Беседа-практикум «Рецепты блюд».
план-конспект занятия (7 класс) на тему
Внеклассное занятие ТД Беседа-практикум «Рецепты блюд».
Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о правильном питании формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций
личностных: формирование принципов правильного питания, личностного самоопределения;
познавательных: постановка и формулирование проблемы; сравнение; развитие логического мышления, памяти, внимания;
регулятивных: планирование, прогнозирование, использование необходимой коррекции;
коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.
Словарь: питание, супы, борщи, макароны, плов, картофельное пюре. Рецепты приготовления блюд. Читать рецепты блюд. Правильно питаться. Быть здоровым, соблюдать правила здорового питания.
Ресурсы: карточки с речевым материалом, электронные картинки, иллюстрации, плакат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие ТД Беседа-практикум «Рецепты блюд».
Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о правильном питании формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций
личностных: формирование принципов правильного питания, личностного самоопределения;
познавательных: постановка и формулирование проблемы; сравнение; развитие логического мышления, памяти, внимания;
регулятивных: планирование, прогнозирование, использование необходимой коррекции;
коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.
Словарь: питание, супы, борщи, макароны, плов, картофельное пюре. Рецепты приготовления блюд. Читать рецепты блюд. Правильно питаться. Быть здоровым, соблюдать правила здорового питания.
Ресурсы: карточки с речевым материалом, электронные картинки, иллюстрации, плакат.
Ход занятия
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | УУД | |
Мотивационно-ориентировочный этап (3 мин.) | |||
(н/с) – Ты меня слышишь…? (н/с) …как ты меня слышишь? (н/с) – Вы готовы к занятию? Будем правильно говорить и внимательно слушать. Речевая зарядка Прочитайте, соблюдая ударение: Мясные блюда, рыбные блюда, горячие блюда, первые блюда, вторые блюда. Прочитай, соблюдая паузы. Сварить красный борщ, сделать плов, нарезать хлеб – всё это на обед. | Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо). Я готов к занятию. Будем правильно говорить. Будем внимательно слушать Воспитанники читают слова, соблюдая ударения.
Читают предложение, соблюдают паузы. | К Р | |
Актуализация знаний (3мин) | |||
Работа над вопросами, обсуждение с использованием наглядного материала. -Как вы понимаете слова «правильное питание»? -Какие вы знаете первые блюда? -Какие вы знаете вторые блюда? | Воспитанники отвечают на вопросы
| Л П К | |
.Работа над темой (10мин) | |||
1.Сообщение темы занятия. «Рецепты блюд». 2.Проблематика, постановка целей. На занятии мы поговорим о питании, о правилах приготовления пищи, вы узнаете, бывают рецепты блюд. Словарная работа. Блюда - еда. Рецепт – правила приготовления блюд. 3.Беседа по теме с использованием наглядного материала. Рецепты: Структура рецепта Название блюда, состав(из чего готовят), правила приготовления. Пояснение одного рецепта. Пельмени Состав для теста мука - 3 стакана (возможно больше или меньше, ориентироваться по консистенции теста), молоко - 100 мл, вода - 100 мл, яйцо - 1 шт, соль - 1 чайная ложка (без горки) для фарша жирная свинина - 600 г, говядина - 400 г, лук репчатый - 4 шт, соль, свежемолотый перец лавровый лист – 2 шт, душистый перец горошком – 3-4 шт Объяснение сокращений в рецепте. Задание: Найти рецепт на сайтах. Инструктаж по ТБ. Работа с сайтами. | Слушают, отвечают на вопросы. Работа над новым словом. Воспринимают информацию с/з и с помощью наглядно-дидактического материала.
Читают информацию, обсуждают материал. Выполняют задание. Обучающиеся ищут рецепты, читают, обсуждают. Отчёт о выполненной работе.
| Л П К | |
Закрепление материала.(5мин) | |||
Что такое рецепт? Что написано в рецепте? | Ответы на вопросы | Л Р К | |
Рефлексивно-оценочный этап (3мин) | |||
Работа по вопросам: Что нового вы сегодня узнали? Вам было интересно? Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно. Молодцы! Всем спасибо. | Ответы воспитанников | Р К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа- практикум для учащихся 9-11 "Как отстоять свою точку зрения?"
Беседа: «Как отстоять свою точку зрения?» (практикум)Цель занятия: научить учащихся отстаивать свою точку зрения.Чтобы проявлять самоутверждение, необходимо научиться этому. Вначале вам будет трудно. ...
Беседа-практикум: "Поражение электрическим током и молнией"
Беседа- практикум поможет педагогу выявить уровень знаний детей о том ,какую опасность представляет собой электрический ток и такое явление природы как "гроза"....
Разработка урока-проекта по французскому языку по теме «Рецепт блюда». Préparer un plat français avec l\'oiseau bleu. 5 класс
Конспект урока по французскому языку по теме "Рецепт блюда". Урок закрепления лексического материала....
Открытый урок по теме защита проектов "The recipes of dishes- рецепты блюд" в шестых классах 2016-2017 уч.год
Открытый урок по теме защита проектов "The recipes of dishes- рецепты блюд" в шестых классах 2016-2017 уч.год.Данная проектная деятельность направлена но мотивацию изучения иностранных языков.Ребята с...
Рецепты блюд на английском языке по теме: "Продукты питания. Приготовление блюд."
В данном материале 6 класса по УМК FORWARD представлены несколько рецептов приготовления простых блюд на английском языке.Этим материалом можно воспользоваться для закрепления лексики по теме и ...
Методическая разработка "Национальные русские блюда. Рецепты блюд."
Национальные русские блюда. Рецепты блюд.Видеоуроки:Учим названия русских продуктов и блюд (русская еда на английском)https://www.youtube.com/watch?v=k5513qCjSCgРусская еда по-английски: названия русс...
Презентация учебной ситуации по английскому языку в 3 классе "Видео рецепт блюда"
Презентация представляет собой разработку учебной ситуации по английскому языку "видео-рецепт блюда" в рамках 3 уроков в 3 классе. Каждый этап урока представлен отдельно и соответствует этап...