Программа внеурочной деятельности 5 класса
рабочая программа (5 класс)
Программа внеурочной деятельности разработана для 5 класса, с тематическим планированием распределения часов, на 350 часов в год. Здесь включены все мероприятия, которые были запланированы мною для проведения со своим классом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена на заседании ШМО классных руководителей Протокол № 1 от 29 августа 2018 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора _______/З.Н.Ханова/ | УТВЕРЖДАЮ Руководитель _________/Е.О. Голосеева Приказ № 178 от 31 августа 2018 г. |
Программа
внеурочной деятельности
5 класса
Классный руководитель: Дусмухаметова Д.И.
2018-2019 г.
Оглавление
1. | Пояснительная записка | |
2. | Цели, задачи внеурочной деятельности, принципы программы | |
3. | Сроки реализации программы, предполагаемые результаты | |
4. | Формы реализации программы | |
5. | Условия реализации программы | |
6. | Методическое и материально-техническое обеспечение программы | |
7. | Критерии оценки результатов | |
8. | Сетка внеурочной деятельности |
1. Пояснительная записка
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:
- предметные;
- метапредметные;
- личностные.
В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций, профориентацию. Приведённые в Базисном учебном плане направления внеурочной деятельности охватывают широкий спектр общеобразовательных программ, формирующих мировоззрение, содействующих социализации, позволяющих углублять знания в определённой профессиональной области.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.
Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Занятия проводятся в форме КТД, экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
Внеурочные занятия направляют свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Внеурочная деятельность организуется по пяти направлениям:
- спортивно-оздоровительное;
- духовно-нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное.
Программа рассчитана на 350 часов и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (10 часов в неделю).
Программа состоит из 5 относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определенного вида внеурочной деятельности пятиклассников и направлена на решение спланированных педагогических задач.
2. Цели, задачи внеурочной деятельности, принципы программы
Цель воспитательной системы школы
- совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению
- формирование гуманистической направленности личности, имеющей активную гражданскую позицию, готовой к самостоятельному, ответственному решению жизненных и профессиональных проблем, способной к самоопределению, к активной творческой деятельности в социуме.
В соответствии с поставленной целью воспитательная система решает задачи:
- продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и ученического самоуправления.
- создание условий для самоопределения и самореализации;
- формирование личности, ориентированной на культурные ценности;
- воспитание качеств, присущих:
- гражданину: чувство долга перед страной, чувство национальной гордости, уважение к символике государства и законам, ответственность за судьбу страны, бережное отношение к языку, культуре и традициям, общественная активность, бережное отношение к природе, уважение прав и свобод другого человека, толерантность, правосознание;
- работнику: дисциплина и ответственность, работоспособность и организованность, трудолюбие и уважение к людям труда, деловитость и предприимчивость;
- семьянину: трудолюбие, культура общения, умение держаться в обществе, здоровый образ жизни, умение организовать свой досуг, знание норм и законов семейного права, знание психологии и этики, умение воспитывать собственных детей, уважение к родителям, старикам.
3. Цели внеурочной деятельности
Создание условий для развития и воспитания личности обучающихся, обеспечивающих формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой личности со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся, путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей. Часы по внеурочной деятельности могут быть использованы на ведение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.
Направления и виды внеурочной деятельности определяются общеобразовательным учреждением в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования. Классный руководитель проводит анкетирование учащихся и их родителей с представлением основных направлений внеурочной деятельности.
4. Задачи внеурочной деятельности
- Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся в тесном взаимодействии с социумом.
- Включение учащихся в разностороннюю внеурочную деятельность.
- Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
- Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.
- Организация информационной поддержки учащихся.
- Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
- Реализация основных программ по 5 направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
- Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школы. усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся совместно с коллективами учреждения внешкольного воспитания, учреждений культуры, физкультуры и спорта, общественными объединениями, семьями обучающихся;
- выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
5. Основные принципы программы
- Включение учащихся в активную деятельность.
- Доступность и наглядность.
- Связь теории с практикой.
- Учёт возрастных особенностей.
- Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложому).
6. Цели работы с классом
Главной целью работы с классом является формирование гуманистически направленной личности, имеющей активную жизненную позицию, готовой к решению жизненных и учебных проблем, способной к активной творческой деятельности в социуме.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие личностных, социальных и интеллектуальных интересов учащихся, активно влияющей на формирование здоровой личности, способной жить и взаимодействовать в социуме, а также подготовленную к жизни в постоянно изменяющихся условиях жизни и способной на социально значимую деятельность.
7. Задачи работы с классом
1.Формирование гуманистически направленной личности, ориентированной на культурные ценности.
2.Создание условий для самоопределения и самореализации каждого ребенка.
3.Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся при их тесном взаимодействии с социумом.
4.Включение учащихся в разностороннюю учебную деятельность.
5.Реализация основных программ внеурочной деятельности по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное.
6.Формирование здорового образа жизни.
7.Формирование отношения к базовым ценностям: труду, Родине, семье, человеку, природе, знаниям, миру.
8. Сроки реализации программы
Учебный год- 2018-2019
9. Предполагаемые результаты реализации программы
- Результаты первого уровня (приобретение учащимися социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни);
- Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения учащихся к базовым общественным ценностям и к социальной реальности в целом);
- Результаты третьего уровня (приобретение учащимися опыта самостоятельного социального действия).
10. Формы реализации программы
Спортивно-оздоровительное направление | |
Цель | Создание условий, обеспечивающих становление физически здоровой личности школьника на основе развития его индивидуальности |
Задачи | Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни. Формирование негативного отношения к вредным привычкам. Повышение активности обучающихся в делах класса, формирующих умение и потребность вести здоровый образ жизни. |
Формы реализации программы | Участие учеников класса в занятиях спортивных секций, проведение физкультминуток на уроках; беседы о ЗОЖ (серия классных часов и информационных устных справок, выпуск классных листовок «Как относиться к курению?», «Жвачка: за и против», «Для чего надо соблюдать режим дня», «Горячее питание - правильное питание»; участие в спортивных мероприятиях на параллели (кросс, командные игры). |
Ожидаемые результаты | Улучшение показателей физического здоровья. Овладение культурой здоровья. Формирование негативного отношения к вредным привычкам. Умение вести здоровый образ жизни. |
Социальное направление | |
Цель | Создание условий, обеспечивающих социальную активность школьника на основе развития его индивидуальности |
Задачи | Расширение знаний о человеке (человек - часть социума, человек в общении с другими людьми, терпимое отношение к людям). Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся . Формирование потребности активно участвовать в социальной жизни класса, гимназии, города, страны. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем. |
Формы реализации программы | Начать работу над оформлением классного уголка; проведение классных часов о символике РФ и РТ, Уставе школы; подготовка и участие в классных концертах для родителей, в Новогодних праздниках; поздравление ветерана педагогического труда с государственными и профессиональными праздниками; организация работы с классом: беседа «Учись учиться: где же взять время?»; беседа «Защити себя сам» (правила безопасного поведения дома и в общественных местах), классный час «Они сражались за Родину», посвящённый Дню Победы; организация и проведение классных праздников, посвященных 8 Марта и 23 Февраля; участие в субботниках и гимназических благотворительных акциях; в сборе макулатуры; индивидуальная работа с родителями обучающихся. |
Ожидаемые результаты | Активное участие школьников в социальной жизни класса, школы, города, страны. Развитие навыков сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем. Формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам. Повышение уровня социальной комфортности в коллективе. |
Общеителлектуальное направление | |
Цель | Создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности |
Задачи | Формирование представления о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности. Развитие позитивного отношения к общеинтеллектуальным видам деятельности, способствующим постоянному саморазвитию. Повышение активности обучающихся в интеллектуально-творческих проектах, конкурсах, викторинах, олимпиадах, интеллектуальных играх и т.п. |
Формы реализации программы | Участие учащихся класса в работе кружков общеинтеллектуальной направленности. Повышение активности участия в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах, внешкольных интеллектуально-творческих проектах, в т.ч. дистанционных ( «Русский медвежонок», «Глобус», «Кенгуру», «Кубок Гагарина», «Британский Бульдог» и др.) |
Ожидаемые результаты | Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время. Интерес учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности. Повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах, внешкольных интеллектуально-творческих проектах. Использование кейс-метода (портфолио) для демонстрации достижений школьников в интеллектуально-творческих проектах. |
Духовно-нравственное направление | |
Цель | Создание условий, обеспечивающих духовно-нравственное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности |
Задачи | Формирование представления о духовных и нравственных ценностях. Развитие потребности соблюдать «золотые правила» взаимоотношений в семье и обществе. Развитие интереса школьников к духовно-нравственным ценностям народа. |
Формы реализации программы | Классные часы «Человек в обществе: обязанности и права», «У войны не женское лицо»; культпоходы в театры, кинотеатры, музеи, на выставки; участие в городских пушкинских чтениях. участие в работе городских олимпиадах по предметам. подготовка классных часов и бесед для подшефного класса на темы «Учись учиться: где же взять время?»; беседа «Защити себя сам» (правила безопасного поведения дома и в общественных местах), «Они сражались за Родину», посвящённый Дню Победы; |
Ожидаемые результаты | Повышение уровня духовно-нравственной культуры школьников. Развитие потребности жить по законам добра и милосердия, уважать общечеловеческие ценности. |
Общекультурное направление | |
Цель | Создание условий, обеспечивающих общекультурное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности |
Задачи | Формирование представления о культуре личности. Расширение знаний о культурных ценностях народов мира. Развитие потребности соблюдать «золотые правила» взаимоотношений с окружающими. |
Формы реализации программы | Классный час «Что значит быть воспитанным человеком»; посещение кинотеатров, театров и музеев города; экскурсия по городу Уфа»; участие в проектах общекультурной направленности: посещение картинной галереи, органного зала. |
Ожидаемые результаты | Повышение уровня общей культуры школьников. Развитие потребности соблюдать «золотые правила» этикета, повышать уровень своей культуры, расширять свои знания о культурных ценностях народов мира. |
11. Предполагаемые результаты реализации программы
1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.
2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.
3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.
12.
Тематическое планирование классного руководителя
5 класса
Месяц | Тема | Кол-во часов |
Сентябрь | Тематические классные часы: «Россия – страна возможностей», «Учимся быть культурными», « Как научиться быть хорошим другом», «Лень – помощник или враг?». | 4 |
Классные часы по ПДД «Наш путь в школу и новые маршруты», «Проверка знаний дорожного движения». | 2 | |
Классные часы по ЗОЖ «Здоровье – бесценное богатство», «Умей сказать: «Нет!»». | 2 | |
Участие в общешкольном мероприятии «День здоровья». | 2 | |
«Бесланская трагедия». Беседа. | 1 | |
Общешкольная линейка, посвященная дню знаний | 2 | |
Осенний кросс «Золотая осень» | 2 | |
Участие в международной олимпиаде «Глобус» (ПДД) | 1 | |
Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень». | 1 | |
Сбор природного материала для поделок | 2 | |
Оформление классного уголка | 1 | |
Участие в общешкольном мероприятии «День Здоровья» | 4 | |
Подвижные игры на свежем воздухе | 4 | |
Всероссийский субботник | 1 | |
Итого за месяц | 29 | |
Октябрь | Тематические классные часы: «Пою тебя, моя Республика», «Твои поступки и ответственность за них», «Путешествие в страну «Чистых слов», «Мой дом – наведу порядок в нем». | 4 |
Классные часы по ПДД: «Движения учащихся колонной и группой», «Как перейти дорогу по сигналам светофора?». | 2 | |
Классные часы по ЗОЖ: «Безвредного табака не бывает», «Как правильно питаться?». | 2 | |
Подготовка и участие в общешкольном мероприятии «День пожилых людей». | 4 | |
Подготовка и проведение классного мероприятия «Посвящение в пятиклассники» | 3 | |
Подготовка и участие в общешкольном мероприятии «Осенний бал». | 8 | |
Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» | 1 | |
«Ценности. Что человек должен ценить?». Урок нравственности | 1 | |
«Безопасное поведение в сети». Беседа. | 1 | |
Выставка рисунков на тему: «Краски осени». | 1 | |
Итого за месяц | 27 | |
Декабрь Ноябрь | Тематические классные часы: «4 ноября – день народного единства», «Конвенция прав ребенка», «Мы в ответе за наш класс», «Как правильно выполнять домашнее задание?» | 4 |
Классные часы по ПДД: «Труд водителя», «Предупредительные сигналы водителей». | 2 | |
Классные часы по ЗОЖ: «Мы за ЗОЖ», « Привычки хорошие и плохие». | 2 | |
«Правила дежурства по школе». Беседа. | 1 | |
Подвижные игры на свежем воздухе | 4 | |
Конкурс рисунков «Моя любимая мама» | 1 | |
Собрание актива класса | 1 | |
Выпуск стенгазеты ко Дню матери | 4 | |
Подготовка к празднованию Дня матери. | 6 | |
Общешкольное мероприятие, посвященное Дню матери | 3 | |
Выезд в город. Посещение кинотеатра. | 6 | |
Итого за месяц | 34 | |
Тематические классные часы: «Что такое конституция?», Как помочь птицам зимой?», «Красота внешнего облика. Мои жесты», «Совесть – это ваш внутренний судья». | 4 | |
Классные часы по ПДД: «Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами», «Причины дорожно-транспортных происшествий». | 2 | |
Классные часы по ЗОЖ: «Режим дня подростка», «Я за здоровый образ жизни». | 2 | |
Подвижные игры на свежем воздухе | 2 | |
Выставка рисунков «Зимняя сказка» | 1 | |
Участие в конкурсе «Елочные игрушки». | 1 | |
Участие в республиканской олимпиаде школьников на кубок имени Ю.А.Гагарина | 7 | |
Участие в международной олимпиаде «Глобус» (ОБЖ) | 1 | |
Собрание актива класса | 1 | |
Участие в предметной неделе. | 1 | |
Выпуск стенгазеты «С Новым годом!» | 3 | |
Подготовка к новогоднему вечеру | 5 | |
Новогодний вечер | 2 | |
Классное мероприятие «Празднование рождества в англо-говорящих странах». | 2 | |
Итого за месяц | 34 | |
Январь | Тематические классные часы: «Мы будущее твое, родной Башкортостан», «Общение с окружающими», «Как не стать жестоким?». | 3 |
Классные часы по ПДД: «Дорожные знаки», «Правила моей безопасности». | 2 | |
Классные часы по ЗОЖ: «Суд над сигаретой», «Твое здоровье и питание». | 2 | |
Участие в школьной акции «Кормушки». | 2 | |
Экскурсия в город. Посещение ледяной горки. | 6 | |
Конкурс рисунков «Эх, зимушка – зима!» | 1 | |
Собрание актива класса | 1 | |
Участие в предметной неделе | 1 | |
Поездка в город, посещение ботанического сада. | 4 | |
Просмотр рождественского фильма. | 2 | |
1 | ||
Итого за месяц | 25 | |
Февраль | Тематические классные часы: «Защитник Отечества – каков он?», «Дети войны. Какими они были, кто они теперь?», «Как найти правильный выход из спорной ситуации?», «Давайте говорить друг-другу комплименты». | 4 |
Классные часы по ПДД: «Назначение дорожной разметки», « Сигналы светофора. Сигналы регулировщика». | 2 | |
Классные часы по ЗОЖ: «Оптимизм и пессимизм», «Береги здоровье смолоду». | 2 | |
Выставка рисунков «Профессии моей семьи». | 1 | |
Подготовка к празднику «День защитника Отечества». | 3 | |
Праздник «День защитника Отечества» | 2 | |
Поездка в музей «Боевой славы». | 5 | |
Собрание актива класса | 1 | |
Проект «Мой домашний питомец» | 5 | |
Подготовка и участие в предметной неделе английского языка. | 4 | |
Подготовка и участие в конкурсе «Песни и строя» к 23 февралю. | 5 | |
Выпуск газеты, посвященной Дню защитника Отечества | 2 | |
Итого за месяц | 36 | |
Март | Тематические классные часы: «Мир без нацизма», «Мы в ответе за наш класс», «Моя семья – мое богатство» | 3 |
Классные часы по ПДД: «Дорожные знаки», «На железной дороге». | 2 | |
Классные часы по ЗОЖ: «Экология и мы», «Табачный туман обмана». | 2 | |
Подвижные игры на свежем воздухе | 3 | |
Подготовка к празднику «8 марта» | 5 | |
Праздник «8 марта» | 2 | |
«Природа нашего края». Просмотр видео. | 1 | |
Участие во втором этапе кубка Гагарина | 3 | |
Творческая мастерская | 1 | |
Участие в неделе Детской книги в сельской библиотеке | 3 | |
Выставка рисунков «Наступает весна». | 5 | |
Участие в предметных неделях | 2 | |
Поездка в зоопарк. | 5 | |
Подготовка к конкурсу «Его величество английский язык» | 5 | |
Итого за месяц | 42 | |
Апрель | Тематические классные часы: «История Отечества – история Башкортостана», «Имею право, но обязан», | 4 |
Классные часы по ПДД: «Движение в группе велосипедистов», «Езда на велосипеде». | 2 | |
Классные часы по ЗОЖ: «Бой с вредными привычками», «Актив! Здоровье! Позитив». | 2 | |
Поездка в лимонарий. | 6 | |
Участие в международной олимпиаде Глобус (ПДД) | 1 | |
Акция «Скворечник» | 2 | |
Участие в предметной неделе. | 1 | |
Конкурс рисунков ко дню Космонавтики | 1 | |
«Он первый. День космонавтики». Просмотр видео-фильма. | 1 | |
Участие в общешкольном мероприятии «Сделаем наш район чище» | 2 | |
Итого за месяц | 22 | |
Май | Тематические классные часы: «Государственный флаг России – наша гордость и призвание», «Безопасное лето», «Мои книги», «Будем милосердны к старости!», «Мир профессий. Когда на весах лекарства. Фармацевт». | 5 |
Классные часы по ПДД: «У правил дорог каникул не бывает», «Твои безопасные каникулы». | 2 | |
Классные часы по ЗОЖ: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!», «Здоров будешь – все добудешь». | 2 | |
Поход в весенний лес. | 5 | |
Участие в международной олимпиаде Глобус (ОБЖ) | 1 | |
Экскурсия в пещеру. | 6 | |
Подготовка к общешкольному мероприятию «День Победы» | 5 | |
Праздник «День Победы» | 2 | |
Выпуск газеты к празднику день Победы | 1 | |
Участие в общешкольном субботнике. | 2 | |
Итого за месяц | 31 | |
Регулярные курсы | ||
ОДНК | 35 | |
Башкирский язык | 35 | |
Итого за год | 350 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности класса "Раскрой себя"
Актуальность программы состоит в том, что дети получают ценный опыт общественного действия, удовлетворяют свои духовные, познавательные, творческие, социальные потребности. Использ...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов
Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...

ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Учебно – исследовательская деятельность и проектная деятельность (биологический эксперимент)» 7 – 11 класс (2 часа в неделю – 72 часа в год), (4 часа в неделю – 144 часа в год)
Содержание программы внеурочной деятельности предусматривает практико-ориентированную деятельность учащихся по изучению биологических объектов и процессов. Это позволит «изнутри» рассмотре...