«Мы рисуем мелом лето на асфальте»
творческая работа учащихся на тему

Татаринцева Екатерина Владимировна

«Мы рисуем мелом лето на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

Задачи:

- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

- Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

- Формирование и воспитание художественного вкуса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_risuem_leto_melom_na_asfalte.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса рисунка на асфальте «Мы рисуем мелом лето на асфальте»

ольга горнова 
Сценарий конкурса рисунка на асфальте «Мы рисуем мелом лето на асфальте»

Конспект сценария развлечения по изодеятельности

«Мы рисуем мелом лето на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

Задачи:

- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

- Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

- Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход праздника.

Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.

- Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука, Это левая рука.  (по очереди поднять руку вверх)

Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)

С добрым утром детвора! (покачивание рук вперед назад)

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.

И бумаги плотной лист.

А еще мольберт, треножник,

Потому что я … ХУДОЖНИК.

Нарисую я солнце, дождик.

Потому, что я художник.

Только нет у меня ответа.

Какого же цвета – лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет.

Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)

1 задание «Цвет и его оттенки». Цель разбить группу детей на творческие пары.

Ну-ка не зевайте,

Цвета лета выбирайте.

Одинаковый цвет у друга ищите,

Парочкой вверх руки поднимите!

2 задание «Загадки о изобразительны материалах»Цель: разделить творческие пары на две группы.

Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?

Все материалы знаете, загадки отгадаете?

Он бывает очень острым,

И рисует ярко, пёстро

Грифилек со всех сторон,

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

Разноцветный …КАРАНДАШ.

Нарисует он картину,

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье,

И в открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

На асфальте я рисую.

Дом, забор, дыру большую.

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог -

Быстро кончился …МЕЛОК.

Познакомимся: я – краска,

Вам раскрашу я раскраску,

А еще картинки к сказке.

Нарисую малышу.

Ярче я чем карандаш,

Очень сочная …ГУАШЬ.

На асфальте детвора,

Нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный …МЕЛОК.

Пуст сегодня дворик наш,

За окошком хмуро.

Я взял фломастер, карандаш.

Решил чертить фигуры.

Передо мною лист.

До чего же он бел и чист.

Фломастером ткнешь посередине листочка,

И на листе получиться …ТОЧКА.

Пусть точек будет очень много,

Я через них веду дорогу.

Соединяя точку с точкой.

Я начертил дорожку – строчку.

Дорожка, изгибаясь, вьется,

Дорожка ЛИНЕЕЙ зовется.

Я фигура хоть куда, Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны,

И четыре стороны.

Кубик мой любимый брат,

Потому что я … КВАДРАТ.

Растянули мы квадрат.

И представили на взгляд,

И в альбоме начерти.

На кого он стал похожим,

Или с чем – то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат …ПРЯМОУГОЛЬНИК.

На фигуру посмотри.

Три угла, три стороны.

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый … ТРЕУГОЛЬНИК.

3 задание «Рисунок по точкам»«Дорисуй геометрическую фигуру».Цель: сделать набросок рисунка.

Вы на точки посмотрите,

Точки точно соедините.

Что получиться у вас.

Отвечайте тот же час.

Трафареты вы возьмите,

Аккуратно обведите.

Формы друг к другу подставляйте

Окружающий мир отражайте.

4 задание «Вот, они какие краски лета»Цель: ярко раскрасить рисунки, добавить детали для выразительности.

Краски лета. Ну, что есть чудесней?

Блещет золото, аквамарин.

И рубиновый цвет яркой песней.

Вдруг расцвел в изумруде рябин.

Ночью небо блестит фиолетом,

Чистый воздух бесцветен звенит.

Так расцвечено пестрое лето,

Алый цвет даже в сердце горит

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вся волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение конкурса рисунка на асфальте

Дети любят рисовать, особенно масштабно. Давайте дадим им такую возможность....

Классный час "Живопись на асфальте" (Мадоннари).

Данный материал содержит презентацию и текст классного часа. Этот классный час можно проводить в 9-11 класах....

Программа элективного курса "Секреты школьного мела"

Окружающая действительность требует от нас постоянного решения задач, мы решаем задачи в быту, в любой профессиональной деятельности, требуется работа интуиции, выход за рамки формальных мыслительных ...

Сценарий праздника с конкурсом рисунков на асфальте: «Здравствуй, лето!».

Цель: Напомнить учащимся правила дорожного движения, создать условия для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах в летний период, развивать речь, социали...

Конспект урока по поэзии Б.Пастернака "Мело, мело по всей земле, во все пределы..."

Взаимоотнешение человека и природы в поэзии Б.Пастернака (урок-погружение)...

Книга Марины Мелии "Отстаньте от ребёнка".

Книга для ответственных родителей, мгновенно ставшая бестселлером.  Мы все хотим вырастить детей успешными,самостоятельными, счастливыми.  И поэтому активно организуем их жизнь,контролируем пов...