Праздничная программа - "Конкурс на лучшую частушку"
классный час на тему
Здравствуйте, уважаемые наши гости: родители, жури и конечно же наши замечательные участники!
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жаворонок поет
Заздравный гимн весне.
- Сегодняшний праздник мы посвящаем весне и весёлым школьным историям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничная программа «Конкурс на лучшую частушку»
Цель: Закрепить знания детей о частушке, как о жанре народного творчества.
Задачи: 1. Формировать культуру исполнения частушек
2. Воспитывать патриотические чувства.
3. Создание праздничного настроения.
Оборудование:
- музыкальный инструмент
- костюмы
- музыкальный центр
- оформление
Ход праздника.
Здравствуйте, уважаемые наши гости: родители, жури и конечно же наши замечательные участники!
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жаворонок поет
Заздравный гимн весне.
- Сегодняшний праздник мы посвящаем весне и весёлым школьным историям.
- Сегодня мы проводим конкурс на лучшее и самое интересное исполнение частушки, в этом зале будут состязаться 10 команд; начиная с команды 1 «А» и заканчивая командой 4 «Б». Сначала мы узнаем победителей и лауреатов среди первых и вторых классов, затем среди третьих и четвёртых классов.
Первоклассник, первоклассник
Нарядился, как на праздник!
Даже в лужу не зашёл:
Погляделся и пошёл.
Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на крышке ранца,
Да и сам он как грибок
Из-под кепки смотрит вбок:
Все ли видят? Все ли знают?
Все ль от зависти вздыхают?
- И открывают конкурсную программу забавные первоклассники. Учащиеся 1 «А» класса, мы вас приглашаем на сцену!
(выступают дети 1 «А» класса)
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе – солнце теплое,
Веселое и доброе.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей – весеннее!
- На сцену приглашаются учащиеся 1 «Б» класса.
(на сцене выступают учащиеся 1 «Б» класса)
Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!
- А сейчас о своей приключенческой школьной жизни исполнят частушки ребята 2 «А» класса. Приглашаем на сцену учащихся 2 «А» класса!
(выступает 2 «А» класс)
Движньем полон город -
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день и ночь горят.
И там , где днем трамваи
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон.
- Приглашаем ребят со 2 «Б» класса, которые приготовили весёлые частушки о том как вести себя на дорогах, особенно весной и летом, когда дети находятся большее время на улице.
(выступают на сцене учащиеся 2 «Б» класса)
- А сейчас приглашаются на сцену учащиеся 2 «В» класса. Уважаемые зрители поддержите аплодисментами наших участников!
(выступают на сцене учащиеся 2 «в» класса)
Переглянулись Парты: «Ох!
Сейчас войдут ребята,
Начнётся шум, переполох» —
Одна вздохнула Парта.
Другая скрипнула: «Кошмар!
Меня сломают снова —
Свой отрабатывать удар
Возьмётся Белкин Вова!»
— Нас будут циркулем колоть,
Царапать, пачкать краской!
— Должны вы страх перебороть, —
Сказала им Указка.
— Не стоит так паниковать
И хмуриться сурово,
Поверить в доброту ребят
Я с радостью готова.
- Уважаемые зрители нам приятно объявить следующих участников нашей конкурсной программы – это учащиеся 3 «А» класса!
(выступают на сцене учащиеся 3 «А» класса)
-Приглашаем на сцену учащихся 3 «Б» класса. Уважаемые гости поддержите участников аплодисментами!
(выступают на сцене учащиеся 3 «б» класса)
Я сочиняю про весну
Свое стихотворение.
Весна, когда звенит капель,
И слышно птичье пение.
И такие же звонкие голоса, как весенняя капель у учащихся 3 «В» класса. Ребята 3 «В» класса, мы вас приглашаем на сцену!
(выступают на сцене учащиеся 3 «в» класса)
Перемена
«Перемена, перемена!» –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
- А сейчас споют весёлые, весенние, школьные частушки ученики 4 «А» класса!
(выступают на сцене учащиеся 4 «а» класса)
- И мы приглашаем на сцену заключительных и исключительных ребят 4 «Б» класса! 4 «Б» , выходите на сцену!
- Подведение итогов.
Литература.
Квятковский А. П. Поэтический словарь.
Золотая коллекция. Русские озорные частушки.
Т. Лагутина. Народные частушки.
Интернет - страницы:
http://feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/kps/kps-3331.htm?cmd=p&istext=1
Школьные зарисовки
Треугольник
В старших классах каждый школьник
Изучает треугольник.
Три каких-то уголка,
А работы — на века.
Точилка
Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.
Тетради
Тетради в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
— Грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит:
— Математика!
На чем примирились тетрадка
с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.
Ручка
Буквы напечатанные —
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг друга за ручки.
— Ах, батюшки! — сказала ручка. —
Что значит эта закорючка?
— Чернильная ты голова!
Ты ж написала букву «А»!
Устный счет
Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!
Портфель
Зимой на улице бежит,
А летом в комнате лежит.
Но только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой портфель
Учебник
— Учитель у меня в портфеле!
— Кто? Быть не может! Неужели?
— Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут.
Тетради
Тетради в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
— Грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит:
— Математика!
На чём примирились тетрадка
с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся загадкой.
Линейка
Я — линейка. Прямота —
Главная моя черта.
Карандаш
Я — малютка-карандашик.
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет. И растёт!
Ну а я — наоборот!
Циркуль
Циркуль мой, циркач лихой
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился и ни шагу.
Резинка
Я — ластик. Я — резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа!
Пенал
Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается,
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.
Закладка
Я — нарядная закладка.
Я лежу здесь для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!
Счеты
То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щёлкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь «пять»!
Треугольник
В старших классах каждый школьник
Изучает треугольник.
Три каких-то уголка,
А работы — на века.
Дневник
В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом —
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!
Кисточка
Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничная программа "Лучшая на Земле"
Данное мероприятие воспитывает чувство уважения к женщине - матери, показывает роль женщины в семье, в обществе....

Сценарий праздничной программы с конкурсами к 8 марта "Для милых дам!"
Сценарий праздничной программы с конкурсами и играми для мам и девочек "Для милых дам!"...

Сценарий праздничной конкурсной программы Моя мама лучшая на свете!
Сценарий праздничной конкурсной программы Моя мама лучшая на свете!...

Приказ № 161-О от 16.09. 2022 г. Об определении состава жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке
Приказ № 161-О Об определении состава жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном я...

Приказ № 169-О от 23.09. 2022 г. Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке
Приказ № 169-О от 23.09. 2022 г. Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русск...
Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее сочинение русской культуры на родном языке.
Донская земля – колыбель казачества...

