Веселый КВН
материал (9 класс) на тему
В мероприятии соревнуются две команды самых умных. самых сообразительных и находчивых учеников. Командам предлагаются разнообразные вопросы, где каждая команда должна показать знание, эрудицию и смекалку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Соревнование между командами | 18.43 КБ |
veselyy_kvn.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие «Веселый КВН»
Цели и задачи:
• развитие коммуникативных качеств подростков;
• развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;
• воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на нашем мероприятии. Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных. Ребята тянут жребий и разделяются на 2 команды. А теперь я представляю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри). Итак, жюри готовы и будут оценивать обе команды по балльной системе. За каждый правильный ответ получает 1 балл. И так, начинаем!
1 конкурс: «Визитка» Команды кратко представляют название и девиз своей команды.
2 конкурс: «Разминка» В этом конкурсе каждой команде предлагается блиц - вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из участников команд, должен ответить правильно на эти вопросы и набрать как можно больше баллов, показывая знания, смекалку и сообразительность.
• Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)
• Кого называют лесным доктором? (Дятла)
• Кто поет лапками? (Кузнечик)
• Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)
• Как называется весь животный мир? (Фауна)
• Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)
• Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)
• Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)
• Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)
• Как называется самая высокая океанская волна? ( Цунами)
3 конкурс: «Деформированный текст»
Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «деформированный текст». В настоящее время трудно представить ученика без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним учеником. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 8—10 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь слова, которые стояли не по порядку, а как попало. Помогите ученику восстановить текст. А выглядят эти строчки так:
(Работа с деформированным текстом. Вставь слова в нужном порядке ) На, сельскохозяйственную, фермах, разводят, птицеводческих, птицу: кур, уток, гусей, индеек. Всех, для, этих, выращивают, птичьего, получения, птиц, вкусного, мяса. Кур, яиц, выращивают, получения, для. Тело, перьями, птиц, покрыто, и, пухом. На, у, голове, кур, бородка, есть, гребень, клювом, под. Ноги, довольно, них, крепкие, у, высокие. На, когти, пальцах. У, крылья, но, курицы, есть, плохо, летает, она.
4 конкурс: « Собери пазлы». Раздаются каждой команде пазлы. Кто быстрее соберет пазлы, тот получит 1 балл.
5 конкурс: «Пословиц и поговорок» Вспомнить и назвать больше пословиц и поговорок. Назвать пословицу и поговорку связанную с этим предметом (например: Иголка с ниткой. « Куда иголка, туда и нитка». Яблоко. (Яблоко от яблони не далеко падает.)
- - веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)
- - Ложка. (Ложка дорога к обеду.)
- -Калачи. ( Хочешь есть калачи, не сиди на печи.)
- - Работа. ( Кто не работает, тот не есть.)
- -Труд. ( Труд человека кормит, а лень портит.)
- - Шило. ( Шило в мешке не утаишь.)
- - Дело. ( Сделал дело – гуляй смело.) (Дело мастера боится)
- - Муравей. (Муравей не велик, а горы копает)
- - Сани. (Готовь сани летом, а телегу зимой)
- - Глаза. (Глаза боятся, а руки делают)
6 конкурс: «Знатоки сказок»
• Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)
• Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)
• Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)
• Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)
• Как звали царя, который допетушился? (Додон)
• Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)
• Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)
• В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)
• Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)
7 конкурс: «Занимательные задачи»
Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе? Ответ: Ни одной. Потому что с таким количеством двоек в пятый класс не переведут.
Задача 2: Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3 учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа? Ответ: Сережа нес 5 учебников. Потому что настоящий джентльмен взял бы у девочки сумку и понес ее до самой школы.
Задача 3: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час 18 км. Сколько километров пробежал каждый поросенок? Ответ: 18 км.
Задача 4: Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к Кролику. Кролик поставил перед Пятачком один горшочек меда, а перед Винни-Пухом на 2 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух? Ответ: 3, ведь у Пятачка был завязан рот.
Ведущий: Закончен конкурс наш, жюри предоставляем слово. (Подводятся итоги конкурсов и общий счет.) Команде - победителю вручается сладкий приз- торт. На этом наше мероприятие подошло к концу, спасибо всем игрокам и присутствующим!
Предварительный просмотр:
Мероприятие «Веселый КВН»
Цели и задачи:
• развитие коммуникативных качеств подростков;
• развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;
• воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на нашем мероприятии. Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных. Ребята тянут жребий и разделяются на 2 команды. А теперь я представляю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри). Итак, жюри готовы и будут оценивать обе команды по балльной системе. За каждый правильный ответ получает 1 балл. И так, начинаем!
1 конкурс: «Визитка» Команды кратко представляют название и девиз своей команды.
2 конкурс: «Разминка» В этом конкурсе каждой команде предлагается блиц - вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из участников команд, должен ответить правильно на эти вопросы и набрать как можно больше баллов, показывая знания, смекалку и сообразительность.
• Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)
• Кого называют лесным доктором? (Дятла)
• Кто поет лапками? (Кузнечик)
• Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)
• Как называется весь животный мир? (Фауна)
• Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)
• Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)
• Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)
• Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)
• Как называется самая высокая океанская волна? ( Цунами)
3 конкурс: «Деформированный текст»
Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «деформированный текст». В настоящее время трудно представить ученика без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним учеником. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 8—10 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь слова, которые стояли не по порядку, а как попало. Помогите ученику восстановить текст. А выглядят эти строчки так:
(Работа с деформированным текстом. Вставь слова в нужном порядке ) На, сельскохозяйственную, фермах, разводят, птицеводческих, птицу: кур, уток, гусей, индеек. Всех, для, этих, выращивают, птичьего, получения, птиц, вкусного, мяса. Кур, яиц, выращивают, получения, для. Тело, перьями, птиц, покрыто, и, пухом. На, у, голове, кур, бородка, есть, гребень, клювом, под. Ноги, довольно, них, крепкие, у, высокие. На, когти, пальцах. У, крылья, но, курицы, есть, плохо, летает, она.
4 конкурс: « Собери пазлы». Раздаются каждой команде пазлы. Кто быстрее соберет пазлы, тот получит 1 балл.
5 конкурс: «Пословиц и поговорок» Вспомнить и назвать больше пословиц и поговорок. Назвать пословицу и поговорку связанную с этим предметом (например: Иголка с ниткой. « Куда иголка, туда и нитка». Яблоко. (Яблоко от яблони не далеко падает.)
- - веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)
- - Ложка. (Ложка дорога к обеду.)
- -Калачи. ( Хочешь есть калачи, не сиди на печи.)
- - Работа. ( Кто не работает, тот не есть.)
- -Труд. ( Труд человека кормит, а лень портит.)
- - Шило. ( Шило в мешке не утаишь.)
- - Дело. ( Сделал дело – гуляй смело.) (Дело мастера боится)
- - Муравей. (Муравей не велик, а горы копает)
- - Сани. (Готовь сани летом, а телегу зимой)
- - Глаза. (Глаза боятся, а руки делают)
6 конкурс: «Знатоки сказок»
• Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)
• Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)
• Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)
• Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)
• Как звали царя, который допетушился? (Додон)
• Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)
• Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)
• В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)
• Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)
7 конкурс: «Занимательные задачи»
Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе? Ответ: Ни одной. Потому что с таким количеством двоек в пятый класс не переведут.
Задача 2: Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3 учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа? Ответ: Сережа нес 5 учебников. Потому что настоящий джентльмен взял бы у девочки сумку и понес ее до самой школы.
Задача 3: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час 18 км. Сколько километров пробежал каждый поросенок? Ответ: 18 км.
Задача 4: Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к Кролику. Кролик поставил перед Пятачком один горшочек меда, а перед Винни-Пухом на 2 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух? Ответ: 3, ведь у Пятачка был завязан рот.
Ведущий: Закончен конкурс наш, жюри предоставляем слово. (Подводятся итоги конкурсов и общий счет.) Команде - победителю вручается сладкий приз- торт. На этом наше мероприятие подошло к концу, спасибо всем игрокам и присутствующим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Веселые рассказы веселого писателя": Литературная игра по произведениям В.Драгунского для 2-3 классов
Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского....
Внеклассное мероприятие "Весело,весело встретим Новый год!"
Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т...
Весело, весело встретим Новый год!
Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах....
Весело, весело встретим Новый Год!!!
К нарядно украшенной елке подходят два мальчика и девочка.Девочка: : Уже трепещет Новый годУ нашего порога!За окном снежок идетИ кружится строго!Пусть искрится сереброНа пушистой елке!А в сердцах пуск...
Конспект "Веселое лето веселые дети".
Конспект развлечение "Здоровое лето - здоровые дети"....
«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"
Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...
Конспект для 6 класса на тему "В печали весел, в веселье печален"
Конспект для 6 класса на тему "В печали весел, в веселье печален" рассказывает об особенностях определения музыкального образа в разных произведениях....