игры на сплочение, выявление лидеров
методическая разработка на тему

Анохина Светлана Вячеславовна

Игры, которые можно использовть на Советах лидеров

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_splochenie_vyyavlenie_liderov.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Игры на сплочение

Аэропорт

Участники делятся на 2 команды «встречающие» и «прибывающие» и расходятся в разные стороны.
Затем детям говориться примерно следующее.  «10 лет назад в этом же самом аэропорту вы провожали своих самых близких родственников, друзей и любимых.
 Но, взлетев, самолёт так и не совершил посадку в назначенном пункте, т.к. попал в Бермудский треугольник.  Велись различные спасательные, розыскные работы, но всё тщетно… Вы уже отчаялись вновь увидеть своих любимых.  Но вот спустя 10 лет вам становиться известно, что самолёт всё-таки вылетел из мёртвой зоны и совершил посадку в этом аэропорту.  Но как узнать своего родственника, друга спустя 10 лет? Он же наверняка изменился.  А если я не встречу его как следует, если я не обниму его крепко-крепко он же, наверняка обидится!  Как узнать того, кто провожал меня 10 лет назад? Но выход есть!  Чтобы не обидеть своего друга и уже наверняка обнять его крепко, нужно обнять всех, кто прилетел на этом самолёте».  

По команде ведущего обе стороны играющих должны быстро, с радостными криками рвануться на встречу друг другу и переобнимать всех и каждого.

Инопланетяне

Ведущий начинает игру со сказочной истории:
"К нам прилетели инопланетяне,  и они хотят забрать нас всех на свою планету.  У инопланетян есть огромный магнит, который притягивает к себе детей.  Чтобы спастись, нам необходимо выбрать группу спасателей - 2 или 3 человека.
Теперь представьте себе, что эта стена - огромный магнит инопланетян.
Магнитом вас притягивает к стене.
Только спасатели остались на свободе".

Все дети становятся в ряд у одной стены, а спасатели становятся напротив них.
Спасатели по условию игры не могут двинуться с места и не могут говорить, но обладают фантастической силой и могут "силой мысли" освободить своих друзей от действия магнита.  Спасатели стараются изо всех сил, чтобы спасти своих товарищей, изображая это мимикой и жестами.  Остальные дети, как только почувствуют, что их "отрывают" от стены-магнита, присоединяются к своему спасателю и помогают ему спасать других детей.

Картина

Ведущий: «Сейчас мы все вместе будем рисовать картину, и делать это мы будем не карандашами или красками, а словами.

Я беру большой лист бумаги (показывает руками) и рисую на нем линию горизонта. Теперь я передаю эту картину тебе, ... (имя сидящего рядом участника).
Участник «берет картину и говорит: «Я вижу на этой картине линию горизонта, которую нарисовал ... (имя ведущего) и рисую на ней (называет то, что хочет внести в картину), теперь я передаю эту картину ... (имя следующего по кругу участника)».

Таким образом, каждый участник называет все, что до него «нарисовали» другие, в том порядке, в каком эти предметы появились на картине, при этом, добавляя к названию каждого предмета: «... который нарисовал (имя автора)»

Когда картина обошла круг, и каждый участник добавил в нее что-то свое, она вновь оказывается у ведущего, и он опять перечисляет все предметы и авторов по порядку. Затем ведущий подводит итог: «Вот такая у нас получилась картина».

Квадрат

Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри квадрата) как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместиться.
Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую им площадь,  например:

— Квадрат пошел влево — квадрат идет влево.
— Квадрат садится — квадрат с криками и воплями пытается сесть.
— Квадрат прыгает — квадрат с не менее интенсивным шумом прыгает.
И так далее...

Игры на выявление лидеров

Делай раз, делай два

Игроки стоят за стульями.
По команде ведущего: «Делай раз», - все должны одновременно поднять стулья.
По команде: «Делай два», - все играющие должны оббежать стулья и сесть на них.
Все действия должны выполняться одновременно. Игра способствует выявлению лидера – организатора, именно он должен догадаться первым подать команду опустить стулья в первом случае, и сесть – во втором.

Индикатор

Ведущий: "У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же".

Потом отнимаем голос. Потом - жесты. Потом - мимику и многозначительные взгляды. Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпадает, кто лидер, кто подчиняется.

Карабас

Все сидят. Ведущий показывает определенное количество пальцев на вытянутой руке. Не договариваясь, должно встать со стульев столько же человек, сколько пальцев было показано.

Ребята, стремящиеся к лидерству, будут вставать чаще.

Тшшшшшшшшш

Сидим в кругу. Каждый выбирает себе предмет и начинает мысленно описывать его. Вожатый случайно вызывает кого-нибудь, и он начинает озвучивать вслух свой рассказ, с того места, на котором мысленно находился, когда его вызвали. Одного и того же человека можно спросить два раза, чтобы народ не прекращал думать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на выявление лидера

Эти игры помогут открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах....

Выявление лидеров и ведомых в классе

Для выявления лидеров и «ведомых» детей  в 7 А, 8 А, 9 А классе  была проведена «социометрия» и диагностика по шкале оценки мотивации одобренияТестирование проводилось с помощью методики диа...

Игры на выявление лидера

Игры на выявление лидера...

Игры на выявление лидеров

Игры на лидерствоВсюду, где собираются вместе более двух человек, возникает проблема лидерства. В процессе формирования группы, некоторые её участники начинают играть более активную роль, им отдают пр...

игры на сплочение сообщества "Лидер" на английском языке

игры на сплочение  сообщества "Лидер" на английском языке...

Игры на выявление лидеров в ученическом коллективе

В  материале представлены варианты выявления лидеров, состоящий из нескольких игр....