Конспект занятия: "Урок мужества"
план-конспект занятия (5 класс) по теме
Цели: воспитывать чувство гордости и восхищения подвигами, совершенными в годы Великой Отечественной войны; показать героизм нашего народа; формировать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 127.37 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Уроки выбора профессии"
Занятие расчитано для учащихся 10 класса. Используя различные приемы у старшеклассников формируется представление о различных профессиях. Формируются коммуникативные навыки....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/25/picture-425188-1395740422.jpg)
Конспект открытого «Урока мужества» «Я славлю тебя, Ленинград!»
Конспект занятия, посвященного героическим дням ленинградской обороны...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/25/picture-425188-1395740422.jpg)
Конспект открытого «Урока мужества» «Я славлю тебя, Ленинград!»
Конспект занятия, посвященного героическим дням ленинградской обороны...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/20/picture-655900-1440075660.jpg)
Открытое учебное занятие "Урок мужества" в рамках конкурса "Педагог года Пансиона воспитанниц МО РФ"
Темой открытого занятия по английскому языку является «Мужество». Выбор темы урока обусловлен представлением воспитанниц о храбрости и мужестве. Данные термины, как правило, связывают с военной темати...
Конспект занятия "Урок вежливости и добра"
Цель:- Воспитывать умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми.- Формировать понимание доброты, как основы взаимоотношений между л...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-43115-1364023928.jpg)
Конспект занятия "Урок непонимания: тарабарская грамота" для проведения познавательной станции во время проведения длительной образовательной игры «Ломоносов М.В.- великий сын России»
Сценарный план:1. Вхождение в тему.2. Эстафетные математические задания.3.Расшифровка понятия.4. Просмотр познавательного видеоролика....