Классное руководство
материал по теме

Воробьёва Наталья Юрьевна

Сценарии мероприятий.

Цель:

- Организовать полезный досуг в классе.

- Способствовать сплочению коллектива.

- Способствовать гармоничному всестороннему развитию ребенка, развитию творческих способностей и практических навыков и умений.

Задачи:

- Развивать находчивость, смекалку, артистические способности.

- Формировать доброжелательную атмосферу в коллективе.

- Воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса  «Мисс и мистер класса»

 

Ведущий: Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали учащиеся нашего класса.

 
Ведущий: И сегодня мы  проводим традиционный конкурс  «Мисс и Мистер класса»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри:

Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем  «Мисс и мистера Артистизм»,  «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Интеллектуал», «Мисс и мистер Золотой Граммофон» и Мисс Грация, Мистер Загадка. В этих номинациях могут оказаться как девушки, так  и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер нашего класса  6б» будет отдана тому, кто  больше всех наберет очков!  Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым! фанфары

1.Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами! 

Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу  работу.

Ведущая: Итак, слово жюри.

 2.  А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Интеллектуал».

Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы,  а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей. Вы знаете, что 2016 год, год кино и нам предстоит угадать о каком фильме идет речь.

  1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
    2. «Толпа на улице» («Один дома»).
    3. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
    4. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
    5. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
    6. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
    7. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
    8. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
    9. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
    10. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
    11. «Маленький урок» («Большая перемена»

  12.  Париж улыбкам доверяет (Москва слезам не верит)

 13  Ненависть с орлами (Любовь и голуби)

 14  Русский освобожденный (Кавказская пленница)

 15  Будничный день (Карнавальная ночь

16 Пришелец в настоящее (Гостья из будущего)

17 Мамины сыночки (Папины дочки)

18 Твой ужасный воспитанник (Моя прекрасная няня)

19 Солнечный мир (Звездные войны)

20 Легкий взрослый (Трудный ребенок)

Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку.

1.  Пес в рукавицах  \Кот в сапогах\

2.     Одетый нищий  \Голый король\

3.     Кубик рубик  /Колобок\

4.     Крестьянка-обезьянка  \Царевна-лягушка\

5.     Глупый Василий  \Василиса премудрая\

6.     Зеленый ботинок  \Красная шапочка\

7.     Ржавый замочек  \Золотой ключик\

8.     Серенький кустарник  \Аленький цветочек\

9.     Усопший толстяк  \Кощей бессмертный\

10    Милый лебедь (Гадкий утенок)

11    Синяя бейсболка или Оранжевый платочек (Красная шапочка)

12    Дождливый король (Снежная королева)

13    Принц в тыкве (принцесса на горошине)

14    Медная отмычка (Золотой ключик)        

15    Громкая Волга (Тихий Дон)

16    Собачья гостиница (Кошкин дом)

17    Жарилко (Морозко)

18    Рабыня-жаба (Царевна-лягушка)

19    Серенькая травинка (Аленький цветочек)

  1.   Толстяк Уязвимый (Кощей Бессмертный)

3.Ведущий : Следующий наш  конкурс « Мисс и Мистер Артистизм» (пантомима)

- верблюд

- единорог

- дикобраз

- кенгуру

-  кобра

- ежик

- мышка

- лошадь

- индюк

- попугай

- хомяк

- бобр

- утконос

- белка

- кабан

- лягушка

И точно так же вы должны продемонстрировать следующих героев и угадать название сказки.

«Курочка Ряба»;

 «Сказка о Рыбаке и Рыбке»;

 «Колобок»;

  «Красная Шапочка».

Иван Царевич и серый волк

Василиса Прекрасная

Волк и семеро козлят

Гадкий утенок

Кот в сапогах

Принцесса на горошине

Три поросенка

Снежная королева

Сивка бурка

Теремок

Царевна лягушка

Летучий корабль

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Интеллектуал»

  1. Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»

Просим всех участников  выйти к нам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому  будут розданы листы со словами  популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку . Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы?  Музыка!

 

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит  итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»

  1. Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». 

Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача - узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.

Сейчас будут звучать различные мелодии, под которые  вы должны продемонстрировать умение двигаться под музыку. Т.е., танцевальный батл.

Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

 Звучат фрагменты:

1. вальс

2. танго

3. стиль латино

4. рок-н-ролл

5. диско

6. полька

7. русский народный танец

8. цыганочка

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер класса».

 Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Всем участникам конкурса вручаются дипломы и сувениры. Победителям  конкурса Мисс и Мистеру школы вручаются корона и ленты.

Финальная песня ……………………………………………………………

1.

Зазвенел ручей, и слышно,

Как трещит на речке лёд,

И капель с промокшей крыши

Нам за шиворот течёт!

Речка разлилась напрасно,

Ей друзей не разлучить!

Ну а вместе нам не страшно

Даже ноги промочить.

Солнечные зайчики прыгают по лужам,

Ручеёк сверкает лентой голубой,

Капли разлетаются брызгами веснушек,

Только дружбу крепкую не разлить водой.

Не беда, когда грохочет

Над весенней рощей гром.

Если дождик нас промочит,

Нам и это нипочём.

Радуга блестит над лесом,

Светит солнце для друзей,

И весёлой нашей песне

Подпевает соловей!

2.

Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной,

А про папу до этой песни

Песни не было ни одной!

Папа может, папа может, все, что угодно,

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!

Папа может, папа может быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

Папа дома - и дом исправный,

Газ горит и не гаснет свет,

Папа дома, конечно, главный

Если мамы случайно нет!

Папа может, папа может, все что угодно,

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!

Папа может, папа может быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

3.

Мимо белого яблока луны,

Мимо красного яблока заката

Облака из неведомой страны

К нам спешат и опять бегут куда-то.

Облака - белогривые лошадки.

Облака, что вы мчитесь без оглядки?

Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,

А по небу прокатите нас, облака.

Мы помчимся в заоблачную даль

Мимо гаснущих звезд на небосклоне.

К нам неслышно опустится звезда

И ромашкой останется в ладони.

Облака - белогривые лошадки.

Облака, что вы мчитесь без оглядки?

Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,

А по небу прокатите нас, облака.

4.

Если долго, долго, долго,

 Если долго по тропинке,

 Если долго по дорожке,

 Топать, ехать и бежать,

 То, пожалуй, то, конечно,

 То, наверно-верно-верно,

 То, возможно-можно-можно,

 Можно в Африку прийти.

А-а, в Африке реки

 Вот такой ширины.

 А-а, в Африке горы

 Вот такой вышины.

 А-а, крокодилы, бегемоты,

 А-а, обезьяны, кашалоты,

 А-а, и зелёный попугай,

 А-а, и зелёный попугай.

Если только, только, только,

 Если только на дорожке,

 Если только на тропинке,

 Встречу я кого-нибудь.

 То, тому, кого я встречу,

 Даже зверю, верю, верю,

 Не забуду, буду, буду,

 Буду здрасьте говорить.

5.

Есть места чудесные на свете,

Ищут их и взрослые, и дети,

Улетаем далеко от дома

К городам чужим и незнакомым,

Над землёй, как бабочки, порхаем,

И про всё, про всё почти всё знаем,

И на день рождения для мамы

Пишем смс и телеграммы,

Но всё равно -

Припев

И самые большие слоники,

И самые маленькие гномики -

Скучаем тогда мы, когда мы

Уходим слишком далеко от мамы.

2 куплет

Кто наденет нам любя панаму,

Кто полюбит так тебя, как мама,

Сами мы уже почти с усами

И шнурки завязываем сами,

Но всё равно –

6.

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,-

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,

«Я здесь, я приехал!»,- я ей закричу.

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу…

Пусть мама услышит,

Пусть мама придет,

Пусть мама меня непременно найдет!

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

7.

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

Трижды три навеки девять

Ничего тут не поделать

И не трудно сосчитать

Сколько будет пятью пять

Пятью пять двадцать пять

Пятью пять двадцать пять

Совершенно верно

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

8.

Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу

Дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Так давайте устроим

Большой хоровод,

Пусть все люди Земли

С нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит

Только радостный смех,

Пусть без слов станет песня

Понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться

В зелёной траве

И смотреть, как плывут

Облака в синеве,

И в прохладную речку

Нырять в летний зной,

И в ладошки ловить

Теплый дождик грибной.

9.

Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.

Мне они заменят солнце.

Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.

Солнышко в тебе смеётся.

Припев: Мама, без ума тебя люблю я,

Мама, и тебя боготворю я,

Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,

Птица без крыла.

Мама, знаешь, нет тебя роднее,

Мама, обними меня скорее,

Мама, дай погреться, мама,

Возле рук твоих, как будто у огня.

Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,

А поближе будет счастье.

Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,

И прогоним прочь ненастье.

10.

Антошка Антошка

Пойдем копать картошку

Антошка Антошка

Пойдем копать картошку

Тили-тили трали-вали

Это мы не проходили

Это нам не задавали

Тили-тили трали-вали

Это мы не проходили

Это нам не задавали

Па-рам-пам-пам

Па-рам-пам-пам

Антошка Антошка

Сыграй нам на гармошке

Антошка Антошка

Сыграй нам на гармошке

11.

Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Тем кто дружен не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги

Нам любые дороги дороги

Ла ла ла ла ла ла

Ла ла ла ла ла ла ла ла ей ей ей ей ей

Мы свое призванье не забудем

Смех и радость мы приносим людям

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы

Не заменят никогда свободы

Ла ла ла ла ла ла

Ла ла ла ла ла ла ла ла ей ей ей ей ей

Наш ковер - цветочная поляна

Наши стены - сосны-великаны

Наша крыша - небо голубое

Наше счастье - жить такой судьбою

Наше счастье - жить такой судьбою

12.

Мы маленькие дети нам хочется гулять

Мы маленькие дети нам хочется гулять

Мы маленькие дети нам хочется гулять

Мы маленькие дети нам хочется гулять

 

Над нами солнце светит

Не жизнь, а благодать

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять

 

А нам говорят, что катет

Короче гипотенузы,

А я говорю вам - хватит,

Устал я от этой обузы.

 

Ля ля ля ля ля ля ля

Короче гипотенузы,

Ля ля ля ля ля ля ля ля

Устали от этой

13.

Я на сцену выхожу,

В зал от страха не гляжу

Вам легко смотреть из зала,

Как на сцене я дрожу

Ручка ходит не туда

Ножка ходит не туда

Наша тетя хореограф

Говорит, что не беда!

Припев:

Раз ладошка, два ладошка

Я пока что не звезда,

Если нравлюсь, хоть немножко

Вы похлопайте тогда!

Нотки скачут не туда,

Слов не помню иногда,

Наша тетя вокалистка

Говорит, что не беда!

Если все во мне поет -

Песня будет, был бы рот,

Ну а то, что я малышка,

Это с возрастом пройдет!

14.

Ехать замечательно на плечах на папиных,

Доставать макушкою до сигнала «Стоп!».

Папы, даже важные, — все одноэтажные,

А вот так, с добавкою, папа — небоскреб.

Припев:

Неразлучные друзья, неразлучные друзья

Есть на белом свете.

Неразлучные друзья, неразлучные друзья —

Взрослые и дети.

15.

Вот оно какое, наше лето,

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

Ля-ля-ля-ля

На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки,

И танцуют бабочки-подружки,

Расцветает всё кругом!

Ура! Ура!

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете!

Мы в лесу ежа быть может встретим,

Хорошо, что дождь прошёл!

Ля-ля-ля-ля

Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром,

Лето, лето жаркое недаром,

Лето – это хорошо!

Ля-ля-ля-ля

16.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг!

Жил на свете добрый жук,

Старый добрый друг.

Никогда он не ворчал,

Не кричал, не пищал,

Громко крыльями трещал,

Строго ссоры запрещал.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг!

Ты мой друг, и я твой друг,

Старый верный друг!

Полюбили мы жука -

Старика-добряка,

Очень уж душа легка

У него, весельчака.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг!

Жил на свете добрый жук,

Старый добрый друг.

Никогда он не ворчал,

Не кричал, не пищал,

Громко крыльями трещал,

Строго ссоры запрещал.



Предварительный просмотр:

Сценарий на 8 марта!!!

Здравствуйте, уважаемые ребята! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном классе,  чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем! 

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

 

Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

8 Марта – праздник особый, хочется поздравить с ним трепетно и нежно, искренне и от души. Что может быть лучше стихов в этом случае?
Сегодня на нашем празднике вас желают поздравить наши дорогие мальчишки:

Вам стихи мы посвящаем
В Женский день — 8 Марта.
Тех девчонок поздравляем,
С кем сидим за школьной партой.

От души мы вам желаем
Света, радости и счастья.
И конечно, обещаем
Вами вечно восхищаться!

Как красивы, как прекрасны
Одноклассницы у нас!
Скажем честно, скажем ясно:
Вы, девчонки, просто класс!

2.

Мы в классе одном с вами учимся рядом,
Хоть вредничать можете вы иногда.
Сегодня поздравить, девчонки, вас надо,
Ведь если забудем, то будет беда!

Списать не дадите, гулять не пойдете...
Зачем нам вообще тогда в школу ходить?
И повод всегда вы для ссоры найдете,
Но мы всё равно вас привыкли любить.
Ведь лучшие вы, одноклассницы наши,
И дружбу мы школьную ценим не зря —
Нет в школе девчонок милее и краше!
С Днем женским, девчонки! Мы ваши друзья.
Спасибо огромное за поздравления, а мы переходим к нашим конкурсам!!!

1 конкурс «  Дочки матери»

Каждой команде я раздам шапку, кофту, варежки, шарф. Победит команда, быстрее и правильнее одевшая одного из мальчиков, который будет в этом конкурсе «дочкой». 

2  конкурс: "Кулинарная викторина".

 Я задам вопросы, связанные с кулинарией. За каждый правильный ответ команде зачисляется по одному баллу.
1)  Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)
2)  Чем кашу не испортишь? (Маслом.)
3)  В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)
4)  Как называется салат, залитый квасом? (Окрошка.)
5)  «Куриный солярий» - это …. Что? (Гриль.)
6)  Сырники повара готовят из сыра или творога? (Из творога.)
7)  Как называются вареники без начинки?(Ленивые вареники)
8)  Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»?(Сельдь)
9)  Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу?(Италия.)

10) Как называется украшение, которое прикалывают на одежду?...  брошь

11) Какой предмет шипит И выпускает пар, Но двигается всегда туда, Куда ведет его рука?... утюг

12) Когда лучше солить кашу, в начале варки или в конце?... в конце

13) Что лишнее: супница, яичница, салатница?... яичница

14) Пучок волос, как сказать по-другому?... хвост

15) О каком растении говорят так: «Королева цветов»?... 

3 конкурс: «Самые лучшие хозяюшки».

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Настоящим хозяюшкам несложно будет с завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа находится в пакетиках: греча, рис, манка, пшено, перловка или какая-то другая. За каждую правильно отгаданную крупу в этом конкурсе девочки для своей команды заработают по одному баллу.

4 конкурс: "В ногу с модой".

- Команды выбирают наугад карточки с буквами. Каждый участник команды по очереди должен назвать предмет одежды, обуви или модный аксессуар на данную букву. Выигрывает та команда, которая назовёт больше предметов туалета на свою букву.

Например:

К: костюм, купальник, кофта, корсет, кепка…

С: сорочка, сарафан, свитер, сапоги, сандалии…

Т: топ, трико, телогрейка, тапки, тельняшка…

Б: брюки, бриджи, ботинки, балетки,…..

5 конкурс  «Угадай мелодию».   Все песни про весну, цветы……..

Песни:

1  Ландыши

2  Осенний блюз

3  Желтые тюльпаны

4  Ромашки

5 Чумаш весна

6 Подари улыбку миру

7 Гор цветы

 Частушки от мальчиков (поздравление).

  1. Скоро день 8 Марта,

Мальчикам придется жарко.

Нужно слово им сдержать:

Нельзя девчонок обижать!

  1. В этот день мы обещаем.

Комплименты говорить.

А как станете постарше

Будем вам цветы дарить.

  1. Наши девочки, смотри,

Просто загляденье.

И танцуют, и поют,

Всем на удивление

4.  Нарядились мы на праздник,

Вам покажем мастер-класс.

Петь, плясать без остановки

Сможем для вас целый час.

  1. Мы девчонкам пожелаем

Рядом с нами быть всегда.

Давать списывать контрольную

Хотя бы иногда.

6. В лучший в мире день весенний

Пожелаем от души

Вам, девчонки, настроенья.

Как у нас вы хорошо!

7. В этот день 8 марта

Мы девчонкам пожелаем,

Чтобы все было отлично,

Так и будет, точно знаем.



Предварительный просмотр:

День матери.

Ход мероприятия:

1 ученик.
Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает?
Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.
2 ученик.
Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. 
3 ученик.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. 
4 ученик.
Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку.
5 ученик
Самое прекрасное слово на земле - мама. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.

1ученик. Что для птиц скажите надо?
2ученик. Солнце, небо, зелень сада.
3ученик. А для моря?
4ученик. Берега.
5ученик. А для лыж?
6ученик. Для лыж - снега.
1ученик. Ну, а нам, мы скажем прямо
Вместе: Чтобы была с нами мама!

1ученик. Мама - это значит нежность,
2ученик. Это ласка, доброта,
3ученик. Мама - это безмятежность,
4ученик. Это радость, красота!
5ученик. Мама - это на ночь сказка,
6ученик. Это утренний рассвет,
7ученик. Мама - в трудный час подсказка,
8ученик. Это мудрость и совет!
9ученик. Мама - это зелень лета,
10ученик. Это снег, осенний лист,
Все: Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!

Учащиеся  класса исполнят песню «Рано утром просыпаюсь……
А сейчас небольшой 1 конкурс под названием : «Знаю ли я свою маму?» 
До праздника наши мамы заполнили анкеты, сейчас эти же вопросы мы зададим их детям и узнаем, как хорошо вы знаете своих мам.


Итак, вопросы:
1)Когда день рождения у мамы?
2)Любимый цвет.
3)Любимая песня.
4)Любимое блюдо.
5)Любимый певец или певица.
6)Какой праздник больше всего любит мама?
7)Любимая телепередача 
8)Любимое время года
9) Верит ли мама снам?
10) Мамина мечта.

Дети читают стихи
1.Детство — золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.

2. Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.

3. Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно. Себя я ругаю.

4.Благодарю тебя, родная мама,
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.

5. Нам наши мамы, мамочки родные
Сердца и жизни отдадут без слов.
Для нас они воистину святые,
Неважно, что нет нимбов у голов.

6. Дорогая мамочка, мамуля
Милый дорогой нам человек
Любим крепко и целуем,
Будь счастливой весь свой век.

7.Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.

8. С годами, став взрослее, в чувствах строже.
Вдруг сердцем начинаешь понимать.
Нет человека ближе и дороже.
Чем женщина, которой имя — Мать.

9. Она с тобой и в радости и в горе
Она с тобой, пускай далёко ты.
И сколько же в её таиться взоре —
Сердечной, материнской теплоты.

10.Спешите к ней сквозь годы и разлуки.
Что бы её утешить и обнять.
С благоговеньем поцелуйте руки.
Той женщине, которой имя — Мать!

- А сейчас дети давайте поиграем 2 конкурс «Коллективный портрет». 
Мы сегодня будем рисовать самую красивую маму. 

Мы разделим ребят на две команды и выстроим в колонны. 
Для конкурса потребуется: 2 листа, 2 маркера.1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,
2-й - волосы, второй глаз рот,
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й - ноги без ступней,
6-й - обувь,
7-й - бусы,
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.
-Посмотрите какие замечательные портреты мамы получились. 
Учитель. Молодцы!
А сейчас для наших дорогих мам девочки исполнят частушки. 

Все: Всем мамулям в этот день 
Дарим мы частушки,
Чтобы мамочки у нас
Были веселушки!

1. Это слово говорим
Каждый раз по двести раз:
Мама, дай! Да принеси!
Мама, мама, помоги!

2. Кто нас учит щи варить,
Постирать, посуду мыть,
Кто прощает все на свете,
Это МАМА – знают дети.

3. Нашу маму на работе
Сильно уважают,
А домой она приходит –
Сильно обожают!

4. Я люблю свою мамулю,
Она добрая душа,
Если где-то я халтурю,
Все прощает мне она.

5. Не сердитесь вы на маму,
Если говорит не то,
Лучше обнимите маму,
Поцелуйте горячо.

6. Папа сильный, папа умный,
Папа замечательный,
Только мамочка всегда
Добрее обязательно.

7. Если сердитесь на маму,
Что сует свой нос в дела,
Станете вы тоже мамой,
Вот поймёте вы тогда!

8. Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

9. Юля вымыла полы,
Оля помогала,
Только жалко – мама снова
Всё перемывала.

10. Закопчённую кастрюлю
Оля чистила песком
Два часа в корыте Олю
Мыла бабушка потом.

Все: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: «Спасибо Вам!»

3 конкурс «Собери в школу» (3 пары) (Дети и мамы)

Завязать маме бант, дневник, положить в сумку.


Конкурс 4 «Доскажи словечко» (для детей)
Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя ... (семья)

Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей ... (маме!)

Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей... (мамы)
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке….(бусы)

В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги сверкают.
Серебрятся капли-крошки
Украшения….(сережки)

Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей – ерунда
Это же….(сковорода)

В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник.
Быстро закипает….(чайник)

Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут-
Разольет в тарелки ….(суп)

Конкурс 5 "Рассуждалки” (для мам)

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).
3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).
4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)
5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).
8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)

Наш праздник подходит к завершению, ребята приготовили вам подарки. Вручают подарки
Ведущий  Кто пришел ко мне с утра?
Все: Мамочка!
Ведущий 1Кто сказал « Вставать пора!»
Все: Мамочка!
Ведущий 2Кашу кто успел сварить?
Все: Мамочка!
Ведущий 1Чаю мне в стакан налить?
Все: Мамочка!
Ведущий 2Кто цветов в саду нарвал?
Все: Мамочка!
Ведущий 1Кто меня поцеловал?
Все: Мамочка!
Ведущий 2Кто ребячий любит смех?
Все: Мамочка!
Ведущий 1. Кто на свете лучше всех?
Все: Мамочка!

Песня Самая лучшая мама земли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.

Бланки  для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению  о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....

Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"

Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"

Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Классное руководство. Классные часы

Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...