КВН - классный вечер
материал по теме
Сценарий КВНа - экспромт для 4-8 классов. Цель проводимого мероприятия: способствовать раскрытию у ребят своих творческих способностей, артистизма, находчивости и сплочению детского коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_1.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН (Классный вечер - вечер импровизация)
Сценарий вечера для 4-8 классов
Выбираем 2-х капитанов. Они набирают себе по очереди команды (по 5-7 человек), остальные ребята становятся зрителями и болельщиками.
Выбирается жюри: учитель и 2 ученика. Объявляются конкурсы, на подготовку дается 3-5 мин. Максимум за конкурс 5 баллов.
1 конкурс. Название. Представление. Приветствие.
2 конкурс. Импровизированная сказка. Командам выдаются карточки с отрывками из разных сказок. Нужно придумать середину и инсценировать. См. Приложение № 1
3 конкурс. Экология. Выдаются карточки с вопросами по экологии. Команды пишут ответы карандашом в карточках. См. Приложения № 2
4 конкурс. Путанка. Выдаются карточки с текстом, в котором необходимо поменять существительные местами так, чтобы исправить текст. См. Приложение № 3
5 конкурс. Пантомима. Необходимо командам изобразить человека, животное, явление. См. Приложение № 4
6 конкурс. Инсценировка песни. Команды самостоятельно выбирают любую песню и её инсценируют.
Жюри подводит итоги. Происходит награждение. Объявляется Дискотека. Ребята танцуют. Можно провести игру на сплочение «Мигалки». См. Приложение №5.
Приложение №1
Стоит терем-теремок, теремок Он не низок не высок, не высок Подбежала мышка норушка и спрашивает; «Кто? Кто в теремочке живет? Кто? Кто в невысоком живет…. | Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка Ряба яичко. Непростое яичко, А …. |
…. Прыгнула снегурочка через костер и растаяла. | …. Тянут, потянут, вытянули Репку. |
Приложение № 2
Вопросы по экологии:
- Какие животные спят с открытыми глазами?
- Благодаря чему мухи удерживаются на стенах и потолке?
- Какое растение пожирает насекомых?
- Какое растение останавливает кровь?
- Какой минерал люди употребляют в пищу?
Ответы: 1-рыбы и змеи; 2-присоски на лапках; 3-росянка; 4-пастушья сумка, подорожник; 5-соль.
Приложение № 3
1.Пингвины – жители пустыни
Ужата – очень любят дыни
Шоферы – знают толк в малине
Ребята – ползают в трясине
Верблюды - плавают на льдине
Медведи – возят груз в машине
2.На дереве сидит лисица
Могучий еж не знает страха
Неспешно ходит черепаха
Колючий лев в траве таится
За ним охотится синица
Приложение № 4
Певец (эстрадный исполнитель) | Ученик (студент) |
Сороконожка | паук |
гроза | вулкан |
Приложение № 5
Игра «Мигалки». Участники игры разбиваются на пары и берут стул. Стулья ставятся в круг. Один участник пары садится на стул, второй участник пары встает сзади за стулом. Играют все желающие от 7 до 21 человек. У одного игрока пары нет – его стул свободный. Он подмигивает тем, кто сидит на стульях в кругу; кому подмигивают, пересаживается на его стул. Тот, кто остался без пары – у него свободный стул, подмигивает другим, сидящим на стульях. Те, кто стоят сзади, видят, что их товарищу подмигивают, они стараются его задержать за плечи, но заранее держать нельзя. Минут через 5-10 ребята меняются: те кто стоял – садятся, а кто сидел – встают за ними.
Игра детям нравится. Выявляет симпатии и антипатии ребят. Играя вместе с ними можно регулировать этот процесс и способствовать сплочению коллектива.