Основные формы взаимодействия с семьей в дополнительном образовании
методическая разработка по теме

Беляева Елена Федоровна

Формы взаимодействия с семьей могут быть очень разнообразными, многими формами педагоги пользуются давно, некоторые были созданы недавно и учитывают современные требования к процессу воспитания и обучения. Представленный ниже каталог поможет не заблудиться в этом многообразии, открыть для себя что-то новое и выбрать то, что будет полезно в практической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnye_formy_vzaimodeystviya_s_semey.docx1.27 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие семьи и дополнительного образования.

Взаимодействие семьи и дополнительного образования....

Доклад "Сетевое взаимодействие Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы № 2 муниципального образования "Город Донецк" в сфере физкультурно-спортивного обучения учащихся"

Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства. Это означает, в том числе, и развитие сетев...

Основные формы взаимодействия с семьей в дополнительном образовании (презентация)

Формы взаимодействия с семьей могут быть очень разнообразными, многими формами педагоги пользуются давно, некоторые были созданы недавно и учитывают современные требования к процессу воспитания и обуч...

Основные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся.

Методические разработки при работе с родителями....

Семинар-практикум для молодых воспитателей "Формы взаимодействия с семьями воспитанников"

Материал выступления старшего воспитателя на семинаре-практикуме предназначен для молодых воспитателей, которые в начале своей педагогической деятельности испытывают определенные трудности в организац...

Использование разных форм взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО

Подчеркнуто,  что  одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а  ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представи...

«Семья как микрофактор социализации. Разнообразие форм взаимодействия с семьями обучающихся»

Личностью не рождаются, личностью становятся. Происходит это в процессе социализации. Социализироваться, значит научиться жить в обществе, среди людей, овладев правилами и нормами поведения, впис...