Конкурсное задание "Социальная реклама"
методическая разработка на тему

Братчик Людмила Андреевна

Задача конкурсного задания: воспитание нравственности, гражданской ответственности молодёжи через организацию продуктивного обмена знаниями, опытом, креативными идеями в области социальной рекламы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Будущее за молодыми!» - говорят те, кто верит в молодое поколение, понимая, что вам строить нашу жизнь, что от вас зависит, каким будет наше «завтра»!  Ребята, как вы думаете с помощью каких средств можно воздействовать на молодое поколение?

Одним из средств воздействия является социальная реклама!   

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания  к проблемам социума.

На что пытаются обратить внимание современной молодежи разработчики социальной рекламы? Естественно, это, прежде всего – здоровье. Нужно каким-то образом, сохранить здоровье нации, уберечь детей от разных соблазнов и предупредить о пагубном вреде таких общественных проблем, как наркомания, алкоголизм, курение, СПИД, большая скорость     на дорогах и многие другие. Соответственно, нужно изначально обратить их внимание на общественно важные социальные аспекты жизни, чтобы они сделали правильные выводы и стали на верный путь.

На экране вы видите примеры социальной рекламы: назовите темы!

(Обсуждение)

На какие еще острые темы можно создать социальную рекламу?

Проблема: Безопасность на дорогах. Самые распространенные причины аварий — превышение скорости, выезд на встречную полосу и проезд не по правилам через перекресток. При этом, согласно   статистике, каждое четвертое ДТП — наезд на пешехода.

Проблема: Армия: уклонения от призыва.

Проблема: отношение к инвалидам. Количество тех, кто теоретически считает социальные программы для инвалидов ненужными, ничтожно мало. На практике же все отнюдь не так радужно: особенно распространена дискриминация при трудоустройстве. Впрочем, немалую роль в этом играет системная проблема — отсутствие инфраструктуры, делающее передвижение по городу для многих инвалидов практически невозможным.

Проблема: алкоголизм. 

Проблема: отсутствие привычки читать. Согласно социологическому опросу фонда «Общественное мнение», чтение занимает не последнее место среди увлечений наших граждан, однако телевизор и интернет  опережает его с большим отрывом. 

Проблема: сиротство. Растущее число сирот в российских детских домах, увы, не новость. После нескольких случаев гибели детей, вывезенных иностранными усыновителями, все громче стали раздаваться призывы к развитию усыновления внутри страны. 

Итак, следующее задание.

Вам необходимо придумать слоган  и рисунок   к социальной рекламе на данные  проблемы. Тема соответствует номеру жеребьевки.

Оценивается конкурс по 5 балльной системе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ!

Слайд 2

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы , направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Слайд 3

Проблема №1: Безопасность на дорогах. Проблема №2: Армия: уклонения от призыва. Проблема №3: отношение к инвалидам. Проблема №4: алкоголизм. Проблема №5: отсутствие привычки читать. Проблема №6: сиротство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Е.А.Худикова. Реклама элективного курса. "Отражения кривых и преобразование формул"

Учитель должен тоже уметь делать рекламу своей продукции, чтобы заинтересовать учеников и побудить их к знаниям....

Роль рекламы в жизни современного школьника

Научно - исследовательская работа по русскому языку...

Реклама русского языка

Презентация, сопровождающее выступление учащихся в защиту русского языка....

Внеклассное мероприятие "Реклама Маяковского: вчера и сегодня"

Внеклассное мероприятие по рекламному творчеству В. Маяковского предназначено для учащихся 11 класса. Работа может быть использована на уроках при изучении творчества В. Маяковского или во внеурочное ...

Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"

Данная презентация дает представление  о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....

Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....

РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА МАТЕРИАЛЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ США)

Статья посвящена анализу конкретных образцов политической рекламы США на предмет возможного влияния их невербальной составляющей на  восприятие электоратом....