РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)
методическая разработка по теме

 

Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя).

Ведущий 1:И снова осени портрет.

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под  листьев золотистый свет.

Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущий 1:Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий 2:Почему?

Ведущий 1:Потому, что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников. Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым  веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 2:На бал приглашаются   9 «А»,9«Б»,9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б»,11 «Б»,11 «В».

Ведущий  1:И открывает наш осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать  любой  бал.

Ведущий 2:Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

Ведущий: 1:Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Королеву осени-2005».  

Ведущий: 2:                          1  конкурс «Осенняя красавица».

Нашим участницам нужно представиться, представить свой костюм  осени. 11 «В», 11 «Б», 10 Б», 10 А», 9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А».

Ведущий: 1                   2     конкурс «Осень наоборот».

Ведущий 2:Мыбудем читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна отгадать, что это за слово.

 

В1            9 «А»-  тсил (лист),  ялмез (земля),  яатолоз (золотая).

В2            9«Б»-  йени (иней), ьрбяон (ноябрь), йынсарк (красный ).

В1            9  «В»-ьджод (дождь),окалбо (облако),йытлёж (жёлтый).

В2            9  «Г»-ажул (лужа), текуб (букет),икзоромаз (заморозки).

В1           10 «А»-ачут (туча),еорес (серое),  йынёлез (зелёный).

В2           10 «Б»- йажору (урожай), бирг (гриб), ьрбятко (октябрь);

В1          11 «Б»- оверед (дерево), ьнесо (осень), адорирп(природа).

В2           11 «В»-намут (туман),ашороп (пороша),ьрбятко (октябрь). 

Ведущий 1:И снова музыка, ведь мы на балу, а раз уж мы на осеннем балу, то, конечно же, это композиция  об  осени (исполняют  Санько Л. Пирожок Ю.- «Осень»). 

Ведущий 1:Слово представляется жюри. Итоги 2-х конкурсов                      

Ведущий 2:                          3    конкурс «Поэзии».

Ведущий 2:И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием. Но это происходит лишь с природой.

Ведущий 1:На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки, продолжая казалось бы знакомые некогда сказанные строки, связанные с кокеткой осенью. Вам нужно продолжить строки А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

Своими словами в стихотворной форме.

Ведущий  2:А пока команды готовятся, проведем   конкурс 4 (болельщиков) « Осенние модели».      11 «В»,11 «Б»,9 «А»,9 «Б»,9 «Г»,10 «А», 10 «Б».

Ведущий 1: Каждая команда представляет свою версию. Уж небо осенью дышало.... ».                9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А», 10«Б», 10 «А», 11 «Б», 11В».

Ведущий 2:А пока жюри подсчитывают результаты 3и 4 конкурса послушайте в исполнении Зинченко Е. и  Магдаляновой М песню: «

Ведущий 1:Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2:                              5    конкурс       «Верю,  неверю».

Требуется определить какие из высказываний верные, а какие нет. Парам розданы таблички, они должны поднять одну! За верный ответ - один бал.

Вопросы:

В1  1. Немецкий язык – это язык международного общения водолазов под водой. (Да).

В2  2. В Англии был выращен сорт хризантем,  пахнущий фиалками и фиалок пахнущие хризантемами. (Да).

В1  3. Бирмаши – это представители коренного населения Бирмы. (Нет).

В2  4. Многие жонглеры, чтобы повысить свое мастерство и внимание, на тренировках жонглируют электрическими лампочками. (Нет).

В1  5. Польский князь Болеслав Храбрый воевал с чешским князем Болеславом Рыжим. (Да).

В2  6. В Голландии для прополки помидоров применяют кроликов. (Да).

В1  7. Количество морганий человеческого глаза зависит от частоты пульса. (Нет).

В2  8. Крокодил  лает  как  собака. (Да).  

Ведущий:  2

Осень  –  это пора таинственная, загадочная,  волшебная, поэтому  наступило  время таинств, загадок и волшебства. Момента, которого возможно, ждали многие.      

Ведущий  2:          6        Песенный конкурс                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

( номер художественной самодеятельности) . 11« Б»,11»В»,9 «А»,9 «Б»,

9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б».

Ведущий  1:Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

 Ведущий  2:              Конкурс для джентельменов.

“Объяснение  в любви”. Составить букет из цветов – юноша для девушки, пояснив почему подобрал эти цветы, а девушка представляет домашнее задание - осеннее блюдо.

Ведущий  1: А пока жюри подводит итоги.         

Ведущий  2:                8      Танцевальный конкурс. (Пары танцуют вальс).

Жюри подводит итоги вечера. Награждение.

                   Пояснительная записка для жюри:

1.Конкурс -  «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой   костюм осени и представить королеву).

2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).

Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.

3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).

4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).

Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.

5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).

6. Конкурс – Конкурс болельщиков (номер художественной самодеятельности).

Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).

8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.

Награждение идеальной пары и королевы осени.

 

 

 

                 Пояснительная записка для жюри:

1.Конкурс - «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой  костюм осени и представить королеву).

2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).

Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.

3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).

4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).

Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.

5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).

6. Конкурс  болельщиков (номер художественной самодеятельности).

Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).

8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.

Награждение идеальной пары и королевы осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Scenariy_prazdnika.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка  вечера  «Осенний бал»

(для 9 – 11 классов)

                     Составила

учитель математики

 МОУ СОШ №3

станицы Березанской

Выселковского района

Коломиец С.В.

Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя).

Ведущий 1:И снова осени портрет.

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под  листьев золотистый свет.

Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущий 1:Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 

Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий 2:Почему?

Ведущий 1:Потому, что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников. Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым  веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 2:На бал приглашаются   9 «А»,9«Б»,9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б»,11 «Б»,11 «В».

Ведущий  1:И открывает наш осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать  любой  бал.

Ведущий 2:Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

Ведущий: 1:Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Королеву осени-2005».  

Ведущий: 2:                          1  конкурс «Осенняя красавица».

Нашим участницам нужно представиться, представить свой костюм  осени. 11 «В», 11 «Б», 10 Б», 10 А», 9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А».

Ведущий: 1                    2     конкурс «Осень наоборот».

Ведущий 2:Мы будем читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна отгадать, что это за слово.

В1            9 «А»-  тсил (лист),  ялмез (земля),  яатолоз (золотая).

В2            9«Б»-  йени (иней), ьрбяон (ноябрь), йынсарк (красный ).

В1            9  «В»-ьджод (дождь),окалбо (облако),йытлёж (жёлтый).

В2            9  «Г»-ажул (лужа), текуб (букет), икзоромаз (заморозки).

В1           10 «А»-ачут (туча), еорес (серое),  йынёлез (зелёный).

В2           10 «Б»- йажору (урожай), бирг (гриб), ьрбятко (октябрь);

В1          11 «Б»- оверед (дерево), ьнесо (осень), адорирп(природа).

В2           11 «В»-намут (туман), ашороп (пороша),ьрбятко (октябрь).  

Ведущий 1:И снова музыка, ведь мы на балу, а раз уж мы на осеннем балу, то, конечно же, это композиция  об  осени (исполняют  Санько Л. Пирожок Ю.- «Осень»).  

Ведущий 1:Слово представляется жюри. Итоги 2-х конкурсов                       

Ведущий 2:                          3    конкурс «Поэзии».

Ведущий 2:И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием. Но это происходит лишь с природой.

Ведущий 1:На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки, продолжая казалось бы знакомые некогда сказанные строки, связанные с кокеткой осенью. Вам нужно продолжить строки А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

Своими словами в стихотворной форме.

Ведущий  2:А пока команды готовятся, проведем   конкурс 4 (болельщиков) « Осенние модели».      11 «В»,11 «Б»,9 «А»,9 «Б»,9 «Г»,10 «А», 10 «Б».

Ведущий 1: Каждая команда представляет свою версию. Уж небо осенью дышало.... ».                9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А», 10«Б», 10 «А», 11 «Б», 11В».

Ведущий 2:А пока жюри подсчитывают результаты 3и 4 конкурса послушайте в исполнении Зинченко Е. и  Магдаляновой М песню: «

Ведущий 1:Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2:                              5    конкурс       «Верю,  неверю».

Требуется определить какие из высказываний верные, а какие нет. Парам розданы таблички, они должны поднять одну! За верный ответ - один бал.

Вопросы:

В1  1. Немецкий язык – это язык международного общения водолазов под водой. (Да).

В2  2. В Англии был выращен сорт хризантем,  пахнущий фиалками и фиалок пахнущие хризантемами. (Да).

В1  3. Бирмаши – это представители коренного населения Бирмы. (Нет).

В2  4. Многие жонглеры, чтобы повысить свое мастерство и внимание, на тренировках жонглируют электрическими лампочками. (Нет).

В1  5. Польский князь Болеслав Храбрый воевал с чешским князем Болеславом Рыжим. (Да).

В2  6. В Голландии для прополки помидоров применяют кроликов. (Да).

В1  7. Количество морганий человеческого глаза зависит от частоты пульса. (Нет).

В2  8. Крокодил  лает  как  собака. (Да).  

Ведущий:  2

Осень  –  это пора таинственная, загадочная,  волшебная, поэтому  наступило  время таинств, загадок и волшебства. Момента, которого возможно, ждали многие.      

Ведущий  2:          6        Песенный конкурс                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

( номер художественной самодеятельности) . 11« Б»,11»В»,9 «А»,9 «Б»,

9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б».

Ведущий  1:Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

 Ведущий  2:        7        Конкурс для джентельменов.

“Объяснение  в любви”. Составить букет из цветов – юноша для девушки, пояснив почему подобрал эти цветы, а девушка представляет домашнее задание - осеннее блюдо.

Ведущий  1: А пока жюри подводит итоги.        

Ведущий  2:                8      Танцевальный конкурс. (Пары танцуют вальс).

Жюри подводит итоги вечера. Награждение.

                   Пояснительная записка для жюри:

1.Конкурс -  «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой   костюм осени и представить королеву).

2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).

Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.

3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).

4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).

Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.

5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).

6. Конкурс – Конкурс болельщиков (номер художественной самодеятельности).

Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).

8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.

Награждение идеальной пары и королевы осени.

                 Пояснительная записка для жюри:

1.Конкурс - «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой  костюм осени и представить королеву).

2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).

Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.

3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).

4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).

Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.

5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).

6. Конкурс  болельщиков (номер художественной самодеятельности).

Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).

8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.

Награждение идеальной пары и королевы осени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....