Сценарий "Новый год с Буратино"
методическая разработка

Китова Ирина Александровна

Сценарий новогоднего праздника для начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novyy_god_2018.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника в младшей школе.

Новый год с Буратино.

Цель: 

Создать у детей праздничное настроение, формировать положительные эмоции, чувство радости от участия в разных видах музыкальной и театрализованной деятельности.

Задачи:
Закреплять умение детей выразительно, эмоционально и артистично исполнять разученные к празднику песни, танцы, хороводы, стихотворения и инсценировки. Развивать коммуникативные способности и творческие проявления у детей.
Воспитывать у детей нравственно-волевые качества (организованность, самодисциплину), желание активно участвовать в совместном празднике; закреплять навыки позитивного и созидательного межличностного общения.

Буратино:  Привет друзья, привет друзья, вы все знаете меня. Да, это я, Буратино! Я пришёл к вам на Новогодний праздник! Здорово у вас тут, красиво. И ёлка какая нарядная! А чего это она у вас не горит?

 (Звучит сказочная музыка, на  фоне музыки из-за елки появляется сверчок-кукла.)

Сверчок:  Эй, Буратино, ты зря веселишься, не получится сегодня праздника, праздник отменяется.

Буратино:  Это почему праздник отменяется? Нет, нет, я так не согласен, посмотри, сколько ребят на праздник пришло. Мы будем веселиться. И вообще, ты кто?

Сверчок:  Я сверчок, я здесь живу.

 (Буратино ходит вокруг елки)

Сверчок:  Замок видишь? Так вот, пока ты не откроешь этот замок золотым ключиком, огоньки на елке не зажгутся и праздник не состоится.

Буратино:  Где же взять мне этот ключик? (к ребятам) Друзья! Что же нам делать?

Сверчок:  У страшного Карабаса-Барабаса.

Буратино:  Легко сказать, а где его найти? Сверчок! Ты где? Эй! Куда ты?

Сверчок:  Сюда кто-то идёт! Я боюсь. (прячется, фонограмма)

(В зал под торжественную музыку входит Мальвина, за ней идут девочки в красивых длинных платьях и мальчики в костюмах. Ребята исполняют танец «Минуэт».)

Буратино (передразнивает):  Ха-ха-ха, придворные дамы, можно подумать, ха-ха-ха.

Мальвина :  Фи, как не стыдно! Мальчик дразнится! Какой  вы невоспитанный!

Буратино:  Невоспитанный, да кому оно нужно, твое воспитание, танцы придворные! Что весь праздник будем их танцевать? Ха-ха-ха!

Мальвина:  Артемон, Артемон, ко мне!

(В зал с лаем несется Артемон)

Артемон:  Гав, гав, гав!

 Буратино (вытягивается по  струнке и  говорит, заикаясь):  Я, это, я, это, вообще-то, просто пошутил, я, это, я, не хотел.

Мальвина: — Ладно, не трогайте его, Артемон! Давай, Буратино, посмотрим, сможешь ли ты отгадать загадки, которые наши ребята загадают.

Буратино:  Ну, хорошо,  хорошо, загадки – это просто. (садится)

(выходят ребята и загадывают загадки)

 Буратино: — Да понял я, понял……Танцуете тут, учите всех. А  праздника не будет, елка не  зажжется, и  Новый год не  наступит, так и  будем жить в  старом году. У  вас ведь нет ключа от замка?

Мальвина:  Ах, что же делать, ах, как же так?

Буратино:  Ладно! Пойдемте все вместе искать Карабаса-Барабаса! Только одевайтесь потеплее, на улице морозно. Метель начинается.

(Буратино и Мальвина выходят из зала.  Фонограмма метели. Ребята исполняют танец «Метель». После танца звучит фонограмма Лисы и Кота).

Лиса и Кот: (появляются из дальнего выхода, проходят через весь зал. По дороге попрошайничают)  Какое небо голубое…Гости дорогие на праздничек приходили… А мы-то не местные. Подайте кто сколько может…  Мы не ели, и не пили, денег так и не  накопили.  Две корочки хлеба… помогите, чем можете…

  (появляется Буратино и Мальвина)

Буратино:  Что это вы здесь устроили? Тааак …. Я  вас где-то уже видел…. Вы что здесь, попрошайничаете?

Лиса и Кот:  Ну,  что ты  такое говоришь, это не мы. Мы  на такое не способны, мы просто поиграть хотели….И вообще мы детей любим, особенно их  родителей!

Буратино: Поиграааать… Ага! Ну давайте поиграем!

 (Хоровод-игра  вокруг елки.  Лиса и Буратино показывают несложные движения, а ребята повторяют.)

Лиса: Ох, ребята, уморили меня! А какая елка у вас нарядная, а игрушки золотые?

Буратино: Елка нарядная, а огоньки не горят! Карабас замок повесил!

Лиса: Карабас-Барабас, да я его знаю, разбойничали вместе. Сейчас позову. «Ка-ра-бас-Ба-ра-бас, выходи скорей сейчас!»

 (Звучит барабанная дробь, фонограмма Карабаса. Появляется Карабас, у него на шее висит ключ.)

Карабас:  О-го-го, что, малявки, притихли? Боитесь? Правильно делаете!

(Лиса и  Кот ему поддакивают и  бегают вокруг него, прислуживая.) Буратино: Карабас-Барабас, а у нас тут Праздник!!! И мы тебя тоже приглашаем!!! Будь нашим гостем!!!! Если понравится тебе у нас на празднике - тогда ты нам откроешь ёлочку. А не понравится- значит, ключ у тебя останется.

(Карабас перешептывается с Лисой и Котом и соглашается).

Буратино: (обращаясь в зал)- Ну что, ребята, покажем Карабасу –Барабасу как мы умеем праздновать? И начнём мы с праздничных, новогодних стихов. Выходите ребята, смелее.

(Ребята читают стихи о празднике.)

Карабас: И что?? Это всё выступление? Маловато будет. У меня в театре куклы и то лучше выступают. Ну-ка ребята выходите, покажите, как вы танцевать умеете!

(Ребята исполняют танец «кукол» Карабаса.)

Карабас: Здорово!! Вот замечательно танцуют ребята!! Мне понравилось!!! (Чихает) Что-то я добреть начал. Давайте еще и споем!

( Ребята исполняют новогоднюю песню)

Карабас: Совсем я добрым стал! Пойду я ёлочку открывать! Помогайте мне, считаем до трех: «Один, два, три!» (открывает). Но что-то не горит она. Замок я снял, а почему не горит?

Мальвина: Потому что без Дедушки Мороза волшебные огоньки не светятся.

Буратино: Точно! Надо позвать Д.М.

(Все зовут Деда Мороза. Фонограмма фанфары. Выходит Дед Мороз)

Дед Мороз:  Иду, иду….

Подросли, большими стали…

А меня- то Вы узнали???

Был у Вас я год назад.

Снова видеть всех я рад!

Карабас и Лиса:  Ух, Дед Мороз! Ты пришёл, и стало холодно!

Дед Мороз: А вы согревайтесь, как ребята, прячьте от мороза и уши, и нос. Да что я вам объясняю, сейчас мы с ребятами т всё покажем! Правда ребята?

(играют в «Заморожу». Ребята по очереди прячут то нос, то уши, то колени и т.п.)

Карабас и Лиса:  Ух, вот теперь согрелись!!!

Буратино: Дедушка! У нас на празднике всё есть. И ты! И дети! И ёлочка!! Но она у нас всё  ещё не горит. Помоги нам!

Дед Мороз:  Да! Не порядок!! А ну-ка! — Елка трижды повернись огоньками загорись! Ну-ка дети: раз, два, три,  наша елочка гори.

(Елка загорается, звучит музыка.)

Дед Мороз:  Ну что, вот теперь порядок!! Выходите-ка ребята, будем веселиться!!

(Общий танец у ёлки.)

Дед Мороз:  На дворе идет снежок Вам подарочков мешок. Счастья радости желаю! С  Новым годом поздравляю! Дорогие ребята, подарки для вас я отнёс к вам в классы. А мне пора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник математики в театре Буратино

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 - 6 классов...

Открытое занятие по логоритмике "Буратино учится правильно говорить"

Данный материал может быть интересен педагогами, которые занимаются развитием речи дошкольников. Конспект занятия составлен таким образом, чтобы дети могли совершенствовать свою речь в игровой, творче...

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования: технология изготовления игрушки «Робот-Буратино»

Практическое задание  игрушка «Робот - Буратино» предназначено для учащихся, обучающихся по программам:  «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное...

"Буратино идет в школу" досуг коррекционной группы ГКП

К выпуску группы придумала такой сценарий. В празднике участвовали все специалисты группы. Получилось здорово. Буду рада, если пригодится мой опыт. Сценарий «В гостях у Буратино» К ...

Методическое пособие "Робот-Буратино"

Практическое задание  игрушка «Робот - Буратино» предназначено для учащихся, обучающихся по программам:  «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное...

Презентация кукольный кружок "Буратино"

Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время....