Проектная работа учащихся 6б класса на тему "Каша – основа здорового питания. Это миф или реальность?"
проект (5, 6, 7 класс) на тему

Павлова Наталья Валерьевна

Проект актуален на сегодняшний день, так как повышает уровень культуры школьников в направлении ЗОЖ, в точности культуре питания. Проект представлен в виде презентации с фотоочетом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt_kasha_pishcha_nasha.zip2.44 МБ

Подписи к слайдам:

Почему
кашу считают полезным
продуктом?
Каша богата клетчаткой, улучшающей пищеварение, состояние кровеносных сосудов, что помогает поддерживать работу сердца в хорошей форме.
Любители
каши едят меньше жира в течение всего дня, поэтому не поправляются.
Каша богата количеством и нужным соотношением железа, меди, цинка, белков, а также витаминов. Поэтому, съедая тарелку каши каждый день, мы экономим на аптечных витаминах.
Каша медленно переваривается и усваивается организмом, что означает долгое чувство сытости.
2 этап
Мы изучаем
Овсяная каша
Из овсяной крупы
готовят не только каши,
но и кисели.
В овсяной круп
содержится почти 12%
белка, 65% углеводов,
6% жиров, различные
витамины и
минеральные
вещества.
Результаты анкетирования
3 этап
Мы действуем
Распространение буклетов с рецептами оригинально оформленных каш
1 этап
Мы планируем
Выбирая тему проекта , мы основывались на ее актуальности. Ведь здоровье-самое ценное, что есть у человека!
Многие люди пренебрегают кашами, перекусывая бутербродами и чипсами.
Школьники утром не едят кашу, поэтому у них быстро возникает чувство голода и расстройство пищеварительной системы.
В результате учащиеся толпятся в школьной столовой, в надежде успеть за перемену купить булочку с чаем.
В рамках проекта мы планируем популяризировать кашу, как основу здорового питания.
Мы готовим вкусные каши
Цельное зерно несёт
в себе силу
природную,
силу земли-матушки.
Потому так полезна
каша.
2 этап
Мы изучаем
Манная каша
Манная каша - продукт, который вырабатывается из пшеницы, путем отсева крупы при помоле зерна в муку
При этом сердцевина зерна дробится на мелкие частички.
В этих крупинках много крахмала – 73% и белка – 11,3%, но почти отсутствует клетчатка – 0,2% и жиры – 0,7%. Поэтому манная каша легко усваиваются.
Результаты анкетирования
3 этап
Мы действуем
Классный час в 5б классе «
Гурьевская
каша»
Каша – основа здорового питания. Это миф или реальность?
Проектная работа учащихся

класса
Классный руководитель
Павлова Наталья Валерьевна
Гречневая каша
Гречневая крупа - одна из самых полезных. В гречке содержатся растительные белки – 14%, крахмал – 67%, жиры 3%, богата витаминами В1, В2, В6, РР, минеральными веществами- фосфором, калием, марганцем, кальцием, железом, магнием
Проанализировав анкеты мы пришли в выводу
Почти половина учащихся не любит каши.
При этом большинство считают их полезными.
Сверстники скорее потому не едят каши, что каши выглядят неаппетитно.
Следовательно в рамках нашего проекта нам нужно проинформировать ребят о пользе каши и предложить интересные кулинарные находки в их приготовлении .
Цель проекта
Узнать, является ли каша целебным продуктом, и
сделать кашу популярной среди школьников
.

«Каша – еда наша!»
3 этап
Мы действуем
Классный час в 5б классе о пользе каши
изучение и сравнительный анализ источников информации;
опрос, анкетирование, интервью;
наблюдение;
эксперимент.
Методы исследования
Рисовая каша
Среди круп рис занимает первое место по содержанию крахмала -77,3% и биологической ценности белка. К тому в нем есть набор витаминов – В1, В2, В6, РР, Е.
Мы готовим вкусные каши
Приятного аппетита и крепкого здоровья!
Ешьте кашу каждый
день,
Силы набирайтесь!
А чтоб было
веселeй
,
Спортом занимайтесь!
То есть, согласно мнению ученых-диетологов – каша на самом деле является основой здорового питания.
Результаты анкетирования
На
основе анализа различных источников (литературы,
интернет-ресурсов
),
изучить значение каш для здоровья человека, ответить на вопрос: «Польза каши – миф или реальность?»
Провести анкетирование на тему «Популярность каш среди школьников».
Сделать
подборку
рецептов
полезных и вкусных каш.
Провести эксперимент по популяризации каши среди
школьников
.
1 этап
Мы планируем
У каши есть свой
народный праздник –
так и называется,
«Мирская каша».
Отмечается он в день
Акулины-
Гречишницы
,
26 июня.
2 этап
Мы изучаем
Перловая и ячневая каши
Семена ячменя очень
питательны. Они
содержат белки, жиры,
углеводы, ферменты,
витамины А, В, Д, Е,
минеральные
вещества.
Из ячменя
вырабатывают два вида
круп: перловую и ячневую.
Мы готовим вкусные каши
Мы пришли к выводу
Если
взрослые хотят накормить своих детей здоровой и полезной пищей, нужно экспериментировать! И дети в этом случае будут их союзниками. И каша превратится из полезного, но такого нелюбимого детьми продукта, в завидное лакомство
.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа учащихся 6 класса "Where is the best place to live?"

Проект-сочинение по опорным словам на тему "Жилище" написан в стиле популярного мульсериала "Смешарики" и с участием его персонажей. Его можно инсценировать, поскольку сценарий написан в форме полилог...

Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении творчества Р.Киплинга. Проектная работа учащихся 8х классов на базе сборника Киплинга “Just So Stories”

Статья о проектной работе учащихся 8х классов на базе сборника Киплинга “Just So Stories” поможет организовать исследовательскую деятельность учащихся на английском языке....

Исследовательская проектная работа учащихся 6 класса

Разработка исследовательского проекта....

Проектная работа учащихся 6 класса "Причина появления разносклоняемых существительных в системе склонений современного русского литературного языка"

Изучение склонений современного русского литературного языка начинается еще в младших классах. В пятом классе знакомство с этой морфологической категорией существительного продолжается, но на уровне п...

проектная работа учащихся 7 классов

результат работы  учащихся в группах по теме 2 четверти "Художественный язык конструктивных искусств"...

Проектная работа учащихся 7 классов "Архитектурный облик района Матвеевское"

Архитектурные  объекты  являются неотъемлемой частью нашей жизни. Наше настроение, мироощущение зависят от того, какие здания нас окружают. Назрела необходимость  исследования  тог...

Проектная работа учащихся 6 классов "Математика в профессиях родителей"

Математика встречается и используется в повседневной жизни, следовательно, определенные математические навыки нужны каждому человеку. Часто  от некоторых людей мы слышим вопрос: « А так ли ...