КВН - классный вечер
материал по теме

Иванова Зоя Павловна

Сценарий КВНа - экспромт для 4-8 классов. Цель проводимого мероприятия: способствовать раскрытию у ребят своих творческих способностей, артистизма, находчивости  и   сплочению детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_1.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

КВН (Классный вечер - вечер импровизация)

Сценарий вечера для 4-8 классов

Выбираем 2-х капитанов. Они набирают себе по очереди команды (по 5-7 человек), остальные ребята становятся зрителями и  болельщиками.

Выбирается жюри: учитель и 2 ученика.  Объявляются конкурсы, на подготовку дается 3-5 мин. Максимум  за конкурс 5 баллов.

1 конкурс. Название. Представление. Приветствие.

2 конкурс. Импровизированная сказка. Командам выдаются карточки с отрывками из разных  сказок. Нужно придумать середину и инсценировать. См. Приложение № 1

3 конкурс. Экология. Выдаются карточки с вопросами по экологии.  Команды пишут ответы карандашом в карточках. См. Приложения № 2

4 конкурс. Путанка. Выдаются карточки с текстом, в котором необходимо поменять существительные местами так, чтобы исправить текст. См. Приложение № 3

5 конкурс. Пантомима. Необходимо командам изобразить человека, животное, явление. См. Приложение № 4

6 конкурс. Инсценировка песни. Команды самостоятельно выбирают любую песню и её инсценируют.

Жюри подводит итоги. Происходит награждение. Объявляется Дискотека. Ребята танцуют. Можно провести игру на сплочение «Мигалки». См. Приложение №5.

Приложение №1

Стоит терем-теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Подбежала мышка норушка и спрашивает; «Кто? Кто в теремочке живет? Кто? Кто в невысоком живет….

Жили-были дед да баба.

И была у них курочка Ряба. Снесла курочка Ряба яичко. Непростое яичко,

А ….

…. Прыгнула снегурочка через костер и растаяла.

…. Тянут, потянут, вытянули Репку.

Приложение № 2

Вопросы по экологии:

  1. Какие животные спят с открытыми глазами?
  2. Благодаря чему мухи удерживаются на стенах и потолке?
  3. Какое растение пожирает насекомых?
  4. Какое растение останавливает кровь?
  5. Какой минерал люди употребляют в пищу?

Ответы: 1-рыбы и змеи; 2-присоски на лапках; 3-росянка; 4-пастушья сумка, подорожник; 5-соль.

Приложение № 3

1.Пингвины – жители пустыни

Ужата – очень любят дыни

Шоферы – знают толк в малине

Ребята – ползают в трясине

Верблюды - плавают на льдине

Медведи – возят груз в машине

2.На дереве сидит лисица

Могучий еж не знает страха

Неспешно ходит черепаха

Колючий лев в траве таится

За ним охотится синица

Приложение № 4

Певец (эстрадный исполнитель)

Ученик (студент)

Сороконожка

паук

гроза

вулкан

Приложение № 5

Игра «Мигалки».  Участники игры разбиваются на пары и берут стул. Стулья ставятся в круг. Один участник пары садится на стул, второй участник пары встает сзади за стулом. Играют все желающие от 7 до 21 человек. У одного игрока пары нет – его стул свободный. Он подмигивает тем, кто сидит  на стульях в кругу; кому подмигивают,  пересаживается на его стул. Тот, кто остался без пары – у него свободный стул, подмигивает другим, сидящим на стульях. Те, кто стоят сзади, видят, что их товарищу подмигивают, они стараются его задержать за плечи, но заранее держать нельзя.  Минут через 5-10 ребята меняются: те кто стоял – садятся, а кто сидел – встают за ними.

Игра детям нравится. Выявляет симпатии и антипатии ребят. Играя вместе с ними можно регулировать этот процесс и способствовать сплочению коллектива.