Конкурсно-игровая программа "Интересный треугольник"
методическая разработка (7, 8 класс) на тему

Вахтомина Ирина Викторовна

Данная конкурсно-игровая программа может быть использована в общеобразовательной школе, для ребят среднего и старшего звена.

Формирует познавательный интерес к окружающему через использование игровой технологии, систематизирует знания детей в различных

областях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvd_interesnyy_treugolnik.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

.
КВД Конкурсно-игровая программа «Интересный треугольник»

Цель: Формирование  познавательного интереса к окружающему через использование игровой технологии.

Задачи: Систематизировать знания детей в различных областях. Закреплять умения воспроизводить в памяти имеющиеся знания, работать в коллективе.

Развивать внимание, память, логическое мышление, находчивость, сосредоточенность, общую моторику.

Воспитать социально-активную позицию учащихся, вызывать положительные эмоции.

Ход мероприятия:

I. Организационный момент.

Объявляется тема игры. Условия.

(Сегодня мы проведём конкурсно-игровую программу, под названием «Интересный треугольник», который мы будем создавать из девочек и мальчиков. Каждой тройке будет даны задания, победитель остаётся в игре и ему предоставляется «торжественный стул». Стульев у нас 2, для девочки и мальчика. И в конце игры увидим, какая пара  победит в этом интересном треугольнике.)

Помогать мне будет жюри (выбираем из присутствующих взрослых).

II. 1. – Сейчас выйдут 3 девочки, у кого самые длинные волосы.

     Задание: Вам предлагается скакалки и время 1 минута, кто дольше пропрыгает на скакалке, тот выиграл. (Девочка-победитель садится на приготовленный стул)

     2. – Сейчас выйдут 3 самых высоких мальчика.

          Задание: Вам предстоит попасть баскетбольным мячом в корзину (три попытки), выигрывает тот, кто больше наберёт очков. (Мальчик –победитель садится на приготовленный стул)

    3. – Приглашаю 2-х девочек с короткой стрижкой. Девочки выходят и первая победительница тоже с ними соревнуется.

         Задание: Вы должны прочитать скороговорку, выигрывает та девочка, которая лучше всех её произнесёт. (Победительница занимает место на стуле)

   1. Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.

  2. Ехал Грека через реку, 
Видит Грека - в реке рак. 
Сунул Грека руку в реку, 
Рак за руку Грека - цап!

  3. Говорил попугай попугаю:
Я тебя, попугай, попугаю.
Отвечает ему попугай:
Попугай, попугай, попугай!

 

 4. – Приглашаю 2-х мальчиков, у которых имя начинается на букву «С», к ним присоединяется мальчик победитель в предыдущем конкурсе.

         Задание: Предлагаю тест на смекалку, кто наберёт большее количество очков, тот выигрывает в этом туре (вопросы задаются по очереди) (Победитель занимает место на стуле)

     1.Стоят два барана. Один смотрит  на юг, другой на север. Видят ли они друг друга? (Да, если стоят навстречу друг другу).

    2. Сколько яиц можно съесть на голодный желудок? (одно)

    3. Чем больше берут, тем больше этого становится. Что это? (Яма)

    4. Где вода стоит столбом? (колодец, стакан)

    5. Кто становится выше, когда садится? (собака)

    6. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он же не умеет разговаривать)

  5.  – Приглашаются 2-е девочки, у которых имя начинается на букву «В», с ними в конкурсе участвует и победительница предыдущего конкурса.

           Задание: Вам предлагается текст частушек, вы должны пропеть, выигрывает та девочка, чьи частушки будут пропеты лучше всех. (Победительница садится на приготовленный стул)

1.Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

2.В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт,
Лишь бы не учиться.

3.Если ты — моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!

4.Валя мучила расческу,
К школе делала прическу.
Мучила-то, мучила,
А получилось чучело!

5.В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу

6.Леша наш на перемене,
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Стал он жёлтый, как лимон.

   

     6. – Приглашаются 2-а мальчика, у которых голубые глаза, с ними принимает участие победитель предыдущего конкурса.

     Задание: Под музыку станцевать, кто лучше всех станцует, тот победитель. (Победитель занимает место на стуле)

     7. – Приглашаются  2-е девочки, у которых есть веснушки, с ними соревнуется победительница предыдущего конкурса.

     Задание:  Игра «Переглядки».

     8. – Приглашаются 2-а мальчика брюнета, к ним присоединяется победитель предыдущего конкурса.

     Задание:  Игра «Армрестлинг».

   

  9. – Приглашаются 2-е девочки с карими глазами, с ними соревнуется победительница предыдущего конкурса.

     Задание:  Под музыку станцевать, кто лучше всех станцует, тот победитель. (Победительница занимает место на стуле)

     

10.  – Приглашаются 2-а мальчика, у кого обувь 41 размера, к ним присоединяется победитель предыдущего конкурса.

     Задание:  По двум листочкам пройти от одной стороны, до другой, наступая только на листочки.

     

11. – Приглашаются 2-е девочки, у которых есть ямочки на щёчках, с ними соревнуется победительница предыдущего конкурса.

    Задание:  С закрытыми глазами, подойти к стулу и взять предмет.

 12. – Приглашаются 2-а мальчика, у которых имя начинается на букву «В»,  к ним присоединяется победитель предыдущего конкурса.

     Задание:  Кто больше отожмётся от пола.

III. Итог.

У нас получилась интересная пара в игре.

 - Сейчас мальчик должен сказать комплимент девочке.

 Поздравляем их  (вручение призов всем выступающим).

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"

Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...

Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"

Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....

Конкурсно-игровая программа "Арбузник"

Приходите веселиться и арбузом угоститься,Вместе дружно поиграете, много нового узнаете!...

конкурсно-игровая программа "Природа Подмосковья"

сценарий занятия-игры (занятие можно провести внутри учебной группы или применить для разработки массового мероприятия)...

Сценарий театрализованной конкурсно-игровой программы "Священный обряд племени Мумба-юмба по оздоровлению человеческого тела и души"

Данная театрализованная конкурсно-игровая программа, приуроченная к Году здоровья ребёнка, была разработана в мае 2012 года и проводилась в дни летних каникул для детей 8-12 летнего возраста, посещающ...

Конкурсно -игровая программа "Живая старина"

Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...

Конкурсно -игровая программа "Жили были"

Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...