День школьного самоуправления
статья на тему

Кноль Александр Викторович

Статья опубликована в газете Пенжинского муниципального района "Полярная звезда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_shkolnogo_samoupravleniya.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                  День школьного самоуправления

     24 октября в МКОУ "Таловская средняя школа" Пенжинского муниципального района прошёл День школьного самоуправления.

     Мероприятие было проведено в соответствии с заранее составленным планом.

     В роли администрации и педагогического коллектива испытали себя ученики школы. Директором школы была назначена Черкалова Людмила Алексеевна, ученица 11 класса, заместителем директора по учебно-воспитательной работе  Тынетегина Ульяна Викторовна, ученица 10 класса, заместителем директора по административно-хозяйственной части  Кечгилхут Антонина Александровна, ученица 9 класса. Учителями начальных классов стали ученики 8 класса, а учителями 6, 7 классов  учащиеся этих же классов.

     Было проведено 4 урока по 30 минут каждый. Уроки пролетели незаметно, на одном дыхании. Всё прошло очень интересно как для учеников, так и для новых учителей. Реальные педагоги Гайдидей Ольга Николаевна, Лапшинова Нина Алексеевна, Семёнова Татьяна Анатольевна, Андреева Ирина Васильевна, Оплетаева Радмила Сергеевна, Мизинина Ирина Юрьевна, Таргонская Мария Александровна, Гореликов Сергей Викторович, Чупанов Денис Александрович, Гайдидей Николай Васильевич, а также администрация  директор школы Чистяков Александр Анатольевич и его заместители по учебно-воспитательной работе Рыбовалов Дмитрий Владимирович и Кноль Александр Викторович  с интересом наблюдали за процессом, тактично и ненавязчиво направляя его по мере необходимости в нужное русло.

     Новая администрация сработала слаженно и оперативно!

     Тынетегина Ульяна Викторовна строго следила за учебно-воспитательным процессом, быстро и грамотно решая на ходу все необходимые вопросы. Она проверила выполнение планов учебно-воспитательной работы, ведение классных журналов, дневников учащихся.

     Кечгилхут Антонина Александровна, как заправский менеджер, отдавала распоряжения техническому и обслуживающему персоналу школы: наполнить бочки водой, очистить крыльцо и дорожки ото льда и снега, проверить давление в системе отопления, температуру в кабинетах и подсобных помещениях. Обойдя несколько раз всю школу, она отметила в блокноте, где что необходимо в будущем отремонтировать, подкрасить, побелить и т.д.

     Черкалова Людмила Алексеевна спокойно и без суеты осуществляла общее руководство школой, грамотно и оперативно принимая управленческие решения.

     В завершение Дня школьного самоуправления на общешкольной линейке были подведены его итоги. Все ученики и учителя поделились впечатлениями, высказали своё мнение об организации и проведении праздника, отметили, что удалось, а что не удалось. Но самое главное, все остались довольны, так как получили заряд энергии и бодрости, приобрели новые знания, умения, навыки!

     Ребятишки из начальных классов тепло поблагодарили Кияв Анжелу, Елтыгинину Галину и других новоиспечённых учителей. Учитель истории и обществознания Лапшинова Нина Алексеевна отметила умелое (почти профессиональное!) проведение уроков шестиклассником Шумковым Александром Александровичем.

     На вопрос о том, легко ли работать учителем, Кияв Анжела, не задумываясь, ответила: "Теперь я понимаю, что значит быть учителем". Кечгелкот Захар добавил: "Работа учителя  это тяжёлый труд".

     А когда здесь же, на линейке, Черкалова Людмила Алексеевна и Тынетегина Ульяна Викторовна под громкие аплодисменты присутствующих вручили грамоты победителям и призёрам состоявшегося накануне общешкольного праздника  Дня художественного чтения   радости не было предела!

     Все как один решили, что проведение Дня самоуправления в стенах нашей родной школы станет доброй традицией!

       

     Заместитель директора по УВР,

учитель русского языка и литературы

Кноль Александр Викторович

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного самоуправления

Программа школьного самоуправления рассчитана на 6 секторов по 5 человек...

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Цель школы – формирование  высоконравственной, творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и обучающихся разных во...

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Цель школы – формирование  высоконравственной, творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и обучающихся разных во...

Структура школьного самоуправления

В методической разработке дается описание структуры самоуправления в многопрофильной школе с презентацией....

Школьное самоуправление

Электронная презентация содержит информацию об основных понятиях школьного самоуправления, о структуре и работе различных комитетов....

Доклад "Школьное самоуправление как фактор социализации личности воспитанника"

Школьное самоуправление как фактор социализации личности воспитанника...

Анализ работы школьного самоуправления

Анализ работы школьного самоуправления...