Праздник "Возьми себе кусочек счастья"
материал (5, 6, 7 класс)

Алякина Елена Ивановна

Цель мероприятия:

дать детям представление о счастье как нравственной ценности.

Задачи:

- познакомить обучающихся с «Международным днём Счастья», с традициями праздника, обычаями и особенностями;

- выявить представление о счастье, о том, каким должен быть счастливый человек;

- сформировать систему ценностных понятий «счастья»: дружба, любовь, весна, здоровье, работа, доброта, радость, семья, мир;

- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и других, ценить дружбу, заботиться о близких;

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Апраксинская СОШ»

Сценарий ПРАЗДНИКА

«Возьми себе кусочек счастья»

6, 7 кл.

Подготовила и провела:        Алякина Е.И.

Март      2019г.

«Возьми себе кусочек счастья»

Цель мероприятия: дать детям представление о счастье как нравственной ценности.

Задачи:

- познакомить обучающихся с «Международным днём Счастья», с традициями праздника, обычаями и особенностями;

- выявить представление о счастье, о том, каким должен быть счастливый человек;

- сформировать систему ценностных понятий «счастья»: дружба, любовь, весна, здоровье, работа, доброта, радость, семья, мир;

- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и других, ценить дружбу, заботиться о близких;

Форма проведения: игра-представление.

Подготовительная работа: подбор литературы; написание сценария; стихи детям; выбор ведущих; песни о счастье и минусовки песен; танец «Разговор со счастьем »; репетиции; подготовка реквизита; распечатка памяток, призы и дипломы дня награждения.

Оборудование: плакат со словом «счастье – это…»; высказывания известных людей о счастье; ватманы; фломастеры; конверты; слова с пословицами, афоризмами и поговорками о  счастье; лепестки цветика-семицветика; сердечки; ноутбук; колонки; флешка с песнями о счастье.

Высказывания:

«Человек должен быть счастлив тем, что у него есть. И не должен быть несчастным из-за того, чего у него нет» (А. Моруа)

«Каждый хочет быть счастливым, но, чтобы достичь счастья, необходимо знать, что такое счастье» (Ж.-Ж. Руссо)

«Есть только один путь к счастью: преодолеть беспокойство о том, что мы не в силах изменить» (Эпиктет)

«Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем» (Пифагор)

«Каждый гонится за счастьем, не замечая, что счастье ходит за ним по пятам» (Бертольд Брехт)

«Быть любимым – это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым» (Клод Тилье)

План проведения занятия:

1. Орг. момент. Вступительное слово учителя.

2. Понятие счастья в историческом времени.

3. Стихотворение «О счастье».

4. Песня «Алые паруса».

5. Цветик-семицветик.

6. Притча о счастье.

7. Плакат «Счастье – это…»

8. Стихи «О счастье мы всегда лишь вспоминаем» и «Мы ищем счастье тут и там».

9. Песня «Ты, да, я. Да мы с тобой»

10. Притча о снежинках.

11. Простые рецепты счастья.

12. Модель счастья.

13. Песня «Стань самим собой».

14. Разноцветные сердечки.

15. Подведение итогов.

Ход мероприятия

1. Организационный момент.

(Звучит музыка (песня в исполнении Витаса «Песня о счастье»), на доске изображение – рисунки: счастливые люди, сердечки, смайлики…, кругом развешены воздушные шарики; плакаты с высказываниями о счастье)

Вступительное слово учителя.

Здравствуйте! Я рада, что вы пришли сегодня на наш с вами праздник «Возьми себе кусочек счастья». Надеюсь, что вы сегодня почерпнете много интересного и полезного для себя.

«Каждый гонится за счастьем, не замечая, что счастье ходит за ним по пятам» - писал известный немецкий драматург, поэт и прозаик, театральный деятель, теоретик искусства Бертольд Брехт.

Послушайте, пожалуйста, притчу о счастье.

Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост.

Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился. Падал, вставал и опять гонялся за хвостом.

– Почему ты гоняешься за своим хвостом? – спросил старый кот.

– Мне сказали – ответил котёнок – что мой хвост это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать.

Старый кот улыбнулся, так как это умеют делать старые коты и сказал:

– Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его.

Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой-то момент я отчаялся и пошёл. Просто пошёл, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил?

– Что? – с удивлением спросил котёнок?

– Я заметил, что куда бы я не шёл, мой хвост везде идёт со мной.

Ребята, сегодня Праздник – Международный день счастья.

А вы сегодня были счастливы? Нет? Тогда торопитесь, этот день скоро закончится.

Ведущие нашего праздника …………

2. Понятие счастья в историческом времени.

Ведущий 1.

В 2012 году Генеральной Ассамблеей ООН провозгласила 20 марта Международным днем счастья с целью поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех людей планеты.

Ведущий 2.

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций состоит из 193 членов и служит Форумом многостороннего обсуждения всего спектра международных вопросов, отраженных в Уставе, собирается на очередную сессию по мере необходимости.

Ведущий 1.

Подчеркнуть, что благополучное финансовое и экономическое положение не гарантирует людям полного счастья, стремились инициаторы праздника.

20 Марта – это день весеннего равноденствия, когда на всей Земле день и ночь практически равны, и так же все люди планеты имеют равные права на счастье.

Ведущий 2.

В день весеннего солнцестояния,

Когда солнечный день равен тьме –

Это символ на равное право

Всех живущих на этой Земле.

Ведущий 1.

Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, прекрасного настроения и веры в доброту, отзывчивость и во всё хорошее!

Ведущий 2.

Также, по мнению учредителей Дня, сегодняшний праздник призван показать, что счастье является одной из основных целей человечества. В связи с этим учредители призывают все страны направить усилия на улучшение благосостояния каждого человека.

Инициатива учреждения международного дня счастья поступила от небольшой горной страны Бутан. Считается, что жители Королевства Бутан являются самыми счастливыми людьми в мире – чемпионами по коэффициенту национального благосостояния граждан..

Ведущий 1.

Что такое счастье? Как стать счастливым? Эти вопросы волнуют и интересуют всех. Сколько людей задавалось целью найти ответ, сколько советов и мнений! И вот почему-то у одних получается, а другие никак не могут поймать свою Птицу Счастья.

Ведущий 2.

Так в чём же всё-таки секрет? Что нужно для достижения счастья? Если вы по-настоящему решили быть счастливым человеком, то задавайте себе эти вопросы как можно чаще. Надо твёрдо верить в то, что вы можете быть счастливым. Вы обязаны им стать.

Учитель.

Что же такое счастье?

Счастье – одна из основных тем гуманитарного знания со времён античности до наших дней.

Понятие счастья воспринималось древними философами как некое абсолютное благо. По этой причине проблема счастья интересовала многих мыслителей, была широко разработана и имела большое количество различных, порой противоречивых подходов.

Так или иначе все философы сходятся на том, что счастье есть понятие не материальное, но внутреннее. То есть человек счастлив, если он внутренне на это способен. «Счастье – это довольство собою» – писал Аристотель.

Другой Древнегреческий философ Демокрит понимал счастье как благостное уравновешенное состояние души, которое способствует гармонии, невозмутимости, бесстрастию.

Антисфен, например, не связывал понятие счастья с наслаждениями, которые приводят к зависимости человека от внешнего мира, а счастье – в независимости от чувственности.

Эпикур считал, что испытывать счастье как особое безмятежное состояние души можно, добившись независимости от всего, что нарушает спокойствие: и от влияния внешнего мира, и от собственных страстей и пустых желаний. Счастье – в наслаждении благородным спокойствием, невозмутимостью духа, «свободой от телесных страданий и душевных тревог», от страха.

В христианском вероучении (Ф. Аквинского) счастье отожествляется с божьей благодатью. Оно обретает сугубо духовный смысл, чуждый земных удовольствий, связанный с Божественным откровением, Божьим царствием.

Немецкий философ-материалист, атеист Людвиг Фейербах утверждал, что наивысшее из человеческих устремлений – это стремление к счастью. Стремление к счастью прирожденно человеку, поэтому оно должно быть основой всякой морали. Содействовать или хотя бы не препятствовать счастью других – это, по мнению Фейербаха, нравственный долг человека.

Жан Жак Руссо, французский мыслитель, писатель, один из идеологов эпохи Просвещения считал, что для того чтобы человек был счастлив, ему необходимы три вещи, а именно: солидный банковский счет, хороший повар и здоровый желудок.

А профессор Московского университета Николай Никитич Поповский совершенно иначе смотрел на проблему счастья. Он считал. Что сам человек при помощи разума и образованности может строить собственное счастье.

Константин Дмитриевич Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».

Разве вы не испытываете чувство счастья оттого, что ваш труд приносит так много не только для вас, но и для других людей, Родины? Ведь успехи всегда заметны и отмечены.

В настоящее время под счастьем психологами принято понимать постоянное и полное удовлетворение человеком своей жизнью, её условиями, наполненностью, достигаемым в ней раскрытием человеческих возможностей.

Счастье следует понимать как некую приоритетную для человека ценность, которая приносит гармонию в мир как окружающий человека, так и мир в целом. Счастливые люди, обладающие счастливым характером, то есть духовностью, нравственной добротой, гуманностью, способностью радоваться жизни, сорадоваться, сострадать, сочувствовать и помогать людям, любить и быть любимыми.

3. Стихотворение «О счастье»

Ведущий 2.

Стихотворение Регины Константиновой «О счастье» читает …

                        О счастье

Весь день ищу синоним к слову счастье,

На ум пришло немало разных слов:

Душевность, преданность, участие,

Покой. Гармония. Любовь.

Весь день о счастье размышляю,

И задаю себе вопрос:

Как много в жизни я теряю?

Друзей, надежды, горьких слёз?

А где то бродит это счастье,

И вдруг придет, когда не ждут,

Откроет дверь и скажет: «Здравствуй!

Как поживаешь? Как зовут?

Как долго я тебя искало,

Бродя сквозь страны, города!

Два раза не туда попало!

Ну, наконец, нашло тебя!»

А счастье это очень просто,

Ну что касается меня,

Любимый чай, под боком кошка,

Здоровье, крепкая семья,

На кухне мама с пирогами

Под нос тихонечко ворчит,

И за домашними делами

Воскресный вечер пролетит

В итоге я скажу о счастье:

Оно у каждого свое,

Погожий день или ненастье,

Важнее, что в душе светло!

Ведущий 1.

Счастье – это, когда человек чувствует, что в его жизни есть смысл, что он делает что-то нужное для себя и для других людей. Не ради славы, не ради награды и каких-то почестей, а для себя, чтобы жизнь стала ещё лучше и интересней.

Ведущий 2.

Вначале сами для себя разберитесь, что такое счастье? Очень важно, чтобы рядом с вами были счастливы люди. Позитивное эмоциональное состояние всегда передаётся и другим, точно так же как и негатив. Для многих людей счастье – это любимый человек, рядом с которым жизнь становится яркой и интересной, все преграды и неудачи кажутся незначительными. Для нас с вами близкие люди это те, кто большую часть дня проводит с нами – это одноклассники, друзья, учителя, родители, родственники.

Ведущий 1.

Давайте с вами все вместе споём песню – повторялку «Алые паруса»

4. Песня «Алые паруса»

У синего моря,

Где бушуют бураны,

Жила там девчонка,

С именем странным.

И часто бывала

Она на просторе,

В мечтах уплывала

За синее море

Припев:

Алые паруса... Ассоль!

Алые паруса... Плюс Грей!

Алые паруса, паруса... Ассоль плюс Грей!

А там за морями,

За синей чертою,

Жил парень отважный

С открытой душою.

Мечтал он о море,

О странствиях дальних,

Мечтал о походах

В дальние страны.

И вот как-то ночью,

Когда все уснули,

На небе зажглись

Миллионы огней.

И этой же ночью

Случилося чудо

Тот парень с девчонкой

Влюбились друг в друга!

5. Цветик-семицветик

Ведущий 2.

Все мы знаем сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик».

А вы знаете, что Цветик-семицветик – это семь цветов радуги?

Красный – любовь к друзьям.

Оранжевый – любовь к семье.

Жёлтый – любовь к солнышку.

Зелёный – любовь к природе.

Голубой – любовь к Родине.

Синий – любовь к жизни.

Фиолетовый – любовь к себе.

6. Притча о счастье

Учитель.

Многие люди считают главной составляющей счастья материальное благополучие, богатство. Послушайте притчу о счастье:

Однажды отец богатой семьи решил взять своего маленького сына в деревню, на ферму, чтобы показать ему, насколько бедными могут быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень бедной семьи.

Вернувшись домой, отец спросил своего сына:

 – Как тебе понравилось путешествие?

– Это было замечательно, папа!»

– Ты увидел, насколько бедными могут быть люди? – спросил отец.  

– Да.

–  И чему ты научился из этого?

 Сын ответил:

  – Я увидел, что у нас есть собака в доме, а у них четыре пса. У нас есть бассейн посреди сада, а у них – бухта, которой не видно края. Мы освещаем свой сад лампами, а им светят звёзды. У нас патио на заднем дворе, а у них - целый горизонт.

Отец лишился дара речи после этого ответа сына.

А сын добавил:

–  Спасибо, папа, что показал мне, насколько богаты эти люди.

Есть еще одно условие, чтобы чувствовать себя счастливыми - это наслаждаться каждым моментом жизни. Очень часто мы не замечаем всего хорошего, что происходит вокруг нас, считаем, что все так и должно быть. А вот когда что-то идет не так, как положено, мы грустим, раздражаемся, ворчим.

А жизнь надо принимать такой, какая она есть. И радоваться, и благодарить ее за все: за лето, за зиму, за голубое небо, за пение птиц, за солнце, за улыбку ребенка, за то, что сегодня ничего не болит, что можно гулять, дышать, видеть, любить, учиться. За все! Цените это все и наслаждайтесь!

7. Плакат «Счастье – это…»

Учитель.

Я предлагаю каждому из вас написать на ватмане «Счастье – это…

Одним словом объясните, что для вас понятие «Счастье»

Например, Счастье – это…

здоровье                        любовь                мир                радость                доброта

работа                семья                весна                дружба

8. Стихотворения «О счастье мы всегда лишь вспоминаем» и «Мы ищем счастье тут и там»

Ведущий 1.

Стихотворение Ивана Бунина «О счастье мы всегда лишь вспоминаем» читает …

О счастье мы всегда лишь вспоминаем

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

В бездонном небе легким белым краем

Встает, сияет облако. Давно

Слежу за ним... Мы мало видим, знаем,

А счастье только знающим дано.

Окно открыто. Пискнула и села

На подоконник птичка. И от книг

Усталый взгляд я отвожу на миг.

День вечереет, небо опустело.

Гул молотилки слышен на гумне...

Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.

Ведущий 2.

Стихотворение Натальи Шияновой «Мы ищем счастье тут и там» читает …

Мы ищем счастье тут и там,

За ним мы бродим по пятам,

Ему твердим мы бесконечно-

С тобою быть хотим навечно!

Мечтая в счастье раствориться,

Мы долго, вглядываясь в лица,

Найти пытаемся ответ-

В чем счастье? Есть оно иль нет?

Мы пребываем в заблуждении,

Что счастье – чьих-то рук творение,

Что к нам вот-вот придет волшебник

И осчастливит нас в сей миг!

А счастье ходит с нами рядом,

С улыбкой говоря: “Смотри!

Меня искать совсем не надо,

Я есть всегда, ведь я внутри!”

9. Песня «Ты, да, я, да мы с тобой»

Ведущий 1.

Давайте все вместе исполним песню  «Ты, да, я, да мы с тобой» под гитару.

Автор текста (слов): Пляцковский М.   Композитор (музыка):Шаинский В. 

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Землю обогнём, потом махнём на Марс.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

10. Притча о снежинках

Учитель

Послушайте притчу о снежинках.

Шёл снег. Зимой это обычное дело. Погода была безветренной, и большие пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле.

Две снежинки, летевшие рядом, решили затеять разговор. Боясь потерять друг  друга они взялись за руки, и одна из них весело говорит:

 – Как хорошо лететь, наслаждаться полётом!

– Мы не летим, мы просто падаем, — грустно отвечала вторая.

– Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало!

–  Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут.

–  Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! — сказала первая.

–  Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала ей вторая.

Наконец им надоело спорить. Они разжали руки, и каждая полетела навстречу судьбе, которую выбрала сама.

11. Простые рецепты счастья.

Ведущий 1.

Есть несколько простых рецептов, чтобы быть счастливыми, давайте их посмотрим.

Ведущий 2.

Чаще делайте добрые дела, просто так, не ожидая благодарности. Проявляя доброту, вы почувствуете себя счастливее. Делайте добро людям. Чаще думайте о людях вокруг себя, сострадайте, делайте счастливее других. Это тоже счастье.

Ведущий 1.

Улыбайтесь чаще. Это располагает к вам людей, делает вас душевнее и светлее.

Ведущий 2.

Чаще говорите «Да!» разным эмоциям, ситуациям, событиям. Ведь в жизни, согласитесь, мы слишком часто произносим слово «Нет».

Ведущий 1.

Перестаньте постоянно жалеть себя. Перестаньте быть жертвой и беспомощным человеком. Жалость к себе разрушает все вокруг. Это плохая эмоция. Счастливые люди не позволяют обстоятельствам влиять на их настроение.

Ведущий 2.

Заводите больше друзей и знакомых. Будьте общительны. Счастливые и успешные люди общаются с широким кругом людей.

Ведущий 1.

Мечтайте и любите. Любовь приносит счастье. Поделитесь своей любовью с окружающими, откройте свое сердце. А мечты помогают нам двигаться вперед. Без них просто нельзя быть счастливым! Они придают нашей жизни особую прелесть. Записывайте все свои мечты и стремитесь их реализовать.

Ведущий 2.

Научитесь получать удовольствие от маленьких, повседневных, житейских радостей. Их много, стоит только внимательно присмотреться вокруг себя.

Ведущий 1.

Постарайтесь ежедневно делать для себя что-то приятное, что поможет вам улучшить настроение.

Отбросьте и не допускайте даже мысли о том, что вы недостойны счастья. Иначе счастье так и не придет к вам. Мы все заслуживаем счастья, только надо сделать все мыслимое и немыслимое, чтобы его достигнуть. А это уже работа!

Ведущий 2.

Научитесь прощать людей. Будьте добрее и снисходительнее, великодушнее. Не позволяйте злости, боли и желанию отомстить, овладеть вашей душой.

Ведущий 1.

Цените то, что имеете, умейте разглядеть то, что у вас уже есть (ведь этого могло не быть) и научитесь это ценить и радоваться этому.

Старайтесь быть оптимистичнее, как бы ни плоха была ситуация, не допускайте мрачных мыслей.

Ведущий 2.

Творите. Люди творческие легче относятся к житейским неудачам, так как творчество придает им силы и дает много положительных эмоций, вдохновения и радости. Используйте свои таланты, открывайте их, развивайте.

Ведущий 1.

Не зацикливайтесь на мелочах. Часто мелочи становятся врагами нашего счастья.

Ведущий 2.

Старайтесь меньше критиковать других людей, их действия и поступки. Воспринимайте их поведение и поступки, как неизбежность, которую невозможно изменить. Тогда вы сможете избежать многих отрицательных эмоций, которые отравляют нам жизнь.

Ведущий 1.

Не завидуйте! Это тоже очень сильно отравляет жизнь. Забудьте навсегда о зависти. Помните, что у вас все будет хорошо!

Ведущий 2.

Наслаждайтесь жизнью СЕЙЧАС! Используйте каждую минуту своей жизни с пользой для себя и для окружающих! Находите для этого время и не жалейте своих духовных сил и эмоций.

12. Представление модели счастья

Учитель.

Ребята, подумайте, что для вас является счастьем и постарайтесь представить счастливого человека.

У каждой группы на столах лежат ватманы и фломастеры. Изобразите ваше понимание этого понятия в виде рисунка, затем защитите его.

(Во время работы учащихся звучит тихая музыка)

Учитель.

У меня тоже есть своя картинка счастья.

Счастье – это дерево. Корни дерева обозначают семью, здоровье, благополучие, любимую работу. Ветви – желания, возможности, долг человека. Крона – это каждый прожитый день.

Если желания, возможности, долженствование человека находятся в гармонии, то крона этого дерева густая, потому что каждый день жизни человека – это отдельный листок. Каждый прожитый день обогащается знаниями, впечатлениями, наслаждением каждым мгновением жизни, наполняется счастьем в самых простых проявлениях жизни. Тогда это дерево крепкое, долговечное.

Поэтому «Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми» высказывание английского актёра Эндрю Линкольна.

13. Песня «Стань самим собой»

Учитель

Счастливым нельзя быть вчера или завтра, только сегодня. Помните, что лишь в настоящем времени в нашем распоряжении вся наша сила, энергия, внимание. В течение дня прислушайтесь к своим мыслям – вы поймете, что обдумываете, что произошло вчера, а также что произойдет завтра. Так может оказаться, что вас практически нет в настоящем. Поэтому становитесь счастливыми прямо здесь и сейчас.

Песня «Стань самим собой» группы Лицей.

Всю ночь перелистывал ветер ушедшее лето,

Убавиться за ночь на свете зелёного цвета.

Но ты на заметишь зимы приближение,

Ты смотришь в окно, а глядишь на своё отраженье.

Ты всё позабудешь и бросишь, и спрячешься где-то.

И заново будешь выдумывать, что не допето.

Несут твою лодку потоки сомнений,

Ты очень спешишь, убегая от собственной тени.

Припев: Найди приют в цветах и травах,

Достань до неба рукой.

Ни те, кто лгут, ни те, кто правы

Не скажут, кто ты такой.

Под каждой маской и в каждой роли,

Согласно доли любой.

Но лишь в одном вовеки волен ты

Стать самим собой!

Стать самим собой...

Всё уже было на свете, но этого мало.

Всё ещё будет и вновь повторится сначала.

Но всё ещё живо, и всё ещё свято,

И вечен исхоженный путь от рассвета к закату.

14. Разноцветные сердечки

Учитель.

Посмотрите, сколько у меня в шкатулке разноцветных  сердечек.

Ведущие раздадут вам по 5 сердечек, а вы подпишите их и подарите тем, кому хотите.

(После того как все сердечки окажутся раздаренными, подсчитать у кого их оказалось всех больше – Вывод – этот человек самый-самый: самый любимый, самый обаятельный, самый хороший, самый…)

15. Итог

Учитель

Мир, в котором мы живём, не всегда совпадает с нашими мечтами. Все мы, наверное, мечтаем об отсутствии войн и болезней, о том, чтобы исчезли тревоги и разочарования, чтобы дети смеялись и никогда не плакали, чтобы вокруг были только друзья, чтобы рядом был любимый человек, и чтобы наша жизнь продолжалась вечно.

Закончить наш праздник хочу следующими словами:

Все счастья хотят, но какое оно?

Увы. Это знать лишь немногим дано.

Счастье – проснувшись, увидеть рассвет

И знать, что греха на душе твоей нет;

Пройтись по прохладной траве босиком,

Ходить на работу спокойно, пешком;

Видеть улыбки счастливых детей,

Иметь пусть немногих, но верных друзей;

Не прятать на сердце тяжёлых обид

И действовать так, как нам совесть велит;

Жить в мире с собою, с природой, с людьми,

И в старости быть окружённым детьми;

И быть благодарным за это Судьбе…

Я этого счастья желаю тебе!

                                                        Людмила Тен

Звучит песня «Птица счастья». Витас.

16. Дискотека под песни о счастье.

http://3.bp.blogspot.com/-oLqM-saVcgk/T-1tXfeQYgI/AAAAAAAAB3w/X_Y1RAAFMio/s1600/88733698_large_schaste.png

МОДЕЛЬ

СЕРДЕЧКИ

C:\Users\User\Desktop\Сердечки\009.jpgC:\Users\User\Desktop\Сердечки\010.jpg

C:\Users\User\Desktop\Сердечки\011.jpg                C:\Users\User\Desktop\Сердечки\012.jpg



Предварительный просмотр:

Счастье – это жизнь без забот и печалей,

счастье – это состояние души.

«Человек должен быть счастлив тем, что у него есть. И не должен быть несчастным из-за того, чего у него нет»

А. Моруа

«Каждый хочет быть счастливым, но, чтобы достичь счастья, необходимо знать, что такое счастье»

Ж.-Ж. Руссо

«Есть только один путь к счастью: преодолеть беспокойство о том, что мы не в силах изменить»

Эпиктет

«Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем»

Пифагор

«Каждый гонится за счастьем, не замечая, что счастье ходит за ним по пятам»

Бертольд Брехт

«Быть любимым – это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым»

Клод Тилье

«Счастье – это довольство собою»

Аристотель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кусочек души в конверте

Вводная презентация учителя к проекту "Кусочек души в конверте". "Как  хорошо, что люди придумали почту! Возьмёшь кусочек души, положишь его в конверт, заклеишь и бросишь его в другую душу, ждущу...

Эссе "Как мозаику жизнь из кусочков сложу..."

Эссе "Как мозаику жизнь из кусочков сложу..." было написано в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года-2012". Эссе было оформлено в виде Дневника, собрано в небольшую брошюру ...

Кусочек сердца отдавать кому-то

Мой творческий путь....

Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Блок "Кусочек моря на столе" Занятие №10 (47) "Богатство теплых морей"

Каждый человек стремится найти себя, раскрыть свой талант. Занятия внеурочной деятельностью дают детям такую возможность. Учебный блок  «Кусочек моря на столе» состоит из 10 занятий, в ход...

Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Блок "Кусочек моря на столе" Занятие №7-9 (44-46) "Кусочек моря на столе"

Каждый человек стремится найти себя, раскрыть свой талант. Занятия внеурочной деятельностью дают детям такую возможность. Учебный блок  «Кусочек моря на столе» состоит из 10 занятий, в ход...

Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Блок "Кусочек моря на столе" Занятие №4-6 (41-43) "Ехал Грека через реку"

Занятие №4-6 (41-43) "Ехал Грека через реку"Каждый человек стремится найти себя, раскрыть свой талант. Занятия внеурочной деятельностью дают детям такую возможность. Учебный блок  «Кусочек моря ...

Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Блок "Кусочек моря на столе" Занятие №1-3 (38-40) "Без труда не выловишь и рыбку из пруда"

Каждый человек стремится найти себя, раскрыть свой талант. Занятия внеурочной деятельностью дают детям такую возможность. Учебный блок  «Кусочек моря на столе» состоит из 10 занятий, в ход...