КВН ко Дню Учителя
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Грязнова Ирина Владимировна

КВН  ко Дню Учителя

"ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_ko_dnyu_uchitelya.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

КВН  ко Дню Учителя

ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА

Звучит фонограмма, толпа выбегает за ней режиссёр.

Р.: Стоп!!! Стоп я сказала!!! Стоп!! Степан-Тимофей-Олег – Пётр! С-Т-О-П!!!!

Яна: А Девочки?

Р.: И девочки тоже. Вы с ума сошли? Нет, я вас спрашиваю, вы с ума сошли? Спектакль посвящён Дню учителя! Неделю репетировали, а вы….. Лев, где лев…. Ты,  ты что должен был попросить у Гудвина.

Лев:  Смелости!

Р.: Не слышу. Вот, смелости поздравить учителей! Тогда почему ты попросил у Гудвина Колы и чипсов.

Лев: Потому что он спросил, кто будет чипсы.

Р.: Елена Юрьевна, и это животное прослушало лекцию о здоровом питании. Уйди с глаз моих. Так, Страшила где? (Аня поворачивается, Режиссер визжит) Царица Небесная.

Аня: Да, ладно, зовите просто - Аня.

Р.: Ладно, просто Аня, как завещал нам журнал Космополитен,  пойдите и накрасьтесь

Аня: А-А, ногу потянула!

Р.: Замечательно, вторую потянешь -  длинноногая будешь! Что ваше туловище приготовило для поздравления.

Лёня: Я не понял, со мной что, что-то не так?

Р.: Да всё так, только не там. Вы поймите, сегодня четвёртое октября две тысячи … рублей мы должны вернуть за этот ролик заказчику. А вот вы. На вас я смотрю и думаю.… А отвернусь и все – ушла мысль. Поймите, поздравления – это серьезный бизнес, поэтому, сначала работа, а уже потом – кола и чипсы
Яна: Извините, а можно наоборот?
Р.: Можно: «ыспич и алок»  О, Элли, душа моя, нельзя надевать такой откровенный наряд!
Яна: Почему?
Р.: Не может быть у восьмилетнего ребенка из Канзаса наколки  во всю спину

Яна: Это хна!

Р.: Это хана, Элли, вы зарубили поздравление!

(Вылетает слава в образе жука.)

Слава: Скажите, а как мне играть?.. Я – экстраверт или интроверт? Я абстрагирован от героев или коррелирую с ними? А как я отношусь к главному герою?
Р.: Вы – кто?
Слава: Я – жук.
Р.: Какой жук?
Слава: Сцена с ураганом в начале. Я первый пролетаю.

Р.: Всё жук, ты пролетаешь.

(Выходит Андрей в образе железного дровосека)

Андрей: (голосом Джигурды) Э-эх!!! Великий Гудвин дай мне большое сердце,  которое я вырву из своей груди и подарю учителям.

Лёня: Это Горький, Данко!!!

Р.: Это кто там тявкнул? Это стекольный, клиника  неврозов.

Лёня: Нет, ну… мы же репетировали…. Это реквизит.

Поют: Вечерний звон бом, бом!(2 р)

          Поздравить вас бом, бом поможет он.

(Лёня всю песню стучит дровосека поварешкой)

Р.: Боже мой, все рушится. А вы думаете, мне легко, да? Это вот у вас все просто – вышел, пару слов сказал и все. А мне – слушай вас все время.

(Входит доктор Катя)

 Д: что у вас случилось? Не расстраивайтесь, пойдемте, поговорим! Вам не стоит меня бояться. Поймите, врачи такие же люди, только укол в  мы называем внутримышечной инъекцией, фингал – подкожной гематомой, а клизму… хотя нет, клизма она везде – клизма. Я вижу, у вас какая-то проблема?
Р.: Да, большая проблема!
Д: Не нужно держать это в себе, нужно открыться!
Р.: Вам тяжело будет меня понять!
Д: Ну что вы. Вместе мы сможем решить вашу проблему! В чем причина вашего дискомфорта?
Р.: Да в них!  Ненавижу, и вид у них дурацкий! (Удар.) О! Полегчало! (Удар.) Ты смотри, а! Как хорошо-то! (Удар.) Ну вот, другое дело! (артисты убегают)
Д: А вот теперь, когда мы с вами познакомились поближе, давайте перейдем к нашему сеансу психоанализа. Но, чтобы мне было легче работать, вам надо будет ответить на несколько вопросов. Отвечайте быстро и не задумывайтесь! Итак, что вы любите смотреть на СТС?
Р.: НТВ!
Д: Продолжите фразу: «О, спорт…!»
Р.: О, спорт, ты – пот!
Д: На что вы обращаете внимание, когда берете масло для своей семьи?
Р.: На камеры наблюдения и охрану.
Д: Ну, что ж, понятно. С реакцией у вас все в порядке. Отгадайте загадку: С лева – 2, с права – 3. Что это?
Р.: Не знаю!
Д: Это же просто 23! Расскажите какой-нибудь интересный случай из вашей жизни. Был такой?
Р.: Конечно, был. Буквально сегодня утром. Представляете, я сижу, пью кофе, раз, и выпила.
Д: Скажите, а кем вы хотели стать в детстве?
Р.: Робин Гудом!
Д: Защитником бедняков?
Р.: Нет, я просто хотела такие же обтягивающие лосины и шляпку с перышком.
Д: Ну, вот, и не расстраивайтесь. Расслабьтесь и продолжайте верить, он есть, он существует, Он придёт и всех поздравит, отнимет пятёрки у отличников и раздаст их двоечникам. Да, сегодня я его видела во сне. Он есть.
Р.: Кто?
Д: Такой розовенький свитерок со стразами!
Р.: Правда? Вы мне так помогли! Да! И в конце сеанса давайте возьмемся за руки и представим, что на землю опустилось большое человеческое счастье!
Д: А какое счастье, песцовое  или норковое?

Выходит Лёша
Р.:  Вот вы, вы что делаете в ролике?
Л: Я солнышко поднимаю!
Д: Так вот, запомните: солнышко не выходит на финал, тем более первым, тем более в середине ролика!

Лёша: Поздно, доктор….. поздно.

Финал «Солнышко смеётся»


,



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...