Интерактивная игра "Easter"
методическая разработка на тему

Демченко Светлана Михайловна

Интерактивная игра

"Easter"

Цель: расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром.

Задачи:

        - Активизировать лексические единицы по теме «Праздники».

        - Научить учащихся воспринимать иноязычную речь.

        - Развивать навыки общения.

Оборудование:

          Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, видео и аудио записи, презентация, выставка « Символы Пасхи», украшения для зала. 4 мастерские                                 (кулинарная, творческая, литературная, интеллектуальная).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasha.docx90.18 КБ

Предварительный просмотр:

Интерактивная игра

“Easter”

Цель: расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром.

Задачи:

- Активизировать лексические единицы по теме «Праздники».

- Научить учащихся воспринимать иноязычную речь.

- Развивать навыки общения.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, видео и аудио записи, презентация, выставка « Символы Пасхи», украшения для зала. 4 мастерские ( кулинарная, творческая, литературная, интеллектуальная).

 Интерактивная игра проводится для учеников 6-классов. Участвуют 4 команды по 6 игроков от каждого класса. Детям ранее было дано задание найти стихи про Пасху, придумать название команды, девиз, выбрать командира команды. В актовом зале для всех проводился праздник по теме «Пасха» учащихся знакомили с традициями, обычаями, играми, проводимыми на Пасху в Англии и в США. В это время участники команд выполняли задания на станциях.

(приложение №1)

Easter

( играет музыка, выходят ведущие)

P1 - Hello our dear guests!

P2 - We are glad to see you here!

P3- Certainly! But before we start I’d like to ask boys and girls what we are going to celebrate today?

P4 - Why not! Ok let’s look at the screen and I hope it will help us to guess what has gathered us here.  

(слайды 1-13) играет музыка (Пелагея «Пасхальная»)

P1 - Have you guessed? Ну что догадались?! ….(звон колоколов) ……Да это пасха или Easter.

P2 - Сегодня у нас будет проходить интерактивная игра, в которой будут участвовать ученики 6-х классов. 4 команды по 6 игроков.

P4 - Now we ask our teams to stand up. У вас сейчас будет 4 задания , 4 станции, где вы должны будете показать все свои знания и умения по английскому языку.

P1 - Вы будете отвечать на вопросы, делать открытки, рассказывать стихотворения и печь.  

(Провожают команды, с пожеланиями удачи )

       (вместе) -We wish you good luck.

        Команды уходят (работа по станциям)

P 2 - We are ready to start our Easter party.

Дети читают стихотворение. (слайд 14)

"Христос воскрес" и "Воистину воскрес" -

Слыхал я в детстве странные слова.

И мне казалось, где-то в поднебесье

Сияет в нимбе чья-то голова.

А на земле - подкрашенные яйца

И в каждом доме дразнят куличи.

Их носят ночью в церковь освящаться

Под тусклый свет лампады и свечи.

Поток людей зовется Крестным ходом,

Сверкают счастьем детские глаза.

Сдаются свечи лучикам восхода,

Ложатся спать хмельные голоса.

Но хрупок сон, когда приходит Пасха -

Церковный праздник в зареве цветов.

Катают яйца дети без опаски,

Крещеный люд отходит от постов.

"Христос воскрес" и "Воистину воскрес" -

Слышала в детстве я странные слова.

И мне казалось, где-то в поднебесье

Сияет в нимбе чья-то голова.

P3 - Thanks. But today we are going to talk about Easter in England. (слайд 15)

P4 - Easter comes in spring. It occurs on the first Sunday after the first full Moon. It is a religious holiday.

Ms. All-known - Слово Пасха происходит от Англо- Саксонской богини утренней зари. Ее весенний праздник отмечался в апреле. Сейчас  Пасха это  христианский праздник. Христиане рады тому, что Иисус Христос  воскрес из мертвых.  Christ is risen!

P1- There are many Easter symbols in Great Britain: The Cross, Easter Rabbits, chickens and eggs.

P2 - Jesus Christ, the son of God, was resurrected (воскрес) and the Cross is a very important symbol too. The egg is a symbol of a new life. Easter eggs are mostly red and are very beautiful.

P3 - Easter Rabbit is a kind symbol of Easter. It is a very innocent animal. It eats only grass. Do you know the legend about Easter Bunny?

P4 - The legend holds that once a poor woman decorated colourful eggs for her children to find. As soon as the hidden eggs were found a large bunny was seen hoping away. This is the root of the Easter Bunny that we know and love today.

P1 - Let’s see how it happens

( детки выходят,  начинают искать яйца, на сцене после этого рассказывают стихотворение, хвастаются пасхальными яичками)

Easter eggs yellow and blue,

Easter eggs for me and you,        

Easter eggs and candy sweets,

Easer eggs are good to eat,

Easter eggs pretty and funny,

Where, oh…Where is an Eаster Bunny?

( звучит песенка Happy Easter Lyrics (НА ПРИПЕВЕ) скачет зайка).  Слайды 16-17

Here comes Easter bunny hop, hop bunny

Here comes Easter bunny say hello   “hello”.

Easter bunny hop, hop. Easter bunny clap, clap.

Easter bunny clap, clap, clap.

Let’s practice! Easter ….eggs. Easter….bunny. Easter…. Basket. Good job!  

Easter…egg hunt. A chocolate…. Bunny. Jelly beans. OK!

Here comes Easter bunny hop, hop bunny

Here comes Easter bunny say hello   “hello”.

Easter bunny hop, hop. Easter bunny clap, clap.

Easter bunny clap, clap, clap.

Happy Easter! Hey Easter bunny!

P2 - On Easter festival people decorate churches with white lilies and all the families go there.

P3 - People buy new clothes to wear on Easter Sunday.There is a popular tradition to wear three new things at Easter. They believe these will bring good luck in the year. They go out into the streets. This procession is called The Easter Parade.

P4 - Do you have any new clothes today?

P1 - Yes, I do. My new Easter hat! (Надевает шляпу с ушами зайца)

P2 - It looks so wonderful on you!

P3 - People walk down the streets in their new Easter hats and suits. This is Easter Parade. 

Ms. All-known. (слайд 18) Поговорим о самом празднике и его важных днях. Пасха длится неделю. Три самых важных дня:  Maundy Thursday- Великий четверг, Good Friday- страстная пятница и Easter Sunday- пасхальное воскресение. В Великий четверг или как его называют Четвергом милостыни  в Англии  король или королева раздают деньги беднякам. Эта традиция очень старая. В  страстную пятницу, люди едят рыбу вместо мяса, также они едят специальные горячие пирожные   с крестом на верхушке. Эти пирожные называются « hot cross buns». Страстная пятница - день траура.  

В пасхальное воскресение люди едят традиционный обед: запекают барашка с множеством овощей. И дарят друг другу шоколадные пасхальные яйца. Пасха, как и другие праздники, объединяет людей и делает семьи более счастливыми и дружными.

P4 - А слышали вы когда- нибудь популярную песню о дружбе “The more we are together”.

 (“The more we are together”дети поют песню). Слайд 19

 

The more we get together, together, together,
The more we get together, the merrier we'll be.
For your friends are my friends,
And my friends are your friends.
The more we get together, the merrier we'll be.

P1 - Children like Easter very much because it is a tasty holiday. All the families colour eggs and put them into green, yellow and pink baskets. Next morning children are busy with hunting eggs, jelly beans and chocolate bunnies. They play funny games such as egg rolling contest   and sing Easter songs.

P2 - And also they watch different plays in their parks. Would you like to see two of these plays?

P3 - Meet Aunt Polly and Tom Sawyer. ( видео ролик о фильме)    (сценка ).

Сценка «Том Сойер»

Персонажи: aunt Polly, Tom Sawyer.

На сцену выходит Том , лицо испачканное вареньем, из далека раздается голос тетушки

Aunt Polly: Tom…., Tom…, Where are you?

Tom: I’m here, aunty.

На сцене появляется тетушка

Aunt Polly: Where have you been?

Tom: I’ve been here.

Aunt Polly (удивленно ): Look at your face and look at your hands. What is it?

Tom: nothing aunty, nothing.

Aunt: I ask you last time what you have on your face? Is it jam?

Tom: No, it’s not that. I told you it was nothing.

Aunt: What a shame! Come here, naughty boy.

Tom: What is there, aunty?

(тетушка оглядывается, Том убегает в зал)

P4 - Do you like this performance?  

( Реакция зала, -Yes, we do)

P1 - We want you to see another play. You know it very well. It’s called the red riding hood.

На экране фрагменты из мультфильма.

 Сценка «Little red riding hood»

Персонажи: Little red riding hood, Mummy ,Grey Wolf, Jazz chant group

Сбоку на сцене стоят дети. Это хор и музыканты. Они в веночках из цветов, в разноцветных одеждах. У каждого из них – «музыкальный инструмент», для отбивания ритма. Появляется девочка с корзиной. Это Красная Шапочка. Она собирает цветы и напевает:

Little red riding hood: I’m little riding hood, I’m red riding hood.

Jazz chant group: (напевают, отбивая ритм на музыкальных инструментах):

This is little riding hood.

This is red riding hood!

Let’s look! Let’s look!

She is good! She is good!

Появляется мама девочки.

Mummy: Your Granny is sick!

            Go there! Be quick!

           She is so sick!

Мама подает девочке корзину с продуктами.

Jazz chant group: Your Granny is sick!

                       Be quick! Be quick! Quick!

Little red riding hood: I’m ready! And I’m quick!

Mummy: Bye-bye, Little hood!

             Don’t talk to a wolf!

Красная шапочка прощается с мамой и направляется вдоль сцены с корзиной, собирая цветы и грибы.

Little red riding hood: Flowers here, Flowers there,

                                Flowers growing everywhere.

Jazz chant group: Don’t pick flowers.

                            Your Granny is sick.

                            Go quick! Go quick!

На сцене появляется Волк.

Little red riding hood: Hi! How are you, Mr. Wolf!

Grey wolf: Hi! How are you, Riding hood?

Little red riding hood: I’m fine, Mr. Wolf.

                               Are you fine, Mr. Wolf?

Grey wolf: I’m Well, Riding Hood!

Little red riding hood: Where do you live, Mr. Wolf?

Grey wolf: I live here, in this wood.

Little red riding hood: Where do you sleep, Mr. Wolf?

Grey wolf: I sleep here in this wood!

Jazz chant group: He lives here, he sleeps here.

Little red riding hood: Are you a bad wolf or a good wolf, Mr. Wolf?

Grey wolf: I’m very good, riding hood!

Jazz chant group: He is very, very bad, riding hood!

Grey wolf: Oh, my dear, stay here!

Little red riding hood: My granny is sick. Let’s go to her home!

Grey wolf: Tell me, please, where is her home?

Jazz chant group: Your granny is sick. Be quick, be quick.

Little red riding hood: She lives over there. Do you like to go there?

Grey wolf: Yes, I do. Yes, I do.

Jazz chant group: Your granny is sick. Be quick, be quick.

Little red riding hood: I want to visit my Granny. And what about you?

Grey wolf: Oh, I’m eager to visit your Granny too.

Jazz chant group: He is  bad. He is really bad.

Grey wolf: I don’t have time to talk. Let’s walk! Let’s walk!

Jazz chant group: Don’t talk with him! Don’t walk with him!

Красная шапочка берет Волка за лапу, отдает ему корзину. И они вместе уходят со сцены. Дети бегут следом за Волком и Красной шапочкой и предостерегают ее.

P2 – We hope it was interesting for you and you really enjoyed it.

P3 – Do you know anything about “Easter Roll”?

P4 - Easter Roll is a tradition of rolling eggs down grassy hills. Children push an egg with a long handled spoon. The old Lancashire legend says that the broken eggshells should be carefully crashed afterwards or they would be stolen by witches.

P1 - Who wants to play? We need 4 boys and 4 girls!

P2 - И наша игра будет называться “Egg caring” . Победителям шоколадка

 ( игра дети начинают носить яйца в ложках) играет музыка.

P3 – Ok, let’s have a rest and sing together.  (ну а теперь давайте отдохнем и немного попоем.)

-дети поют песню “Hot cross buns” Ходят по сцене и предлагают купить булочки  (слайд 20)

Hot cross buns. Hot cross buns.

One a penny two a penny.

Hot cross buns.

Give them to your daughters.

Give to your sons.

One a penny, two a penny.

Hot cross buns.

P4 - Now we are going to have a short quiz.

Quiz- викторина. (Слайды 21-22)

P1 - Look at the screen, please. We have four questions and four answers. You should choose the right answers. You have 2 minutes   (тиканье часов)

(Спрашивают детей правильные ответы, в конце проверяют)

P2 - Ok, let’s check it.   (Well done).

P3 - And we have another game “Find the egg”. You must choose the right preposition and match the sentences with the pictures.

( спрашивают ответы у детей в зале).

P4 - Unfortunately our holiday is getting over; we have learned a lot today about Easter in England, now we know when it occurs, its main symbols, traditions, Easter games and songs.

P1 - And also our teams have already come back. So we are inviting them to the stage. Come over, please.    (Участники команд выходят на сцену).

P2 – Ребята, давайте поаплодируем нашим командам. В одном из своих заданий участники должны были испечь пасхальное печенье. И вот оно с пылу с жару достается вам. Всем игрокам команд.

P3 - И нет в нашей игре ни победителей, ни проигравших.

P4 - А есть только светлый христианский праздник, где самое главное -

вера, любовь, забота и дружба.

 Вместе:     Happy Easter!

Христос воскрес

Приложение №1

Творческая мастерская: оформление праздничной открытки и составление праздничного поздравления по заданным словам. Dear friends, we   are congratulating you with Happy Easter! We wish you health, wealth and happiness. Lots of love.

Кулинарная мастерская: рецепт булочек. Был дан рецепт и заготовлены продукты.

ingredients

                            1 cup of softened butter,

  • 1 cup sifted powdered sugar
  • 1 egg
  • 2-1/2 cups all-purpose flour
  • 1 tablespoon finely shredded lemon peel. Food coloring paste    

                                         

http://l.yimg.com/jn/util/anysize/419x-86400,http%3A%2F%2Fl.yimg.com%2Fjn%2Fimages%2Frecipes%2F1%2F0%2Fp_37818.jpg


directions

  1. Preheat oven to 375 degree F. In a large mixing bowl beat butter with an electric mixer on medium to high speed for 30 seconds. Add powdered sugar; beat at low speed until combined, scraping sides of bowl occasionally. Beat in egg until combined. Beat in as much flour as you can with the mixer. Using a wooden spoon, stir in lemon peel and any remaining flour.
  2. Tint portions of dough as desired. We divided the dough into four portions. One was left untinted; the others were tinted with pink, green, and yellow food coloring paste.
  3. Snip a pencil-sized hole in one corner of a 1-quart heavy plastic bag or a disposable pastry bag (or use a #12 tip in a pastry bag). Fill bag with dough. Force unchilled dough through bag to pipe ropes of cookie dough into about 18 oval shapes (each about 4x3 inches) onto ungreased cookie sheets. Rope width should be about 1/4 inch. Pipe designs inside each oval shape making sure designs connect to the sides of the oval to resemble a decorated Easter egg.
  4. Bake for 8 to 10 minutes or until edges are firm but not browned. Cool on cookie sheets for 1 minute. Transfer cookies to a wire rack and let cool. Make about 18 cookies.

Литературная мастерская участники рассказывали стихи про Пасху ранее ими найденные.

Интеллектуальная мастерская – на заранее заготовленных пасхальных яичках из картона были написаны вопросы, дети должны были их найти и ответить на вопросы.

  1. Which country is bigger ( the USA, Great Britain, Russia)
  2. What is it? This is a house with one window in it. Showing films nearly every minute.
  3. Who was the first man in space?  (Armstrong, Gagarin, Newton)
  4. How many minutes are there in 2 hours?
  5. Which month has 28 days?
  6. Which is the biggest planet in the solar system?  (Jupiter, Mars, Venus)
  7. Mozart was ( an engineer, a scientist, a composer)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски

Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...

Интерактивность урока или интерактивные возможности Power Point на уроках информатики

Использование надстройки Microsoft Office PowerPoint 2007 Mouse Mischief и  Макроса Drag and Drop....

Использования интерактивных технологий в учебном процессе. Роль интерактивной доски в развитии познавательной деятельности учащихся с ОВЗ.

Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники д...

Интерактивный тренажёр "Россия в 1725-1762 г." Часть 2: Внутрення и внешняя политика эпохи дворцовых переворотов, 7 класс. Разработка для интерактивной доски Elite Panaboard

Ссылка "Россия в 1725-1762 г." Часть 2: Внутренняя и внешняя политика эпохи дворцовых переворотовРазработка урока в ПО Easi Teach Next Generatio...

"Интерактивная доска как инструмент реализации интерактивной модели обучения на уроках английского языка"

Статья о преимуществах использования интерактивной доски на уроках английского языка....

Методический семинар-практикум для педагогов "Интерактивно об интерактивном"

Данная методическая разработка направлена на рассмотрение современной методики применения интерактивных технологий в образовательной деятельности педагога....

Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...