Конспект внеклассного мероприятия Агитбригада учащихся 4«а» класса
план-конспект на тему

Зезина Галина Викторовна

Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию учащихся начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada_po_pdd.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  внеклассного  мероприятия

Агитбригада  учащихся 4«а» класса

        

«Соблюдай ПДД, не окажешься в беде!»

Подготовила воспитатель 4«а» класса

Зезина Г. В.

г. Владимир     2016-2017 учебный год.

Цели:

1).  Создать условия для расширения и закрепления знаний учащихся о ПДД, светофоре, его сигналах, дорожных знаках.

2).  Привлекать учащихся к пропаганде и популяризации среди сверстников безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

1.Сформировать у учащихся представление об организации движения пешеходов и транспортных средств на дорогах и улицах.

2. Довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения, снизить уровень детского дорожно-транспортного  травматизма, повторить основные правила дорожного движения.

3.Развивать у ребят логическое мышление, наблюдательность, внимание, обогащать словарный запас, расширять кругозор.

Оборудование:

Костюм Светофора, изображение дорожных знаков, слайды, видеоклип на тему ПДД, видеосюжеты, мультфильмы по теме занятия.


Воспитатель:

-Долгожданный дан звонок

Это начался урок

А урок расскажет всем,

Как без обид и без проблем

Рано утром не спеша

Прийти в школу малышам! 

Реб.1 

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Реб.2 

Вот она - азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

 

                       Вбегает Светофор Светофорыч.

Св.Св. 

Торопился я, бежал

Ох, туда ли я попал?

Это     коррекционная  школа- интернат?

Дети: 

Да

Св.Св.

 Ох, извините, я не поздоровался! Здравствуйте!

Вы меня узнали?

Дети:

- светофор

Св.Св.

- Да, Меня зовут Светофор Светофорыч  Мигалкин, я доктор наук дорожного движения.  А Вы знаете, что обозначают огоньки, расположенные на мне.

 

Ведущий

 - Конечно,  знаем. 

Выходят дети, читают стихотворенья.

 

Есть сигналы светофора,

 подчиняйтесь им без спора!

 

Красный свет нам говорит

- Стой, опасно, путь закрыт.

 

Желтый свет - предупрежденье

Жди сигнала для движенья

 

Зеленый свет открыл дорогу -

Переходить ребята - могут.

На улице будьте внимательно дети,

твердо запомните правила эти.

 Светофор Светофорыч :

- Чтобы лучше запомнить сигналы светофора, я предлагаю поиграть в игру на внимание. Показываю красный кружок -стоп, желтый -внимание, а зеленый-путь открыт.(Показывает, какие движения надо выполнять).

Проводится игра.

Св.Св-ч:

-Для того,чтобы не было дорожных происшествий , кроме светофора нужны и дорожные знаки.

-Должен знать каждый знак рядовой гражданин.
Знак не просто стоит – за порядком следит,
Он подскажет, укажет и предупредит.
Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!

На доске развешены заранее дорожные знаки оборотной стороной к зрителям.

Св.-Св-ч  предлагает прослушать и отгадать загадки о знаках.

Дети по очереди выходят и читают:

1.

 Шли из школы мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

ничего другого нет (велосипедная дорожка)

 

2.

Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так

В  треугольнике ребята

со всех ног бегут куда-то. ( дети)

 

3.

Если ты поставил ногу

на проезжую дорогу

Обрати внимание друг:

Знак дорожный - красный круг

человек, идущий в черном,

красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено (Движение пешеходов запрещено)

 

4.

Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке

Не нужна тебе сноровка -

Это место  (остановка)

 

5.

Нарисован человек

Землю роет человек

Почему проезда нет (Дорожные работы)

6.

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской……..

(помощи)    

 

 

7.

Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить

Должен знать и ты, и он

В этом месте… (телефон)

 

8.

Тут вилка, тут ложка

подзаправишься немножко

накормили и собаку

говорим спасибо знаку (пункт питания)

 

Св.СВ.

Молодцы! Знаки Вы знаете хорошо! А теперь посмотрим, насколько вы знаете правила.

Воспитатель: Проводит викторину по ПДД с использованием видеоматериала.

Вопросы викторины:

1.Какие сигналы светофора вы знаете?

2.Где должны ходить пешеходы?

3.Где должны ездить машины?

4.Как обозначен пешеходный переход? Когда надо начинать переходить улицу?

5.Можно ли играть на улице?

6.Почему нельзя играть на мостовой?

Воспитатель:

-Ну, а теперь игра «Доскажи словечко».

Надя с Таней ходят парой

Где идут? (по тротуару).

Старшим место уступай,

Если ты зашел …(в трамвай).

Хоккей на льду - игра зимой,

Но не играй на…(мостовой).

Должен помнить пешеход

Про подземный …(переход).  

По дороге едут ноги и бегут два колеса

У загадки есть ответ – это мой…(велосипед).

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Долговязый…(светофор).

Воспитатель:

Ребята, вы справились со всеми заданиями , молодцы! Понравилось вам это занятие?

Светофор  Светофорыч, ребята, я надеюсь, что это занятие не последнее и мы снова скоро встретимся!

Дети читают стихи:

 

И большим и маленьким

всем без исключения –

 нужно знать и соблюдать

 правила движения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....