Сказка в стиле вестерн «Необычные новогодние приключения, или Санта-Клаус Джонович» в 5 классе
творческая работа учащихся (5 класс) на тему
Внеклассное мероприятие-сказка "Необычные новогодние приключения, или Санта-Клаус Джонович" в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnee_priklyuchenie.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
5Б класс представляет
Сказку в стиле вЕстерн
«Необычные новогодние приключения,
или Санта-Клаус Джонович»
Действующие лица:
- Санта-Клаус Джонович
- Ковбой Билл – умелые руки
- Ковбой Джек – большой ленивец
- Шериф Сэм
- Автор
Автор: Бескрайняя прерия, летящая под копытами молодого мустанга; загорелые лица, закаленные зноем и ветром; соломенные шляпы и потертая кобура револьвера.
Давным-давно на Диком-диком Западе жили-были ковбои Билл и Джек, а также шериф Сэм.
Однажды за несколько дней до Нового года проснулся рано утром Билл.
Билл (потянувшись и поправив пистолет): Пора на ранчо пасти коров. Джек, Джек! Вставай, пора приниматься за работу.
Джек (сладко потянувшись): Я еще посплю. Работа не мустанг, в прерии не убежит.
Билл: Ладно, придется опять все делать самому.
Автор: Билл отправился на ранчо пасти коров, а Джек продолжал сладко спать.
Билл: Шериф Сэм! Джек! Я коня потерял! Он ускакал в прерии. Что мне делать?
Шериф Сэм: Сам коня потерял, сам и ищи. Отправляйся в погоню за конем и без него не возвращайся.
Автор: Отправился Билл в прерии. Идет, идет, вдруг видит сэндвич.
Сэндвич: Кто меня возьмет, тот со мной дальше пойдет.
Билл: Возьму-ка я с собой сэндвич, может пригодится.
Автор: Идет ковбой дальше и видит дерево, на котором растут авокадо.
Авокадо: Кто с дерева меня снимет, тот с собой возьмет.
Билл: Возьму-ка я авокадо, в дороге сгодится
Автор: Шел, шел Билл и наконец увидел салун, а возле него встретил Санта-Клауса Джоновича.
Билл: Хелло, Санта-Клаус Джонович. Угощайся сэндвичем и авокадо.
Санта-Клаус: Хелло, Билл. Спасибо за угощения. А что привело тебя в мой салун?
Билл: У меня конь пропал. Помоги найти, иначе шериф меня домой не пустит.
Санта-Клаус: Я помогу тебе, а за это ты три дня мне послужи: ранчо прибери, коров попаси, сэндвичи приготовь, авокадо собери. А я пойду отдохну.
Автор: Три дня Билл не покладая рук трудился на ранчо у Санта-Клауса Джоновича. А через три дня…
Санта-Клаус: Спасибо, Билл, тебе за службу. Заслужил ты награду. Ждет тебя твой конь во дворе, а в придачу вот тебе золотые копыта и уздечка с бриллиантами.
Билл: Спасибо тебе, Санта-Клаус Джонович.
Автор: Отправился Билл домой и рассказал шерифу Сэму и Джеку все, что с ним приключилось.
Шериф Сэм: Джек! Видишь, что ковбой за работу получил. Отправляйся и ты в прерии, найди Санта-Клауса и послужи ему.
Автор: Отправился Джек в прерии, увидел сэндвич
Сэндвич: Кто меня возьмет, тот со мной дальше пойдет.
Джек: Вот еще, не стану я брать этот сэндвич. Лень.
Автор: Идет дальше и видит на дереве авокадо.
Авокадо: Кто с дерева меня снимет, тот с собой возьмет.
Джек: Не буду я доставать авокадо, силы тратить, обойдусь и без авокадо.
Автор: Пошел Джек дальше с пустыми руками, наконец добрался до салуна и встретил Санта-Клауса.
Джек: Хочу послужить и за работу получить.
Санта-Клаус: Хорошо: сначала ранчо прибери, потом коров попаси, сэндвичи приготовь, авокадо с дерева сорви.
Джек: Не стану я себя утомлять. Не буду ничего делать. Лучше отдохну и посплю.
Автор: Три дня прошли, а Джек ничего не делал. Санта-Клаус Джонович сам ранчо убирал, коров пас, обед себе готовил.
Джек: Три дня прошли, награди меня, как обещал, за службу.
Санта-Клаус: Какая же была твоя работа? Я сам все делал на ранчо. Это ты мне должен заплатить, потому что я тебе служил. Да ладно, так и быть: какова работа – такова и награда.
Автор: Вручил Санта-Клаус Джонович Джеку серебряный слиток и большой-пребольшой бриллиант. Джек обрадовался и помчался домой хвастаться.
Джек: Вот. Я не чета Биллу. Санта-Клаус Джонович наградил меня за службу….
Автор: Но не успел Джек договорить, как серебряный слиток и огромный бриллиант растаяли и полились на землю.
Все герои выстраиваются в ряд и говорят по очереди:
Шериф Сэм: Тут и сказке конец
Билл: А вы, ребята, думайте-гадайте
Джек: Что в ней правда, а что шутки ради сказано
Санта-Клаус: С Новым годом, дорогие дети и уважаемые взрослые!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Путешествие Санта Клауса"
Предлагается сценарий новогоднего праздника для младших школьников. Учащиеся 7-8-х классов помогают в организации и проведении праздника, исполняют роли ведущих, Санта Клауса и Снегурочки. Данное мер...
Новогодняя сценка и презентация" Парад Санта Клаусов"
Театрализованное действо, направленное на знакоство детей с празднованием Нового года в Америке ....
План-конспект урока английского языка по теме "В гости к Санта Клаусу". 3 класс.
Цель данного урока-привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны через знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ...
конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Письмо Санта Клаусу"
Урок направлен на формирование лексических навыков по темам "Рождество", "Подарки" и использование данной лексики в устной и письменной речи...
Приключения Снегурочки, Санта Клауса, Деда Мороза и Йоулупукки.
Увлекательные приключения героев неоставят равнодушными учащихся 7-11 классов на Новогоднем вечере, а совместные игры и конкурсы разнообразят его....
План – конспект открытого занятия по теме: «Новогодние игрушки: Дед Мороз и Санта-Клаус».
Учебное занятие "Новогодние игрушки: Дед Мороз и Санта-Клаус" в технике вышивка крестом входит в раздел "Мастерская Деда Мороза" . Представленное занятие является первым в разделе, дети второго года о...
Новогодние игрушки в технике квиллинг. Часть 2. Объемный квиллинг. Помощники Деда Мороза и Санта Клауса (снеговики, эльфы, гномы).
В презентации представлен материал по созданию новогодних игрушек в технике объемный квиллинг. Материал содержит подробное описание техники создания объемных игрушек, делается акцент на создание автор...