Главные вкладки

    Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (17 – 24 марта 2016 г.)
    материал на тему

    Эсеккуев Азнаур Заурович

    Цель проведения недели английского языка в школе:

    - повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,

    - развитие творческой активности учащихся,

    - активизация форм внеклассной работы,

    - повышение интереса к языку,

    - стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,

    - расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.

    Задачи:

    Образовательная:

    - расширение лингвистического кругозора учащихся,

    - активизация имеющихся знаний.

    Развивающие:

    - развитие творческих способностей учащихся, речевых

    способностей, внимания, мышления и воображения,

    - мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.

    Воспитательные:

    - воспитание уважительного отношения к культуре других

    народов,

    - умения работать в команде.

    С 17 по 24 марта в нашей школе прошла неделя английского языка среди 5

    - 11 классов. Эту неделю мы посвятили страноведению, в ходе которой были

    проведены следующие мероприятия:

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchet_o_provedenii_nedeli_angliyskogo_yazyka_1.docx325.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (17 – 24 марта 2016 г.)

    Цель проведения недели английского языка в школе:

    - повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,

    - развитие творческой активности учащихся,

    - активизация форм внеклассной работы,

    - повышение интереса к языку,

    - стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,

    - расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.

    Задачи:

    Образовательная:

    - расширение лингвистического кругозора учащихся,

    - активизация имеющихся знаний.

    Развивающие:

    - развитие творческих способностей учащихся, речевых

    способностей, внимания, мышления и воображения,

    - мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.

    Воспитательные:

    - воспитание уважительного отношения к культуре других

    народов,

    - умения работать в команде.

    С 17 по 24 марта в нашей школе прошла неделя английского языка среди 5

    - 11 классов. Эту неделю мы посвятили страноведению, в ходе которой были

    проведены следующие мероприятия:

    План проведения недели английского языка

    № п/п

    Название мероприятия

    класс

    дата

    Время

    Ответственные

    1.

    Конкурс стенгазет

    5-11

    17.03-24.03.

    2016г.

    Эсеккуев А.З.

    2.

    Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

    10-11

    21.03.2016 г.

    15:00

    Эсеккуев А.З.

    3.

    Интеллектуальная викторина «Своя игра»

    7а, б

    22.03.2016 г.

    15:00

    Эсеккуев А.З.

    4.

    Открытый урок по теме «Повторение страдательного залога»

    24.03.2016 г.

    12:30

    Эсеккуев А.З.

    С 17 по 24 марта был проведен конкурс стенгазет среди учащихся 5 – 11 классов.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\газеты\Новая папка\IMG-20160323-WA0002.jpg

    Лучшей стенгазетой была признана работа 7 «б» класса.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\газеты\Новая папка\IMG-20160323-WA0005.jpg

    21 марта учащиеся 10-11 классов приняли участие в интеллектуальной викторине «Умники и умницы» на английскую тематику. В финальную часть вышли 3 участника: Батчаев Къурман, Долаева Айшат и Байчоров Расул.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\умники. 11 кл\IMG-20160324-WA0006.jpg

    В упорной борьбе довольно ожидаемо победителем стал Батчаев Къурман из 11 класса.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\умники. 11 кл\IMG-20160324-WA0003.jpg      D:\ИНТЕРНЕТ\1\умники. 11 кл\IMG-20160324-WA0005.jpg

    22 марта состоялась викторина «Своя игра» для учащихся 7-х классов на знание английского языка и Англии.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\своя игра 7 кл\20160323_124004.jpg

    После отборочного тура 3-е учеников, показавших лучшие результаты, сразились в финальном раунде: Кубанова Анжела, Багаутдинов Камиль и Хубиева Лаура.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\своя игра 7 кл\20160323_124424.jpg

    После финального раунда победителем стал ученик 7 «б» класса Багаутдинов Камиль.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\своя игра 7 кл\20160323_124346.jpg

    24 марта проведен открытый урок в 7 «а» классе на тему «Повторение страдательного залога».

    Тип урока: повторение изученного материала

    Цели урока: совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог», развитие внимания и мышления, поддержание интереса к изучению английского языка.

    Задачи урока: тренировать произносительные навыки, развивать грамматические навыки, развивать коммуникативные умения (отвечать на вопросы) и т.д.

    Урок состоял из организационного момента, основной части урока, инструктажа домашнего задания, подведения итогов и рефлексии.

    Урок посетили: социальный педагог – Семенова А.М.; психолог – Байчорова М.Б.; учитель математики Чотчаева А.М.; учитель английского языка – Дотдуева З.С.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\откр урок\IMG-20160324-WA0022.jpg

    В основной части урока проходило повторение ранее изученного материала.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\откр урок\IMG-20160324-WA0016.jpg

    Simple

    Progressive

    Perfect

    Present

    Every day, often, always, usually …

    Am

    Is         V3

    Are

    Now

    Am being

    Is being       V3

    Are being

    Just, this year, already, never, yet …

    Have been

    Has been       V3

    Past

    Yesterday, last week, last year, a month ago …

    Was

    Were       V3

    At that moment yesterday…

    Was being

    Were being    V3

    Had been    V3

    Future

    Tomorrow, next week, next month …

    Will be      V3

    Will have been     V3

    Учащиеся у доски и в своих тетрадях выполняли тренировочные упражнения на закрепление темы.

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\откр урок\IMG-20160324-WA0025.jpg

    D:\ИНТЕРНЕТ\1\откр урок\IMG-20160324-WA0019.jpg

    Самоанализ урока

    Учебное заведение: МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова»

    Класс: 7 «а»

    Предмет: «Английский язык»

    Учитель: Эсеккуев А. З.

    Количество учащихся: 16

    1. Место урока в теме и общем курсе

    Тема занятия: «Повторение страдательного залога»

    Тип занятия: закрепление ранее пройденного материала

    2. Триединая дидактическая цель:

    образовательная цель – создать условия для формирования лексико-грамматических навыков по теме «Повторение страдательного залога», совершенствования навыков чтения и перевода.

    развивающая цель – создать условия для развития внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса, коммуникативных способностей, развития ученика как субъекта учебной деятельности.

    воспитательная цель – создать условия для воспитания толерантных качеств в процессе работы в группах, расширения кругозора.

    Практические задачи урока:

    - формирование грамматических навыков чтения и говорения;

    - совершенствование навыков перевода;

    Считаю, что взаимосвязь всех целей и задач урока чётко просматривается.

    3. Структура урока соответствует типу урока (закрепление пройденного материала)

    1) Организационное начало урока – подготовка к уроку, введение их в языковую атмосферу (начало урока, приветствие).

    2) Целеполагание и мотивация. Формулировка целей урока вместе с учениками, показ практической значимости изучаемого материала.

    3) Актуализация. На этом этапе происходит актуализация субъектного опыта учеников. Учитель задает вопросы ученикам, чтобы они вспомнили изученный материал и подготовились к восприятию нового материала.

    4) Введение нового материала. Объяснение ученикам, что обозначает и как образуется страдательный залог.

    5) Отработка грамматического материала. Объяснение задания учащимся, побуждение их к действию. Совершенствование навыков поискового чтения, навыков перевода.

    6) Домашнее задание. Дается информация о домашнем задании, объясняется его выполнение.

    7) Подведение итогов, рефлексия. Делаются выводы о работе класса, учащиеся мобилизуется на рефлексию своего поведения.

    4. Методы обучения: репродуктивный (повторяют слова, отвечают на репродуктивные вопросы), частично-поисковый (читают текст и ищут информацию)

    На уроке использовались разные виды деятельности: чтение, аудирование, говорение.

    Смена видов деятельности, и быстрый темп урока обеспечивали высокую работоспособность.

    Урок проходил в условиях психологического комфорта, учащиеся не боялись отвечать, на уроке была атмосфера доброжелательности и взаимоуважения.

    Считаю, что поставленные задачи и цели выполнены. Это подтверждается тем, что абсолютное большинство учащихся успешно справились с заданием, каждый высказал свое мнение, открыл для себя что-то новое.

    Таким образом, содержание учебного материала, формы организации познавательной деятельности, методы обучения, система контроля выбранные мною на уроке, эффективно работали по достижению поставленных целей.

    Так как планируемая цель совпала с результатом, можно утверждать, что система обучения обладает высоким уровнем целостности и эффективности.

    Завершением стал вечер, посвященный закрытию недели английского языка. Ведущие рассказали на английском языке об одной из самых популярных музыкальных коллективов в истории музыки «The Beatles» и перевели для тех, кто не владеет языком, победители конкурсов получили грамоты, после чего началась дискотека.

    C:\Users\Юзер\Desktop\IMG-20160417-WA0002.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет о проведении недели английского языка в условиях реализации ФГОС.

    Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различны...

    Отчёт учителя биологии МКОУ « СШ №1 г. Теберды им. И.П. Крымшамхалова» Хрипуновой Елены Анатольевны о проведённом семинаре по биологии (23.03.16)

    Открытый урок проводился в 8 классе - в курсе анатомии, в разделе анализаторы и органы чувств по  теме «Слуховой анализатор»Урок рассчитан на 45 минут, в  классе 16 детей.Цель урока: рассмот...

    Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (21 – 26 ноября 2016 г.)

    Цель проведения недели английского языка в школе:- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,- развитие творческой активности учащихся,- активизация форм внеклассной...

    Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания».

    Неделя позволят привлечь к работе многих учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную),в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные мероприятия. Во ...

    "Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания".

    В нашей школе неделя иностранных языков была проведена в декабре.05.12.2016-10.12.2016Цели:- повышение мотивации к изучению иностранных языков;- расширение, закрепление и систематизация языковых знани...

    СПРАВКА Адаптация учащихся 5-ых классов МКОУ «СШ №1 г.Теберды им.И.П.Крымшамхалова» 2018-2019 учебном году.

    СПРАВКААдаптация учащихся 5-ых классов  МКОУ «СШ №1 г.Теберды им.И.П.Крымшамхалова»  2018-2019 учебном году....

    Справка Адаптация учащихся 10 класса МКОУ «СШ №1 г.Теберды им. И. П. Крымшамхалова» в 2018-2019 учебном году

    Справка  Адаптация учащихся 10 класса   МКОУ «СШ №1 г.Теберды им. И. П. Крымшамхалова»  в 2018-2019 учебном  году ...