Анкета для юношества
классный час (10 класс) на тему

Анкета для юношества

Цели: определить, что в учебном заведении и в какой мере является значимым для юношества, влияет на отношение молодых людей к окружающему миру; изучить эффективность воспитательных средств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_yunoshestva.docx11.82 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для юношества

Цели: определить, что в учебном заведении и в какой мере является значимым для юношества, влияет на отношение молодых людей к окружающему миру; изучить эффективность воспитательных средств.

Ход      анкетирования

Каждому анкетируемому предлагается оценить степень влияния нижеперечисленных средств;

а) на его отношение к жизни, формирование у него положительных качеств;

б) на обстановку и психологический климат в учебном заведении.

Оценить необходимо по следующей шкале:

6 – повлияло очень сильно;

5 – повлияло сильно;

4 – повлияло в значительной мере;

3- повлияло, но незначительно;

2 – почти не повлияло;

1 – не повлияло;

0 – совсем не повлияло;

-1- отрицательно повлияло.

1. Конкурсы специальностей «Лучший по профессии».

2.Школьные праздники «День школы».

3-5. Другие общие дела  (перечисляются).

6. Уроки математики.

7.Уроки географии.

8-17. Уроки по другим предметам (перечисляются).

18. Дела класса

19. Взаимоотношения с учителями.

20. Взаимоотношения в классе.

21.Взаимоотношения с родителями.

22. Занятия в клубе, кружке, секции или другом объединении по интересам.

23. Обстановка в классе.

24. Пример родителей.

25. Пример педагогов.

26. Отношение Ваших товарищей к Вам.

27. Ваше увлечение в свободное время.

28-30.  Другие средства (элементы) воспитательной деятельности (перечисляются).

Обработка результатов анкетирования.

Подсчитывается средний балл из всех оценок каждого средства и определяется эффективность его влияния на учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточные итоги внедрения ФГОС глазами родителей в Центре развития творчества детей и юношества имени чувашского просветителя Ивана Яковлева

Внедрение новых стандартов образования - это веле­ние времени. Сейчас жизнь ставит перед людьми новые задачи, особенно требуя от каждого из нас творческого отношен...

Второй год жизни по новому стандарту Центра развития творчества детей и юношества имени чувашского просветителя Ивана Яковлева

Ими были рассмотрены и проанализированы  вопросы, рекомендуемые ФГОС  для использования в образовательном процессе. Из всех предложенных учебно-методических ко...

Буклет "Центр развития творчества детей и юношества"

Буклет, посвящен 20-летию учреждения дополнительного образования детей г.Покачи...

СТАТЬЯ «СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ОДАРЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ ОТ РАННЕГО ДЕТСТВА ДО ЮНОШЕСТВА»

Работа с одаренными детьми должна сложиться в обоснованную, продуманную политику и в непрерывной педагогический процесс, пронизывающий все ступени рост...