День воды
методическая разработка

Ирина Николаевна Шебунова

22 марта объявлен Международным днем воды. И этот день отмечается потому, что вода все чаще требует защиты. Так ли много воды на нашей планете, хватает ли ее всем? А всякая ли вода годится для наших нужд? Ведь большую ее часть составляют моря и океаны – это соленая вода. Если представить, что вся вода нашей планеты умещается в трехлитровой банке, то пресная занимает всего лишь полстакана.

Этой проблеме было посвящено школьное и районное мероприятие "День воды-2019", "День волшебной воды - 2021".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon den_vody_2019.pdf2.99 МБ
Microsoft Office document icon igra_-viktorina_.doc61 КБ
Файл stsenka.docx11.55 КБ
Microsoft Office document icon stsenariy_den_volshebnoy_vody.doc44 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

              Игра-викторина

     "Мать водица - всему царица"

    (На фоне музыкальных видеоклипов о природе )

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.

ВЕДУЩИЙ 22 марта объявлен Международным днем воды. И этот день отмечается потому, что вода все чаще требует защиты. Так ли много воды на нашей планете, хватает ли ее всем? (Показывает детям глобус, напоминает, что голубым, цветом на нем изображена вода).А всякая ли вода годится для наших нужд. Ведь большую ее часть составляют моря и океаны – это соленая вода. Если представить, что вся вода нашей планеты умещается в трехлитровой банке, то пресная занимает всего лишь полстакана.

Вы будете путешествовать как ручейки, перенося драгоценную воду в стаканчиках. В тихих заводях вас ждут вопросы, задания, загадки о воде. За каждый правильный ответ или выполненное задание команда получит в награду 1 колпачок чистой воды. По количеству собранной и сохранённой (берегите каждую каплю!) воды будут проводиться итоги игры. Вас ждут заводи: “Опытная”, “Дегустационная”, “Песенная” и др. Итак, в путь “ручейки”! Быстрой вам воды.

СТАНЦИЯ “Загадочная” (разминка) (Команде задается по 1 загадке. За правильный ответ команда получает по 1 баллу.)

  1. Что бежит без прогону? (Вода)
  2. Весит за окошком кулек ледяной,
    Он полон капели и пахнет весной. (
    Сосулька)
  3. Без крыльев – летит,
    Без ног – бежит,
    Без паруса – плывет. (
    Облако)
  4. В белом бархате деревьев,
    И заборы, и дома,
    А как ветер нападает –
    Этот бархат опадает.
    (Иней)
  5. Летит сова по синему небу,
    Крылья распластала,
    Солнышко застлала. (
    Туча)
  6. Одеяло белое,
    Не руками сделано,
    Не ткалось и не кроилось –
    С неба на землю свалилось. (
    Снег)

СТАНЦИЯ “Реки, озера, моря и океаны”

 (демонстрируя глобус) Океаны и моря – самые большие водоемы, хранилища воды на Земле. На нашей планете 4 океана и около 90 морей. Реки питаются водой ледников, болот и озер. Любая река начинается с ручейка, вытекающего из-под горы или из озера или из ключей и родников, бьющих из-под земли.

  1. Сколько на нашей плане океанов? (5)
  2. Какой океан является самым большим, а какой самым маленьким? (Тихий океан и Северный Ледовитый океан)
  3. Белое, Красное, Черное, Желтое – что это? (Название морей)
  4. Какое море является самым саленным на нашей планете? (Мертвое море)
  5. Как называют начало и конец реки? (Исток, устье)
  6. У какого водоема бывают рукава? (Река)
  7. Какая река является самой длинной на Земле? (Нил)
  8. В каком озере находится 80% всей пресной воды нашей страны и пятая часть пресной воды всей планеты? (Байкал)
  9. По руслу какой реки протекает 1/5 всей речной воды мира? (Амазонка)
  10. Сколько процентов земной поверхности покрыто водой? (Примерно 70%)

 СТАНЦИЯ «Знаете ли вы?»

  1. У кого оба глаза на одном боку? (Камбала)
  2. У кого одна нога дом перевозит? (Моллюск)
  3. Кто одной ноздрей дышит? (Морж)
  4. Кто клыками дно пашет? (Морж)
  5. Какую птицу море отучило летать? (Пингвина)
  6. Что такое морская капуста? (Водоросли)
  7. Какая пролетная птица обещает снег? (Стая гусей)
  8. Кто пьет водой? (Лягушка)
  9. Эти млекопитающие выполняют кое-какие поручения в военное время, они сопровождают суда, играют с детьми возле пляжей, в морской среде они двигаются с легкостью и могут спасти человека? (Дельфины)
  10. Самая крупная рыба. Она существует 350 млн. лет. Эта рыба всегда будоражила воображение человека, но и восхищала. На Соломоновских островах они почитаются, как божества, на Западе они символизируют смерть, внезапно появляясь из морских глубин. (Акулы)
  11. Эти млекопитающие поют и их можно услышать на расстоянии 9 км. Один из них может весить столько же, сколько 8 слонов (50 тонн), они безжалостно истребляются ради жира и мяса. (Кит)
  12. Это животное относится к классу головоногих, наиболее развитых моллюсков. У него реактивное движение, есть чернильный мешок, оно может перемещаться как вперед, так и назад. (Осьминог)

                          Физкультминутка  :Игра “Вода-не вода”

Правила игры. А) Если названное слово обозначает то, что содержит воду (лужа) – встать. Б) Если предметы или явление имеет косвенное отношение к воде (рыба) – поднять руки. В) Если предмет и ли явление, не имеют никакой связи с водой (камень) – хлопают в ладоши.

Слова. Облако, кораблик, лужа, ветер, камень, дельфин, огонь, море, песок, компот, рак, телевизор, солнце, озеро, вулкан, книга, приток, лава, чай, океан, ручка, снег.

СТАНЦИЯ-Эстафета “Спаси рыбку”

Участвуют 2 команды. Цель: Кто быстрее и больше наполнит ведро с рыбкой.  Эстафета длится 5 минут.Рыбка не может жить без воды. Надо ей помочь, наполнить ведерко водой, преодолевая препятствия. Воду можно набирать большой деревянной ложкой, выливая ее в маленькое ведерко, потом бежать к ведерку с рыбкой, преодолевая препятствия.

 СТАНЦИЯ “Озерная”

Какой только воды не бывает на свете!
Есть вода морская и речная.
Озерная и ключевая,
Мёртвая и живая,
Газированная и минеральная,
Питьевая и индустриальная,
Колодезная и водопроводная,
Дождевая и болотная,

Есть даже вода тяжёлая,
А есть вода и весёлая,
Солнечная, чудесная,
Привозная и местная,
Волшебная, талая,
Большая и малая,
Сточная, проточная,
Чистая и грязная …
Ну, в общем, очень разная.


                                         А знаете ли вы:

1. Какая вода на вкус? 2. Какой у воды запах? (посмотреть, понюхать) 3. Будет ли ложка видна в стакане с молоком 4. Что произойдёт с сахаром, если его размешать в воде? 5. Что произойдёт, если воду вскипятить? 6. Что произойдёт если воду вынести на холод?

СТАНЦИЯ «Весёлые ручейки»

  1. Пройти со стаканом, полным воды, на голове по определённому маршруту, не расплескав воду.
  2. Выпить воду: А) когда стакан зажимают между мизинцем и указательным           пальцем одной руки.
    Б) когда стакан поднимается вверх и с высоты вытянутой руки вода льётся прямо в рот.

                                    Вода и человек”

  1. Человеческий организм состоит из воды на:

А) 20%
Б) 50%
В) 70%

             4.Назовите народные обряды, связанные с водой?

              5.Назовите методы лечения водой?

               6.Назовите главные причины нехватки пресной воды на земле.

                    а) её отсутствие;б) её загрязнение

СТАНЦИЯ “Охранная”

Нет ничего более   драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”, - утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. “ Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами …Ты самое большое богатство на свете ”, - писал о воде Антуан  де Сент-Экзюпери. Действительно, вода – самое большое богатство, без которого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство и растрачивают её по пустякам.

СТАНЦИЯ “Дегустационная”

  1. Определить вкус воды.
  2. Рассказать, чем она полезна человеку. (медовая, чесночная, лимонная, минеральная)

СТАНЦИЯ «Песенная»

Вода – это и дождь, и туман, и снег, и иней, и град, и лёд. Вот об этом обо всём дружно мы сейчас споём. За 5 минут команда должна вспомнить как можно больше песен о воде, реке, озере, море, дожде, тумане, радуге .

              СТАНЦИЯ «Экологические эксперименты.»

проводит опыты с водой, наглядно демонстрируя необходимость охранять воду.

  1. В емкость с прозрачной водой, воспитатель пипеткой наливает черную тушь, постепенно вся вода окрашивается в черный грязный цвет.

Вывод: Последствия загрязнения воды в одном месте, обязательно скажутся на состоянии воды во всем Мировом океане.

Вода – источник жизни для всего живого. Воду надо беречь, не загрязнять водоемы!

7Пускай прохожего ольха
Манит своей прохладой,
А дуб укроет пастуха
От ливня и от града.

8Пусть ёлки тянутся ко мне
Своей зубчатой тенью
И видят в ясной глубине
Верхушек отраженье.

Заводь “Загадочная

1. В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде
(волны)

2. Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьётся.

11.Из него вода не пьётся,
Потому что не вкусна -
И горька и солона
(море)

12.. С высоты большой срываясь,
Грозно он ревёт
И, о камни разбиваясь,
Пеною встаёт
. (водопад)


3.Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке?
(Снежинки)

4.Приказало солнце: стой,
Семицветный мост крутой!
Тучка скрыла солнце свет –
Рухнул мост, и щепок нет.
(Радуга)

5.Бел, да не сахар, Не колючий, светло-синий (Иней)

6.Ног нет, а идёт? По кустам развешан …(Cнег)

7.Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно …
(Лёд)

8Детки сели на карниз
И растут всё время вниз.
(Сосульки)

9.Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе.
Узкий кончик – в роднике,
А широкий – в море.
(Река)

10.В тихую погоду
Нет нас нигде,
А ветер подует –
Бежим по воде.
(Волны)
13День и ночь кричит а голос не устаёт?
(Водопад)

14Кругом вода,
А с питьём беда.
(Море)

15Бегу я, как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете  вы меня.
(Ручеёк)

16Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали
И пошли искать их днём,
Ищем, ищем не найдём.
(Роса)

17.Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.
(Дождь)

18.В новой стене,
В круглом окне
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.
(Прорубь)

19Дождь прошёл, а я остался
На дорожке во дворе.
Воробьи во мне купались
На потеху детворе.
Но до завтрашнего дня
Солнце высушит меня.
(Лужа)

20Не вода и не суша –
На лодке не уплывёшь
И ногами не пройдёшь.
(Болото)

21Пушистая вата
Плывёт куда-то
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе.
(Облака)

22По небесам оравою
Бредут мешки дырявые.
И бывает – иногда
Из мешков течёт вода.
Спрячемся получше
От дырявой …
(тучи)

Течет, течет - не вытечет,
Бежит, бежит - не выбежит
.(Речка)

Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе.
Узкий кончик - в роднике,
А широкий - в море.
(Река)

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)

Кругом вода, а с питьем беда. (Море).

  Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
(Болото)

Костя утречком проснулся,
Сам оделся, сам обулся
И скорее на простор
Вышел из дому во двор.
Видит – множество зеркал
Кто-то всюду разбросал.
В зеркалах огромный дом
Отразился кверху дном.
Отразился карагач
И на нем сидящий грач.
Присмотрелся – и, друзья,
Вдруг увидел он себя.
Интересно Косте стало –
На себя ботинком стал он.
И его ботинок сходу
Вдруг нырнул. Куда? Под воду.
Вот такие-то дела!
Это что за зеркала?
(лед)


         



Предварительный просмотр:

Разыгрывается сценка.

Старуха. Дурачина ты, простофиля! Воротись, поклонися Рыбке. Попроси у нее чистой воды – наша-то совсем загрязнилась (подает старику кувшин).

Ведущий. Пришел старик к синему морю, стал он кликать Золотую рыбку. Приплыла к нему Рыбка, спросила.

Рыбка. Чего тебе надобно, старче?

Ведущий. Ей с поклоном старик отвечает.

Старик. Пуще прежнего старуха вздурилась, не дает старику мне покою. Надобно ей чистой водицы, наша-то совсем загрязнилась.

Рыбка берет у старика кувшин, наливает чистой воды.

Рыбка. Не печалься, ступай себе с Богом! Возьми чистую водицу.

Старуха.

Как мне приятно выпить чаю –
Совсем не так, как в те года!
Спасибо, Рыбка золотая,
Что воду чистую дала.

Рыбка (обращаясь к залу и указывая на старуху).

Если лишь плясать и петь
И в мечтах всего хотеть,
Не поможет чудо вам,
Будет только горе там,
Где спускают все отходы
В наши реки, в наши воды.
Берегите воду сами,
Соревнуясь с чудесами!



Предварительный просмотр:

День волшебной воды.

22 марта проходит Всемирная экологическая акция «День воды»

Оформление: Географические карты, плакаты, рисунки. Высказывания о воде:

     «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое, ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…»      

                                                                                   Антуан Де Сент – Экзюпери

Звучит песня: «Облака» муз. В. Шаинского сл. Козлова.

Ведущий: Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы,

                 Кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук?

                 Без чего не можем мы ни готовить, ни стирать,

                 Без чего мы скажем прямо, человеку умирать?

                 Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба,

                 Чтобы плыли корабли, чтоб варились кисели,

                 Чтобы не было беды – жить нельзя нам без …  (воды)

Ученик1: Самые простые вещи – они же самые сложные. Вода, огонь, земля и воздух, наверное, никогда не перестанут волновать человека. Вода – великая ценность, и народы пустынь знали это всегда.

Ученик2: Однако, это лирика. Есть и факты: вода занимает большую часть нашей планеты, но лишь 1% из этого богатства вода питьевая, пригодная для жизни. Сегодня 31 страна стоит перед угрозой серьезного водного кризиса, а 80% всех болезней в современном мире связано с водными загрязнениями.

Ученик3: Вода – самое важное, самое главное вещество на Земле. Все живое и неживое содержит ее, на планете нет ни одного тела или пылинки, которые были лишены воды. Без нее не может развиваться ни одна отрасль хозяйства. Она греет и охлаждает, она источник энергии, без которого нельзя приготовить пищу, вымыть дом или улицу. Любой процесс жизнедеятельности связан с водой.

Ученик4: Где вода – там жизнь. Пустыня богата теплом, плодородными почвами, но нет воды, и не может нормально развиваться жизнь. Вода уникальна и незаменима. Растения на 80 – 90 % состоят из воды, а животные – на 75%. Если человек потеряет 6 – 8% воды, наступит обморок, а если 10 – 12% - остановится сердце. Главная функция воды – обеспечение жизни на Земле.

Ведущий: Вы, слыхали о воде? Говорят, она везде!

                     В луже, в море, в океане и водопроводном кране.

                     Как сосулька замерзает, в дом туманом к нам вползает,

                     На плите, у нас кипит, паром чайника шипит.

                     Растворяет сахар в чае, мы ее не замечаем,

                    Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда!

                    Без нее нам не умыться, не поесть, не напиться!

                    Смею вам я доложить – без воды нам не прожить!

                    Вокруг оглянитесь, в природу вглядитесь…

                    Нас окружает везде и всегда это, волшебная чудо-вода!

И так начинается наш конкурс «Вода…Вода… кругом вода».

  1. Приветствие команд. (Название команды, эмблема, девиз. Команды представляются жюри и соперникам.)

2. Командам выдаются листочки с текстом, где необходимо вставить недостающие слова:

   

     На Земле … океана: Северный Ледовитый, …  ,  …  ,  …  . Самый большой океан … , самый маленький океан  …  , самый теплый океан  …  , самый холодный океан  …  .

Команды заполняют карточки. Ведущий задает вопросы болельщикам:

С неба падают зимою и кружатся над землею

Мелкие пушинки, белые …    (снежинки)

Не колючий, светло-синий по кустам развешан … (иней)

По небесам оравою бредут мешки дырявые,

И бывает иногда, из мешков течет вода.

Спрячемся получше от дырявой … (тучи)

Поглядите, поглядите – потянулись с неба нити!

Что за тоненькая нить землю с небом хочет сшить?

Не ответишь – подождем? Отгадаешь под … (дождем)

Ведущий: Какой только воды не бывает на свете! Вода бывает очень, очень разной. Она может быстро бежать в ручейке, плескаться в море или озере, становиться холодными льдинками или горячими капельками пара. Такую разную воду мы называем волшебной. Попробуйте дать эпитеты воде, какая она, какая команда в течение одной минуты подберет больше прилагательных к слову вода …

(Вода бывает соленая, сладкая, пресная, минеральная. горькая …)

Команды работают, записывают эпитеты к слову вода.

Ведущий задает загадки болельщикам:

Зимой скрывается, весной появляется,

Летом веселиться, а осенью спать ложиться.  (река)

Он без рук, без ног, из земли пробиться смог.

Нас он летом, в самый зной, ледяной поит водой. (родник)

Не вода и не суша, на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь. (болото)

Приходил – стучал по крыше, уходил – никто не слышал. (дождь)

Какой это мастер на стекла нанес. И листья, и травы, и заросли роз. (мороз)

Конкурс 4. Пускание мыльных пузырей.

От каждой команды приглашаются по одному участнику. Кто пустит самый большой пузырь?

Конкурс 5. Знаете ли вы реку? 

 На рисунке обозначить исток и устье реки.

Информация болельщикам. Знаете ли вы, что…

 

Ученик: в виде напитков в течение дня человек потребляет в среднем около двух литров воды, не считая еще одного литра, который он получает в составе твердой пищи.

Ученик: Помимо поступающих в организм человека трех литров воды в день, его тело содержит еще около десяти литров воды, циркулирующих между его внутренними органами.

Ученик: Около90% всех живых организмов, обитающих в море, ведут жизнь в пределах материковой отмели, а также в верхнем слое воды толщиной 80 – 100 метров в тропиках и 15 – 20 метров в полярных широтах.

Ученик: Если бы можно было сложить в длину все реки нашей страны, то получилась бы река длиною свыше 3 млн. километров. А если бы слить все озера в нашей стране, число которых достигает 3млн., в одно то площадь озера составила бы больше 500 тысяч квадратных километров.

Конкурс 6. Интеллектуальный марафон.

   От каждой команды приглашаются по одному человеку, которые будут отвечать на вопросы ведущего. На сколько вопросов ответит участник, столько баллов принесет своей команде. На вопросы отвечают по очереди.

 

1. Достопримечательность Ниагары (водопад)

2. Свежезамороженный дождь (град)

3. Шар из снега (ком)

4. Замерзшая вода (лед)

5.Глубоководный аппарат (батискаф)  

6. Большая глыба во льдах (торос)

7. Самый большой океан (Тихий)

8. Пруд для разведения карпа (озеро)

9.Ложе реки (русло)

10.Плавающая глыба (айсберг)

11.Корка на снегу (наст)

12.След дождя на земле (лужа)

13. Атмосферное явление (осадки)

14. Топь, трясина (болото)

15. Блестки на листочках утром (роса)

16. Атмосферный осадок зимой (снег)

17. Давление воды в кране (напор)

18.Без нее «ни туды и ни сюды» (вода)

19. Сточная или придорожная (канава)

20. У жадной его зимы не выпросишь (снег)

21. Самое глубокое озеро (Байкал)

22.Самый холодный океан (Северный Ледовитый)

23. Место впадения реки в море (устье)

24. Самый высокий водопад (Анхель)

25.Самый маленький океан (Северный Ледовитый)

26. Самая мутная река в мире (Хуанхе)

27. Самое холодное море (Баренцево)

28. Самое соленое море (Мертвое)

29. Скопление пресного запаса воды на Земле (ледники)

30. Материк, покрытый ледяным панцирем (Антарктида)

31. Самое теплое море (Красное)

32. Твердая вода (лед)

33. Течет из глаз (слеза)

34. Агрегат, качающий воду (насос)

35. Самый теплый океан (Индийский)

36. Что видно, когда ничего не видно? (туман)

37. Воды, находящиеся в земной коре (подземные)

38. Прибор для измерения глубины моря (эхолот)

39. Река, носящая женское имя (Лена)

40. Линии, которые соединяют место с одинаковыми глубинами (изобаты)

41. Непокорная дочь Байкала (Ангара)

42. Русло с кисельными берегами (река)

43. Над ним парит альбатрос (океан)

44. Там зарождается река (исток)

45. Из него шуба холодильника (иней)

46. Пешеходная мель (брод)

47. Водная оболочка Земли (гидросфера)

48. Тихий или Ледовитый (океан)

49. Автограф мороза на стекле (иней)

50. Вещество, расширяющееся при замерзании (вода)

Конкурс 7.  Аргументы и факты.

Напишите по три самых веских аргумента в пользу защиты воды. Установите причины, по которым выбраны эти аргументы.

      Команды работают.

Ведущий задает загадки болельщикам:

Лежал, лежал да в речку побежал (снег)

 

Не снег и не лед, а серебром деревья уберет (иней)

Рассыпала Лукерья серебряные перья,

Закрутила, замела, стала улица бела (метель)

 Детки сели на карниз и растут все время вниз (сосульки)

День и ночь кричит, а голос не устает (водопад)

Пробегает рощу – моет и полощет,

Пробежала вдоль лужка – искупала пастушка (река)

В голубенькой рубашке бежит по дну овражка (ручей)

Конкурс 8. «Водохлеб».

От каждой команды по одному человеку, кто быстрее выпьет стакан сока.

Конкурс 9. «Знаете ли вы песни о воде».

Команды по очереди поют песни, где говорится о воде по одному куплету.

Учащиеся старших классов проводят химические и физические опыты с водой.

Подведение итогов. Жюри подсчитывают количество баллов.

Команды награждаются дипломами 1, 2 и 3 места. Самые активные участники получают «Медали»: «Самый активный», «Самый внимательный», «Самый любознательный».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

22 марта - всемирный День воды

Четыре мини- презентации, которые легко трансформируются в одну. Тема - экология. Собран атериал о роли воды в жизни человека, об экологических проблемах водных ресурсов....

Экологическая игра "День воды"

Экологическая игра для 5-6 классов...

Всемирный день воды

Воспитание любви к природе,привитие навыков экономного расходования воды в домашних условиях....

Классный час "День Воды"

интересный сценарий, стихи о воде, экологические сказки, наглядная демонстрация распределения воды на земле, можно использовать как нестандартный урок по обществознанию в 7 классе при изучении темы "О...

День воды-экологический праздник

Экологический праздник проводится с целью формирования у обучающихся ценностного отношения к водным ресурсам...

Внеклассное экологическое мероприятие "День Воды" 7-8 классы

Ежегодно в нашей школе проводится экологический месячник. В рамках этого месячника проводятся экологические мероприятия. Например "День воды"...

22 марта - Всемирный день воды. (Познавательно-игровая программа для старшеклассников коррекционной школы 8 вида)

Ознакомление с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; воспитание экологического мировоззрения подрастающего поколения....