Сценарий праздника "День святого Валентина"
классный час (8 класс) на тему

Сучкова Валентина Ильинична

Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, которое пользуется большим интересом у обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ko_dnyu_svyatogo_valentina.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

        При входе в зал раздаются половинки сердец, каждый должен найти свою половинку и сесть рядом. На всех половинках написаны буквы, на некоторых  половинках  написаны буквы слова «Валентин», в конце  разыгрываются  призы.

        Девушка рвет лепестки с ромашки: «Любит …не любит…»

А - Саша, что ты делаешь?

С - Как что? Ведь сегодня день святого Валентина. Давай поздравим всех с этим прекрасным праздником!

А - Добрый день, дорогие наши учителя и ученики! Мы рады, когда в зале нет пустых мест, когда на ваших лицах улыбка и ожидание чего-то необычного.

С - Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по маршруту «История любви» - «Переулок радости».

А - Это мероприятие мы посвящаем всем тем, кто уже влюблен, и тем, кому еще предстоит испытать это светлое чувство.

С - Итак, первая  остановка - улица святого Валентина

Ведущие, скрестив руки: ---Руки мы соединим,

Чудо века сотворим.

На мгновение представим-

Валентин в гостях у нас!

СЦЕНКА

Сцена 1

Валентин сидит за столом, заходят парень с девушкой.

П -- О, Валентин, только ты можешь помочь нам! Император Клавдий  Второй издал указ о запрете женитьбы.

Д — Как же быть? Мы  жить друг без друга не можем!

В — Любовь уже благословенна,  если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно…

Парень с девушкой встают на колени.

В--- Соединяю ваши сердца во имя любви и верности друг другу. Аминь…

Стражники уводят Валентина…

Сцена 2

Валентин сидит на полу… Заходит дочь надзирателя тюрьмы, на глазах - повязка.

Д--- Вот тебе хлеб и вода, бедный узник!

В--- Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты и почему у тебя повязка на глазах/

Д---Я - дочь надзирателя тюрьмы, я слепая, я никогда не видела солнца.

В ---Бедняжка…

Д—Не меня, а себя жалей. Сегодня 14 февраля и тебя казнят.

В  — Мне не жаль себя, больше всего меня беспокоят твои глаза. Подойди поближе…

Девушка подходит, Валентин начинает лечить.

В — Пусть эти глаза

      Покинет тьма.

     Смену ночи и дня

     Узреет сама.

Девушка тут же снимает повязку.

Д — Я вижу! Ты совершил чудо (Падает на колени) Спасибо! Как тебе это удалось/

В --- Просто я очень люблю жизнь, никогда не желаю людям зла. А если по-настоящему верить и любить - обязательно случится чудо.

Д--- Что я могу сделать для тебя?

Валентин достает письма - валентинки

В--- Отдай эти письма моим друзьям и родным. А это письмо -тебе.

В это время стражники уводят Валентина.

(Валентин кричит напоследок) Не забудь о письмах!

(Девушка открывает письмо) Что же он мне написал? (Читает вслух) «Будь счастлива. Твой Валентин.»  (Прижимает письмо к груди) Спасибо!

С—Вот так появились валентинки.

А — Следующая остановка---Улица первой любви.

С—  Согласно статистике, у 87,94 %  учащихся первая любовь-учитель.

А—  Давайте подарим  валентинки нашим любимым учителям в знак признания в любви!

Ведущие начинают хлопать, затем - весь зал.

Раздаются валентинки.

С—А сейчас…ВИП - поздравления. В нашей школе 4 Валентины - (Ф.И.О. учителей и учащихся)

А—Подарки нашим дорогим Валентинам!

С --- Следующая остановка - улица Птичья.

Выходят две девочки.

1д.— Знаете ли вы, что если девушка увидит малиновку в день святого Валентина, то она выйдет замуж за моряка

2д.---если воробья - за небогатого и может быть очень счастлива

1д.— если щегла -выйдет за очень богатого человека

2д.— если черного дрозда -за священника

1д.— если клеста - за любящего спорить человека

2д.— если голубя - за хорошего человека

С— Следующая остановка - Музыкальная.

А— Кто хочет узнать имя будущего мужа или жены/

Выходят желающие. На столе лежат бумажки с именами, берут.

С—А сейчас давайте скажем «Я тебя люблю» на разных языках мира. Итак, громко повторяйте за мной: ай лав ю (хор)-это по-английски, ихь либе дихь(хор)-это по-немецки, я тебе кохаю(хор)-это по-украински, йо те амо(хор)-это по-испански, мин сини яратам –это по-татарски, по русски---(хором), по-чувашски---(хором)

Игра с залом. Приглашаются 5 девочек и 5 мальчиков. Мальчикам завязываются глаза, они должны найти по рукам  девочку, чье имя назовет ведущий.

С---- Сегодня мы разыграем буквы слова «В-А-Л-Е-Н-Т-И-Н» (В-веник, А-апельсин, Л-ластик и т.д.)

С—Внимание! Конечная остановка - ПЕРЕУЛОК РАДОСТИ! Мы надеемся, что вы не скучали. А сейчас над вашими головами полетят шары, в одном из них - сюрприз. Кто поймает этот шар - он или она -Валентин или Валентина-2015.

А--- Мы благодарим всех за внимание и на прощание хотим пожелать:

С— Пусть же день святого Валентина

      Будет праздником каждого дома.

 А— Чтобы вечно любовь в нем цвела

        И теплом наполняла сердца!

С— Пусть день любви продлится на года!

Ведущие вместе---С днем святого Валентина!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Сценарий праздника дня Святого Валентина

Конкурс ко Дню Святого Валентина "Любви все возрасты покорны"....

Сценарий "День Святого Валентина"

Сценарий внеклассного мероприятия в среднем звене по теме День Святого Валентина...

Сценарий "День Святого Валентина"

Сценарий для подростков к 14 февраля. с игровыми элементами, конкурсами, презентацией....

Сценарий Дня Святого Валентина

Театрализованный вечер, посвященный Дню Святого Валентина. Содержит активные игры....

«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»

Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью,  познакомить ребят   с  историей происхождения п...

конспект сценария Дня святого Валентина на английском языке для старшеклассников

конспект сценария Дня святого Валентина на английском языке для старшеклассников...