классное руководство
презентация к уроку на тему

Федорова Наталия Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ 6А КЛАССА «Мы вместе» Классный руководитель : Федорова Наталия Юрьевна ОТЧЕТ ПО МЕСЯЧНИКУ ОБОРОННО-МАССОВОЙ И СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ

Слайд 2

23 января Открытие месячника оборонной – массовой и спортивной работы – торжественная линейка. Наш девиз: «НИ ШАГУ НАЗАД, НИ ШАГУ НА МЕСТЕ, А ТОЛЬКО ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ»

Слайд 3

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ 27 января

Слайд 4

Состав команды Алексеев Н., Богданов К., Васильева А., Захаров Н., Ильдеркин А., Киселева А., Кондратьева В., Краснов М., Краснова А., Петров С., Петрова М., Творогова С., Федорова Д.

Слайд 5

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ II место

Слайд 6

Футбол 27-28 января

Слайд 7

Корольков Е., Поверников Р., Богданов К., Петров С., Казарян О., Антипов Д. III место Состав команды

Слайд 8

Отжимание 30 января Васильева А., Иванова Е., Кондратьева В., Корнилова А., Краснова А., Творогова С., Федорова О.

Слайд 9

Подтягивание 30 января Алексеев Н., Антипов Д., Богданов К., Васильев А., Захаров Н., Ильдеркин А., Казарян О., Корольков Е., Краснов М., Петров С., Поверников Р., Семенов В., Шигильдеев Н.

Слайд 10

1 февраля Районные соревнования Краснов М. (лыжи, 4 место) Петров С. ( армспорт , 4 место) Васильева А. (лыжи)

Слайд 11

2 февраля Гири

Слайд 12

Алексеев Н., Богданов К., Васильев А., Васильева А., Захаров Н., Иванова Е., Ильдеркин А., Казарян О., Кондратьева В., Корнилова А., корольков Е., Краснов М., Краснова А., Петров С., Петрова М., Поверников Р., Семенов В., Творогова С., Федорова Д., Федорова О., Шигильдеев Н., Якимов И.

Слайд 14

3 февраля пионербол

Слайд 15

I место Состав команды Киселева А., Кондратьева В., Корнилова А., Петрова М., Творогова С., Федорова Д., Федорова О. Иванова Е., Краснова А.

Слайд 16

9 февраля Пулевая стрельба

Слайд 17

Васильев А., Васильева А., Захаров Н. (19), Иванова Е., Ильдеркин А., Казарян О., Киселева А. (8+2), Корльков Е. (3), Краснов М. (4), Краснова А., Петров С. (6), Поверников Р., Семенов В. (4), Федорова Д., Федорова О., Якимов И. (2)

Слайд 18

9-10 февраля Армспорт

Слайд 19

Иванова Е. II место Кондратьева В. II место Корольков Е. II место Петров С. III место Васильев А., Васильева А., Дмитриев А., Захаров Н., Ильдеркин А., Казарян О., Киселева А., Корнилова А., Краснов М., Краснова А., Макарова А., Поверников Р., Семенов В. (4), Творогова С., Федорова Д., Федорова О.,Шигильдеев Н.

Слайд 20

17 февраля Смотр строя и песни

Слайд 21

I место Командир: Киселева А. Команда: Творогова С., Кондратьева В., Федорова Д., Васильева А., Краснова А., Захаров Н., Краснов М., Поверников В., Петров С., Антипов Д.

Слайд 22

18 февраля Классный час «70-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

КУПИ МНЕ НОВУЮ КОФТОЧКУ! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО ТЫ КУПИЛА!!! КУПИ!!!! НИКТО МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ!!!! Я ТОЛСТАЯ!!!! Я НЕ ПОЙДУ В ШКОЛУ!

Слайд 3

Я НЕКРАСИВАЯ!!! Я УРОДИНА!!! ДОСТАЛИ!!! ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!!! НЕ ЗАХОДИТЕ В МОЮ КОМНАТУ!!! ХОЧУ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН! КУПИ!!! ИНАЧЕ…

Слайд 4

ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ НИЗКИЙ?!!! ВСЕ НАДО МНОЙ СМЕЮТСЯ! НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ, Я САМ(А) ВСЕ ЗНАЮ!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ВСЕХ НЕНАВИЖУ!! НИКТО МНЕ НЕ УКАЗ!!!

Слайд 5

Подростковый возраст 11-15 лет Перестройка организма ребенка – половое созревание ; Чувство взрослости Смена взглядов на жизнь, ценностных ориентиров Пример подражания – ровесник Отчужденность Достаточно неопределенные границы периода – затянувшийся кризис Протекает трудно и для ребенка, и для близких ему взрослых

Слайд 6

СТАТИСТИКА 1. Предпубертатный возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью. 2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики. 3. 30% мальчиков и 20% девочек в возрасте 11—12 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста.

Слайд 7

СТАТИСТИКА 4. 60% девочек в возрасте 11-12 лет испытывают беспокойство по поводу лишнего веса. В действительности лишь 16% от этого числа склонны к ожирению и тучности. 5. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе.

Слайд 8

СТАТИСТИКА 6. Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попада­ют в группу изолированных детей по результатам социометрии. 7. Сексуальные установки младших подростков больше подвержены влиянию семейных и социальных установок

Слайд 9

СТАТИСТИКА 10. Большинство детей в этот период времени отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников. 8. По материалам статистики, опыт первой влюбленности девочек - 11 лет - 60%, опыт первой влюбленности мальчиков - 13 лет. 9. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.

Слайд 10

Вредна ли свобода подростку?

Слайд 11

Влияние улицы на поведение детей

Слайд 12

Подросток дома

Слайд 13

Компания для ребенка

Слайд 14

Хамство ПРИЧИНЫ: Агрессия; возрастной кризис, «аффект неадекватности»; поиск границ дозволенного, «чувство взрослости»; личный пример родителей; неуверенность в правильности своих поступков; конфликты с одноклассниками или проблемы с учебой; влияние плохой компании; попустительство в воспитании; отсутствие авторитета у родителей.

Слайд 15

СОВЕТЫ Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы. Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст. Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети. Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом. Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с низшей позиции и воспринимать так, как воспринимали вы.

Слайд 16

СОВЕТЫ 6. Измените свое поведение: следите за речью, манерой общения в семье. 7. В период полового созревания мальчикам важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочкам — со стороны пап. 8 . Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь. Уберите авторитарный стиль общения, создайте партнерские отношения. 9. В любом возрасте не допускайте неуважения к себе, покажите, что вас надо уважать или вы не будете уважать его. 10. Не требуйте невозможного, если он поймет, что выполнить ваши требования он не в состоянии, он будет защищаться с помощью хамства и грубости.

Слайд 17

СОВЕТЫ 11. Признайте его право быть самостоятельным: создайте его маленькую автономию, но не упускайте из виду его поступки, не игнорируйте его жизнь. 12. Научите ребенка выплескивать отрицательные эмоции и передавать переживания в любой другой форме (например, занятие спортом). 13. Принимайте меры против того, что он матерится, сразу же, пока это не стало привычкой. Объясните, когда можно применять ругательства. 14. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка. Называйте плохим только его поведение, не переходя на личности. 15. Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средства­ми, если он в этом нуждается.

Слайд 18

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. ПОМНИТЕ:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Выбор профессии – дело серьёзное» Классный час

Слайд 2

Эпиграф: Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет. К.Д. Ушинский

Слайд 3

П Р О Ф Е С С И И Е К А Р Ь М А Л Я Р О Т К Д У Ч И Т Ь Л А Т И Т Р А К И Н Ж О П Ь Л Е Т В О Д П О Р Т Н А Х Ф О Т О Г Р А

Слайд 4

Профессия - это трудовая, полезная для общества деятельность, требующая определённой подготовки и являющаяся обычно источником существования.

Слайд 5

Профессиональное самоопределение желания способности спрос ХОЧУ МОГУ НАДО + +

Слайд 6

Варианты выбора №1 №2 №3 могу надо хочу хочу могу надо могу хочу надо

Слайд 7

Знаковая система Техника Художественный образ Человек Природа Человек - человек 5 типов профессий 1 2 3 4 5

Слайд 8

Типы профессий

Слайд 9

При выборе профессии необходимо учитывать свои интересы и склонности .

Слайд 10

П рофессионально важные качества трудолюбие, интерес к природе, наблюдательность, доброта, терпение, смелость, выносливость трудолюбие, интерес к людям, доброжелательность, взаимопонимание, выдержка, вежливость, общительность трудолюбие, точность, аккуратность, организованность, исполнительность, интерес к технике, выносливость трудолюбие, аккуратность, точность, усидчивость, особые требования к мышлению, памяти, вниманию трудолюбие, творческий подход, художественный вкус, творческие способности, наличие фантазии, наличие таланта Человек – природа Человек – человек Человек – художественный образ Человек – техника Человек – знаковая система

Слайд 11

? трудолюбие

Слайд 12

При выборе профессии необходимо учитывать свои способности и состояние здоровья .

Слайд 13

Какие профессии нужны для производства хлеба? Селекционер (выводит сорта) Тракторист (вспахивает) Агроном (контролирует посадку и созревание) Лётчик (обрабатывает) Комбайнер (убирает урожай) Рабочие на элеваторе Мукомол (помол) Пекарь (печёт) Продавец

Слайд 14

При выборе профессии необходимо учитывать потребности общества в кадрах .

Слайд 15

Успешный профессиональный выбор При выборе профессии необходимо учитывать: свои интересы и склонности. свои способности и состояние здоровья. потребности общества в кадрах.

Слайд 16

в выборе профессии! Удачи вам


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КЛАССНЫЙ ЧАС дорогами добра

Слайд 4

3 ПОНЯТИЯ ДОБРОТЫ: Самая маленькая доброта – пассивная. Человек не ударит слабого, но пройдет мимо зла, не поспешит сделать добро. Бывает доброта активная, когда человек совершает добрые дела, но тоже проходит мимо зла. Может он делал добро для своей выгоды. И, наконец, доброта созидательная. Это самое ценное, что может быть в человеке. Такой человек защитит слабого, поможет в беде и он способен бороться со злом.

Слайд 5

Остров пословиц

Слайд 6

Город вежливости

Слайд 7

культура общения

Слайд 8

сказочная долина

Слайд 13

Помогать людям Защищать слабого Делиться последним с другом Не завидовать Прощать ошибки другим правила доброты

Слайд 14

добрая земля


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения при пожаре

Слайд 2

Цель Огонь был и остается одним из первых помощников человека. Но если дать огню волю, не соблюдать правила пожарной безопасности, то добро превращается в зло. Ознакомимся с основными правилами поведения при пожаре.

Слайд 3

Введение Пожар – это всегда беда. Однако не все знают элементарные правила поведения в случае пожара. И даже знакомое с детства - «звоните 01» - в панике забывается. Главное правило – никогда не паниковать!!!

Слайд 4

Основные правила поведения при пожаре - обнаружив пожар, постарайтесь трезво оценить ситуацию, свои силы и найти себе помощников; - прежде всего, вызывайте пожарную охрану (по телефону 01, через соседей, с помощью лифта или нарочных, по радиостанции служебных автомобилей: милиции, «скорой помощи», аварийных служб и т.д.); - в рискованных ситуациях не теряйте время и силы на спасение имущества; - главное - любым способом спасайте себя и других, попавших в беду; - позаботьтесь о спасении детей и престарелых; уведите их подальше от места пожара, т.к. возможны взрывы газовых баллонов, бензобаков и быстрое распространение огня; - надо обязательно послать кого-нибудь навстречу пожарным подразделениям, чтобы дать им необходимую информацию (точный адрес, кратчайшие подъездные пути, что горит, есть ли там люди).

Слайд 6

Причины пожара в квартирах Чаще всего из-за небрежного обращения с огнём, особенно во время курения «на нетрезвую голову» От неисправных или оставленных без присмотра электроприборов Обветшавшие коммуникации, неисправная электропроводка

Слайд 8

Пожар в квартире – что делать? главное - сразу же вызвать пожарную охрану, если у вас нет домашнего телефона - сигнал о бедствии можно подать из окна или балкона; тем, кто прикован к постели, можно поднять необычный шум (стучать по батарее или в пол и стены, бросить в окно или с балкона какие-то предметы и т.д.) загоревшийся бытовой электроприбор надо сначала обесточить; при возможности покиньте квартиру через входную дверь; очень важно при этом не забыть плотно закрыть за собой дверь горящей квартиры; это не даст распространиться огню по всей квартире; если путь к входной двери отрезан огнём и дымом, спасайтесь через балкон; балконную дверь обязательно закройте за собой; можно перейти на нижний этаж с помощью балконного люка или к соседям по смежному балкону; ещё один путь спасения - через окно; уплотните дверь в комнату тряпками или мебелью; как только убедитесь, что ваш призыв о помощи услышан, ложитесь на пол, где меньше дыма от пожара; таким образом, можно продержаться около получаса. Вопреки распространенному мнению, тушить огонь простой водой - неэффективно. Лучше всего пользоваться огнетушителем, а при его отсутствии - мокрой тканью, песком или даже землей из цветочного горшка.

Слайд 10

Причины пожара в лесу Подавляющее большинство лесных пожаров возникает из-за неосторожного обращения людей с огнем или нарушения ими требований пожарной безопасности при работе и отдыхе в лесу. Статистика утверждает, что в 9 случаях из 10 - виновник лесных пожаров - человек. Подавляющее большинство лесных пожаров возникает от костров, которые раскладываются для обогрева, приготовления пищи, отпугивания гнуса и даже просто ради баловства. Немало пожаров возникает по вине курильщиков, бросающих в лесу незатушенные спички и окурки. Также лесные пожары могут возникнуть и от других причин, например, от тлеющего ржавого пыжа, выброшенных из окон поездов незатушенных окурков, от искр из выхлопных труб двигателей и т.п. Находясь в лесу, необходимо помнить, что вполне реальна опасность возникновения лесного пожара от незначительного источника огня, особенно в сухое теплое ветреное время. Природными факторами, вследствие которых может начаться лесной пожар, являются сухие грозы, самовозгорание лесного хлама и т.п.

Слайд 11

Пожар в лесу – что делать? Когда вокруг всё горит – это страшно. Тем более страшно, когда пожар происходит в лесу, на торфяниках, в степи или тундре, охватывая огромные площади При обнаружении загорания в лесу или вблизи от него лесной подстилки, опада, ветоши, порубочных останков, главная задача - не дать пожару набрать силу и распространиться. Для этого следует потушить огонь, тщательно осмотреть место горения и убедиться, что не осталось очагов горения. В тех случаях, когда самостоятельно огонь потушить не удается, необходимо сообщить о пожаре в органы лесной охраны, в местные органы власти или милицию. При тушении загораний в лесу самым распространенным способом является захлестывание огня на кромке пожара. Для захлестывания используются зелёные ветви. Эффективно забрасывание кромки пожара грунтом, охлаждающим горящие материалы и лишающим их доступа воздуха.

Слайд 12

Убежище от пожара При верховых лесных пожарах, когда горят кроны деревьев, убежищем могут служить берега водоёмов, крупные поляны, лиственный лес без хвойного подроста. Не следует искать убежище на дорогах и просеках, окруженных хвойным лесом, особенно молодняком с низко опущенными кронами, а также в логах, поросших лесом.

Слайд 13

В пожароопасный сезон в лесу НЕДОПУСТИМО пользоваться открытым огнем; употреблять на охоте пыжи из легковоспламеняющихся или тлеющих материалов; оставлять промасленный или пропитанный горючими веществами обтирочный материал; заправлять горючим баки двигателей, использовать неисправные машины, курить или пользоваться открытым огнём вблизи машин, заправляемых горючим; оставлять бутылки или осколки стекла, т.к. они способны сработать как зажигательные линзы; выжигать траву под деревьями, на лесных полянах, прогалинах, а также стерню на полях, в лесу;

Слайд 14

Несколько наблюдений для тех, кто попал в грозу: - ветер не дает правильного представления о направлении движения грозы, грозы часто идут против ветра; - расстояние до грозы можно определить по времени между вспышкой молнии и раскатом грома (1 сек. - 300-400 м, 2 сек. - 600-800 м, 3 сек. - 1000 м); - непосредственно перед началом грозы обычно наступает безветрие или ветер меняет направление; - мокрая одежда и тело повышает опасность поражения молнией; - опасно располагать лагерь на выпуклых формах рельефа; - предпочтительно в лесу укрываться среди невысоких деревьев, в горах в 3-8 м от высокого "пальца" 10-15 м, на открытой местности - в сухой ямке, канаве; - песчаная и каменистая почва безопаснее глинистой; - признаками повышенной опасности являются: шевеление волос, жужжание металлических предметов, разряды на острых концах снаряжения, огни "святого Эльма" на мачтах судов.

Слайд 15

В грозу запрещено: - укрываться возле одиноких деревьев; - не рекомендуется при движении прислоняться к скалам и отвесным стенам; - останавливаться на опушке леса; - идти и останавливаться возле водоемов; - прятаться под скальным навесом; - бегать и суетиться; - передвигаться плотной группой; - находиться в мокрой одежде; - хранить металлические предметы в палатке.

Слайд 16

ПОЖАР В ШКОЛЕ - ЧТО ДЕЛАТЬ? Первое: надо закрыть дверь в то помещение, где случился пожар. Если вы увидите горящее помещение через окно, не пытайтесь войти в это помещение. Открытая дверь не только выпустит дым, но и помешает эвакуации. Внезапное поступление дополнительного воздуха может привести к распространению пожара с большей скоростью. Второе: поднять тревогу, вызвать пожарную охрану. Эвакуировать людей из здания школы. После этого провести перекличку, чтобы удостовериться, все ли эвакуированы. Очень важно , чтобы не было задержки в выполнении вызова пожарной охраны. Ответственность за вызов должна быть возложена на классного руководителя или члена персонала, который потом должен доложить, что пожарная охрана вызвана.

Слайд 17

Что делать ученикам и директору Директор школы , услышав тревогу, немедленно должен проследовать к заранее условленному месту в сборном пункте, где он будет у всех на виду и оставаться там до тех пор, пока не получит рапорт от всех школьных подразделений. Ученики, услышав тревогу, должны встать у своих парт, и по указанию учителя покинуть класс по одному и идти к сборному пункту, заранее обговоренному. Следует предусмотреть специальные меры для детей инвалидов и детей с неуравновешенным характером. Все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги, должны немедленно идти к пункту сбора и присоединиться к своему классу или группе. Никому не разрешается возвращаться в здание, за исключением тех случаев, когда необходимо начать поиск людей или вещей.

Слайд 18

Учебная эвакуация В первый день учебной четверти все ученики и персонал должны быть проведены по всем основным и запасным путям эвакуации, ознакомлены с местом сбора и проинструктированы о процедуре пожарной эвакуации. Учебная эвакуация должна проводиться не реже одного раза в четверть, о чем должна проводиться соответствующая запись. Необходимо знать все пути выхода из школы, следует разработать план эвакуации. Его необходимо отрабатывать на практике .

Слайд 19

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ При горении выделяются ядовитые газы: синильная кислота, фосген и другие, а содержание кислорода в воздухе падает. Вот почему опасен не только и даже не столько огонь, сколько дым и гарь от него. Надо учитывать и возможные реакции организма человека при увеличении концентрации продуктов горения: угарного газа: 0,01% - слабые головные боли; 0,05% - головокружение; 0,1% - обморок; 0,2% - кома, быстрая смерть; 0,5% - мгновенная смерть; углекислого газа: до 0,5% - не воздействует; от 0,5 до 7% - учащение сердечного ритма, начало паралича дыхательных центров; свыше 10% - паралич дыхательных центров и смерть. По данным Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчего может возникнуть пожар. Правила эти помните дети.

Слайд 2

помните, дети пожары бывают, когда про включенный утюг забывают!

Слайд 3

В горящей одежде бежать запрещается, от ветра сильнее огонь разгорается!

Слайд 4

что запомнить мы должны? Спички детям не нужны!

Слайд 5

надо помнить, надо знать: пух опасно поджигать!

Слайд 6

сам к плите не прикасайся, лучше взрослых дожидайся!

Слайд 7

а ведь всех предупреждали, чтоб свечей – не зажигали!

Слайд 8

обожгли носы и щёки, с фейерверком шутки плохи!

Слайд 9

Помните дети правила эти! при пожаре звони 01


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.

Бланки  для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению  о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....

Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"

Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"

Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Классное руководство. Классные часы

Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...