Музыкально- литературная композиция Здоровье планеты начинается с нас
классный час на тему

Праздникова Светлана Валентиновна

Сценарий этого мероприятия можно использовать во внеклассной работе в любом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove_planety_nachinaetsya_s_nas.docx22.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-литературной композиции

                                   «Здоровье  планеты  начинается с нас»

Звучит заставка…….

На сцене появляется  корреспондент …..

Корреспондент:(говорит быстро и чётко)

Добрый день, уважаемые  зрители. В эфире специальный выпуск «Вестей». Разговор пойдёт о нашей молодёжи. Как она живёт?Чем дышит?

Особое беспокойство вызывает рост распространения  вредных привычек.

В последнее время   отмечают небывалый  разгул  табакокурения, раннего алкоголизма, наркомании. ! .Вот оно,оружие массового поражения, которое губит наше молодое поколение!Может это  обусловлено радиационным фоном,  солнечной активностью, магнитными полями, и другими природными факторами? Кто ответит  на все эти вопросы?

А пока  общество бьется над этой проблемою, мы решили спросить саму молодёжь,что они думают о здоровом образе жизни.

Наш репортаж из школы посёлка Вахрушев,поронайского района.Здесь учатся самые обычные дети.

Звенит звонок.Перемена.Сцена заполняется учениками. Создается картинка полного благополучия: в руках у ребят учебники,скакалки, шахматы.Кто-то  танцует,слушает музыку и т.д.

Корреспондент очень удивлён обстановкой.

Корреспондент:(обращается к одному из учащихся):Можно тебя спросить,чем ты увлекаешься в свободное время?

Учащийся: Хожу в спортзал,играю в футбол….в общем,спорт –это моё!

Корреспондент: (обращается к другому учащемуся)

А что тебя интересует в жизни?

Учащийся: Люблю читать,решать математические задачи,увлекаюсь физикой.

Корреспондент:(обращается к девочкам)

Девчонки,ну а вы как проводите свободное от школы время?

Девочка 1: Я занимаюсь танцами.

Девочка 2: Я хожу в музыкальную школу.

Девочка 3: А я рисую и хочу стать дизайнером.

Корреспондент: (недоумённо) А как же курение, алкоголизм, наркотики?!

Все ребята отрываются от своих дел и оборачиваются к зрителям с серьёзными лицами.

 Все: (дружно) Нет!!!

Один:Наш девиз:

Все: «Спаси своё здоровье,спаси свою мечту,спаси себя от смерти,спаси свою судьбу!»

Корреспондент: (к зрителям) Значит,не всё так безнадёжно и есть ребята,которым не безразлично будущее планеты!

1 участник :Мы откроем вам секреты,как здоровье сохранить!

2 участник :Как о будущем планеты нам заботиться и жить!

3 участник: Плечом к плечу!

                                                  (все встают плечом к плечу)

 4 участник : Рука за руку, мы скажем «Нет!» болезням,мукам!

 

 

5 участник: Алкоголизм,курение,туберкулёз,наркомании, СПИД.Это не для нас!

Все:Мы –за здоровье нации,мы –за здоровый образ жизни!(вступление!!!)

                                        Поют на мотив песни «Пока не поздно»

Пока планета ещё жива

Пока над нами сияют звёзды

На жизнь предъявим свои права

Пока не поздно,пока не поздно.

Куренье –вред!

Вред – алкоголь!

Наркотик –смерть!

Всё так серьёзно,

Остановись- ты губишь жизнь!

Остановись! Ещё не поздно!

Припев:

Рядом ходит  страшная  беда,

Надо всем нам твёрдый дать ответ:

Спорту и здоровью –да!да!да!

А всему,что губит – нет!нет!нет!

Спорту и здоровью –да!да!да!

А всему,что губит – нет!нет!нет!

Корреспондент: Давайте расскажем всем о пагубных привычках.Пусть на вашем примере задумаются те, кто уже  впустил в свою жизнь непрошенных гостей. Это надо слышать.

                                  Музыкальный фон.(О вреде курения)

Появляется сигарета.Плавно танцуя, она перемещается от одного участника к другому,но её отталкивают,но она продолжает кружить предлагая себя.

Участник 1: Ах,какие мы взрослые,ах, какие свободные!Сигаретку?Пожалуйста!

Участник 2:И вот лёгкие жадно ,дым вдохнув смолянистый,заполняются копотью…Ах какие мы взрослые!Делаем,что пожелается.(вдруг с ужасом)Только кто это?Что это в зеркалах отражается?(осматривает свои руки,ногти)

Участник 3:Глаза затянуло мутноватою плёнкой,руки стали шершавыми,ногти крошаться ломкие.Зубы жёлтые,тёмные под налётом табачным….Делаем,что пожелается!Только стали невзрачными,только стали мы хилыми,говорим с предыханием.Наши лица унылые выражают страдания.

Участник 4:Стометровку мы бегали,а теперь ковыляем.Говорят,никотином и коня убивают!

Участник 5:Мы,конечно не лошади,мы пока ещё держимся,только воля не та уже,да и силы не прежние.

Участник 6:Брось сигарету!Табачный дым полон химических ядов.

Участник 7: Брось сигарету,тебе говорим!Себя отравлять не надо!

Участник 8:Пусть не страдают больше люди в дыму чадящих сигарет.Науку эту не забудем и никотину скажем:

Все:Нет!

                                  Сначалом музыки,сигарета исчезает.

Поют на мотив песни «Эй,моряк»:

Не кури! И будешь ты здоровым

Посмотри!Ведь мы тому пример

И вообще!Курить сейчас не модно

Нам на слово поверь!

Музыкальный фон на картину «Алкоголизм».

Появляется  бутылка.Она плавно танцуя,перемещается от одного участника к другому,но её отталкивают,но она продолжает кружить предлагая себя.

(участники выстраиваются в линию,друг за другом. Сказавший,отходит в сторону,уступая место следующему участнику ит.д.Постепенно все участники выстраиваются в шеренгу,лицом к зрителям.

Участник 1:Алкоголизм –чума двадцать первого века,которая не щадит жизни людей.

Употребление алкоголя приводит к смертельным случаям.

Сказавший,отходит в сторону,уступая место следующему участнику ит.д.Постепенно все участники выстраиваются в шеренгу,лицом к зрителям.

Участник 2:Чрезмерное употребление алкоголя вызывает галлюцинации и припадки,провалы в памяти. Нет! (отталкивает бутылку)

Участник 3:А так же церроз печени и заболевание сердечно-сосудистой системы.Снижает остроту зрения и слуха.Нарушает мозговую деятельность.Нет! (отталкивает бутылку)

Участник 4:Беременная женщина употребляющая алкоголь,губит своего ребёнка.Нет! (отталкивает бутылку)

Участник 5:После употребления спиртного в коре головного мозга остаётся кладбище нервных клеток,которые не восстанавливаются.Нет! (отталкивает бутылку)

Участник 6:Вот почему у пьющего человека появляются признаки деградации,снижается память,портится характер.

Участник 7:Пьяный человек склонен  обидеть,унизить и оскорбить близкого человека.Получить травму,попасть в автокатастрофу,совершить преступление,попытку самоубийства,начать употреблять наркотики.

                             Участники отходят к задней стене.                                  

                         Появляется  шприц .Голос за кадром.

        …Ну вот и всё…жизнь,любовь,мечты…впереди только пустота…

Все поют на мотив «Скованные одной Цепью….» 

Круговая привычка тянет в бездну,

И сломала уже судьбу не одну

 Мутный взгляд,шприц,укол  и ты поплыл

И уже тебя нет,ты как будто не жил

И такие как ты, живут без мечты!

Скованные одной, цепью связанные одной целью

 Скованные одной  цепью связанные одной…..

 (с нарастанием в голосе)

В дурмане  можно играть на трубе,

Но как не играй, всё играешь отбой.

Зловещие мысли  приходят к тебе,

А смерть по пятам идёт за тобой.

За такими как ты…пустых!!!

 Скованных одной цепью,

Связанных одной целью.

Скованных одной цепью,

Связанных  одной целью!!!!

(говорят на фоне музыки)

 Участник 1:

 Ты будешь жить и резать себе вены,
Ты будешь жить, пытаясь боль унять,
Ты будешь грызть в отчаяньи и стены,
И с этой болью будешь умирать…  

Участник 2:
Давайте все вместе проблему решим

Спасём нашу жизнь и детей защитим

А если б был каждый согласен со мной

Не было б в мире проблемы такой!

                               (участники сбрасывают цепи,шприц исчезает)

                                             Все делают шаг вперёд.

 Участник 1.Прозвучал в который раз,этот вечный вопрос про наркотики,СПИД,сигареты и водку.Что же люди оставят в наследство потомкам?

Участник 2:Неужели болезни и стен приговор?!Тот инфицирован,СПИД, онкология….Станем смерти наперекор!И спасём вместе жизни многие!

Участник 3:Нам вместе решать проблемы все эти, чтоб жизнь сохранить на любимой планете!

Участник 4:Давайте покончим с бедой навсегда!Пусть оступившийся завтра спасётся.Надежда –спутница в каждой судьбе.

Участник 5:Сердце планеты пока ещё бьётся! Сердце планеты

Все: Во мне и в тебе!

 Произносят поочерёдно:

1:-Я - за здоровье!

2:-Я - за счастье!

3:- Я против боли и несчастья!

4:-За трезвый ум!

5:- За ясность мысли!

6:- За детство!

7:- Юность!

8:-Радость жизни!

9:- Я – за улыбки красоту!(начинается вступление к финальной  песне)

10:- А  я, за главную мечту!

 

 

 Корреспондент: Надежда есть,что однажды исчезнут  дурные привычки и на смену им придут желание жить,творить,идти в ногу со временем!Молодёжь,всё в ваших руках!

  Все беруться за руки и исполняют финальную песню.

                   

                          Заключительная песня.

 

Капелька росы с неба упадёт

Солнца луч пригреет и любовь зажжёт

И планета будет долго долго жить

Только нам всем надо этим дорожить

Припев(2 раза)

Мы будем счастливы,знаем

Цените жизнь,призываем

Здоровья всем вам желаем

Мы будем счастливы,знаем!

/хлопая,участники  отходят назад  и  покидают сцену/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-литературная композиция "Подвиг ленинградцев"

Музыкально-литературная композиция "Подвиг ленинградцев" посвящена Дню полного освобождения ленинградцев от вражеской блокады. В композицию вошли стихи, песни, посвящённые подвигам ленинградцев....

Сценарий музыкально-литературной композиции Памяти павших будьте достойны!

Использованный музыкальный материал: « Победный марш»слова и музыка Е.Никоновой,« Священная война» муз. А Александрова, сл.. В. Лебедева-Кумача, «Русь непокорная» муз.,слова В. Шурака, «Сини...

Урок-концерт. Музыкально-литературная композиция, посвящённая празднику Победы,"Даавно закончилась война"

Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к Родине, знания истории и памяти павших героев, уважения к ветеранам....

Музыкально-литературная композиция "Песни Великого Подвига"

«Песни Великого Подвига» музыкально-литературная композиция Цель: формирование чувства патриотизма и памяти о подвиге людей в годы Великой Отечественной войны через песенное творчество...

Музыкально-литературная композиция «Музы не молчали», посвящённая 70-летию Великой Победы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (7-11 классы).

В материале представлен сценарий музыкально-литературной композиции "Музы не молчали", посвящённой 70-летию Великой Победы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (7-11 классы) в школе...

Музыкально - литературная композиция по творчеству Николая Рубцова «Россия! Русь! Храни себя, храни!» Музыкально - литературная композиция по творчеству Николая Рубцова «Россия! Русь! Храни себя, храни!»

Николай Рубцов будет жить в своем народе, как будут жить свободные, глубокие, печальные и светлые звуки его стихов, будет звучать его негромкий и добрый поэтический голос. И чистая звезда его душ...

Классный час Тема: «Здоровая планета начинается с тебя!»

- ознакомить с глобальными проблемами  загрязнения планеты Земля;- прививать экологическое мышление;  - сформировать основы экологической культуры; -  научить решать экологиче...