живите здорово под нашу рекламу!   (СЛАЙД 21).

Уходят за кулисы, музыка передачи «Жить здорово». Гаснет большой свет, на экране видеоклип-поздравление от 5-х классов (СЛАЙД 22)

(СЛАЙД 23- цветы)

Ведущий: Наша праздничная программа продолжается.

Ведущий: Программа «Поле чудес» - сторожил телевидения в нашей стране. На этой передаче всегда поют, танцуют, дарят подарки и даже отгадывают слова.

Ведущий: Мы – телевидение нового поколения, поэтому умеем взять самое лучшее и сделать еще лучше и еще более полечудеснее!!!!

Уходят за кулисы - СЛАЙД 24- с передачей «Поле чудес». СЛАЙД 25 – ЧАСТУШКИ (ЗВУК ВЫКЛ). ВЫХОДИТ  ЯКУБОВИЧ-(команда №1)

СЛАЙД 26 –КОТ И ЛИСА

СЛАЙД 27 ДЕРЕВО

СЛАЙД 28– МОНЕТКИ-СЛОВА

 СЛАЙД 29 песня МАМА

СЛАЙД 30– видеоклип-поздравление от 6-х классов

СЛАЙД 31-цветы. На сцену сначала выносят невысокую ширму, а потом медленно выходят ведущие, встают перед ширмой:

Ведущий: Что-то я устала, давай посидим, а то ноги отваливаются!

Ведущий: И у меня!

«перебрасывают» через ширму «ноги» -муляжи, чтобы создалось впечатление, как будто это их ноги, и они сидят.

Ведущий: Я же говорила, что поле чудес существует, а ты все не верил!

Ведущий: С нашими мамами рядом любое поле станет полем чудес! Они как волшебники – иногда исполняют самые невероятные наши желания!!

Ведущий: Как ноги гудят!

Ведущий: И мои тоже!

Ведущий: Давай зарядку сделаем, я знаю одну очень эффективную и именно для уставших ног.

Ведущий: Жду команды!

Под музыку ведущие руками поднимают «ноги» -муляжи, двигают и крутят ими в такт музыки (получается очень смешно)

Ведущий: Отлично!

Ведущий: Какие-то у тебя не модные туфли!  

Ведущий: Это у тебя не очень-то модные!

Ведущий: Я регулярно смотрю программу «Модный приговор», а там не посоветует плохого.

Ведущий: В нашей праздничной программе – самая модная и популярная программа «Модный приговор».

Убегают за кулисы вместе с ширмой. СЛАЙД 32- модный приговор. СЛАЙД 33 - модный приговор.

СЛАЙД 34– видеоклип-поздравление от 7 класса.

СЛАЙД 35- цветы

Ведущий: Как мне нравится, когда все хорошо заканчивается!

Ведущий: А какие красивые наряды показали наши ребята!

Ведущий: Конечно, ведь в школу как на праздник!

Ведущий: Я с нетерпением жду их в понедельник в этих красивых блузочках и юбочках, в рубашках и костюмах!

Ведущий: Надеюсь, мамам тоже понравилась наша передача и теперь -то они точно знают наш дресс-код! Главное, начать!

Ведущий: А еще лучше – начать вовремя и закончить вовремя!

Ведущий: Да, прием (как будто телефон) –

Телеканал «Культура»

СЛАЙД 36 – видео Телеканал «Культура»

Ведущие Телеканала «Культура»:

Выступают дети (фоно, скрипка, гитара)

 СЛАЙД 37

Ведущий: Спасибо.

Ведущий: Внимание! Наша праздничная программа продолжается!  Нас ждет программа «Точь-в-точь».  Но сначала – реклама.

 Уходят за кулисы. СЛАЙД 38 – видеоклип-поздравление от 7 класса

СЛАЙД 39 – передача «Точь-в-точь».  Выступает команда №3 (театральная студия)

СЛАЙД 40 - видеоклип-поздравление от 8 класса.

СЛАЙД 41 –ЦВЕТЫ

Ведущий: Да, реклама бывает очень классная!

Ведущий: Да, и передачи у нас интересные! Вот сколько звезд эстрады были гостями передачи!!

Ведущий: Это были не звезды, а их кумиры-двойники.

Ведущий: Не сотвори себе кумира!

ТАНЕЦ «ФРЕШ» (ТАНЕЦ «КУМИР») - слайд 41+музыка

Ведущий: А что самое важное для ребенка?

Ведущий: Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком.

Ведущий: Конечно все это хорошо, но для мам нет ничего дороже, чем теплота и нежность своих детей!

Ведущий: Я уверена, что наша праздничная программа подарила вам хорошее настроение, радость за нас, ваших любимых детей!

Ведущий: Мы все очень старались: и взрослые и дети, потому что у всех нас есть мама!

Ведущий: Я приглашаю команду №1 и ее руководителей Юлиану Юрьевну и Екатерину Андреевну!

Ведущий: Команду №2 и ее руководителей А. С. и Л.Э!

Ведущий: Приглашаем команду №3 и ее руководителя А. С!

Ведущий: Я прошу подняться всех ребят из творчески-технической команды и ее руководителя А. Э, а также большой привет Александру, который всегда на высоте в звукорежиссерской и не сможет к нам выйти!

Ведущий: Я прошу подняться весь зал, потому что мы вместе – большая и дружная команда!

Ведущий: С праздником, наши дорогие и любимые мамы!

ЗВУЧИТ музыка из к/ф «Мой нежный и ласковый зверь», фейерверк из цветного конфетти. На экране видеоклип из серии «Как это снималось. Хроника смешных моментов».



Предварительный просмотр:

«Что я знаю о маме?»

1. Как зовут твою маму?_______________________________________________

2. Знаешь ли ты: где работает твоя мама, как называется ее должность, чем она занимается, выполняя свою работу? ___________________________________________-____________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Какое у твоей мамы любимое занятие, что она любит делать больше всего?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Продолжи фразу: «Моя мама не любит_________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Что твоя мама умеет делать очень хорошо? ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

6. Продолжи предложение: «Я похож(а) на маму тем, что_________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7. Продолжи предложение: «Моя мама – самая__________________________________________

____________________________________________________________________________________

8. Продолжи фразу: «Моя мама мечтает о________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Что хотел бы ты подарить своей маме?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Знаешь ли ты какая у мамы самая любимая книга, фильм и игрушка (в детстве)?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Действующие лица и реквизит:

ЯКУБОВИЧ подушки, бабочка, усы, парик, рубашка, пиджак, брюки

ШЕСТЬ РЕБЯТ - НАРОДНЫЕ ПЕВЦЫ-ЧАСТУШЕЧНИКИ – сарафаны, рубахи-кушаки-сапоги, штаны, ленты, балалайка, гармошка, ложки-кастаньеты

ЛИСА АЛИСА (шляпа, нос, хвост, винтажная кофта, юбка, можно платок, старая сумка, бубенчик или что-то звенящее в сумке, старые башмаки, варежки-лапки)

КОТ БАЗИЛИО (драные штаны, куртка, пиратский платок, повязка на 1 глаз, усы, клочья шерсти, табличка на груди («РЕАЛЬНЫЙ ВКЛАД. СМЕШНЫЕ ПРОЦЕНТЫ»)

БАСЬКА – лисенок, похожий на Алису

АСЬКА – котенок, похожий на Базилио

Играет музыкальная заставка из передачи «Поле Чудес»

На сцену выбегают         ШЕСТЬ РЕБЯТ-ЧАСТУШЕЧНИКОВ и начинают петь частушки:

 1: Мы веселые подружки,

Мы танцуем и поем,

А сейчас мы вам расскажем,

Как мы с мамами живем.

2: Галя вымыла полы,

Катя помогала.

Только жалко, мама снова

Все перемывала.

3: Закопченную кастрюлю

Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену

Мыла бабушка потом.

4: Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

5: Мы надели босоножки

На высоких каблуках,

Ковыляем по дорожке —

Палки лыжные в руках.

6: Мы шагаем, а под нами

Улица качается,

Как же мама ходит прямо

И не спотыкается?

7 Хором:

 Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети.

Знаем точно, наши мамы —

Лучшие на свете!!!

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные,

Говорим спасибо вам! (УБЕГАЮТ ЗА КУЛИСЫ после поклона)

 Звучит муз отбивка передачи «Поле Чудес»

ЯКУБОВИЧ Появляется на сцене, приветственно машет зрителям

Здравствуйте, уважаемые телезрители! Пятница, и снова в эфире программа «Поле чудес» и я, ведущий Леонид Якубович!

КРОКОДИЛ ИЗ ЗАЛА: Да ладно?

ЯКУБОВИЧ: Ладно! (Красуется, поправляет усы, паричок) Аплодисменты в студию!

И тут начинает звучать музыка кота Базилио и лисы Алисы) и в зрительный зал входят и направляются к сцене четверо: ЛИСА АЛИСА С ЛИСЕНКОМ АСЬКОЙ И КОТ БАЗИЛИО С КОТЕНКОМ БАСЬКОЙ.

БАСЬКА тащится за отцом еле-еле, мечтает на ходу, ковыряет в носу, забывает, зачем и куда идет, отец его подгоняет.

АСЬКА, наоборот, носится кругами, пристает, конючит, задирает БАСЬКУ, шумит, доставляя матери немалые хлопоты.

АЛИСА И БАЗИЛИО на ходу пытаются урезонить и подстегнуть своих малышей. Под музыку все направляются к сцене.

ЯКУБОВИЧ: Пааазвольте! Это еще что такое? Это что, персональный сюрприз для Якубовича?

КОТ БАЗИЛИО (копируя интонацию Якубовича)

Нет, это вы пааазвольте! Это какое-такое поле чудес? Это же наше поле! (бьет себя в грудь, со слезой в голосе) Деда моего поле!

ЛИСА АЛИСА (подбоченясь) Бабки моей!

ХОРОМ, пихая перед собой лисенка и котенка: Наследство наших детей!

БАЗИЛИО (с апломбом работяги, засучивая рукава)

Да я вот этими руками…тут все перепахал!!!

ЯКУБОВИЧ: Стоп-стоп-стоп! «Поле Чудес» – моя авторская передача. Ей уже больше 20 лет!

КОТ БАЗИЛИО (с интонацией Якубовича)

Да ладно! Знаем мы вашу передачу! А знаете ли вы, когда была написана сказка «Пиноккио»? В 1883 году! (к зверятам): Сколько это лет назад, дети?

АСЬКА И БАСЬКА, которые, пока внимание обращено на взрослых, ведут тихую потасовку, напрягаются делают вид, что считают в уме и даже на пальцах, но у них ничего не выходит

КРОКОДИЛЫ из зала (а, может быть, кто-то из детей быстрее посчитает)

-131 год!

КОТ И ЛИСА ХОРОМ (обращаясь к Якубовичу)

Вот!

ЯКУБОВИЧ: А! Вспомнил! Поле чудес в стране дураков! Мне мама читала! Ну что же, у вас страна дураков, у нас – страна дураков, а поле у нас одно!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Поле Чудес!

ЛИСА АЛИСА (доставая из сумки денежки, так, чтобы их все видели)

Мы тут с котом… нашли клад (считает)

КОТ БАЗИЛИО: И решили сделать ВКЛАД! Вклад в будущее поколение!  

ЛИСА АЛИСА: А что поколению надобно - хорошее образование! А ну-ка, детки, покажите класс!

АСЬКА с миной превосходства произносит: Learning is the eye of the mind! Переведи, Баська!

БАСЬКА ПЕРЕВОДИТ: Ученье- свет!

А теперь ты, Аська, переведи: Wise men learn by other men's mistakes; fools by their own

АСЬКА: Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.

Звучит припев из группы Queen «We are the champions!», и зверята дружно и главное – громко орут вместе с Фредди:

We are the champions - my friends

And we'll keep on fighting

Till the end

We are the champions

We are the champions

No time for losers

'Cause we are the champions of the World! 

ЯКУБОВИЧ: Вери гуд! Но не все так просто. Есть кое-что подороже денежных кладов и вкладов!

АСЬКА И БАСЬКА садятся на сцену в сторонке, очень гордые собой. За дальнейшим действием они наблюдают активно – удивляются, разиня рот, смеются и т д.

КОТ БАЗИЛИО: Да знаем мы, знаем! Но какой вклад еще нужен, чтобы вырастить чудо-дерево да чудо-ребенка???

ЯКУБОВИЧ: А вот это мы сейчас и узнаем.

Звучит музыка передачи «Поле Чудес», гаснет большой свет, вкл. Диско-шар. АСЬКА И БАСЬКА подбегают и роют лапками землю, а ЛИСА АЛИСА одну за другой бросает в ямку монетки, приговаривая: один, два, три, четыре, пять…Ввозят Чудо-Дерево.

Свет вкл и-

ЯКУБОВИЧ: Да ладно! Вот так чудо-дерево! Растили, растили –да вырастили, вкладывали, вкладывали – вот урожай и собирайте! На чудо-дереве 5 золотых монет.

Внимание – игра! Пять монет - пять зашифрованных слов! Каждое слово – бесценный вклад в развитие ребенка! А отгадывать будут мамы – гости нашей программы! Сейчас я назову номер места в зале и та мама, у которой билет с этим номером, выходит на сцену. (ПРОВОДИТ ЖЕРЕБЬЕВКУ-достает банку (НА НЕЙ НАПИСАНО «ОГУРЧИКИ») и вытаскивает билет с номером, называет его и просит маму пройти на сцену – 3 билета-3 мамы). Аплодисменты нашим участникам!

ЛИСА АЛИСА:

Дорогие дети, присмотритесь к этим мамам. Кто узнал свою маму?  Встаньте-ка! Это точно твоя мама?  Ты ее узнал? И ты узнал? А как зовут твою маму? (дети отвечают) Мамы, это ваши дети? Поднимайтесь на сцену! Прошу игроков занять свои места у Чудо-Дерева!

АСЬКА: А мы будем помогать! 

ЯКУБОВИЧ. Все готовы? Внимание! Вопрос!

Мелодия суперфинала Поле Чудес -На монете под номером 1 зашифровано слово, которое означает чувство, свойственное человеку, и оно появляется у родителей по отношению к РЕБЕНКУ одновременно с ЕГО рождением.

ЕСЛИ НЕ СМОГУТ СРАЗУ ОТГАДАТЬ -Первая буква – буква Л

МАМА: Любовь

ЯКУБОВИЧ: Совершенно верно! Открываем монетку! Аплодисменты в студию!

АСЬКА и БАСЬКА открывают монету

ЯКУБОВИЧ: Запомните, дорогие мамы - ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.

ЯКУБОВИЧ: Внимание, второй вопрос Мелодия суперфинала Поле Чудес: как называется комплекс действий по отношению к ребенку, нацеленных на его благополучие. Слово зашифровано на монете №2

ЕСЛИ НЕ ОТГАДАЛИ СРАЗУ – ЯКУБОВИЧ: АСЬКА и БАСЬКА, откройте первую букву

АСЬКА и БАСЬКА открывают первую букву на монете №2

  МАМА: Забота….

ЯКУБОВИЧ: Именно! Забота! Без заботы ничего не вырастет! Аплодисменты!

открывают монету

ЯКУБОВИЧ: Внимание – третий вопрос! Мелодия суперфинала Поле Чудес Очень важно, чтобы ребенок вырос не только умным и здоровым, но и совершал правильные поступки. На монете с номером 3 зашифровано слово, которое обозначает проявление искренних чувств по отношению к ребенку

 ЛЯСЬКА И БАСЬКА начинают драку. КОТ Б. И ЛИСА А. гладят зверят и детей

МАМА: Доброта

ЯКУБОВИЧ

Ес! Оф кос! Именно ДОБРОТЫ и не хватает забиякам!

АСЬКА и БАСЬКА открывают монету

ЯКУБОВИЧ: Внимание - четвертый вопрос! Мелодия суперфинала Поле Чудес На монете с номером 4 слово, которое означает одно из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения и удовольствия.  

АСЬКА и БАСЬКА прыгают – радуются!

ЯКУБОВИЧ: Посмотрите на них – это ведь полная противоположность грусти и печали.

МАМА: Радость?

ЯКУБОВИЧ: Конечно! Радость и аплодисменты маме!

АСЬКА и БАСЬКА открывают монету

ЯКУБОВИЧ: И последний 5 вопрос, друзья мои! Мелодия суперфинала Поле Чудес Как мы назовем состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости? И это Тот бесценный дар, что мама дарит нам!!! ПЕРВАЯ буква - откроем

МАМА: Счастье?

ЯКУБОВИЧ: О, да! Счастье! Все согласны? Вот Мамин вклад! Поаплодируем!

АСЬКА и БАСЬКА открывают монету

ЯКУБОВИЧ: Все монеты открыты. Любовь, Забота, Доброта, Радость и Счастье – вот бесценный вклад в развитие ребенка! Дорогие мамы и дети, спасибо за игру. Подарки в студию! (АСЬКА И БАСЬКА выносят по 5 золотых монеток семье). Прошу занять свои места, бесценные мамы и ваши дети!

МУЗЫКА передачи «Поле Чудес». (участники спускаются в зал)

А теперь – песня! Глаза смотрят, сердца поют:

(на сцену сбегаются все участники действия)

Начинается песенка-караоке про Буратино (МИНУС):

Кого мы любим больше всех?

За добрый взгляд, веселый смех?

Кто каждый день и каждый час

Готов заботиться о нас

Все песенки о ней поют,

Скажите, как ее зовут?

МА…МА,  МАМА!

МА…МА,  МАМА!

Как долго тянется урок

Но ждет в духовке пирожок!

Кто все поймет и все простит,

Утешит и развеселит,

Кого всегда и всюду ждут

Скажите, как ее зовут?

МА…МА,  МАМА!

МА…МА,  МАМА!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ко Дню Матери

Материал будет полезен заместителям директора по воспитательной работе, педагогам-организаторам, классным руководителям, воспитателям....

сценарий празднования Дня Матери

Сценарий общешкольного  праздника "День Матери" на русском и татарском языках....

Сценарий праздника День матери.

Сценарий посвящается матерям....

Сценарий праздника "День матери"

Конкурсы для детей и их мам....

презентация к сценарию ко Дню Матери "Мама моя,пусть тебя твой жобрый ангел хранит"

1// презентация является сопровождением к сценарию,включает в себя фотографии и теметические картинки.  //состоит из двух частей,т.к. плохо загружалась целиком2//ещё презентация-это видео-ряд к п...

"Пусть всегда будет мама" Сценарий к Дню матери.

Цели:- воспитывать уважительное отношение к матери, желание помочь, доставить  радость;- создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми;- коррекция речи, воображения через участие в ...

Сценарий праздника "День матери"

Сценарий дня матери для учащихся 5-6 классов....