Главные вкладки

    Рабочая программа секции «Волейбол» для спортивной оздоровительной группы
    рабочая программа (5, 6, 7 класс) на тему

    Иванова Ирина Анатольевна

    Достижения высокого уровня физического развития у обучающихся по данной программе;
    Повышение уровня технической и тактической подготовки в данном виде спорта;

    Устойчивое овладение умениями и навыками игры;
    Развитие у обучающихся потребности в продолжении занятий спортом как самостоятельно так и в спортивной секции после окончания школы;
    Укрепление здоровья обучающихся, повышение функционального состояния всех систем организма;
    Умение контролировать психическое состояние. 

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

            Рабочая программа

                                                                             спортивной секции «Волейбол»

                                                                       для спортивной оздоровительной группы

                                                                                      на 2016-2017 учебный год

                                                Автор-составитель: Иванова И.А..,
                                                                             тренер –преподаватель I квалификационная категория.,

                                                   ГБОУ СОШ№9 СП ДЮСШ г. Кинель

    Программа составлена на основе Государственного стандарта:
    Ю.Д. Железняка. «Волейбол». 

    • Пояснительная записка

      Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для   изучения раздела « Волейбол» образовательной программы средней школы.

      Волейбол — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенародное признание. Его отличает богатое и разнообразное двигательное содержание. Чтобы играть в волейбол, необходимо уметь быстро бегать, мгновенно менять направление и скорость движения, высоко прыгать, обладать силой, ловкостью и выносливостью. Эмоциональные напряжения, испытываемые во время игры, вызывают в организме занимающихся высокие сдвиги в деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Качественные изменения происходят и в двигательном аппарате. Прыжки при передачах мяча, нападающих ударах и блокировании укрепляют костную систему, суставы становятся более подвижными, повышается сила и эластичность мышц.
      Постоянные взаимодействия с мячом способствуют улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве.
      Игра в волейбол развивает также мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышает мышечное чувство и способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мыши. Небольшой объем статических усилий и нагрузок в игре благотворно влияет на рост юных спортсменов.

      Целесообразность и актуальность программы заключается в том, что занятия по ней позволяют обучающимся детям восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приемами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у детей в связи с высокой учебной нагрузкой, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма.
      Новизна программы заключается в том, что в ней предусмотрено уделить большое количество учебных часов на разучивание и совершенствование тактических приемов, что позволит обучающимся идти в ногу со временем и повысить уровень соревновательной деятельности в волейболе. Занятия проходят три  раза в неделю по 2 часа.
      Цели и задачи программы:
      Для всестороннего развития личности обучающимся детям необходимо:
      -овладеть основами физической культуры;
      -приобретение крепкого здоровья;
      -развивать двигательные качества (силу, выносливость, гибкость, координацию, быстроту реакции);
      -развивать чувство ритма и такта, привить любовь к спорту.
      Решение этой цели ставятся следующие задачи:


    1.Оздоровительные:

    выработка устойчивости организма к неблагоприятным условиям среды;
    содействие гармоничному физическому развитию;
    развитие двигательных способностей;
    создание базы физического совершенствования и подготовленности для любых форм двигательных проявлений в различных областях труда и спорта;
    укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системы.


    2. Обучающие:
    обучить жизненно важным двигательным умениям и навыкам,
    развивать необходимые физические качества (силу, выносливость, гибкость, координацию движений, быстроту реакции),
    обучить правильному выполнению упражнений


    3. Воспитательные:

    выполнение сознательных двигательных действий;
    любовь к спорту;
    чувство ответственности за себя, а также волю, смелость,
    активность;
    воспитанию нравственных и волевых качеств;
    привлечение учащихся к спорту;
    устранение вредных привычек.


    Особенностью данной программы

    является упор на изучение новейших тактических действий и приёмов. Внедрение в процесс обучения активной психологической подготовки. Использование ИКТ помогает более точно отслеживать текущую успеваемость и проводить отбор для перехода на следующий этап обучения. Применение метода психорегуляции на занятиях и соревнованиях 
    сориентирует обучающихся на достижение высоких результатов в освоении игры и стремлению победам.
    В реализации программы принимают участие дети
     в возрасте от 9-16 лет:

    Программа помогает компенсировать отставание по изучению и закреплению отдельных разделов школьной программы, а также достичь определённых спортивных результатов, на соревнованиях разного уровня.

    Реализация программы предусматривает т
    акже психологическую подготовку. Кроме того, по ходу реализации программы предполагается использования ИКТ для мониторинга текущих результатов, тестирования для перехода на следующий этап обучения.

    Формы организации занятий.

    Занятия в рамках программы проводятся, в форме: тренировок, лекций, экскурсий, просмотра видеоматериала, соревнований, товарищеских встреч, сдачи контрольных нормативов, мониторинга, контрольного тестирования, самостоятельных подготовок, индивидуальных занятий.

    Требования к уровню подготовки.

    ЗНАТЬ:

    влияние занятий физическими упражнениями на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
    способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
    гигиенические требования к инвентарю и спортивной форме, зависимость появления травм от неправильного отношения к гигиеническим требованиям;
    правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;
    основы методики обучения и тренировки по волейболу.
    правила игры;
    технику и тактику игры в волейбол; строевые команды;
    методику судейства учебно-тренировочных
     игр; общие рекомендации к созданию презентаций; 


    УМЕТЬ:

    выполнять индивидуально специально подобранные физические упражнения для поднятия и укрепления функциональных возможностей организма и развития специальных физических качеств - быстроты, выносливости, ловкости, силы, гибкости;
    соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении соревнований;
    выполнять индивидуальные и групповые тактические действия в нападении и защите;
    выполнять технические действия с мячом и без мяча в нападении и защите;
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
    осуществлять судейство соревнований по волейболу;
    работать с книгой спортивной направленности;
    самостоятельно составлять выступления и презентацию к ним;

    По окончании реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
    Достижения высокого уровня физического развития у обучающихся по данной программе;
    Повышение уровня технической и тактической подготовки в данном виде спорта;

    Устойчивое овладение умениями и навыками игры;
    Развитие у обучающихся потребности в продолжении занятий спортом как самостоятельно так и в спортивной секции после окончания школы;
    Укрепление здоровья обучающихся, повышение функционального состояния всех систем организма;
    Умение контролировать психическое состояние. 

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Наименование темы

    Количество часов

    Всего

    Теоретические занятия

    Практические занятия

    Вводное занятие.


    1


    1


    -

    История развития легкоатлетического спорта.


    3


    3


    -

    Гигиена спортсмена и закаливание.


    3


    3


    -

    Места занятий, их оборудование и подготовка.


    3


    1


    2

    Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой.


    3


    3


    -

    Ознакомление с правилами соревнований.


    3


    2


    1

    Общая физическая и специальная подготовка.


    80


    -


    80

    Ознакомление с отдельными элементами техники бега и ходьбы.


    84


    -


    84

    Контрольные упражнения и спортивные соревнования.

    Согласно плану спортивных мероприятий.

    Итого


    180


    13


    167

            Содержание программы.

    Введение: История возникновения и развития волейбола. Современное состояние волейбола. Правила безопасности при занятиях волейболом. Начальная диагностика.
    Общая физическая подготовка. 

    Теория: Значение ОФП в подготовке волейболистов.

    Практика: Общеразвивающие упражнения направленные на развитие всех физических качеств. Упражнения на снарядах, тренажерах, футбол, баскетбол.
    Специальная физическая подготовка

    Теория: 
    Значение СФП в подготовке волейболистов.

    Практика: Подготовительные упражнения, направленные на развитие силы и быстроты сокращения мышц, которые участвуют в выполнении технических приёмов, скорости, прыгучести, специальной ловкости, выносливости (скоростной, прыжковой, силовой, игровой) быстроты перехода от одних действий к другим. Подвижные и спортивные игры.

    Техническая подготовка. 

    Теория: Значение технической подготовки в волейболе.

    Практика: Стойки. Приёмы и передачи мяча (двумя руками снизу, двумя руками сверху). Подачи снизу. Прямые нападающие удары. Защитные действия (блоки, страховки).
    Тактическая подготовка. 

    Теория: Правила игры в волейбол. Значение тактической подготовки в волейболе.

    Практика: Тактика подач. Тактика передач. Тактика приёмов мяча. Правила игры
     (конечная диагностика)

    Информационные ресурсы для педагога.


    1. ЖаровК. П. Волевая подготовка спортсменов. М., 1996 г.

    2. Амалин М. Е. Тактика волейбола. Москва. «Физкультура и спорт» 2005.

    3. Волейбол / Под ред. А. Г. Айриянца. М., 1996г. 

    4. Волейбол. Правила соревнований. Москва. «Физкультура и спорт» 2003.

    5. Голомазов В. А., Ковалёв В. Д., Мельников А. Г.. Волейбол в школе. Москва. «Физкультура и спорт» 1976.

    6. Железняк Ю. Д. 120 уроков по волейболу. М., 2000 г.

    7. Железняк Ю. Д. и др. О методах и организации отбора в спортивные школы по волейболу. М., 1991 г.

    8. Железняк Ю. Д. К мастерству в волейболе. М., 1998 г.

    9. Железняк Ю. Д. Тактическая подготовка волейболистов. Смоленск,
      1995г.

    10. Журнал «Физкультура в школе» №3. 2006.

    11. Журнал «Физкультура в школе» №5,8,11.2007.

    12. Журнал «Физкультура в школе» №7,8,9. 2003.

    13. Ивойлов А. В. Волейбол (техника, обучение, тренировка). Минск. «Беларусь» 1991.

    14. Ивойлов А. В. Волейбол. М., 2004 г.

    15. Лях В. И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания. Москва. «Просвещение» 2007.

    16. Медицинский справочник тренера. М., 2006 г.

    17. О з о л и н Н. Г. Современная система спортивной тренировки. М., 2007

    18. Перльман М. Специальная физическая подготовка волейболистов. Москва, «Физкультура и спорт» 1969.

    19. Эйнгорн А. Н.. 500 упражнений для волейболистов. Москва. «Физкультура и спорт» 2007.



    Информационные ресурсы для обучающихся.


    1. Внеклассные мероприятия по физкультуре в средней школе/ М.В.Видякин.- Волгоград: Учитель, 2006 г.

    2. Волейбол. Правила соревнований. Москва. «Физкультура и спорт» 2003. 5. Железняк Ю. Д. К мастерству в волейболе. Москва. «Физкультура и спорт» 1978.

    3. Клещёв Ю. Н., Фурманов А. Г. Юный волейболист. Москва. «Физкультура и спорт» 1989.

    4. Фидлер М. Волейбол. М., 2002 г.

    5. Фурманов А. Г. Волейбол на лужайке, в парке, на траве. М., 1992 г.

    6. Эйнгорн А. Н.. 500 упражнений для волейболистов. Москва. «Физкультура и спорт» 2007.

    7. Энциклопедия «Аванта +», 2006 г.

            

    Поурочное планирование.

    Содержание темы (Раздела)

    Количество часов

    Даты

    проведения

    Оборудование урока

    Основные виды учебной деятельности (УУД)

    Домашнее задание

    Вводное занятие. План работы секции. Правила поведения и ТБ в секции. Значение волейбола упражнений для подготовки к трудовой деятельности, к защите Родины.

    2

    Инструкции по технике безопасности

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Техника приема и

    передача мяча.

    Игра «пионербол»

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Стойка игрока.

    Перемещение в сойке

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

    Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  

    Познавательные:

    Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Приём мяча двумя

    руками снизу

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча

    в парах, тройках.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нижняя прямая подача и нижний прием мяча.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Прямой нападающий

    удар. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Позиционное нападение. Учебная игра

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Комбинации из передвижений и

    остановок игрока.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Учебная игра. Развитие координационных способностей

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Учебная игра. Развитие координационных способностей

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Учебная игра. Развитие координационных способностей

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Учебная игра. Развитие координационных способностей

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Учебная игра. Развитие координационных способностей

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Игра «Мяч через сетку»

    по основным правилам

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Игра в волейбол по основным правилам с привлечением учащихся

    к судейству

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Повторный инструктаж

    по технике безопасности

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Двусторонняя игра

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Техника приема и

    передача мяча.

    Игра «пионербол»

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Техника приема и

    передача мяча.

    Игра «пионербол»

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Стойка игрока.

    Перемещение в сойке

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Стойка игрока.

    Перемещение в сойке

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Приём мяча двумя

    руками снизу

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Приём мяча двумя

    руками снизу

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча

    в парах, тройках.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча

    в парах, тройках.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Нижняя прямая подача и нижний прием мяча.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нижняя прямая подача и нижний прием мяча.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Прямой нападающий

    удар. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Прямой нападающий

    удар. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Позиционное нападение. Учебная игра

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Позиционное нападение. Учебная игра

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Позиционное нападение. Учебная игра

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Комбинации из передвижений и

    остановок игрока.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Комбинации из передвижений и

    остановок игрока.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Комбинации из передвижений и

    остановок игрока.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Комбинации из передвижений и

    остановок игрока.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя подача мяча

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя подача мяча

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя подача мяча

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нижняя подача мяча

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нижняя подача мяча

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Нижняя подача мяча

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Двухсторонняя игра с элементами волейбола

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Двухсторонняя игра с элементами волейбола

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Двухсторонняя игра с элементами волейбола

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя подача, нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя подача, нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя подача, нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападающий удар,

    нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Нападающий удар,

    нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападающий удар,

    нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападающий удар,

    нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападающий удар,

    нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Прямой нападающий

    удар. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Прямой нападающий

    удар. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Соревнование в группах

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Соревнование в группах

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападающий удар,

    нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Нападающий удар,

    нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Нападающий удар,

    нижний прием

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Прямой нападающий

    удар. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Прямой нападающий

    удар. Учебная игра.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Верхняя передача мяча в парах с шагом.

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Соревнование в группах

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Соревнование в группах

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Соревнование в группах

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях  .Познавательные:Владение знаниями о об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки.

    Утренняя гимнастика

    Соревнование в группах

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Соревнование в группах

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика

    Соревнование. Итоговое занятие

    2

    Мячи, сетка, секундомер, свисток.

    Утренняя гимнастика


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа по волейболу для спортивно-оздоровительных групп, групп начальной подготовки 1-3 годов обучения, учебно-тренировочных групп 1-4 годов обучения,групп спортивного - совершенствования 1-3 годов обучения.

    Программа по волейболу составлена в соответствии Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Типовым Положением об образовательном уч...

    Рабочая программа по волейболу для спортивно-оздоровительной группы

    Актуальность рабочей программы заключается в том, что именно система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и...

    Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности « Волейбол» для учащихся 3 класса Составлено учителем физической культуры Михеевой Ольгой Николаевной с. Исаклы

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Исаклы муниципального района Исаклинский Самарской области     «...

    Рабочая программа по спортивной гимнастике для спортивно - оздоровительной группы - девочки СОСТАВЛЕННАЯ НА ОСНОВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ

         Рабочая программа предназначена для практического использования в учреждениях дополнительного образования, спортивных школах. Программа разработана с целью обучения и воспит...

    Разработка спортивно – массового мероприятия (соревнования по ОФП) для обучающихся спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки ДЮСШ «Спортивные надежды».

    Вашему вниманию представлена разработка спортивно – массового мероприятия (соревнования по ОФП) для обучающихся спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки ДЮСШ  «Спортивные наде...

    Рабочая программа по плаванию для спортивно-оздоровительной группы

    Настоящая программа предназначена для подготовки пловцов в спортивно-оздоровительной группе (СОГ) (мальчики и девочки 8-14 лет) составлена на основе примерной типовой программы по плаванию для детско-...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (спортивно-оздоровительной направленность) Кружок « Волейбол»

    Пояснительная запискаДанная рабочая программа составлена на основе  методической литературы по  физической культуре. Программа рассчитана  на один  год  по  2часа в недел...