день матери
материал

Бурдуковская Лилия Георгиевна

сценарии день матери

"Масленица"

"1 сентября"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню матери "Самая прекрасная из женщин…"


Слайд 1.

Ведущий №1: Добрый вечер, дорогие мамы!

Ведущий №2: Здравствуйте, дорогие гости!

Ведущий №1: Мы рады приветствовать вас на нашем сегодняшнем празднике, посвященном Дню матери!

Ведущий №2: Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года установлено, что в последнее воскресенье ноября в стране будет отмечаться День матери.

Ведущий №1:Всех мам пришли поздравить дети. И начинают наше представление первоклассники.

Все: (хором): И с нами мама рядом!

Слайд 7

Ведущий 1: Самое прекрасное слово на Земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек. И звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь.

Ведущий 2. И сколько бы тебе ни было лет, 5 или 50, — тебе всегда нужна мама, её ласка, ее взгляд. И чем сильнее любовь к маме, тем радостнее светлее жизнь...

Слайд 8

Чтец 1

Мы с мамочкой нашей большие друзья
Добра и заботлива мама моя.
Куда бы ни поехать.
Куда бы ни пойти —
Нам друга лучше мамы
Нигде не найти.

Чтец 2. 

Нас мама хорошему учит всегда.
Утешит, когда приключится беда.
Она споёт песню.
Расскажет рассказ.
То книжки, то игрушки достанет для нас.

Слайд 9

Чтец 3

У мамы немало забот и хлопот,
Мы знаем, что часто она устает.
И мамочке любимой
Мы слово даем,
Что будем помогать ей
Всегда и во всем.

Чтец 4

Сделать на свете многое сможем —
В глубинах морских и космических тоже.
К тундре придём и к пустыням горячим.
Даже погоду переиначим!
Дел и дорог будет в жизни немало...
Спросили себя: — Ну а где их начало?
Вот он ответ наш, правильный самый;
Всё, чем живем, начинается с мамы!

Слайд 10

Ведущий 1: Все мы восхищаемся своими мамами, гордимся ими. А ведь есть ребята, которые подобным образом не могут порадоваться за своих мам. Эти дети смеются чуть потише, но взрослеют чуть быстрее! Этим детям ни конфеты, ни подарки не заменят ласкового голоса их мам, их рук, теплого семейного уюта.

Ведущий 2.: Они порой всю жизнь ждут своих мам. Ждут и верят, что и о них вспомнят, и их приласкают, и им подарят материнскую любовь.

Слайд 11

Музыкальный номер. _____________

Слайд 12

Ведущий 1: У каждого из нас, когда мы приходим в школу, появляются “вторые мамы” — наши любимые учителя.

Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У моей “второй мамы” обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы — тысячи вопросов,
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса,
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
Благодарны вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в День мамы,

Ведущий 1.: Любовь матери к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Мама всегда помнит о своем ребенке, где бы он не находился.

Ведущий 2.: Вот только мы — дети — не всегда это понимаем и не всегда должным образом благодарим за сделанное ими для нас.

Слайд 18

ЧТЕЦ (1):

По ночам звучит надрывный кашель.
Старенькая женщина слегла.
Много лет она в квартире нашей
Одиноко в комнате жила.
Письма были, только очень редки.
И тогда, не замечая нас,
Все ходила и шептала:
“Детки, вам ко мне собраться хоть бы раз.
Ваша мать согнулась, поседела,
Что поделать — старость подошла.
Как бы хорошо мы посидели
Рядышком у нашего стола.
Вы под этот стол пешком ходили,
В праздник песни пели до зари,
А потом разъехались, уплыли, Улетели.
Вот и собери”.
Заболела мать.
И той же ночью
Телеграф не уставал стучать:
— Дети, срочно!
Дети, очень срочно!
Приезжайте, заболела мать!
Из Февральска, Тынды и Урала,
Отложив до времени дела,
Дети собрались. Да только жалко —
У постели, а не у стола.
Гладили морщинистые руки,
Мягкую, серебряную прядь.
Почему же дали вы разлуке
Так надолго между вами встать?
Мать ждала вас в дождь и в снегопады,
В тягостной бессоннице ночей.
Разве горя дожидаться надо,
Чтоб приехать к матери своей?

Слайд 19

Чтец

Пусть в свете дней потухнут все печали,
Пусть сбудутся все материнские мечты.
Желаем, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом доброты.
Поклон вам, мамы дорогие,
За ваш нелегкий, нужный труд,
За всех детей, что вы взрастили,
И тех, что скоро подрастут.
За вашу ласку и вниманье,
За искренность и простоту.
За мужество и пониманье,
За чуткость, нежность, доброту.

Слайд 20

Музыкальный номер “Наша мама”

Слайд 21

Чтец.

Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится дом.
Может быть, тридцать три ей
иль семьдесят три —
Сколько б ни было ей,
возраст тут ни при чем:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.
Очень редко, но все же бывает больна,
И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,
Потому что она, потому что она —
Человек, на котором держится дом.
Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она — не фундамент, она — человек,
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце, и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.

Слайд 22

Музыкальный номер “___________________”

Слайд 23

Чтец

Как бы не манил вас бег событий,
Как ни влёк бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот и забот.
Боль за сыновей — сильнее мела
Выбелила косы добела.
Если даже сердце очерствело,
Дайте маме капельку тепла!
Если стали сердцем вы суровы,
Будьте, дети, ласковее с ней.
Берегите мать от злого слова,
Знайте, дети ранят всех больней!
Если ваши матери устали,
Добрый отдых вы им дать должны...
Берегите
их от черных шалей!
Берегите женщин от войны!
Мать уйдет, в душе оставив рану.
Мать умрет, и боли не унять...
Заклинаю: берегите маму!
Дети мира, берегите мать!

Слайд 24

Ведущий 1. Кланяемся вам, мамы, за ваш великий материнский подвиг!

Ведущий 2. Низко кланяемся тебе, женщина, чьё имя – Мама!.

Ведущий 1 .Живите долго, дорогие мамы!

Ведущий 2. Будьте счастливы!

Слайд 25

Вокальная группа __________

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать.
А через годик снова в ноябрьский денёчек
На празднике совместном мы встретимся опять.
Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.



Предварительный просмотр:

МАСЛЕНИЦА

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ НА УЛИЦЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Герои-взрослые: Скоморох 1, Скоморох 2, Зима, Весна.

На спортивной площадке Скоморохи детей встречают

1.Скоморох: Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие!


2.Скоморох: Здравствуйте, гости, милости просим!
                        Мы зовем к себе всех тех,
                        Кто любит веселье и смех.


1.Скоморох: Мы зиму провожаем, весну встречаем!
                        Масленицу широкую открываем, веселье начинаем!

2.Скоморох: Каждый день на Масленицу имел свое определенное название, а вы знаете, как называются дни Масленичной недели?


1.Скоморох:
Веселись и радуйся
Утро, день и вечер!
Наступает первый день —
Понедельник…(встреча)


2.Скоморох:
А у меня ещё вопрос…
Понедельник пролетел,
Вот и вторник зашумел.
Звучит весёлый наигрыш,
А вторник у нас…(заигрыш)


1.Скоморох:
Разгулялись, господа,
А на дворе уже среда.
Сладкая маковка
Под названием…(лакомка)


2.Скоморох:
Он и чистый, и широкий –
То четверг уж на пороге.
В этот день ты не зевай,
Он зовётся…(разгуляй)


1.Скоморох:
Вот и пятница пришла,
Зятя в гости привела –
Есть блины, кататься с горки.
Это – (тёщины вечёрки)


2.Скоморох:
А теперь пришла суббота.
Сидеть девчатам дома неохота,
И резвятся, словно белки,
Это…(золовкины посиделки)


1.Скоморох:
День последний подошёл,
Великий пост с собой привёл.
В последний день едим блины печёные,
А зовётся воскресенье…(прощёное)


2.Скоморох: С вами мы поговорили, дни недели повторили.
                       А теперь пришла пора Зимушку по-русски проводить.

                       Давайте проводы играть, Весну красную встречать!

1 Скоморох. Да как же проводы играть? Надо зимушку позвать.

                        Ребята, дружно позовём. Что-то долго её ждём!

Дети. Зимушка – Зима, приходи! Белым рукавом махни! (3 раза)

Выходит Зима

Зима: Здравствуйте! Не уж-то рады? Напрасно. А я ведь никуда не уйду. Весь год буду царствовать: напущу морозца, заморожу и не видать вам Весны.


2 Скоморох: Ребятишкам нашим все нипочем. Коль морозец напустишь, мы сумеем себя разогреть.


Зима: Это как?


1 Скоморох: А вот так! Ну-ка, дети, в круг вставайте

                       Дружно песню запевайте. Повеселим нашу Зимушку.

ПЕСНЯ «Потолок ледяной» (плюс)

(Скоморохи организуют детей, все встают в 2 круга, подпевают и выполняют движения по показу)

1 Скоморох. А чтобы нам не замёрзнуть давайте играть-греться.

Эй, мальчишки и девчонки,
Молодежь и детвора!
Поиграем мы в лошадки –
Нынче самая пора!


                                            ЭСТАФЕТА «Катание на лошадях»
Скоморохи организуют 2 команды по 5-7 человек, дают каждой команде обруч. Один ребёнок встаёт в обруч и по очереди катает участников команды, от линии старта бегут в противоположную сторону, оббегают какой-то предмет и бегут обратно. В внутрь обруча можно поставить и двоих детей.

ИГРА  «Цепи-Цепи кованные»


Игроки делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в шеренгу и берётся за руки. Обе шеренги встают друг против друга на расстоянии 10 метров.
Игра начинается.

Первая команда хором кричит:
- Цепи-цепи кованые, раскуйте нас!


Вторая команда у них спрашивает:
- Кого из нас?


Первая команда называет имя играющего из второй команды. Например: «Вова!»
Владимир бежит и с разбегу пытается разорвать цепь команды противника. Если ему это удаётся, он возвращается обратно и забирает с собой в плен одного из расцепленных игроков. Если разорвать цепь не удалось, то Вова становится в чужую команду между звеньями цепи, которые он не смог разорвать.

И теперь вторая команда кричит:
- Цепи-цепи кованые, раскуйте нас!


Роли постоянно меняются. То одна команда разбивает цепь, то другая. Заканчивается игра, когда в одной из команд остаётся совсем мало игроков.

При этой игре нужно с особой осторожностью соблюдать правила безопасности: не поднимать высоко сцепленные руки, когда кто-то пытается разорвать цепь, не виснуть на сцепленных руках, не выворачивать их.

Да и в любой подвижной игре нужно бережно относиться друг к другу. Ведь главная цель игры – не выиграть, а подвигаться, получить положительные эмоции, испытать радость общения с товарищами.

Зима: Ох, и озорники! Совсем меня не боятся!
2 Скоморох: А зачем тебя бояться? В этом году ты порадовала нас снегом пушистым, красотой белоснежной.
Зима: Вот спасибо! Вы уж простите меня, если чем обидела.
1 Скоморох: Прости и ты нас, матушка. Все старые обиды прочь.

Раздается петушиный крик в аудиозаписи

Зима: Никак петухи запели?  Знать пришла пора прощаться.
2 Скоморох: Коль пропели петухи, зиме конец. Весна-красна на землю спускается.

Выходит Весна

Весна: Здравствуйте, ребята!

       Я Весна - Красна! Бужу землю ото сна!

            Наливаю соком почки, на лугу ращу цветочки!

       Всюду, в поле и в лесу радость людям я несу!

Зима: Здравствуй, сестрица Весна!  (Зима кланяется Весне в пояс)

Весна: Здравствуй, сестрица Зимушка!  (Весна кланяется Зиме в пояс)

 Зима: Прощайте, люди, и простите!

       На Зиму зла вы не держите.

       Желаю вам добра и света,

       И лишь тепла весной и летом!

       В свои права, Весна, вступай,

       Природой править начинай!

Зима уходит

1 Скоморох: Попрощаемся с Зимой, помашем ей рукой! 
Ну, а мы заводим веселый весенний хоровод «Ручеёк»! 

(Пока 1 Скоморох организовывает детей, ставит их в пары, 2 Скоморох рассказывает об игре)  


Весна: Хоровод-игра «Ручеёк» - это старинная игра, которая символизирует таяние снега. Солнышко греет землю, тает снег, всюду бегут журчащие ручейки. Нужно встать парами, взяться за руки и поднять их вверх, чтобы получился ручеек.

(Под музыку Скоморох входит в «ручеек», и берет себе пару. Кто из детей остался один, тот и водит, и далее, игра продолжается)

ХОРОВОД-ИГРА «РУЧЕЁК»

Весна:  Всем, всем внимание! Сейчас устроим соревнования.

Эй! Весёлый наш народ,
Ловкий, быстрый хоровод!
Если дружно взять канат,
Потянуть вперёд-назад
И сказать три раза: «Эх!»
Победит, наверно, смех.


 ИГРА «Перетягивание каната»

 (мальчики, две команды равной силы. КАНАТ)

ИГРА «Ловишка»

 (маленькие дети, Скомороху завязывают глаза и он ловит ребёнка с колокольчиком. ПЛАТОК, КОЛОКОЛЬЧИК)

ИГРА  «Бой с подушками»

 (2 человека, ЛАВОЧКА, 2 ПОДУШКИ)

ИГРА «Скакалочки»

Скоморохи натягивают веревку, через которую ребятишки начинают прыгать.                      

                                   Кто совершил больше всех прыжков, тот и выиграл.

ИГРА  "Потяг"

Две команды, равные по числу участников и силе, выстраиваются в шеренги и сцепляются согнутыми в локтях руками, образуя цепочки. В начале цепочек становятся самые сильные игроки - "Заводные". В центре игровой площадки чертят черту, которая будет границей. Подводят цепочки своих команд к границе, "заводные" берут друг друга под руки и с помощью команды пытаются перетянуть через границу противников на свою сторону. Побеждает команда, которая сможет перетянуть за черту не меньше трех игроков команды соперников.

Весна: Какая же Масленица без блинов горячих, да румяных? На Масленицу угощали вкусными блинами друг друга. Ведь румяный блин считается символом солнца. Блин испечёшь — солнышко в гости позовёшь. Так люди хотели приблизить наступление весны, солнечных тёплых дней. Мы с вами тоже полакомимся сегодня блинами, но чуть позже.


А сейчас, крепче за руки беритесь
И в два круга становитесь
Испечем большой мы блин.
Раз, два, три, начинаем печь блины!


ХОРОВОДНАЯ  ИГРА  «Блинок»
Дети становятся в 2 круга, в середине дети младших групп, берутся за руки и водят хоровод, затем выполняют движения озвученные в песне

Весна: Блины со всевозможными начинками испекли, а теперь посмотрим, как вы со сковородой можете управляться.


ЭСТАФЕТА    «ПЕРЕНЕСИ  БЛИНЫ в  СКОВОРОДЕ»
Участвуют две команды по 5-7 человек, у первого в руках сковорода. 1-ый бежит к скомороху кладёт «блин» ( желтые кружки из цветного картона) и  возвращаются в команду, кладёт блин на тарелку и отдают сковороду следующему игроку.

Весна: Нету без гармошки пляски,
Небылицы нет без сказки,
Посиделок – без подружки,
А веселья - без частушки!


В старину самым лучшим способом себя показать, других посмотреть было исполнение частушек. Кто самый смелый и талантливый выходи!

(Желающим взрослым раздаются слова частушек)

ЧАСТУШКИ

1.Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться:
Тут народу очень много,
Можем растеряться!


2.Нет, поверьте, в самом деле
Лучше Масленой недели,
Всю неделю от души
Ешь блины, гуляй, пляши!

3.Я на Маслену готов
Скушать 50 блинов.
Закушу их сдобою,
Похудеть попробую.


4.Нас за уши, что скрывать,
От блинов не оторвать,
Подождут пусть все дела
Масленица к нам пришла!

5.Я на зависть всем-всем
Блин с икоркой ем-ем,
Нет вкусней, не скрою,
Блинчика с икрою!

6.За фигурой я слежу,
Внешним видом дорожу,
«Блин полезен для фигуры», –
Я вам в точности скажу!


7.Всю неделю ел блины,
Перестал влезать в штаны,
Пусть не встать в штанах, не сесть,
Я блины продолжу есть!

8.Мы пропели вам частушки,
До чего же хороши!
Вы похлопайте в ладошки
В благодарность от души!

Скоморохи: Праздник весёлый удался на славу

                       И душою всем пришёлся по нраву.

                       Там, где проводы зимы, там и вкусные блины!

Песня «Блины»

Весна: А теперь настал черёд положить блины нам в рот.
Подходите, не стесняйтесь, да блинами угощайтесь!

1 Скоморох: Как на масленой неделе
На столы блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!

2 Скоморох: Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай!
Подходите, разбирайте,
Похвалить не забывайте!


                                                    УГОЩЕНИЕ  БЛИНАМИ

(Звучит весёлая музыка. Каждая группа идёт к своему столу, заранее приготовленному помощником воспитателя. Все кушают блины и пьют чай).

1.Скоморох: Уж ты Масленица годовая,
Гостья наша дорога!
Накормила нас блинами,
Угощала всех подряд,
Всех мальчишек и девчат!


2.Скоморох: Масленица прощай!
А на тот год приезжай!
Масленица, воротись!
В новый год покажись!
Прощай Масленица!
Прощай Красная!



Предварительный просмотр:

Сценарий линейки на  1 сентября с Мальвиной и Буратино.

 (Звучат школьные песни. Построены все классы, кроме 1 го класса ).

Дети читают стихи.

Песня_______________

(Фанфары. Выход ведущих)

Ведущий 1.-Здравствуйте!

Ведущий 2. -Доброе утро!

Ведущий 1. -Мы рады вам всем – любимым учителям, дорогим ученикам, верным друзьям, заботливым родителям и уважаемым гостям! И давайте сейчас поприветствуем друг друга аплодисментами.

Ведущий 2: Пока на нашем празднике не хватает тех, для кого сегодня действительно трель школьного звонка будет звучать впервые.

Ведущий 1: Сегодня  _____ первоклассников впервые переступят порог нашей школы, как её полноправные хозяева – ученики. Их поведет  в волшебную Страну Знаний замечательный педагог.

Ведущий 2:  Итак встречаем наших первоклассников. Классный руководитель

Лариса Васильевна Аюшеева

(под музыку выходят первоклассники)

Ведущий 1: Здравствуйте! Улыбайтесь! Мы встретились снова! Мы очень ждали этого дня, и даже те, кто говорят, что не хотят в школу, на самом деле рады этому чудесному празднику – 1 сентября!

Ведущий 2: 1 СЕНТЯБРЯ! Для меня это - океан цветов, облака белых бантов, миллионы улыбок, симфония радостного смеха, школьных песен и первого звонка!

В исполнение Письма Министерства просвещения РФ “Об использовании государственных символов Российской Федерации” каждый государственный праздник, значимое событие, а также начало новой учебной недели будет сопровождаться подъёмом государственного флага и исполнением гимна. Сегодня мы закладываем основы этой новой общероссийской традиции.

1   ведущий: Три цвета — белый, синий, красный,

 Страну уж триста лет хранят,

И в день лихой, и в час ненастный,

От бед Россию защитят.

2 ведущий:

Сегодня флагом мы гордимся,

Он символ крепости страны,

С ним мы из пепла возродимся,

Ему навеки мы верны!

 Ведущий1 Почетное право поднять Государственный Флаг Российской  Федерации предоставляется учащимся 9 класса, имеющим успехи в учёбе и спорте.

Ведущий 2_Внимание! Под государственный флаг РФ – Смирно! Флаг поднять!

 (гимн России)

Ведущий 1: Торжественную Линейку, посвящённую началу нового учебного года, объявляем открытой!

Ведущий 2.Школа – это особый мир!

Школа – это неповторимое государство!

Школа – это радость и печали.

Школа – это чудеса и традиции.

Ведущий 1: И по традиции слово для поздравления предоставляется директору школы  Людмиле Ивановне Горбовой

(выступление директора)

Ведущий 2: Школа – наш второй дом. Дом, в который часто приходят гости.

Слово для поздравления предоставляется ___депутату Народного Хурала Республики Бурятия Гергенову Михаилу Денисовичу ,

___ Слово для поздравления предоставляется Начальнику отдела подготовки и аттестации Улан-Удэнского авиационного завода Курьяновой Наталии Васильевне__

Слово для поздравления предоставляется _____________________________________________

Слово для поздравления предоставляется______________________________________

_________________________________________________________

Звучит музыка

Кот Базилио: Ой, Лиса Алиса, ты только посмотри, сколько тут ребятишек и все говорят — в школу пришли.

Лиса Алиса: Ага! Прям так учиться все сразу захотели. Да?

Все дети хором: Да!

Кот Базилио: Да прекратите. Не обманывайте нас, пожалуйста, оставьте это нам, профессионалам.

Лиса Алиса: Разве вы не знаете, что ученье, школа — это такая скука и настоящее мученье?

Ошарашенные Кот Базилио и Лиса Алиса переглядываются. Кот Базилио замахивается палкой на Лису Алису.

Кот Базилио: Ты куда меня, рыжая, привела? А? Говорила, что тут все дурачки недоученные. Ты видела, что они тут творят?

Лиса Алиса (хватаясь за сердце): Я бы даже сказала, вытворяют!

Кот Базилио: Слушай, а может, не все так плохо для нас? Может тут есть те, кто совсем не хочет учиться? А?

 «Буратино»  выбегает Буратино некоторое время танцует и дразнится пред всеми.  Голос  Мальвины:

Мальвина: Буратино, немедленно вернись! Ах вот ты где, негодный мальчишка. Опять сбежал от папы Карло. А ведь он велел тебе собираться в школу.

Буратино:  Не хочу! Не хочу! 

Мальвина: Как это не хочешь? Ведь сегодня 1 сентября, все дети идут в школу, что бы учиться.

Буратино: Не хочу учиться, хочу жениться. (задумывается) Хотяяя жениться тоже не хочу, но и учиться не буду!

Мальвина: Интересненько, а чего же ты хочешь, деревянная голова.

Буратино: Хочу на каруселях кататься, кушать чипсы и жевачку, каждый день ходить в цирк и зоопарк, вообщем развлекаться!

Мальвина:  Ай-яй-яй,  Буратино, как тебе не стыдно?  Между прочим твой папа Карло продал последнюю куртку, что бы купить для тебя  азбуку, а тебе лишь бы развлекаться!

Буратино: Да папа Карло сам бы поразвлекался, если бы у него было то что есть у меня.

Мальвина: Это что же такое?

Буратино: а вот! Смотри! Тадам!! (достает ключик) Ключ! Из чистого золота! Я его продам и буду целый год гулять, есть шоколадки, играть и развлекаться.

Мальвина: а что же будет через год?

Буратино: (задумывается) Это я пока не знаю. Я дальше не думал!

Мальвина: Вот именно! О будущем ты не думал, деревянная голова, а ведь этот ключ может открыть двери к богатству, которого хватит на всю жизнь.

Буратино: Врешь! Так не бывает! Где это такая дверь?

Мальвина: Я никогда не вру. Ключ этот от двери в Страну знаний.  А человек, у которого есть знания- самый богатый человек, ведь знаниями он может пользоваться всю жизнь и даже передавать их дальше своим детям и внукам.

 Буратино: Ладно, уговорила! Такие богатства мне не помешают. Вперед к знаниям!

Мальвина: Подожди, сегодня нам нужно открыть эти волшебные двери не только для тебя, но и для вот этих ребят (показывает на первоклассников) 

они сегодня так же впервые попадут в эту страну.

Буратино: Ага! Ты что хочешь, что б я вот так просто отдал этим малявкам свой золотой ключик? Нет уж! Дудки! (дразнится)

Мальвина: Вовсе не так просто. Сначала мы проверим готовы ли они к такому путешествию.  Если отгадаете наши загадки, то получите ключ от страны знаний.

(загадывают загадки)

Мальвина: Это наука для мозга зарядка,
Цифры и числа мы пишем в тетрадку.
(математика)

Буратино: Если устали – пора разминуться,
Этот предмет вам поможет проснуться!
(физкультура)

Мальвина: Чтобы в школу не проспать,
Нужно это заряжать.
(будильник).
Буратино:  Если будешь кое-как
В школе ты учиться.
Этот лебедь навсегда
В дневник поселится.
(двойка)
Мальвина: Если будешь аккуратна,
И во всем старательна,
Эту лучшую оценку
Встретишь обязательно.
(пятерку)

Буратино: а вы молодцы, малявки. Я и сам на некоторые отгадок не знал. Так и быть – держите мой ключ. (отдает ключик)

 (убегают)

Ведущий 1: Дорогие первоклассники, вы получили волшебный ключ от страны знаний. Но скажем прямо, путь вам предстоит непростой.

Ведущий 1: А сейчас, а сейчас

Слово просит первый класс.

 Передать приятно нам

Слово нашим малышам.

(Выступают первоклассники.)

 Песня???

По окончанию флешмоба Кот Базилио говорит: Вот теперь мы точно знаем, что наша страна дураков не для вас. Вы такие все классные, честное слово!

Мальвина: Теперь для вас распахнуты все двери.

Вместе: Вперед! К знаниям!

_________________

Ведущий 2.Дорогие ребята, уважаемые гости, родители! Сегодня 1 сентября, дата, которая никого не оставляет равнодушным. Кто – то вспоминает прошлое, для кого-то звук школьного звонка – это будничное настоящее, а для кого-то – будущее.

Ведущий1.  В день знаний предлагается заложить традицию в регионах, реализующих Всероссийский проект «Навигаторы детства»- Самолетик Будущего.

Приглашаем 9 классников вручить самолетики первоклассникам. На первом уроке первоклассники раскрывают самолетики и читают с учителем пожелания. Закладывают в капсулу времени.

Ведущий 1. С праздником Знаний всех поздравляем!
Успехов, здоровья мы всем пожелаем!

                                   Песня___________________

Ведущий 1: Школа, здравствуй!
Здравствуй, сентябрь!
Пусть школьный звонок прозвенит нам опять!

Ведущий 2: В стране знаний много дорог…
Пусть начинается первый урок!
 

Ведущий 1. Вот и наступила эта долгожданная минута. Право дать первый Звонок 2022/2023 учебного года предоставляется:

Ученику 9 класса __Ильину Прокопию_________ __________________________

   и ученице 1 класса__________________________________________________

Ведущий 2: Так пусть звенит звонок прекрасный,

Волшебным звоном пусть манит.

Пусть всех ребят зовет он в классы,

И пусть он чудо сотворит.        

(Первый звонок)

Ведущий 1: Жаль кончается праздник прекрасный!

        Но звучит и волнует звонок.

        И распахнуты двери и классы.

        Начинается первый урок!

Ведущий 2: Вот и прозвенел первый звонок, он приглашает всех вас на Уроки знаний! Право совершить круг почёта и первыми войти нашу родную школу, на свой первый урок предоставляется нашим первоклассникам в сопровождении наших уважаемых старшеклассников…

Песня_______________

(под музыку уходят 1 и 9 класс)

Ведущий 1: Линейка, посвящённая началу учебного года, считается закрытой.

Приглашаем всех в школу на первый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДЕНЬ МАТЕРИ – ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ

Открытое мероприятие ко Дню Матери...

Рай там, где ступает нога матери. День Матери, 5В

Сердечки признаний, облачка пожеланий, танцы маминого детства, любимое мам в детстве, о чем мечтали мамы, о мамах в искусстве. ...

классный час День матери и День отца

5 класс - праздник для мам и пап, с целью- развивать чувства уважения и любви к самым  близким людям - родителям-формировать уважительное отношение к семейным ценностям; формировать нравственные ...

Материал для родителей: классный час "День матери"

Совместное с родителями проведение таких мероприятий помогает развивать в учащихся нравственно-моральные качества  через восприятие литературных произведений; чувство сопереживания, доброе ...

День Матери ( День Отца).Пословицы и поговорки о матери и отце.

В последнее время в нашей стране стали отмечать праздники,которые пришли к нам с Запада.Одними из них являются День отца(3-е воскресенье июня) и День матери(4-ое воскресенье ноября).На Руси иcпокон ве...

Праздничная программа для мам и детей ко Дню матери «ДЕНЬ МАТЕРИ – ПРАЗДНИК ЛЮБВИ И БЛАГОДАРНОСТИ! ДОРОГОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ!»

Сценарий праздничного выступления. Цель: воспитание уважения к женщине-матери; способствовать нравственному воспитанию учащихся....

Материал к празднику "День матери"

Интересный материал со стихами русских классиков о матери, прославление имени "Мать"....