Методический паспорт ученического проекта "Открой книгу - поймай время"
проект на тему

Хлюстова Марина Равильевна

Название проекта «Открой книгу – поймай время»

Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение

2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта:

учащиеся 9 класса:

1.      Васильева Полина

2.      Дерендяева Алина

Руководитель:  Хлюстова Марина Равильевна

3. Название образовательного учреждения и номер: МБОУ «Ильинская ОШ»

4. Год разработки учебного проекта: 2015год

5. Опыт использования (степень распространения): проводился один раз в 9 классах, выступление перед одноклассниками, перед учениками 5-7 кл, участие в районном конкурсе детского и юношеского медиатворчества

6. Проблемная ситуация- интерес к творчеству писателям-нижегородцам

7. Проблема проекта – исследовать жизнь и творчество писателей-нижегородцев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskiy_pasport_alina_polina.doc403 КБ

Предварительный просмотр:

Методический паспорт ученического проекта

1. Название проекта «Открой книгу – поймай время» 

Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение

2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта:

учащиеся 9 класса:

  1. Васильева Полина
  2. Дерендяева Алина

Руководитель:  Хлюстова Марина Равильевна

3. Название образовательного учреждения и номер: МБОУ «Ильинская ОШ»

4. Год разработки учебного проекта: 2015год

5. Опыт использования (степень распространения): проводился один раз в 9 классах, выступление перед одноклассниками, перед учениками 5-7 кл, участие в районном конкурсе детского и юношеского медиатворчества

6. Проблемная ситуация- интерес к творчеству писателям-нижегородцам

7. Проблема проекта – исследовать жизнь и творчество писателей-нижегородцев

8. Цель — выступить с данной информацией перед одноклассниками, перед другими учениками школы, участвовать в районном конкурсе детского и юношеского медиатворчества

Задачи:

проанализировать выявленную проблему;  

подобрать текстовые, иллюстративные  материалы;

написать творческую работу;

описать ход проектирования;

сделать выводы после выступления перед одноклассниками;

10.Форма организации деятельности детей: индивидуальная.

11.Ведущая деятельность: исследовательская, творческая.

12.Сфера применения результатов: социальная, учебная.

13.Используемые технологии: мультимедиа, литературное творчество, 

14.Фома продукта проектной деятельности: обучающая презентация (игра, викторина)

15.Способ объединения результатов на презентации: выступление в форме отчета.

16.Виды презентации: выступление публичное

17.Количество участников и их состав: 2 учеников 9 класса.

18.Время работы: 3 месяц

19.Цели обучения, развития, воспитания.

Цели обучения:

1) совершенствовать работу с проектом, его организацией и ведением;

2) работа с Интернет-ресурсами: выделение путем наблюдений и сравнения необходимой информации

3) изучение технологии создания научной работы и применение ее на практике;

4) моделирование объекта по заданным признакам.

Цели развития:

1) совершенствование всех мыслительных процессов;

2) развитие творческих способностей учащихся;

Цели воспитания:

1) воспитание активной личности;

2) «выращивание» функционально грамотной личности — личности, способной использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

20.Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфич. умений: определять цель деятельности при решении проблемы, составлять план решения проблемы (по контролем учителя), отбирать знания, необходимые для решения проблемы определять последовательность действий для решения проблемы с помощью взрослого; осуществлять рефлексию по итогам своей и коллективной деятельности, оценку и самооценку (с помощью взрослого); проводить наблюдения и анализ, делать выводы;

21.Приращение в ЗУН и специфических умениях: знать особенности обучающей презентации, уметь без помощи взрослых подбирать по заданной теме материал; уметь направлять свою деятельность на достижение конкретных целей; уметь предлагать собственный (неповторимый) опыт в осуществлении поставленной цели; уметь грамотно представить продукт собственного или коллективного группового труда.

22.Режим работы: внеурочный, внешкольный.

23.Материально-техническое оснащение: доступ к книжному фонду; оборудование для трудовой, изобразительной деятельности; компьютерное обеспечение, оборудование для печатных работ, мультимедийная установка.

24.Учебно-методическое оснащение: книжный фонд, Интернет-ресурсы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический паспорт учебного проекта.Тема "Тепловые явления ".8 класс.

Одно дело предложить проект ученикам, а другое его ещё и оформить.Вот пример как это делаю я....

Методический паспорт учителя

"Методический паспорт учителя" может быть использован в качестве  мониторинга профессионального мастерства педагого....

методические рекомендации "Ученическое самоуправление"

Данные методические рекомендации по организации и внедрению, систем ученического самоуправления в образовательном учреждении, адресованы руководителям учебных заведений, заместителям руководителей по ...

Методический паспорт ученического проекта

1. Название проекта – Знакомьтесь: И.Ф. Ковалев, сказочник.Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта: учащиеся 5 класса:1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Книга для души и для сердца"( по книге Ярослава Шипова "Райские хутора")

В методической разработке внеклассного мероприятия "Книга для души и для сердца" по книге рассказов Ярослава Шипова "Райские хутора" прописаны цели и задачи мероприятия,освещены факты биографии Шипова...

Методическая разработка ""Present Perfect Continuous (Английские времена) (Настоящее совершенно длительное время) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

quot;"Present Perfect Continuous (Английские времена) (Настоящее совершенно длительное время)"Видеоуроки:Видеоурок по английскому языку: Present Perfect Continuous Tense 5 mhttps://www.yout...

Методическая разработка "Ученическое самоуправление в школе"

В материале раскрывается содержание самоуправления как социального феномена; описываются модели организации ученического самоуправления в школе....