Ученик года
методическая разработка на тему

Колисниченко Инна Сергеевна

Ученик года - внекклассное мероприятие для 5-8 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchenik_goda.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Первый ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Уже несколько лет подряд в нашей школе проводится конкурс «Ученик года». (Слайд 1)

Второй ведущий:  Мы приветствуем Вас!

(звучит мелодия греческого танца «Сиртаки», под музыку входят девушки со свечами и становятся в центре зала)

Первый ведущий: Какая красивая музыка! Что-то знакомое, но что – вспомнить не могу! Ребята, подскажите, из какой страны эта мелодия? 

(Слайд 2)

Второй ведущий: А, причём здесь Греция? И как наш конкурс «Ученик года» связан с этой страной?

Первый ведущий: Как, ты разве ты не знаешь, что Древняя Греция – это родина первых учёных, философов, мыслителей, поэтов, учителей

(Слайд 3)

Второй ведущий: Да, да, что-то припоминаю! Пифагор, Аристотель, Демокрит… А причём здесь огонь?

Первый ведущий: Этот огонь символический и обозначает он стремление к знанию. Как Олимпийский огонь является свидетелем спортивных соревнований, так и наш огонь знаний станет символом настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.

Второй ведущий:

Сегодня мы продолжим марафон,

Проверит наши знанья он.

Как интересно – много знать!

И всем уменья показать!

К интеллектуальным конкурсам, готовы?

Вперёд друзья! К победам новым!

Первый ведущий: Мы представляем членов жюри, которые будут оценивать работу наших конкурсантов.

Жюри:

1._____________________________________________________

2. ____________________________________________________

3. ____________________________________________________

Второй ведущий:

Вас сложные ждут впереди испытанья,

Чтоб титул лучшего получить,

Должны приложить вы много старанья

И чуточку лучше соперников быть.

Итак, конкурс первый зовётся «Давайте познакомимся».

Представьте себя в любом варианте.

Удачной пускай будет ваша попытка.

Вперед, сцена ждёт, смелей, конкурсанты.

Мы приглашаем участников на сцену. Максимальная оценка конкурса 5 баллов. (Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)

На сцену приглашаем учащихся __________________________________

Выступление участников

Первый ведущий:  Прошу каждого члена жюри выставить оценки за первый конкурс, максимальная оценка 5 баллов,  

Второй ведущий:  Ой, что ты мне показываешь?

 Первый ведущий показывает карточку с цифрой «3»  

Первый ведущий: Это волшебное число     (показывает цифру «3»)

Второй ведущий: И не какое оно не волшебное. Обыкновенная тройка, стоит ли о ней сейчас говорить, настроение портить?

Первый ведущий:  Да, отметка эта средненькая. Что мы с ней будем делать?

Второй ведущий: Выявлять отличников!

Первый ведущий: Каким же образом?

Второй конкурс «Самый внимательный»

(Слайд 6)

Второй ведущий: Сейчас я буду называть числа, все участники будут эти числа записывать. Но вместо числа 3 или числа оканчивающегося на 3 или делящегося на 3, будут ставить прочерк.

Ответ: 1, 2, -, 4, 5, -, 7, 8, -, 10, 11, -, -, 14, -, 16, 17, -, 19, 20, 22, -, -, 25, 26, -, 28, 29, -, 31, 32, -, 34, 35, -.)

Передаём членам жюри выполненные задания и слушаем оценки за предыдущий конкурс.

 Председатель жюри объявляет итоги предыдущего конкурса

Второй ведущий: Большое спасибо, уважаемое жюри! Сейчас вам предстоит оценить внимательность наших участников. А мы продолжим.

Карточки с ответами,  проверяет жюри и выставляет оценки.

Максимальная оценка: 5 баллов – все ответы верны, 4 балла – 1-2 ошибки, 3 балла – 3-4 ошибки, 2 балла – 4-5 ошибок, 1 – больше 5, 0- больше 7

На сцену приглашаем участников_______________________________

Выступление участников

Входит помощница с письмом (Почта Казахстана)

Первый ведущий: А нам письмо!        

Второй ведущий: Интересно, что в ней? (Заглядывает в письмо)

Первый ведущий: Открытка. А в ней задание  для следующего конкурса, который называется «Начинающий актер».

( Слайд 9)

На сцену приглашаем участников_______________________________

Выступление участников

Второй ведущий:

Конкурс следующий совсем не печальный.

В зал хлынут звуков прекрасных потоки.

Ведь конкурс, конечно же, музыкальный.

Вот мы и добрались до последнего  конкурса «Музыкальное домашнее задание»

На сцену приглашаем участников_______________________________

Выступление участников

Вы стремились ввысь, через тернии к звездам

И прошли испытанья с мечтой победить.

Путь к победе ваш устлан цветами,

Ведь смогли вы вершину свою покорить.

Давайте ещё раз поприветствуем громкими аплодисментами наших участников.

Выступление жюри

Второй ведущий: У нас выявились явные лидеры. Последний конкурс называется «Гонка за лидером».

Пятый конкурс  «Гонка за лидером»

(Слайд 11)

Вы должны как можно быстрее отвечать на заданный вопрос.  За каждый правильный ответ 1 балл.

  1. Ледяная площадка для катания на коньках (каток)
  2. Африканское животное с очень длинной шеей (жираф)
  3. Уронили мишку на пол. Что ему оторвали? (лапу)
  4. Когда температура тела воробья ниже зимой или летом (одинаковая)
  5. 18 уменьшить на 3 (15)
  6. Плод дуба (жёлудь)
  7. Что случится с пчелой после того, как она ужалит (умирает)
  8. Что ест зимой жаба (ничего не ест, она спит)
  9. Чёрная малина (ежевика)
  10. Семеро друзей Белоснежки (гномы)
  11.  Земной шар величиной с мяч (глобус)

Наш конкурс подошёл к финалу.

И потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

И финалистов наградить.

 Председатель жюри сообщает результаты

Снова наполнился зал наш гостями.

Светлей от улыбок и блеска глаза.

Мы очень рады вновь встретится с вами,

И повод для этого есть у нас.

На лучшего школьника этого года

Наш конкурс объявлен. Вперед конкурсанты!

Представьте всему честному народу

Уменья свои, а также таланты.

Минута торжественная наступает,

Готовы мы конкурс начать,

Участников конкурса вам представляем

И просим тепло их встречать.

Милые участники,

Ведущий

- Знакомство состоялось!

Ну, вот и настал наш следующий конкурс,

Он много изменит, как не крутите,

Решенье задач интеллектуальных.

Эрудицию и смекалку теперь покажите.

Конкурс следующий совсем не печальный.

В зал хлынут звуков прекрасных потоки.

Ведь конкурс, конечно же, музыкальный.

- Вот мы и добрались до последнего конкурса “Музыкальное домашнее задание”.

Участники показывают свое музыкальное домашнее задание

Жюри выставляет оценки за последний конкурс

Вы стремились ввысь, через тернии к звездам

И прошли испытанья с мечтой победить.

Путь к победе ваш устлан цветами,

Ведь смогли вы вершину свою покорить.

Давайте ещё раз поприветствуем громкими аплодисментами наших участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-педагогический проект "Ученик года"

Материал содержит описание, этапы проведения и материалы по проведению данного проекта....

Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"

В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...

Визитная карточка ученика 5 класса для школьного конкурса "Ученик года"

Визитная карточка ученика 5 класса для участия в школьном конкурсе"Ученик года". Визитная карточка рассчитана на 6 -7 минут, включает рассказ обучастнике конкурса и песню ( фонограмма песни "Песня пер...

Представление ученика на конкурс "Ученик года - 2014"

Представление ученика на конкурс "Ученик года - 2014"...

Автобиография ученика на конкурс ученик года

Автобиография на конкурс ученик года...

Сценарий церемонии награждения конкурса "Ученик года. Класс года"

Традиционное мероприятие проходящее в конце года. в течение учебного года подводится учет участия учащихся и классов в мероприятих различного уровня. в начале апреле подается портфолио и комиссия выяв...