Проект "Мозаика класса"
проект (8 класс) на тему

Петрова Мария Викторовна


Проектная работа 8  класса "Мозаика национальностей класса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_mozaika_natsionalnostey.pptx2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мозаика национальностей» Презентацию выполнил Учащийся 8 В класса ГБОУ гимназии №1552 Костеж Вадим Научный руководитель Учитель географии Петрова М.В.

Слайд 2

Зарождение проекта Идея нашего проекта зародилась относительно недавно, когда мы осознали-как важно знать больше о тех, кто учится рядом с нами...как важно знать про того, с кем мы дружим

Слайд 3

Цель проекта Цель проекта заключается в том, чтобы показать насколько мы едины, несмотря на особенности в культурах, традициях и привычках…

Слайд 4

Понятие о толерантности Толерантность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни , поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением

Слайд 5

Участники нашего проекта Участниками нашего проекта «Мозаика Национальностей» мы избрали представителей разных национальностей, таких как, русские, чуваши, цыгане и многие другие…

Слайд 6

Первый участник нашего проекта – это представитель цыган в нашем 8 «В» классе Чудотворцева Лурдес . Мы задали вопрос Лурдес по поводу тайны её необычайного имени, на что она ответила нам «моё имя происходит по одной версии от французской города Лурд , по другой это связано с ведением девы Марии к Чудотворной воде, которая показала эту воду Лурде Бернанде »; отвечая на вопрос о фамилии Лурдес нам сказала, что её фамилия Чудотворцева произошла в давние времена в честь Чудотворной иконы. По национальности Лурдес цыганка. Родилась она в Москве. Лурдес рассказала нам о своих национальных блюдах, о своей вере и о традиционной одежде. Лурдес Чудотворцева : « Национальные блюда : Тхулэ Шах (в переводе «толстая капуста»); Патря . Национальный праздник - 8 апреля - Всемирный день цыган. Одежда - длинная юбка и платок. Вера христианство/православие» Первый участник проекта

Слайд 7

Второй участник нашего проекта– это представитель белорусов в нашем 8 «В» классе Полторако Анастасия. Имя Анастасия переводится с греческого как «возвращение к жизни» и в народе имеет форму Настасья. Про национальность Анастасия ответила: «Знаете, мою национальность определить очень сложно, так как во мне протекает много крови, и русская, и белорусская, и украинская; но поскольку я больше похожа на папу, то будем считать меня белорусской» Место рождения: РФ, Дальний Восток, Амурская область, город Белогорск, близ села Возжаевка Отвечая на вопрос о традициях, обычаях, кухне, вере Анастасия ответила: « Честно говоря, мы не справляем отдельно определенные праздники. Только Пасху, Новый год и все в этом духе. Ничего не могу сказать определенного про блюда. Иногда делаем блюда из картофеля, иногда драники . Супы данной кухни: уха, жур , грибной, гороховый, борщ, окрошка, свекольник, щи и др .. Конечно , мы готовим не все эти супы, но всё же. Из выпечки: блины, оладьи, коржи, печенье. Вера - православие. Признаюсь честно - белорусскую одежду не ношу» Второй участник проекта

Слайд 8

Третий участник нашего проекта– это представитель Чувашской республики в нашем 8 «В» классе Симуков Данила. Имя Данила это Русский вариант написания имени Даниил . А именно Даниил – еврейское имя, б уквальный перевод: «судья мой Бог», «Бог мой судья», «Бог есть судья » Национальность: чуваш. Место рождения Данилы – город Москва Мы, как и всех наших участников, спросили Данилу про традиции, про блюда, про веру его нации, на что он ответил нам: «Что касается наших блюд, то традиционными у нас считаются щи зеленые, к акай- шурпи (суп из субпродуктов ), окрошка чувашская, шарку и говядина тушённая с брусникой и многое, многое другое; вера моей нации – православие». Третий участник проекта

Слайд 9

Четвертый участник нашего проекта - это представитель азербайджанцев - Аббасова Нигяр Гасым к ызы . Имя Нигяр – «красивая», «верная», «преданная», « симпотичная ». Национальность Ники – азербайджанка. Родилась Нигяр в Баку, А зербайджан. Ника говоря о праздниках, традициях, о кухне своей нации упомянула следующее: «Наши традиционные блюда – это пахлава, плов, долма и так далее. Основные праздники – праздник весны Новруз и священный праздник всех мусульман – Рамадан, а так же это Курбан. Национальная вера моей страны – ислам» Четвертый участник проекта

Слайд 10

Пятый участник нашего проекта «Мозаика национальностей» – это представитель Русского этноса – Газарьянц Юлия. Имя Юлия русское, православное. Имя Юлия (стар. Иулия ) пришло в русский язык из греческого языка и означает «кудрявая», «волнистая», «пушистая». Национальность Юлии – русская. Место рождения – столица России – Москва. Говоря про свою веру, про национальную кухню Юлия решила всё четко перечислить: « Праздники: День Победы, Международный женский день, День защитника Отечества, Пасха, Рождество Христова, Масленица , Новый год, Старый Новый год, День знаний, Крещение. Вера - православие. Кухня: борщ, окрошка, щи, рассольник, пироги, караваи так далее». Пятый участник проекта

Слайд 11

Итоги. Вывод Вы прослушали увлекательнейшие истории о различных нациях от их представителей. Всё это было направлено то, что бы показать вам, что в различных культурах и верованиях есть своё общее, несмотря на то, что они такие разные….. собственно, как и мы.

Слайд 12

Участие в проекте принимали: Костеж Вадим Аббасова Нигяр Чудотворцева Лурдес Соколов Максим Полторако Анастасия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....