Классный час
классный час (7 класс) на тему

Рахманина Маргарита Владимировна

Не стандартный классный час (арт-терапия)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx23.23 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ "МЫ-ВМЕСТЕ"

КЛАССНЫЙ ЧАС

ПО ТЕМЕ: "ПЛАНЕТА, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ!"

Цель:  Открытия внутреннего мира через призму палитр красок.

Задачи: Научить детей быть более открытыми по отношению друг к другу, ввести понятие "командообразование", создать командный дух в классе.

Оборудование: Свободное помещение от мебели с расчетом на 10 человек (15-20 кв.м.), полиэтилен, рулонная бумага (обои), гуашь (палитра: красный, синий, зеленый, оранжевый, желтый, белый, черный)-6 пачек, кисти (малярные разных размеров) - 15 штук, губки, валики (малых размеров)-5-7 штук, крахмал-5 кг, подносы, одноразовая посуда (глубокие тарелки и стаканы), ведра с водой, мусорное ведро, бумажный скотч, клей-карандаш, рисунки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Встреча детей возле входа в класс. (Разделить на две команды при помощи конфет)

- Добрый день, ребята! Сегодня мы с Вами окунемся в удивительный мир  яркого и позитивного, эмоционального и нетрадиционного. А начнем мы с удивительного и теплого приветствия, но необычно. Приняв мое приветствие-угощение, Вы как бы разделились на две команды: одна: «…», а вторая «…». А меня, мои дорогие, зовут Маргарита Владимировна.

Ребята, как Вы думаете, какой самый теплый цвет? - (Ответы детей)

-Ребята, Вы не против немного испачкать ручки?

- Предлагаю Вам обмакнуть ручки в желтую краску. Представьте, что Вы маленькие «черепашки».  Вам необходимо пройти по кругу, но обязательное условие – чтобы Вы аккуратно прошли по краю круга, и получится два солнечных круга, которые нас будет согревать и дарить тепло. Поехали, черепашки! (В то время, пока ребята рисуют круг, я вешаю цвета на пленку)

2. А тема нашего занятия «Рисование без границ: Планета, на которой мы живем»

- А теперь я Вас попрошу на минуточку переключить свое внимание на два стола. На столе №1 у нас лежат разнообразные картинки. А на столе №2 кисточки, губки, тарелочки с крахмалом…

3. Предлагаю Вам нарисовать наше настоящее и будущее с помощью красок:

- тепла (ставлю желтую);

- добра (ставлю зеленую);

- доверия (ставлю синюю);

- понимания и чистоты (ставлю белую);

- любви (ставлю красную);

- тревоги (ставлю черную)

А теперь я каждому в чистую тарелочку налью нужный ему цвет и раздам вот такую белую, чистую, будущую жизнь (раздаю тарелки или стаканы с заранее подготовленным крахмалом) (Дети выбирают цвет).

Мы не зря поделились на команды. Первая команда (показываю справа от себя), изобразит нам в своем кругу «Планета Земля: настоящее», а вторая команда (показываю слева от себя), «Планета Земля: в будущем». Для этого Вам нужно будет добавить соответствующие картинки со стола №1 на Вашу планету. Ребята, во время рисования подумайте над тем, почему Вы выбрали именно тот или иной цвет и картинку,(сопровождается приятной инструментальной музыкой). Приступаем! Но помните, что у Вас есть 15 минут.

4.  После того, как ребята изобразили свою планету в настоящем и будущем, им предлагается объяснить, почему они сделали такой выбор цветов и картинок.

- Как по Вашему мнению, каких цветов, которые не представлены здесь не хватает на нашей планете?

- Как бы Вы их обозначили (назвали)?

- Как Вы думаете, можете ли Вы хоть как-то повлиять на перемены на нашей планете? (Вопрос к обеим командам).

- Будете ли Вы стараться изменить нашу планету в лучшую сторону.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Я в свою очередь счастлива от того, что познакомилась с Вами. Вам понравилось? Скажите, а какой цвет сейчас Вы преподнесли бы друг другу?

Мне очень приятно, а я в свою очередь всем Вам дарю красный цвет, желтый цвет, белый цвет.

Я благодарю Вас за совместную работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"

В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...