Главные вкладки

    разработка вечера для старшеклассников "Учение с увлечением"
    материал на тему

    Карелина Ярослава Анатольевна

    разработка вечера для старшеклассников "Учение с увлечением" с презентацией

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vecher_o_znaniyah.doc30.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Добрый вечер!

    Мы рады приветствовать вас в этом зале, всех вас: кто учится в этой школе, и кто учился, тех, кто учит…

    «Учиться никогда не поздно», «На ошибках учатся» - так гласят известные нам пословицы и поговорки.

    Учиться всегда интересно – узнаешь много нового и интересного.

    А что это мы всё про учебу, про учение?

    А потому, что сегодня всемирный день Знаек и Почемучек!

    В этом зале собрались все красивые и замечательные, очаровательные, и, безусловно, умные и смышленые. Проверим это на деле?

    Мы предлагаем игру «Учение с увлечением»

    А соревноваться в эрудиции и смекалке будут 2 команды, которые сейчас придумают себе название и представятся.

    А судить будут наши старшие друзья, которые знают много и может больше нас, потому что уже покинули стены нашей школы. И наши учителя, которые дают нам знания.

    Команды, представьтесь!

                                                          (представление команд)

    1.   Мы начинаем игру. Первым конкурсом будет разминка. Каждой команде задается вопрос, на который команда дает ответ. Если ответа не последовало или он неверный, то вопрос переходит другой команде. Так из правильных ответов вы набираете баллы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

    - Сколько будет, если полсотни разделить наполовину? (25)

    - Какие местоимения мешают водителям на дорогах? (я-мы)

    - какие местоимения саамы чистые? (вы-мы-ты)

    - почему канарейки называются канарейками? (родом с Канарских островов)

    - Откуда родом сибирские кошки? (из Южной Азии)

    - у каких птиц крылья покрыты чешуей? (у пингвинов)

    - какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (кораллы)

    - что легче: килограмм железа или килограмм ваты? (весят одинаково)

    1. Один нерадивый ученик перепутал начало и окончание пословиц. Надо исправить: составить пословицы правильно и записать их на листе.

    1. Как дела с математикой? Отгадайте загадку:  Проживают в трудной книжке

                                                                                              Хитроумные братишки

                                                                                              Десять их, но братья эти

                                                                                              Сосчитают все на свете.  (цифры)

    Загадку отгадали вы легко, а как легко вы справитесь с задачками?

                                                   (решают задачи)

    1. Следующий конкурс: найдите заблудившуюся букву. Каждая команда по очереди исправляет букву в стихотворении А.Шибаева

    Закричал охотник: Ой!

    Двери гонятся за мной!

    На виду у детворы

    Крысу красят маляры.

    Посмотрие-ка, ребятки,

    Раки выросли на грядке.

    Куклу выронив из рук,

    Маша мчится к маме:

    Так ползет зеленый лук

    С длинными усами

    Говорят, один рыбак:

    В речке выловил башмак.

    Но зато ему потом

    На крючок попался дом.

    Тает снег, течет ручей.

    На ветвях полно врачей.

    На пожелтевшую траву

     Роняет лев свою листву.

    Мама с бочками пошла

    По дороге вдоль села.

    Синеет море перед нами,

    Летают майки над волнами.

    Молодцы! Отлично справились!

    5.    Устали? Теперь, пока жюри подводит предварительные итоги, предлагаем вам поиграть. Мы часто просимся к доске, а как правило вызывают не нас… Теперь даем возможность командам выбрать одного участника выручить свою команду. Просим вас к доске.

    (участники выходят)

    У вас две руки и есть возможность задействовать их обе сразу. Предлагаем взять мел и одновременно нарисовать одной рукой круг, другой – квадрат. Выигрывает та команда, участник которой лучше справится с заданием – более четко и быстро нарисует фигуры.

    (участники рисуют)

    Предлагаем «классу», т.е. зрителям и жюри оценить итог аплодисментами. Выше балл будет у той команды, кому громче будут аплодировать.

    На этом наши конкурсные задания заканчиваются, предлагаем жюри подвести итог игры, а мы надеемся вам понравилось. Мы благодарит участников за их старание.

    (слово жюри для подведения итогов)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)

    Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя).Ведущий 1:И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под  листьев золотистый свет.Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в...

    Разработка вечера, посвященного памяти А.С. Пушкина

    Гений А.С. Пушкина привлекает к себе людей самых разных возрастов. Привить любовь учащихся к великому русскому поэту призван предлагаемый материал к вечеру, посвященному памяти А.С. Пушкина....

    Разработка вечера "Мисс очарование"

    Разработка вечера "Мисс очарование"...

    Разработка вечера КВН для 7 класса « Посвящение в Физики »

    В данной методической разработке представлен материал для проведения внеклассного мерроприятия по физике. Цель: Развить интерес к предмету "Физика", расширить кругозор учеников через умение приме...

    Методическая разработка Вечер отдыха, посвященный Дню пожилого человека "Бабушкины посиделки" (приложение к программе "Работа с родителями")

    Цель: воспитывать доброту, уважение к людям с.таршего поколения, умение уважать близких людей (матери, отца, бабушку, дедушку).Девиз мероприятия: «Твори добро, ибо ты - человек», он посвящен Дню пожил...

    РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)

    Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя).Ведущий 1:И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под  листьев золотистый свет.Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в этот ...

    Методическая разработка. Классный час "Мир моих увлечений".

    Классный час "Мир моих увлечений" ориентирован на учащихся 7-8 классов. Основные цели мероприятия: познакомить детей с разными интересными способами проведения досуга, расширить кругозор, сформировать...