Технологическая карта урока
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

Технологическая карта урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного
материала физической культуры

2 класс

2016 – 2017    учебный год

(3 часа в неделю, всего 102 часов)

Содержание, разделы, тема урока

 Кол- во часов

часов

           Даты

проведения

    Оборудование

урока

          Основные виды учебной

          деятельности (УУД)

2   в  

2   в  

План

 

 

 Факт

1

Правила поведения и ТБ

 на уроках физкультуры Комплексы утренней гимнастики.

1

 2.

09

 

Предметные :Знать правила поведения на уроке.

Познавательные: Добывать новые

 знания: находить ответы  на

 вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и

 информацию,  полученную  на уроке

Беговые упражнения

6

2.

Ходьба на носках, пятках.

 Скоростной,  медленный бег.

 Бег  20м

 Игра «Все  по местам».

1

 5

09

Секундомер, свист   свисток,

эстафетные

палочки

Спортивная

площадка

Стадион

секундомер.

Предметные : Уметь выполнять упражнения в ходьбе и беге

ПреП

Пред   Предметные:  Отработка  знаний и умений,

Оброб обретенных  на предыдущих уроках.

КК%К 

 Комм Комуникативные :  Потребность в общении с учителем. Умени умение слушать и вступать в диалог

3.

Ходьба в  полуприседе,

и в полном  приседи,

бег с ускорением  20-30 м.

Эсчтафеты.

1

7.

09

4.

Ходьба с различным

 положением  рук,

бег с изменением направления , челно  челночный бег 3х5м.

1

 9.

09

Демонстрировать упражнения

 в ходьбе и беге, челночный бег,

 знать практически, что такое физкультура.

Познавательные: Понятие беговые упражнения, бег 

на короткие дистанции, бег на скорость, ускорение

Коммуникативные:  Осуществлять продуктивный диало диалог  между сверстниками и учителем.

Регулятивные : Вести  дискуссию, выражать свои 

мысли.

Личностные : Значение физкультуры в жизни

человека.

5.

Спортивная ходьба

бег со старта 30м.  Эстафеты.  О\з Ф Физическая культура.

1

12.

09

6.

Бег в различном темпе.

 Бег на скорость 30м. Эстафета «вызо «Вызов  номеров».

1

14

09.09

 

Демонстрировать упражнения в ходьбе и беге в различном темпе.

Предметные: Уметь быстро выполнять ускорение.

Познавательные: Умение контролировать скорость и уск   и  ускорение. Контроль ЧСС.

7.

Бег с изменением направления. Беговые эстафеты «смена сторон»

1

16.

09

 

Прыжковые упражнения

4

8.

Прыжки на одной и двух ногах Подв   Подвижная игра «Волк  во

рву».

1

19.

09.

Свисток,

секундомер,

рулетка,

мячи

Предметные : Уметь выполнять прыжки на одной и двух ногах, с места на результат.

Регулятивные: Взаимный контроль, умение договариваться.

Личностные: Осуществлять собственный учёт физической нагрузки, свои достижения.

Предметные : Умение выполнять  многоскоки.

Познавательными: Научиться простейшим способам  контроля за показателями физподготовки.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем и сверстниками.

9.

Прыжок в длину с места.

Эстафеты с элементами

прыжков.          

1

21.

09

10.

Прыжки через

 препятствия.

Игра «Запрещенное движение

1

23.

09

11.

Прыжки через скакалку

Эстафеты «Вызов номеров» О\з РеРе    Режим дня.

1

26.

09.

Метание малого мяча

3

12.

Метание мяча с места.  Прыжки  со ска со скакалкой.

1

28.

09

Свисток,

секундомер,

мячи.

Предметные: Овладение  прикладными и ориентированными двигательными умениями и навыками;

Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет

13.

Метание мяча с места в цель. Эстаф Эстафеты с метанием.

1

30.0        09

14.

Метание мяча с места  на

дальность

О\з Закаливание.

1

 3.

10

3.1   Физкультурно-оздоровительная

        деятельность                              1(4)

15

Комплексы

дыхательных упражнений.  Физк   Физкультминутки. О\з

Физкультминутки.

 

1

 5.

10.

Знать влияние физкультминуток на организм

человека.

Познавательные : Значение движений в жизни чело

века, влияние на организм, органы и системы.

Личностные: Проявлять трудолюбие и стремление

в  достижении целей.

Бег на длинные дистанции

8

16.

Бег в равномерном темпе 4 мин. Игровые задания.

1

 7.

10

Свисток,

секундомер,

скакалки.

Уметь выполнять бег длительное время. Знать правила личной гигиены.

Познавательные :  Влияние беговых упражнений

на  развитию физических качеств.

Коммуникативные: Эффективное сотрудничество со сверстниками, оказание поддержки друг другу.

Регулятивные  : Контроль  за дыханием, пульсом и

темпом бега.

17.

Медленный бег 5 мин.

Эстафеты «Вызов номеров». О\з  Л Личная  гигиена.

1

10.

10

18.

Бег переменный 600м.  

Подвижные игры с элементами футбо футбола, баскетбола.

1

12.

10

19.

Тест бег  6 мин . Игровые

задания

1

14.

10

Предметные: Уметь выбирать индивидуальный темп бега, следить за ЧСС.

Познавательные: формирование представления о

беге с препятствиями.

Личностные: Проявлять стремление добиваться

 поставленной цели.

Коммуникативные: Адекватно  принимать  успехи и полученные  результаты от занятий беговыми упражнениями своими сверстниками, обсуждать их и искать способы  решения в исправлении ошибок своих и чужих.

Регулятивные  : Контроль за своим  организмом,

пульсом и состоянием здоровья после беговой нагрузки

20.

Бег с препятствиями   на

местности. Эстафеты.

1

17.

10

21.

Кроссовый бег 300 м девочки, 500м. мальчики.  Подвижные игры.

1

19.

101

Свисток,

секундомер,

полоса

препятствий,          стади  стадион

Предметные: Уметь выполнять бег 300-500м. с учетом времени.

Познавательные: Формирование представлений о пользе бега, чередование нагрузки с отдыхом.

Личностные: Вести диалог, вместе конструктивно разбирать и исправлять ошибки.

Регулятивные  : Постоянный контроль за физическим, эмоциональным и  психологическим здоровьем.

22.

Бег в равномерном темпе 1000

 Подвижные игры с элементами

футбола, баскетбола.

1

21

10.10

23.

Бег на результат 1000 м.

Самостоятельные игровые

задания.

1

24.

10

Свисток,

секундомер,

полоса

препятствий, стади  стадион

Предметные : Уметь контролировать темп бега, следить за ЧСС.

Познавательные: Длительный бег и его влияние на организм человека.

 

Коммуникативные: Оказывать

взаимопомощь своим сверстниками ,находить с ними  общий язык.

Регулятивные :  Контроль  за своим организмом и ЧСС.

Личностные: Добиваться поставленной цели.

24.

Комплексы упражнений

на развитие  выносливости, силы,  координации

 Игровые задания.

1

26

10

.

.10

Свисток,

 Секундоер

 скакалки, мячики,

 площадка

Предметные: Уметь выполнять упражнения на силу.

Личностные: Стремление перебороть себя.

Познавательные: Умение контролировать физическую нагрузку, ЧСС.

Подвижные игры

3

25.

Метание мяча в цель

 Игра «Кто дальше бросит»

. О\з    Подбор одежды и инвентаря.

1

7.

11

Свисток,

флажки,

теннисные мячи,

секундомер

Предметные: Уметь взаимодействовать со

сверстниками  в играх с мячом

Метать мяч на результат.

Познавательные: Значение физкультуры в жизни  человека.

Личностные: Активно вступать в диалог с учителем

26.

Метание мяча на результат. Игра    Игра   « Метко в цель».

1

 9.

11 11

27.

Игра «К своим флажкам».

Самостоятельные игровые

задания

1

11.

11

28.

Правила поведения и ТБ

 на уроках подвижных игр.

 Комплексы упр. для развития физич физических качеств.

1

14.

11

Предметные: Знать и  соблюдать правила  

техники безопасности.

Познавательные: Роль игровой деятельности в

 жизн  жизни человека, на формирование  физических

а  так   качеств, а  же на организм человека  –   физическое,

психическое и эмоциональное  состояние.

 

Регулятивные:  Контроль режима

физической нагрузки

29.

Измерение длины,

массы тела  ,физические   качества.   О\з Влияние

физических упражнений  на телосложение.

1

16.

11

Предметные  : Уметь измерить свой рост и вес

Познавательные:  Влияние  физических упражнений  на раз на развитие человека и формирования

физических качеств.

Баскетбол

10

30.

Стойка игрока, перемещение, веден   ведение мяча.

1

18.

11

Свисток,

баскетбольные мячи   мячи, стойки, баске баскетбольные

 кольца

 Предметные: Учить ловлю и передачу

мяча

Коммуникативные: Взаимодействовать

со сверстниками.

Познавательные: подбор спортивной формы и обуви для занятий физкультурой 

31.

Ведение мяча на месте и в  движ   движении.

О\з  Спортивная одежда.

1

21.

11

32.

Ловля, передача мяча. Игра «Мяч   «Мяч водящему».

1

23.

11

33.

Ловля,  передача,

ведение мяча –

оценить. Игровые задания с           веден  ведением мяча.

1

25.

11511

Предметные:  Уметь ловить и передавать мяч бросками различными способами.

Познавательные: Формирование знаний о игре, её значение в жизни человека, способов игровых

заданий.

Регулятивные  : Принятие учебных задач и способов обучения, работы по плану, оценки своей работы.

Личностные: Формирование способности обучаться игровой деятельности в коллективе, находить подход к сверстникам во время игровой деятельности

34.

Броски мяча в кольца, передача

и  ловля  мяча в парах.

1

28.

11

35.

 Ловля и передача мяча.

Учебная игра « Пионербол  

двумя мячами».    

1

 30

 11

 точ3

       

         36

 Ловля и передача мяча    в

 движении  «Гонка мяча   в

 шеренгах».

1

 2

12

37.

 Ведение мяча

по  прямой  шагом и бегом

 Игра «Мяч водящему».

1

 5.

12

Предметны  : Уметь выполнять ведение мяча в движении Знать уровень физического. развития.

Коммуникативные:  Понимание и принятие различных позиций и точек соприкосновения на предмет.

Познавательные: Влияние игровой деятельности на развитие  организма человека.

Личностные : Управлять своими эмоциями.

Регулятивные : Взаимный контроль, понимание и умение договариваться.

38.

Броски мяча по кольцу

на результат. Игра «Попади  в

 обруч».

1

 7

12

39.

Остановка, ловля,

передача мяча.

Игра «Борьба за мяч».

О\з Физическое развитие.

1

9

12

  Волейбол

4

40.

Подбрасывание и ловля

 мяча.

 Игровые задания в парах, тройк   тройках, командах.

1

12.

12

Свисток,

волейбольные

мячи,

скакалки

Предметные: Уметь подбрасывать и ловить  мяч

Коммуникативные : Взаимодействие со сверстниками, умение вступать в диалог

Регулятивные : Контроль  за своим организмом

Познавательные: Ориентироваться в разнообразии

способов решения задач.

Личностные:  Уважаемое отношение к чужому мнению.

41.

Подбрасывание и

 ловля  мяча в парах, ч\з сетку

 на результат. Правила игры  в

            пионербол.

1

14

12

42.

Верхняя передача мяча.

Учебная игра  в пионербол.

1

16.

12

Предметные : Знать  строение тела человека. Играть

в подвижные игры.

Коммуникативные: Определять цель учебной деятельности своей и  подсказывать другим.    

43.

Подача мяча, игра ч\з сетку  в

 пионербол.

 Игра «Охотники и утки».

О\з  Строение тела.

1

19

12

Подвижные игры

5

44.

Передача в парах ч\з сетку. Игра    Игра  «Заяц без домика».

1

21.

12

Свисток,

волейбольные

мячи,

малые мячи,

скакалки

Предметные: Уметь выполнять технические  приёмы

с мячом; подачу, ловлю, приём . Уметь играть в игры.

Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности,

в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Личностные: Находить выход из спорной ситуации.

Познавательные: Контролировать  и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Договаривать в отношении достижения поставленных целей и способов распределения функций в игровой  деятельности

45.

Подача мяча, прием мяча.

Игра «Пятнашки с мячом.»

1

23.

12

46.

Ловля, передач мяча. Учебная       игра « игра  « Пионербол двумя мяча».

1

26.

12

47.

Игра «Космонавты»,

 Игра «Два мороза».

 О\з  Режим дня.

1

11.

01

17г

48.

Учебная игра «Пионербол двумя с мячами».

1

13.

01

49

Правила поведения

на уроках гимнастики.

 Профилактика  и коррекция нару    нарушения осанки.

1

16

01

Предметные : Знать и соблюдать  правила

 безопасности.

Познавательные: Влияние физических упражнений

на осанку, профилактика  нарушений  осанки и  её

коррекция посредством занятий физкультурой и

ЛФК.

Коммуникативные: Потребность в общении  с

учителем, обсуждение вариантов и способ подбора

упражнений для эффективных занятий   по

профилактики нарушений осанки.

Личностные: Развитие самостоятельности в

понимании решения  профилактических и

оздоровительных задач.

Акробатические упражнения

4

Предметные: Уметь выполнять перекаты в группировке.

Познавательные: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: Формировать и удерживать поставленную задачу.

Коммуникативные: Формулировать свои затруднения.

Личностные : Уважительно относится к чужому мнению

50.

Группировка,

перекаты вперед- назад

в группировке

Комплекс с гимнастической

. палкой.

1

18

01

Свисток, стойки,

Гимнастические.

маты и палки.

 Магнитофон .  

51.

Кувырок вперед, в сторону.

Эстафеты  с  предметами и

без предметов

О\з  Олимпийские игры.

1

20.

01

52.

Ласточка, стойка на лопатках,

мост.

 Комплекс  с хлопками.

1

23.

01.         В

Предметные:  Умение  выполнять  акробатические

упражнения.

Познавательные :  Контролировать и оценивать

процесс и результат деятельности.

Регулятивные : Удерживать познавательную задачу, и при применять  установленные правила.

Личностные :  Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность.

53.

Равновесие  на одной ноге,

кувырок вперед ,назад.

Комплекс с палкой под музыку.

1

25

01.

54.

Равновесие на одной,

 кувырок  вперед в

 упор присев

Эстафеты с лазанием.

1

27.

01.

Свисток, стойки,

гимнастические

маты.

55.

Кувырок вперед из упора

 присев, мост. Игровые задания на лес  лестнице.

1

30.

01

56.

Выполнять стойку на лопатках, упрау упражнения с гимнаст.  палкой.  

1

1

02.

57.

Кувырки, лазание по скамейке,

лестнице. Полоса препятствий.

1

 3.

02.

Гимнастические комбинации

7

58.

Вис согнувшись, прогнувшись

Упоры, соскоки.

1

 6

02.

Бревно  гимнастич.

перекладина,   гимнг  гимнастическая

стенка,

гимнастические

маты.

Предметные: Уметь  лазать по  гимнастической скамейке, стенке. Знать закаливающие процедуры

 

Познавательные:  Физические упражнения, как

способ развития физических качеств Закаливания и

укрепления здоровья человека, разнообразными способами.

Личностные : Проявлять качества силу, координацию, быстроту .При выполнении физических упражнений прикладной направленности.

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям.

59.

Упражнения в упор  на

 гимнастической скамейке,

козле ,  перекладине.

1

 8

0210.

60.

Ходьба и лазание

по гимнастической скамейке. О\з У  Утренняя зарядка.

1

10.

02.

61.

Лазанье по наклонной

 гимнастической скамейке.

 Игровые задания на силу

 в парах.

1

13.02.

62.

Перелезание    через

гимнастическое

бревно, козла.

 Соскок прогнувшись.

1

15.

02.

63.

Лазанье по стенке, скамейке,

 матам.

 О\з Физкультминутки.

1

17

02.

64.

Висы и упоры.

 Сгиб  Сгибание -   разгибание  рук

в упоре на руках

1

2020202. 02.

Гимнастические упражнения

5

65.

Упражнения  с палками

Сгибание-разгибание рук в упоре  упоре   на  руках

1

22.

02.

Гимнастические

 палки,

 Скакалки,

магнитафон

 мячи

Предметные :Уметь выполнять комплекс упражнений  с предметами без музыки и под музыку.

Познавательные: Влияние  физкультурных упражнений на физическое, психическое и эмоциональное  состояние человека.

Личностные : Проявлять ловкость, координацию,

Ориентацию в пространстве

66.

Упражнения с мячами.

Подтягивание  из виса

1

24.

02.

67.

Упражнения со скакалками. Под     Подвижные .игры.

1

 27

 02

68.

Упражнения

 с гимнастическими палками

под музыку.

Сгибание-разгибание рук

в  упоре на руках.

1

 1.

03.

69.

Упражнения со скакалками. Танце  Танцевальные шаги.

1

3.

03.

Подвижные игры

8

70.

Подвижные игры: «Мяч ловцу»О\з  Подвижные игры на переменах.

1

 6

03.

. Волейбольные,

 баскетбольные мячи,    мячи

Предметные: Уметь играть  со сверстниками в

подвижные игры, Знать правила игры

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске  решения различных задач;

Познавательные: Научаться простейшим

способом контроля  за  отдельными показателями

физической подготовленности.

Регулятивные : Самостоятельно оценивать свои

достижения и содержательно обосновывать

правильность или ошибочность действия.

Предметные: Соблюдать правила. Уметь играть по правилам игры.

71.

Подвижные игры:  «Охотники и

утки», « Волк во рву «.

1

 8.

03.

72.

Подвижные игры:

«Мяч в корзину», « Пустое место  место».

1

10.

03.

73.

Подвижные игры:  «Гонка

мячей по кругу»

Игра  «Мяч водящему».

1

13.

03.

74.

Подвижные игры: «Борьба

 за мяч», игра  «Пятнашки».

1

15.

03.

75.

Подвижные игры:

«Охотники и утки», «К своим флаж  флажкам «.

1

17

03.

76.

Подвижные игры:  «Гонка мячей  мячей  по кругу «,игра «Два

медведя»

1

20.

03.

  77.

Подвижные игры: «Зайцы  в

огороде», « Пионербол двумя мяча    мячами».  О\з  ПМП

1

22.

03.

7     78.

Самостоятельные  игры и

развлечения.

 Подвижные игры.

1

24

03

Предметные : Уметь выполнять игровые задания

Самостоятельно.

Упражнения   для глаз.

Личностные : Умение  избегать конфликтов.

Находить выход  из  спорной ситуации.

Познавательные : Использовать обучающие

приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные : Использовать  речь  для

регулирования своего действия.

79.

 Правила поведения и ТБ на урока   уроках по легкой атлетике. Комп    Комплексы   дыхательных

 упражнений

1

  3.

04.

Предметные:  Уметь  выполнять упражнения  на

дыхание.

Регулятивные  : Контроль  за своим организмом.

 Познавательные:  Бег, как средство оздоровления

организма и всех органов и систем.

Бег на развитие

       выносливости

8

80.

Бег

 в равномерном темпе 5мин.

Игровые задания.

 О\з  Правильное дыхание.

1

 5.

04.

Секундомер

 стойки,

эстафетные

 палочки,

мячи для подвижных игр

 стадион,

спортивная

 площадка для игр

Предметные: Уметь  выполнять  беговые

упражнения.

Личностные :  Стремиться к поставленной цели,

проявлять упорство и трудолюбие.

Регулятивные ; Оценка своей работы по заданию.

81.

Бег с препятствиями

на местности.

Игровые задания.

1

7

04.

82.

Переменный  бег 1000м  .

Игра с элементами футбола,

баскетбола.

1

10.

04.

Предметные :  Уметь выбирать  индивидуальный темп   передвижений.

Коммуникативные:  Взаимодействовать с

сверстниками,  умение вступать в диалог.

83.

Бег на результат 300-500м.

 Эстафеты.

1

12.

04.

84.

Бег по слабопересеченной местн местности   800м. Игры.

1

14.

04.

Предметные : Уметь  выполнять бег

с препятствиями длительное время.

Личностные : Проявлять настойчивость,

стремление  к поставленной цели.    

85.

Полоса  препятствий.  Игры с элеме элементами спортивных игр.

1

17

04.

86.

Кросс  1000м . Игровые задания

с мячом

1

19

04.

87.

Тест бег 6мин. Игровые задания

с бегом.

1

21.

04.

Техника спринтерского бега

7

Предметны  : Уметь выполнять  беговые  упражнения. Соблюдать Тб во время бега.

Выполнять бег со старта. стартовый разгон.

Познавательные: Умение контролировать бег и его ег  его темп..Контроль ЧСС

Регулятивные : Вести дискуссию, правильно

излагать свои мысли.

Личностные : Стремление преодолеть себя.

Коммуникативные: Осуществлять продуктивное

взаимодействие между сверстниками и  

педагогами

88.

ТБ на уроках физкультуры и легк     лёгкой атлетики.

Старт из разных положений, бег 3   бег 30 м.

1

24.

04.

Свисток,

секундомер,

рулетка,

эстафетные

палочки.

Стадион –

 Беговые

 дорожки,

спортивные  

площадки

89.

Бег со старта 30м. Игра

с беговыми заданиями

1

26.

04

90.

Бег с ускорением 10-20м.

Игра « Смена сторон», беговые, игров задания.

1

 28

 04

  04

91.

Бег на короткие дистанции 30м н    на  результат. О\з Требования к одежде и обуви.

1

 

92.

Скоростной бег 60м. Игры

с  элементами футбола

и баскетбола.

1

 3

05.

93.

Челночный бег 3х10 м.

Беговые  эстафеты.

1

 5.

05 8505.

Предметные: Формирование представления о беге,  представление  о  ускорении,  темпе бега, старте, стартовом разгоне, финиширование. Применять  беговые  задания  для скоростных качеств.

Познавательные: Умение контролировать

скорость и ускорение

94.

Эстафетный бег по кругу.

Игра « Салки  с бегом «

1

 8

05.

     

Прыжковые упражнения

4

95.

Прыжок в длину с места.     Подв    Подвижные  игры с прыжками.

1

10.

05.

          Волейбольные мячи, рулет спортивные

площ площадки

Предметные: Уметь правильно выполнять

технику  прыжков с места и с разбега.

Познавательные:   Влияние прыжков на

формирование  физических качеств.

Коммуникативные: Потребность осуществлять диало диалог, оценивать и исправлять вместе ошибки.

96.

Прыжки в длину с разбега.

Охотники и утки».

1

12.

05.

97.

 Прыжки через препятствия.

«Прыгающие воробушки».

1

15.

05.

98.

Прыжки через скакалку.

 Игра « Зайцы в огороде».

1

17.

05.

Метание малого мяча

4

99.

Метание мяча с места. «Кто даль     дальше бросит».

1

22.

05.

Мячи для метания.

Эстафетные

палочки.  

Стадион ,

спортивная

площадка для

 метания

Предметные: Формирование культуры

движений;  уметь метать мяч на дальность.

Коммуникативные: Понимание и  принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: Принятие   учебной

задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям

100.

Метание мяча с разбега.

Игра   «Метко в цель».

1

19

05.

101.

Метание мяча  на заданное

расстояние. «Точный расчет».

1

22.

05.

102.

Метание мяча в цель.

Игра «Охотники и утки «

1

24.

05.

        ВСЕГО:    102  часа.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного
материала физической культуры

2 класс

2016 – 2017    учебный год

(3 часа в неделю, всего 102 часов)

Содержание, разделы, тема урока

 Кол- во часов

часов

           Даты

проведения

    Оборудование

урока

          Основные виды учебной

          деятельности (УУД)

2   в  

2   в  

План

 

 

 Факт

1

Правила поведения и ТБ

 на уроках физкультуры Комплексы утренней гимнастики.

1

 2.

09

 

Предметные :Знать правила поведения на уроке.

Познавательные: Добывать новые

 знания: находить ответы  на

 вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и

 информацию,  полученную  на уроке

Беговые упражнения

6

2.

Ходьба на носках, пятках.

 Скоростной,  медленный бег.

 Бег  20м

 Игра «Все  по местам».

1

 5

09

Секундомер, свист   свисток,

эстафетные

палочки

Спортивная

площадка

Стадион

секундомер.

Предметные : Уметь выполнять упражнения в ходьбе и беге

ПреП

Пред   Предметные:  Отработка  знаний и умений,

Оброб обретенных  на предыдущих уроках.

КК%К 

 Комм Комуникативные :  Потребность в общении с учителем. Умени умение слушать и вступать в диалог

3.

Ходьба в  полуприседе,

и в полном  приседи,

бег с ускорением  20-30 м.

Эсчтафеты.

1

7.

09

4.

Ходьба с различным

 положением  рук,

бег с изменением направления , челно  челночный бег 3х5м.

1

 9.

09

Демонстрировать упражнения

 в ходьбе и беге, челночный бег,

 знать практически, что такое физкультура.

Познавательные: Понятие беговые упражнения, бег 

на короткие дистанции, бег на скорость, ускорение

Коммуникативные:  Осуществлять продуктивный диало диалог  между сверстниками и учителем.

Регулятивные : Вести  дискуссию, выражать свои 

мысли.

Личностные : Значение физкультуры в жизни

человека.

5.

Спортивная ходьба

бег со старта 30м.  Эстафеты.  О\з Ф Физическая культура.

1

12.

09

6.

Бег в различном темпе.

 Бег на скорость 30м. Эстафета «вызо «Вызов  номеров».

1

14

09.09

 

Демонстрировать упражнения в ходьбе и беге в различном темпе.

Предметные: Уметь быстро выполнять ускорение.

Познавательные: Умение контролировать скорость и уск   и  ускорение. Контроль ЧСС.

7.

Бег с изменением направления. Беговые эстафеты «смена сторон»

1

16.

09

 

Прыжковые упражнения

4

8.

Прыжки на одной и двух ногах Подв   Подвижная игра «Волк  во

рву».

1

19.

09.

Свисток,

секундомер,

рулетка,

мячи

Предметные : Уметь выполнять прыжки на одной и двух ногах, с места на результат.

Регулятивные: Взаимный контроль, умение договариваться.

Личностные: Осуществлять собственный учёт физической нагрузки, свои достижения.

Предметные : Умение выполнять  многоскоки.

Познавательными: Научиться простейшим способам  контроля за показателями физподготовки.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем и сверстниками.

9.

Прыжок в длину с места.

Эстафеты с элементами

прыжков.          

1

21.

09

10.

Прыжки через

 препятствия.

Игра «Запрещенное движение

1

23.

09

11.

Прыжки через скакалку

Эстафеты «Вызов номеров» О\з РеРе    Режим дня.

1

26.

09.

Метание малого мяча

3

12.

Метание мяча с места.  Прыжки  со ска со скакалкой.

1

28.

09

Свисток,

секундомер,

мячи.

Предметные: Овладение  прикладными и ориентированными двигательными умениями и навыками;

Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет

13.

Метание мяча с места в цель. Эстаф Эстафеты с метанием.

1

30.0        09

14.

Метание мяча с места  на

дальность

О\з Закаливание.

1

 3.

10

3.1   Физкультурно-оздоровительная

        деятельность                              1(4)

15

Комплексы

дыхательных упражнений.  Физк   Физкультминутки. О\з

Физкультминутки.

 

1

 5.

10.

Знать влияние физкультминуток на организм

человека.

Познавательные : Значение движений в жизни чело

века, влияние на организм, органы и системы.

Личностные: Проявлять трудолюбие и стремление

в  достижении целей.

Бег на длинные дистанции

8

16.

Бег в равномерном темпе 4 мин. Игровые задания.

1

 7.

10

Свисток,

секундомер,

скакалки.

Уметь выполнять бег длительное время. Знать правила личной гигиены.

Познавательные :  Влияние беговых упражнений

на  развитию физических качеств.

Коммуникативные: Эффективное сотрудничество со сверстниками, оказание поддержки друг другу.

Регулятивные  : Контроль  за дыханием, пульсом и

темпом бега.

17.

Медленный бег 5 мин.

Эстафеты «Вызов номеров». О\з  Л Личная  гигиена.

1

10.

10

18.

Бег переменный 600м.  

Подвижные игры с элементами футбо футбола, баскетбола.

1

12.

10

19.

Тест бег  6 мин . Игровые

задания

1

14.

10

Предметные: Уметь выбирать индивидуальный темп бега, следить за ЧСС.

Познавательные: формирование представления о

беге с препятствиями.

Личностные: Проявлять стремление добиваться

 поставленной цели.

Коммуникативные: Адекватно  принимать  успехи и полученные  результаты от занятий беговыми упражнениями своими сверстниками, обсуждать их и искать способы  решения в исправлении ошибок своих и чужих.

Регулятивные  : Контроль за своим  организмом,

пульсом и состоянием здоровья после беговой нагрузки

20.

Бег с препятствиями   на

местности. Эстафеты.

1

17.

10

21.

Кроссовый бег 300 м девочки, 500м. мальчики.  Подвижные игры.

1

19.

101

Свисток,

секундомер,

полоса

препятствий,          стади  стадион

Предметные: Уметь выполнять бег 300-500м. с учетом времени.

Познавательные: Формирование представлений о пользе бега, чередование нагрузки с отдыхом.

Личностные: Вести диалог, вместе конструктивно разбирать и исправлять ошибки.

Регулятивные  : Постоянный контроль за физическим, эмоциональным и  психологическим здоровьем.

22.

Бег в равномерном темпе 1000

 Подвижные игры с элементами

футбола, баскетбола.

1

21

10.10

23.

Бег на результат 1000 м.

Самостоятельные игровые

задания.

1

24.

10

Свисток,

секундомер,

полоса

препятствий, стади  стадион

Предметные : Уметь контролировать темп бега, следить за ЧСС.

Познавательные: Длительный бег и его влияние на организм человека.

 

Коммуникативные: Оказывать

взаимопомощь своим сверстниками ,находить с ними  общий язык.

Регулятивные :  Контроль  за своим организмом и ЧСС.

Личностные: Добиваться поставленной цели.

24.

Комплексы упражнений

на развитие  выносливости, силы,  координации

 Игровые задания.

1

26

10

.

.10

Свисток,

 Секундоер

 скакалки, мячики,

 площадка

Предметные: Уметь выполнять упражнения на силу.

Личностные: Стремление перебороть себя.

Познавательные: Умение контролировать физическую нагрузку, ЧСС.

Подвижные игры

3

25.

Метание мяча в цель

 Игра «Кто дальше бросит»

. О\з    Подбор одежды и инвентаря.

1

7.

11

Свисток,

флажки,

теннисные мячи,

секундомер

Предметные: Уметь взаимодействовать со

сверстниками  в играх с мячом

Метать мяч на результат.

Познавательные: Значение физкультуры в жизни  человека.

Личностные: Активно вступать в диалог с учителем

26.

Метание мяча на результат. Игра    Игра   « Метко в цель».

1

 9.

11 11

27.

Игра «К своим флажкам».

Самостоятельные игровые

задания

1

11.

11

28.

Правила поведения и ТБ

 на уроках подвижных игр.

 Комплексы упр. для развития физич физических качеств.

1

14.

11

Предметные: Знать и  соблюдать правила  

техники безопасности.

Познавательные: Роль игровой деятельности в

 жизн  жизни человека, на формирование  физических

а  так   качеств, а  же на организм человека  –   физическое,

психическое и эмоциональное  состояние.

 

Регулятивные:  Контроль режима

физической нагрузки

29.

Измерение длины,

массы тела  ,физические   качества.   О\з Влияние

физических упражнений  на телосложение.

1

16.

11

Предметные  : Уметь измерить свой рост и вес

Познавательные:  Влияние  физических упражнений  на раз на развитие человека и формирования

физических качеств.

Баскетбол

10

30.

Стойка игрока, перемещение, веден   ведение мяча.

1

18.

11

Свисток,

баскетбольные мячи   мячи, стойки, баске баскетбольные

 кольца

 Предметные: Учить ловлю и передачу

мяча

Коммуникативные: Взаимодействовать

со сверстниками.

Познавательные: подбор спортивной формы и обуви для занятий физкультурой 

31.

Ведение мяча на месте и в  движ   движении.

О\з  Спортивная одежда.

1

21.

11

32.

Ловля, передача мяча. Игра «Мяч   «Мяч водящему».

1

23.

11

33.

Ловля,  передача,

ведение мяча –

оценить. Игровые задания с           веден  ведением мяча.

1

25.

11511

Предметные:  Уметь ловить и передавать мяч бросками различными способами.

Познавательные: Формирование знаний о игре, её значение в жизни человека, способов игровых

заданий.

Регулятивные  : Принятие учебных задач и способов обучения, работы по плану, оценки своей работы.

Личностные: Формирование способности обучаться игровой деятельности в коллективе, находить подход к сверстникам во время игровой деятельности

34.

Броски мяча в кольца, передача

и  ловля  мяча в парах.

1

28.

11

35.

 Ловля и передача мяча.

Учебная игра « Пионербол  

двумя мячами».    

1

 30

 11

 точ3

       

         36

 Ловля и передача мяча    в

 движении  «Гонка мяча   в

 шеренгах».

1

 2

12

37.

 Ведение мяча

по  прямой  шагом и бегом

 Игра «Мяч водящему».

1

 5.

12

Предметны  : Уметь выполнять ведение мяча в движении Знать уровень физического. развития.

Коммуникативные:  Понимание и принятие различных позиций и точек соприкосновения на предмет.

Познавательные: Влияние игровой деятельности на развитие  организма человека.

Личностные : Управлять своими эмоциями.

Регулятивные : Взаимный контроль, понимание и умение договариваться.

38.

Броски мяча по кольцу

на результат. Игра «Попади  в

 обруч».

1

 7

12

39.

Остановка, ловля,

передача мяча.

Игра «Борьба за мяч».

О\з Физическое развитие.

1

9

12

  Волейбол

4

40.

Подбрасывание и ловля

 мяча.

 Игровые задания в парах, тройк   тройках, командах.

1

12.

12

Свисток,

волейбольные

мячи,

скакалки

Предметные: Уметь подбрасывать и ловить  мяч

Коммуникативные : Взаимодействие со сверстниками, умение вступать в диалог

Регулятивные : Контроль  за своим организмом

Познавательные: Ориентироваться в разнообразии

способов решения задач.

Личностные:  Уважаемое отношение к чужому мнению.

41.

Подбрасывание и

 ловля  мяча в парах, ч\з сетку

 на результат. Правила игры  в

            пионербол.

1

14

12

42.

Верхняя передача мяча.

Учебная игра  в пионербол.

1

16.

12

Предметные : Знать  строение тела человека. Играть

в подвижные игры.

Коммуникативные: Определять цель учебной деятельности своей и  подсказывать другим.    

43.

Подача мяча, игра ч\з сетку  в

 пионербол.

 Игра «Охотники и утки».

О\з  Строение тела.

1

19

12

Подвижные игры

5

44.

Передача в парах ч\з сетку. Игра    Игра  «Заяц без домика».

1

21.

12

Свисток,

волейбольные

мячи,

малые мячи,

скакалки

Предметные: Уметь выполнять технические  приёмы

с мячом; подачу, ловлю, приём . Уметь играть в игры.

Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности,

в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Личностные: Находить выход из спорной ситуации.

Познавательные: Контролировать  и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Договаривать в отношении достижения поставленных целей и способов распределения функций в игровой  деятельности

45.

Подача мяча, прием мяча.

Игра «Пятнашки с мячом.»

1

23.

12

46.

Ловля, передач мяча. Учебная       игра « игра  « Пионербол двумя мяча».

1

26.

12

47.

Игра «Космонавты»,

 Игра «Два мороза».

 О\з  Режим дня.

1

11.

01

17г

48.

Учебная игра «Пионербол двумя с мячами».

1

13.

01

49

Правила поведения

на уроках гимнастики.

 Профилактика  и коррекция нару    нарушения осанки.

1

16

01

Предметные : Знать и соблюдать  правила

 безопасности.

Познавательные: Влияние физических упражнений

на осанку, профилактика  нарушений  осанки и  её

коррекция посредством занятий физкультурой и

ЛФК.

Коммуникативные: Потребность в общении  с

учителем, обсуждение вариантов и способ подбора

упражнений для эффективных занятий   по

профилактики нарушений осанки.

Личностные: Развитие самостоятельности в

понимании решения  профилактических и

оздоровительных задач.

Акробатические упражнения

4

Предметные: Уметь выполнять перекаты в группировке.

Познавательные: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: Формировать и удерживать поставленную задачу.

Коммуникативные: Формулировать свои затруднения.

Личностные : Уважительно относится к чужому мнению

50.

Группировка,

перекаты вперед- назад

в группировке

Комплекс с гимнастической

. палкой.

1

18

01

Свисток, стойки,

Гимнастические.

маты и палки.

 Магнитофон .  

51.

Кувырок вперед, в сторону.

Эстафеты  с  предметами и

без предметов

О\з  Олимпийские игры.

1

20.

01

52.

Ласточка, стойка на лопатках,

мост.

 Комплекс  с хлопками.

1

23.

01.         В

Предметные:  Умение  выполнять  акробатические

упражнения.

Познавательные :  Контролировать и оценивать

процесс и результат деятельности.

Регулятивные : Удерживать познавательную задачу, и при применять  установленные правила.

Личностные :  Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность.

53.

Равновесие  на одной ноге,

кувырок вперед ,назад.

Комплекс с палкой под музыку.

1

25

01.

54.

Равновесие на одной,

 кувырок  вперед в

 упор присев

Эстафеты с лазанием.

1

27.

01.

Свисток, стойки,

гимнастические

маты.

55.

Кувырок вперед из упора

 присев, мост. Игровые задания на лес  лестнице.

1

30.

01

56.

Выполнять стойку на лопатках, упрау упражнения с гимнаст.  палкой.  

1

1

02.

57.

Кувырки, лазание по скамейке,

лестнице. Полоса препятствий.

1

 3.

02.

Гимнастические комбинации

7

58.

Вис согнувшись, прогнувшись

Упоры, соскоки.

1

 6

02.

Бревно  гимнастич.

перекладина,   гимнг  гимнастическая

стенка,

гимнастические

маты.

Предметные: Уметь  лазать по  гимнастической скамейке, стенке. Знать закаливающие процедуры

 

Познавательные:  Физические упражнения, как

способ развития физических качеств Закаливания и

укрепления здоровья человека, разнообразными способами.

Личностные : Проявлять качества силу, координацию, быстроту .При выполнении физических упражнений прикладной направленности.

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям.

59.

Упражнения в упор  на

 гимнастической скамейке,

козле ,  перекладине.

1

 8

0210.

60.

Ходьба и лазание

по гимнастической скамейке. О\з У  Утренняя зарядка.

1

10.

02.

61.

Лазанье по наклонной

 гимнастической скамейке.

 Игровые задания на силу

 в парах.

1

13.02.

62.

Перелезание    через

гимнастическое

бревно, козла.

 Соскок прогнувшись.

1

15.

02.

63.

Лазанье по стенке, скамейке,

 матам.

 О\з Физкультминутки.

1

17

02.

64.

Висы и упоры.

 Сгиб  Сгибание -   разгибание  рук

в упоре на руках

1

2020202. 02.

Гимнастические упражнения

5

65.

Упражнения  с палками

Сгибание-разгибание рук в упоре  упоре   на  руках

1

22.

02.

Гимнастические

 палки,

 Скакалки,

магнитафон

 мячи

Предметные :Уметь выполнять комплекс упражнений  с предметами без музыки и под музыку.

Познавательные: Влияние  физкультурных упражнений на физическое, психическое и эмоциональное  состояние человека.

Личностные : Проявлять ловкость, координацию,

Ориентацию в пространстве

66.

Упражнения с мячами.

Подтягивание  из виса

1

24.

02.

67.

Упражнения со скакалками. Под     Подвижные .игры.

1

 27

 02

68.

Упражнения

 с гимнастическими палками

под музыку.

Сгибание-разгибание рук

в  упоре на руках.

1

 1.

03.

69.

Упражнения со скакалками. Танце  Танцевальные шаги.

1

3.

03.

Подвижные игры

8

70.

Подвижные игры: «Мяч ловцу»О\з  Подвижные игры на переменах.

1

 6

03.

. Волейбольные,

 баскетбольные мячи,    мячи

Предметные: Уметь играть  со сверстниками в

подвижные игры, Знать правила игры

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске  решения различных задач;

Познавательные: Научаться простейшим

способом контроля  за  отдельными показателями

физической подготовленности.

Регулятивные : Самостоятельно оценивать свои

достижения и содержательно обосновывать

правильность или ошибочность действия.

Предметные: Соблюдать правила. Уметь играть по правилам игры.

71.

Подвижные игры:  «Охотники и

утки», « Волк во рву «.

1

 8.

03.

72.

Подвижные игры:

«Мяч в корзину», « Пустое место  место».

1

10.

03.

73.

Подвижные игры:  «Гонка

мячей по кругу»

Игра  «Мяч водящему».

1

13.

03.

74.

Подвижные игры: «Борьба

 за мяч», игра  «Пятнашки».

1

15.

03.

75.

Подвижные игры:

«Охотники и утки», «К своим флаж  флажкам «.

1

17

03.

76.

Подвижные игры:  «Гонка мячей  мячей  по кругу «,игра «Два

медведя»

1

20.

03.

  77.

Подвижные игры: «Зайцы  в

огороде», « Пионербол двумя мяча    мячами».  О\з  ПМП

1

22.

03.

7     78.

Самостоятельные  игры и

развлечения.

 Подвижные игры.

1

24

03

Предметные : Уметь выполнять игровые задания

Самостоятельно.

Упражнения   для глаз.

Личностные : Умение  избегать конфликтов.

Находить выход  из  спорной ситуации.

Познавательные : Использовать обучающие

приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные : Использовать  речь  для

регулирования своего действия.

79.

 Правила поведения и ТБ на урока   уроках по легкой атлетике. Комп    Комплексы   дыхательных

 упражнений

1

  3.

04.

Предметные:  Уметь  выполнять упражнения  на

дыхание.

Регулятивные  : Контроль  за своим организмом.

 Познавательные:  Бег, как средство оздоровления

организма и всех органов и систем.

Бег на развитие

       выносливости

8

80.

Бег

 в равномерном темпе 5мин.

Игровые задания.

 О\з  Правильное дыхание.

1

 5.

04.

Секундомер

 стойки,

эстафетные

 палочки,

мячи для подвижных игр

 стадион,

спортивная

 площадка для игр

Предметные: Уметь  выполнять  беговые

упражнения.

Личностные :  Стремиться к поставленной цели,

проявлять упорство и трудолюбие.

Регулятивные ; Оценка своей работы по заданию.

81.

Бег с препятствиями

на местности.

Игровые задания.

1

7

04.

82.

Переменный  бег 1000м  .

Игра с элементами футбола,

баскетбола.

1

10.

04.

Предметные :  Уметь выбирать  индивидуальный темп   передвижений.

Коммуникативные:  Взаимодействовать с

сверстниками,  умение вступать в диалог.

83.

Бег на результат 300-500м.

 Эстафеты.

1

12.

04.

84.

Бег по слабопересеченной местн местности   800м. Игры.

1

14.

04.

Предметные : Уметь  выполнять бег

с препятствиями длительное время.

Личностные : Проявлять настойчивость,

стремление  к поставленной цели.    

85.

Полоса  препятствий.  Игры с элеме элементами спортивных игр.

1

17

04.

86.

Кросс  1000м . Игровые задания

с мячом

1

19

04.

87.

Тест бег 6мин. Игровые задания

с бегом.

1

21.

04.

Техника спринтерского бега

7

Предметны  : Уметь выполнять  беговые  упражнения. Соблюдать Тб во время бега.

Выполнять бег со старта. стартовый разгон.

Познавательные: Умение контролировать бег и его ег  его темп..Контроль ЧСС

Регулятивные : Вести дискуссию, правильно

излагать свои мысли.

Личностные : Стремление преодолеть себя.

Коммуникативные: Осуществлять продуктивное

взаимодействие между сверстниками и  

педагогами

88.

ТБ на уроках физкультуры и легк     лёгкой атлетики.

Старт из разных положений, бег 3   бег 30 м.

1

24.

04.

Свисток,

секундомер,

рулетка,

эстафетные

палочки.

Стадион –

 Беговые

 дорожки,

спортивные  

площадки

89.

Бег со старта 30м. Игра

с беговыми заданиями

1

26.

04

90.

Бег с ускорением 10-20м.

Игра « Смена сторон», беговые, игров задания.

1

 28

 04

  04

91.

Бег на короткие дистанции 30м н    на  результат. О\з Требования к одежде и обуви.

1

 

92.

Скоростной бег 60м. Игры

с  элементами футбола

и баскетбола.

1

 3

05.

93.

Челночный бег 3х10 м.

Беговые  эстафеты.

1

 5.

05 8505.

Предметные: Формирование представления о беге,  представление  о  ускорении,  темпе бега, старте, стартовом разгоне, финиширование. Применять  беговые  задания  для скоростных качеств.

Познавательные: Умение контролировать

скорость и ускорение

94.

Эстафетный бег по кругу.

Игра « Салки  с бегом «

1

 8

05.

     

Прыжковые упражнения

4

95.

Прыжок в длину с места.     Подв    Подвижные  игры с прыжками.

1

10.

05.

          Волейбольные мячи, рулет спортивные

площ площадки

Предметные: Уметь правильно выполнять

технику  прыжков с места и с разбега.

Познавательные:   Влияние прыжков на

формирование  физических качеств.

Коммуникативные: Потребность осуществлять диало диалог, оценивать и исправлять вместе ошибки.

96.

Прыжки в длину с разбега.

Охотники и утки».

1

12.

05.

97.

 Прыжки через препятствия.

«Прыгающие воробушки».

1

15.

05.

98.

Прыжки через скакалку.

 Игра « Зайцы в огороде».

1

17.

05.

Метание малого мяча

4

99.

Метание мяча с места. «Кто даль     дальше бросит».

1

22.

05.

Мячи для метания.

Эстафетные

палочки.  

Стадион ,

спортивная

площадка для

 метания

Предметные: Формирование культуры

движений;  уметь метать мяч на дальность.

Коммуникативные: Понимание и  принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: Принятие   учебной

задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям

100.

Метание мяча с разбега.

Игра   «Метко в цель».

1

19

05.

101.

Метание мяча  на заданное

расстояние. «Точный расчет».

1

22.

05.

102.

Метание мяча в цель.

Игра «Охотники и утки «

1

24.

05.

        ВСЕГО:    102  часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...