Интеллектуальная игра-викторина «Пойми меня»
методическая разработка (5 класс) на тему

Захарова Анна Петровна

Игра, позволяющая развивать командный дух, интеллектуальные способности и артистизм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poimi_menaj.docx551.46 КБ
Файл pril.pptx542.78 КБ

Предварительный просмотр:

ОКУ «Центр «Перспектива»


Добрый день дорогие друзья!

Сегодня мы пригласили  на игру «Пойми меня» команду 5 и 4 семейных групп. В каждой команде по 4 участника.

Каждый день наша любознательность приводит нас к новым открытиям. Так много вещей, которые мы не знаем и хотим попробовать, но еще этого не сделали. Да и не узнаем пока не попробуем.

 Мы рады приветствовать вас на шоу «Пойми меня» мы начинаем, давайте знакомиться с командами.

 Итак, встречайте команду, справа от меня  команда  ________________. Слева от меня команда _______________. Друзья, в нашей игре три раунда, после которой команда получит путевку в кругосветное путешествие.

1 раунд- угадай слово, 2 раунд- пантомима, 3 раунд- ассоциации.

В нашей игре

Нельзя:

употреблять язык жестов

повторять использованные однокоренные слова

говорить то, что сказал другой.

 

Если не будет повторов, каждый участник приносит команде 10 баллов.

Прошу капитана команды _________________  представить свою команду. (капитан команды представляет свою команду, а капитана представляет один из участников).

Пожалуйста, капитан команды _________________, представьте свою команду.

Начинаем первый раунд «Угадай слово»

Первый раунд будет проходить в три тура, каждая команда должна отгадать по два слова по очереди.

Все участники команды в наушниках, кроме первого. Команде на карточке дают слово. Первый участник должен объяснить следующему это слово (второй снимает наушники) не произнося само слово, далее третий снимает наушники, второй передает ему это же слово не произнося само слово и т.д ( Команда должна управиться за 3 мин по звонку колокольчика , возможно ,что вся команда и не успеет).

В игру вступает команда ____________________ Ведущий на карточке предлагает капитану команды выбрать слово ( матч или  коробка).

В игру вступает команда ______________  этой команде достается второе слово. Все участники кроме первого в наушниках. Первому участнику показывают карточку со словом, он должен объяснить второму это слово. Второй снимает наушники и отгадывает слово, аналогично объясняет следующему участнику, тот отгадывает и дальше передает другому и т.д.  Подводится итог игры команды.

 Второй тур первого раунда  В каждой команде меняются первый участник со вторым. Ведущий предлагает команде _________ выбрать одно из слов написанных на карточке (магазин или  вода). Объявляются баллы.

 Команде ____________ остается второе слово. Передают друг другу слово до звонка колокольчика. Объявляются баллы.

 А сейчас третий тур 1 раунда, выбирает команда ______________ ( крокодил или армия), второе слово достается ______________. Объявляются баллы и полный итог первого раунда. Итак, мы завершили 1 раунд, и начинаем второй раунд)

Начинаем второй раунд  «Пантомима»

 Прошу команд сесть. Приглашается один участник команды _______________. На табло 4 категории (слайд),

участник выбирает категорию и становится спиной к экрану. Каждому следующему участнику этой команды на экране появляется слово из выбранной категории.

        

Этот участник должен мимикой и жестами, без слов объяснить первому участнику тот должен отгадать. Затем на табло слово для следующего участника, который также мимикой и жестами должен объяснить первому это слово и т.д (все оставшиеся 4 участника). Будет столько слов сколько успеют до звонка колокольчика). Если первый отгадывающий не может отгадать слово, чтобы сэкономить время может сказать «пас» т.е  дальше…  Каждое правильно отгаданное слово 10 б. Объявляются баллы

Приглашается участник команды _________ . На табло 4 категории, участник выбирает категорию из оставшихся, и становится спиной к экрану. Дальше аналогично каждый следующий участник передает слово из этой категории  мимикой и жестами и т.д. Объявляются баллы. Далее второй тур второго раунда   выбирает ___________. Объявляются баллы.

Выбирает ___________ Объявляются баллы.  Подводится общий итог 2 раунда.

А сейчас начинаем третий раунд «Ассоциации», Через несколько минут мы узнаем, кто будет победителем.  Кто-то сейчас из команды выйдет ко мне. И будет выдавать свой ассоциативный ряд. Пожалуйста, участник  команды  ______, скажи мне какие ассоциации вызывает у тебя такое явление как океан, можно назвать 4 ассоциации.  Участник называет ассоциации.

Теперь прошу всех снять наушники. Вы должны отгадать 4 слова. Пожалуйста назовите свои ассоциации, которые вызывает у вас слово  океан.  Участники по очереди называют ассоциации. Каждое совпадение приносит команде 10 б. Объявляется итог.

В игру вступает команда  __________.  Пожалуйста, кто у вас будет говорить со мной? Остальных всех прошу надеть наушники.  Какие ассоциации у вас  вызывает слово красота. Назовите 4 ассоциации. Теперь прошу всех снять наушники. Назовите свои ассоциации, которые вызывают у вас слово красота. До звонка колокольчика все остальные участники называют по очереди свои ассоциации. Каждое совпадение приносит команде 10 б. Объявляются баллы. Объявляется общий итог 3 раунда и подводится общий итог игры.

Команде, которая заняла первое место вручается обещанная путевка – Круиз по школе. Команды поздравьте друг друга, играйте и  выигрывайте. До свидания до новых встреч


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1-й РАУНД «УГАДАЙ СЛОВО» П О Й М И М Е Н Я

Слайд 2

МАТЧ МАГАЗИН ВОДА КОРОБКА КРОКОДИЛ АРМИЯ

Слайд 3

2-Й РАУНД П А Н Т О М И М А

Слайд 4

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ФАУНА ВСЕ ЗЕЛЕНОЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ

Слайд 5

ФУТБОЛ БАСКЕТБОЛ БЕЙСБОЛ ВОЛЕЙБОЛ ГОЛЬФ РЕГБИ ТЕННИС ХОККЕЙ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ ГИМНАСТИКА Спортивные игры

Слайд 6

ЖИРАФ ЗАЯЦ ЧЕРЕПАХА ОБЕЗЬЯНА ЕЖИК ПАВЛИН ПИНГВИН ОЛЕНЬ СЛОН МЕДВЕДЬ Фауна

Слайд 7

ЧАЙ ЕЛКА КРОКОДИЛ ЗЕЛЕНКА ОГУРЕЦ ЛЯГУШКА ТРАВА ДЕРЕВО КУЗНЕЧИК ЯБЛОКО Все зеленое

Слайд 8

ПРИЧЕСКА ПОХОДКА ВЗГЛЯД УКРАШЕНИЕ ЗЕРКАЛО ФИГУРА КАБЛУК ПРЕСС БИЦЕПСЫ ФИТНЕС Привлекательное

Слайд 9

МАТЧ КОРОБКА

Слайд 10

МАГАЗИН ВОДА

Слайд 11

КРОКОДИЛ АРМИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интеллектуальная игра- викторина "Что? Где? Когда?" по природоведению в 5 классе

урок обобщения и закрепления знаний за курс природоведения 5 класса....

Интеллектуальная игра-викторина "Что в имени тебе моём?..."по творчеству А.С.Пушкина

Помериться знаниями о жизни и творчестве А.С.Пушкина приглашаются старшеклассники...

Интеллектуальная игра-викторина "Зведный час" для 7-8 классов

Интеллектуальная игра-викторина для  7-8  классов. Цель: в игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам:  “Общество. Исторические ступени развития общества”,  “...

Интеллектуальная игра-викторина для учащихся 6 классов "Природа Югорского края!

Игра-викторина разработана с целью расширения знаний учащихся  о разнообразии природных сообществ Югорского края и воспитания ответственного отношения к природе. Викторина была проведена в Дни на...

Интеллектуальная игра-викторина по русскому языку "Звёздный час"

Интеллектуальная игра-викторина по русскому языку в 5-6 классах "Фразеологизмы вокруг нас"...

Интеллектуальная игра-викторина для знатоков Отечественной истории

Игра проводилась для учащихся 10 классов городских образовательных организаций....

Интеллектуальные игры, викторины

Интеллектуальные игры, викторины, головоломки, шарады могут быть использованы для проведения декад биологии, экологических месячников. ...