Внеурочная деятельность
методическая разработка

Колдашова Светлана Анатольевна

Сценарии различных праздников и мероприятий. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогодней дискотеки «Любовь с первого взгляда» для детей старшего школьного возраста

Музыкальная заставка
Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Да, вечер сегодня особенно добрый, предновогодний. Год прошел, а кто-то не успел найти свое счастье, свою любовь. Но ведь сегодня волшебный праздник - Новый год! Сегодня должны сбываться все мечты. И сегодня есть еще один шанс построить свою любовь, ведь мы начинаем праздничную игру «Любовь с первого взгляда»!
Позвольте вам представить нашу мужскую половину:
Итак, Кощей Бессмертный!
Выходит Кощей, танцует, садится
Кощей: Зовите меня просто Кеша.
Ведущая: Кот Баюн!
Выходит Кот, танцует, садится
Кот: Мяу-у-у-у!
Ведущая: Иванушка-дурачок!
Выходит, танцует, садится 
Иванушка: Это я!
Ведущая: А теперь наша прекрасная женская половина: Лихо одноглазое!
Выходит, танцует, садится
Ведущая: Баба-Яга!
Выходит, танцует, садится
Ведущая: И самая юная наша участница - Марфушенька-душенька!
Смотрит в зеркало, кричит
Марфушенька: Мамаш, щёки подмажь!
Ведущая: Все в сборе и мы начинаем нашу игру «Любовь с первого взгляда»! Познакомимся с вами немножко поближе. Я буду задавать вам вопросы, а вы на них будете отвечать. Итак, что такое любовь? Как вы ее себе представляете?
Кот: (решительно) Любовь – это когда каждый день дарят Вискас!
Кощей: (философски) За свои 2016 лет я любил только одних Василис Прекрасных и Василис Премудрых. На 2017 год хотелось бы почувствовать изюминку в любви.
Баба Яга посылает Кощею воздушный поцелуй, строит ему глазки
Иван: Всех любить – сердца не хватит.

Ведущая: А теперь мы послушаем наших девушек, как они понимают это чувство.

Баба Яга: Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Лихо одноглазое: Любовь – не пожар, а загорится – не потушишь!
Марфушенька: (щелкая семечки) Любовь… я эту штуку представляю себе так…
подходит к Ивану, берет за шиворот, притягивает к себе, целует, и довольная садится на место
Ведущая: Ваши ответы принимаются, они очень оригинальные. А теперь второй вопрос: Где бы вы мечтали встретить Новый год?
Теперь ответы первыми будут приниматься у девушек.
Б. Яга: Конечно же, в своем дремучем лесу, я оттуда никуда не пойду.
Лихо: Я бы мечтала отдохнуть и встретить Новый год на необитаемом острове. Хоть одним глазком взглянуть, как он выглядит.
танцует под песню «Бананы-кокосы», гр. «Блестящие»
Марфушенька: (смотрит в зеркало) Мамаш, брови мне подмажь!
Мать: (выбегает, мажет брови) Да ты, светик мой ясный, и так лучше всех.
Принцесса! Нет! Королевна!
Марфушенька: А мне и здесь нравится. Чем плохо? И кормят, и поют, и даже (потягивается) спать укладывают.
Ведущая: А теперь выслушаем Кешу, Кота и Иванушку.
Кот: мне везде хорошо, где неплохо кормят. Только жаль, что о нас, котах, вспоминают редко, пособие по безработице маленькое платят!
Кощей: За свои 2016 лет я побывал и море-океане, и на острове Буяне,
и в лесу дремучем, и в пустыне жгучей. Мне бы вот жениться,
а там…
(Иванушка хихикает, за что получает от Кощея по шее) на пенсию! Только на пенсии можно отдохнуть и встретить Новый год!
Иванушка: А я и так всю жизнь отдыхаю, мне бы поработать. Выйти в чисто поле, крикнуть: Сивка-бурка, вещая каурка встань передо мной, как лист перед травой!
Садится на палку и под песню «Черный бумер» танцует 
Ведущая: Ответы приняты. Думается, вы делаете для себя выбор?
Все зашевелились, прихорашиваются, заигрывают
Марфушенька: Мамаш, бант привяжь! (показывает на бант Лихо одноглазого)
Мать: сейчас, Марфушенька-душенька! (привязывает большой бант)
Нет, не королевна! Президентша настоящая!
(уходит)
Ведущая: Итак, третий вопрос, самый трудный, интеллектуальный!
(все замирают в ожидании) Сколько будет дважды два?
Баба Яга достает шпаргалку, роняет ее, растягивает на три метра,
Лихо пытается заглянуть через монокль в шпаргалку, Кощей считает на калькуляторе, Иван считает на счетах, Кот бегает, везде сует свой нос.

Б. Яга: По теории вероятности дважды два – пять!
Кощей: Синус-косинус, тангенс-котангенс!
Кот: (чешет затылок) Ни фига не смыслю!
Лихо: И глазом не моргнуть: дважды два – один!
Марфушенька: Мамаш, задачку подскажь!
Мать: бегу, бегу (показывает 4 пальца)
Марфушенька: Четыре! Вот!
Ведущий: Молодец, Марфушенька, молодец! Правильно! Вот тебе леденец!
А теперь подведем итоги. Минута вам на размышление и к выборам!
 
Ведущий : Прошу поднять таблички. (все поднимают таблички)
Ведущий: Сошлись 2 пары: Кощей Бессмертный и Баба Яга,
Лихо одноглазое и Иванушка-дурачок.
Пары соединяются, радуются. Звучит песня. Марфушенька ревет. Все счастливые уходят, Марфушенька ревет. 
Марфушенька: всем по жениху, а мне леденец! Мамань, жениха достань!
Мать: Красавица ты моя ненаглядная, невеста ты моя завидная!
Не плачь дочка, побелеют щечки! Вон сколько женихов. Мы тебе лучше найдем!
И
з зала приводят парня, Марфуша с ним танцует и довольная уходит с ним.
Ведущая: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Но, как говорится, наша сказка, как и игра «Любовь с первого взгляда» подошла к концу. Победила любовь! Пора и нам повеселиться и встретить Новый год! А для этого нужно позвать Деда Мороза и Снегурочку!
Все зовут Деда Мороза и Снегурочку. Звучит фонограмма «Колокольчики», появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте! Здравствуйте!
Целый год мы не встречались
Я соскучился по Вас,
Всех обнял бы вас сегодня
Да не хватит рук моих
К славной елке новогодней я зову друзей своих!

Снегурочка:  С новым годом, друзья!
Бьют куранты в новогодней мгле!
Я хочу, чтоб новый наступающий
Был счастливым годом на земле!

Дед Мороз: А Новый Год встречать, друзья,

Без песни нам никак нельзя.

Про елку мы сейчас споем,

И вокруг нее пойдем.

Снегурочка: Возьмемся за руки, друзья, 

И встанем в хоровод!

Не каждый день, а раз в году

Приходит Новый год!

(хоровод)


Снегурочка: В окно глядит ночная тьма,
Снежинки вьются в хороводе,
Когда к нам Новый год в дома
На смену старому приходит.

Дед Мороз: Старый год уходит. Вот итог:
Он принес нам нового не мало,
Старый год уходит только в срок,
Напоследок попрощавшись с нами!
Звучат «Куранты», зажигаются огни на елке. Все радуются, хлопают хлопушки, бросают серпантин.

Снегурочка: Полночь, бьют часы на башне,
Молодой приходит год.
Он в дары планете нашей
Мир и дружбу принесет!

Дед Мороз: Новый год во всей своей красе
По стране идет перед народом.
Новый год у нас встречают все!
С Новым годом! С Новым годом!

Вед 1.Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год!

Вед 2. Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год!
Звонче смех и радостней объятья.
И летит со всех земных широт
Бой часов. Мы все друг другу братья!
На планете праздник - Новый год!

Вед 1.Так, а теперь давайте поздороваемся! Я буду называть класс, а вы дружно кричите: «Мы здееесь!» хорошо?

Готовы? Итак, 8 класс!....а что такие кислые, ну ка дружнее и громче!...Молодцы.

Следующий 9 класс!...прекрасно.

10 класс!..молодцы.

и конечно же 11 класс!!!...Так, все в сборе..я думаю пора начинать!

Вед 2.Праздник ходит у ворот.

Здравствуй, добрый Новый год!

Принимайте наш подарок:

Дискотека в зале  ждёт!

В конце дискотеки мы подведём итоги праздника "Самый неутомимый класс", это класс, который принёс больше всех эмблем, которые будут вручаться победителям различных конкурсов. Класс, набравший большее количество эмблем получит приз. 

Вед.1. Главной фразой нашего вечера будут слова " Здравствуй, добрый Новый год!" Если мы скажем слова: " Праздник ходит у ворот.", то вы все вместе громко кричите: " Здравствуй, добрый Новый год ". Давайте попробуем. Ещё раз дружнее. 

Сегодня запрещается грустить и хандрить! Ну-  ка вышли в центр зала, вижу я веселья мало!  Танцуем, зажигаем, отрываемся…

И так мы начинаем…

(звучит музыка. Дискотека началась)

-Ребята, не правда ли «праздник ходит у ворот»…

Все вместе: " Здравствуй, добрый Новый год ".

1 Конкурс.

Вед 1.Ну что, как настроение? Не устали? Я вижу, вы немного разогрелись и я предлагаю вам конкурс!  Приглашается от каждого класса по одному человеку.

Итак, слушаем внимательно. Перед каждым игроком на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Ваша задача – по моей команде с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой. Ну, а мы ребята, будем кричать, помогать и путать наших друзей.

Итак, на старт..внимание..марш!!!   (еще желающие)

-победители за призами, ну а мы продолжаем наш ДискоБатл.

2 Конкурс.

Вед.2. Ну что ж, потанцевали, а сейчас следующий конкурс. Приглашается 4 пары  «мальчик-девочка»

Каждой паре участников выдается газета. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца – пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.

-тсс..слышите «праздник ходит у ворот»…

Все вместе: " Здравствуй, добрый Новый год ".

3 Конкурс.

Вед.1. В Конкурсе принимают участие 2 пары (парень и девушка),  необходимо надеть мужские рубашки, и, по команде девушки, надев мужские перчатки, должны застегнуть пуговицы на рукавах и на рубашке и завязать галстук. Кто быстрее справится с заданием – та пара победитель!

(дискотека)

Вед 2.Встреча Hового года - это пора удивительная, всегда волнующая, всегда радостная, и простые эти слова: "С Hовым годом! С новым счастьем!" мы произносим с особенным чувством, потому, что сказать их можно только один раз в году.

Вед.1.Мы много смеялись и много шутили,
Но вот об одном мы совсем позабыли
Кто скажет: что ждет нас, друзья впереди?
Кто должен на праздник немедля прийти?

Вед.2. У нас сегодня - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей.

Все мы ждем к себе гостей.
Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет!

Вед1. Давайте вместе, дружно позовем Деда Мороза и Снегурочку!

Все вместе: « Дед Мороз, Дед Мороз, Дедушка Мороз»

(музыка, в зал входят Дед Мороз и Снегурочка)

Дм: Здравствуйте! Здравствуйте!
Целый год мы не встречались
Я соскучился по Вас,
Всех обнял бы вас сегодня
Да не хватит рук моих
К славной елке новогодней я зову друзей своих!
Сн:  С новым годом, друзья!
Бьют куранты в новогодней мгле!
Я хочу, чтоб новый наступающий
Был счастливым годом на земле!

Дм: А Новый Год встречать, друзья,

Без песни нам никак нельзя.

Про елку мы сейчас споем,

И вокруг нее пойдем

Сн:

Возьмемся за руки, друзья, 

И встанем в хоровод!

Не каждый день, а раз в году

Приходит Новый год!

(хоровод)

Сн: Что- то ты, дедушка, совсем бледный…устал, наверное.

Дм: Устал, внученька.

Сн: Ну садись, посиди.. а мы с ребятами поиграем немножко.. (к ребятам) Вы не против?!

Вед 1. Объявляется следующий конкурс!

Конкурс  называется «Ох, уж эти детки»

Приглашается 2 команды по 6 человек! Цель каждого игрока надеть детский чепчик на голову, добежать до детского горшка и сесть на него так, чтобы шарик лопнул, затем нужно добежать до  своей команды и передать эстафету в виде чепчика следующему игроку. Победит та команда, последний игрок которой прибежит  первым!

Команде победителей каждому игроку вручается по одной эмблеме.

Ну а сейчас немного потанцуем…

-Вы не забыли, что «праздник ходит у ворот»…

Все вместе: " Здравствуй, добрый Новый год ".

Дм:  Познакомились мы с вами
Лишь недавно, лишь сегодня
Расстаемся мы друзьями
В этот вечер новогодний.

Сн:  Наступили минуты прощанья
Чем могли, постарались развлечь
До свиданья, друзья,
До свиданья!

Дм : До свиданья, до будущих встреч!
(Проводы  Деда мороза и Снегурочки.)

Вед 2. До Свидания, Снегурочка… До свидания, Дедушка Мороз!!!

Ну а мы продолжаем веселиться!!

(дискотека)

5 Конкурс!

Для конкурса приглашается  по одному человеку от каждого класса.

Участникам игры раздаются листочки с текстом стихотворения Некрасова:


Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.

Задача участников – прочитать стихотворение с интонацией, присущей одному из следующих монологов:
- Признание в любви;
- Комментирование футбольного матча;
- Вердикт суда;
- Нотация директора школьнику, разбившему окно.

(Дискотека)

Вед1: Пришло время подвести итоги конкурса "Самый неутомимый  класс". 

Подсчитываются эмблемы. Награждается "Самый неутомимый  класс". 

 Поздравляем! 
" Праздник ходит у ворот ".  
Для победителей звучит песня. 
Ведущая: Ну что ж, время подошло к окончанию дискотеки. Наша вечеринка заканчивается. Спасибо всем, кто принял участие в новогоднем мероприятии и в его подготовке. 
До новых встреч. До свидания



Предварительный просмотр:

Первый звонок 2018

1 вед. Здравствуйте, дорогие ребята, учителя, родители и гост нашего праздника! Мы рады сегодня вновь увидеть вас. Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год. И всё снова повторяется: уроки и перемены, будни и весёлые каникулы. А сегодня наш первый школьный праздник в новом учебном году.

2 вед. Учёба, здравствуй!

          Школа, здравствуй!

          Идём за знанием в поход.

          Сегодня праздник!

          Школьный праздник!

          Встречаем мы учебный год!

1 вед. День необычный сегодня на свете:

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите девчонки, мальчишки,

По играм , затеям и сказочным книжкам.

В школьной жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается.

2 вед. Снова школьный звонок позовёт на урок –

Значит закончилось шумное лето.

В первый день сентября, всем радость даря,

Каждый раз повторяется это!

Каждый собрался солнышком согрет,

Только первого класса что-то нет……

1 вед. Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждёт, когда его позовут на линейку. Ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Приветствуем наших первоклассников: Боровкова Василиса!

2 вед. Школа, внимание! Начинаем торжественную линейку, посвящённую Дню Знаний!

(Звучит гимн РФ)

2 вед. Линейка, посвящённая празднику первого звонка, объявляется открытой!

1 вед. Дорогие ребята, как мы уже заметили, начинается новый учебный год. Сколько ждёт вас интересных открытий впереди, встреч с учителями! Слово предоставляется руководителю Керш-Борковского филиала Земцовой Валентине Николаевне.

(говорит В. Н.)

2 вед. По традиции слово для поздравлений предоставляется главе Лёвинского сельского совета Парамзину Вячеславу Сергеевичу.

(говорит В. С.)

1 вед. На торжественной линейке

Первоклашки в ряд стоят.

Вот беда: из-за букетов

Только носики торчат!

2 вед. Школа рада видеть вас!

Вам часто будет сниться,

Как вы идёте в первый раз

В первый класс учиться!

1 вед. В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь!

Вы все пришли учиться,

Вы – школьники теперь!

Слово нашей милой первокласснице,,,,,,,,,,,,,,,

(стихи первоклассницы)

Я сегодня нарядилась,

Туфли пламенем горят:

Первый раз сегодня в школу

Собралась, как на парад!

Все родные почему-то

Сильно волновались.

Говорят: не спали ночь –

За меня боялись.

Целый год мне школа снилась,

До сих пор всё снится,

Вот сложила в портфель все книжки

И пошла  учиться!

2 вед. Впереди у родителей заботы –

В первый класс детей провожать.

Мы желаем им терпенья

Чуть побольше запасать!

1 вед. Слово для поздравления предоставляется родителям первоклассницы.

(говорят родители первоклассницы)

2 вед. Сегодня на линейке присутствуют ребята, для которых праздник первого звонка станет последним. Я говорю о выпускном классе. Для них этот День Знаний – последний в стенах нашей школы. И я с удовольствием передаю им слово.

(выступление 9 класса)

Дорогая первоклассница!

Сегодня школа первый раз

Тебя поведёт дорогой знаний.

Прими поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

Пожелаем тебе в стремительной

Круговерти школьных дней,

Интереснейших событий,

Добрых, преданных друзей!

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сама погладь, проверь:

Ты уже большая теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

В чистоте держи портфель.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты ,дружок, их не забудь,

Что ж, счастливо, в добрый путь!!!

(выпускники дарят подарок первокласснице)

1вед. Ну, вот, теперь ты полноправный член нашей школьной семьи.

Теперь открыта в школу дверь

И примет доброю рукой из маминой руки,

Тебя учитель первый твой –

Счастливого пути!!!

Слово предоставляется Арестовой Людмиле Ивановне.

(говорит Л. И.)

2 вед. Есть у нас и ещё одни виновники торжества. Сегодня в школу второй ступени перешли обучающиеся 4 класса. А встречать их там будет замечательный классный руководитель: …………………………...............................  Давайте предоставим ребятам слово.

(выступление 5 класса)

В пятый класс, в пятый класс

Записала школа нас!

До свиданья класс родной,

Мы прощаемся с тобой.

Будем в школе всех активней

И в учёбе и в труде

Мы вам скажем:

Без сомнений – это наш 5 в!

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать.

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас.

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы уже 5-й класс!

Не беспокойтесь папы-мамы

За двойки в дневниках у нас.

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый-самый в школе класс!!!

1 вед. Дорогие наши учителя!

Вам от души спасибо!

Вечно будет земля

Вашим трудом красива!

2 вед. Если собрать все цветы, которые ребята 1 сентября приносят в школу, получился бы такой большой букет – разве что в чашу стадиона поставить! Давайте поздравим всех учителей и работников школы с началом нового учебного года.

(дети дарят цветы учителям)

1 вед. Звенит звонок, рассыпав смех весёлый.

Он стосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, наш уютный, светлый класс!

Право дать первый звонок предоставляется ученику 9 класса Саяпину Якову и ученице 1 класса Боровковой Василисе.

(звучит первый звонок)

2 вед. Бери портфель и весело шагай –

Одни лентяи поздно просыпаются.

Ты думаешь, что там звенит трамвай,

А вот и нет – уроки начинаются!

1 вед. Звенит звонок: и весел и горласт,

И радостью душа переполняется.

И каждый раз для каждого из нас

Чудесные уроки начинаются!

2 вед. Дорогие друзья! Наш праздник, посвящённый Дню Знаний, подошёл к концу. Мы желаем вам успехов в работе, учёбе и приглашаем всех ребят в свои классы. В добрый путь!

(выступление 5 класса)

В пятый класс, в пятый класс

Записала школа нас!

До свиданья класс родной,

Мы прощаемся с тобой.

Будем в школе всех активней

И в учёбе и в труде

Мы вам скажем:

Без сомнений – это наш 5 в!

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать.

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас.

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы уже 5-й класс!

Не беспокойтесь папы-мамы

За двойки в дневниках у нас.

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый-самый в школе класс!!!

(стихи первоклассницы)

Я сегодня нарядилась,

Туфли пламенем горят:

Первый раз сегодня в школу

Собралась, как на парад!

Все родные почему-то

Сильно волновались.

Говорят: не спали ночь –

За меня боялись.

Целый год мне школа снилась,

До сих пор всё снится,

Вот сложила в портфель все книжки

И пошла  учиться!

(выступление 9 класса)

Дорогая первоклассница!

Сегодня школа первый раз

Тебя поведёт дорогой знаний.

Прими поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

Пожелаем тебе в стремительной

Круговерти школьных дней,

Интереснейших событий,

Добрых, преданных друзей!

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сама погладь, проверь:

Ты уже большая теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

В чистоте держи портфель.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты ,дружок, их не забудь,

Что ж, счастливо, в добрый путь!!!



Предварительный просмотр:

МБОУ Сокольниковская СОШ

Керш-Борковский филиал

Сценарий новогоднего представления.

Новогодний бал у царя Гороха


                              Подготовила учитель

физической культуры

Колдашова С.А.

2017г

Действующие лица:

Царь Горох

Шут

Дед Мороз

Снегурочка

Баба Яга

Царевна Несмеяна

Василиса Прекрасная

Сестрица Алёнушка

Братец Иванушка

Восточные красавицы

Принцесса

Мальвина

Буратино

Принц

Емеля

Маркиз Карабас

Кот в сапогах

Оловянный солдатик

Шах

Золушка

В зал вбегает Шут гороховый с царским указом в руках, останавливается перед зрителями.

Шут: Слушай, люд честной, указ!

          Царь издал такой приказ:

Царь: (выходит в зал)

           Объявляю бал сегодня!

           Бал весёлый новогодний.

           Люди сказочной страны

           Быть на бале том должны.

           Кавалеров и их дам

           Ждём на праздник нынче к нам!

Шут: При дворе царя Гороха

          Давно не было такого переполоха.

          Залу мыли, украшали,

          Ёлку долго наряжали.

          Кавалеры для красы

          Все пригладили усы.

          Ну, а платья все модницы

          Привезли из-за границы.

          Всё готово, наконец,

          Едут гости во дворец!

Звучит торжественная музыка.

Шут: (поочерёдно объявляет входящих гостей)

          Золушка и Принц!

          Царевна Несмеяна и Емеля!

          Василиса Прекрасная и Стойкий оловянный солдатик!

          Сестрица Алёнушка и братец Иванушка!

          Принцесса и Маркиз Карабас!

          Мальвина и Буратино!

          Кот в сапогах и Снегурочка!

          Шах и восточные красавицы!

 

Герои по двое входят в зал и делают реверанс.

Шут: Его величество – царь Горох!

Царь: (выходит в центр)

           Чудно, чудно! Бал открыт.

            Блеском весь дворец горит.

Шут: А зачем, ваше царское величие, вам счёты понадобились? Вы что, сегодня деньги        считать собрались?

Царь: Ты, Шут гороховый, помолчи, раз не понимаешь!

Шут: Молчу, молчу………..

Царь: А счёты я для тебя принёс. Вот садись и работай.

Шут: В праздник, работать….. А что считать-то?

Царь: Улыбки!

 

Шут: Что- что?

Царь: Говорят тебе – улыбки! Получил я сообщение, что Дед Мороз придёт к нам на бал, как только соберём одну тысячу улыбок. Вот сиди и собирай!

Шут: Так как же я их собирать буду? Где я их столько возьму?!

Царь: А ты смотри лучше. Вон видишь – одна улыбка, а ты не считаешь (откладывает на счётах), а вон вторая…….

Шут берёт счёты, под музыку бегает по залу и считает улыбки, затем скрывается.

Царь: Гости вроде все на месте.

          Веселятся с ними вместе

          И мои родные дочки,

          Да единственный сыночек.

          А красавицы такие!

          Ох, уж вы, мои родные!

          Да и те не без изъяна.

          Вот, к примеру, Несмеяна. (Выводит за руку царевну Несмеяну)

Царь: Ну-ну, Несмеянушка, не плачь. Ну, хочешь мороженого?

Несмеяна: Не хочу! (плачет)

Царь: Ну, хочешь пирожного?

Несмеяна: Не хочу! (плачет)

Царь: Ну, скажи, что тебе хочется?

Несмеяна: Не хочу я говорить!

                   Не хочу я слушать!

                   Целый день я буду ныть,

                   Никого не слушать!

                   А-а- а-а……………

Царь: Ну, подожди, подожди, не реви. У меня уже корона от твоего рёва на бок съехала.

Несмеяна: Буду реветь!

                  Почему я всё кричу?

                  Вам какое дело!

                  Ничего я не хочу,

                  Всё мне надоело!

                  У-у-у-у…………..

Царь: Шут, читай указ!

Шут: (читает)

          Что ж, опять летит указ.

          Царь издал такой приказ:

          Кто рассмешит царевну лучше,

          Тот вмиг полцарствия получит!

Несмеяна: Жарко!

Царь: Да ты на улицу выйди, холодно станет. Вон как метелица разыгралась.

Танец под русскую народную песню «Вдоль по улице метелица метёт».

Несмеяна: Не хочу зиму, хочу лето!

Царь: Тьфу ты, бестолковая какая, а ещё царевна! Да ты знаешь, кабы не было зимы, то и снега не было бы.

Несмеяна: Всё равно хочу лето!

Царь: Вот заладила! А про забавы зимние ты что забыла? Так попроси гостей, они тебе напомнят.

Песня «Кабы не было зимы…»

Царь: Кто ж царевну рассмешит?

Шут: Кто-то, кажется, бежит!

Выходят Шах и восточные красавицы. Шах по-восточному приветствует Несмеяну и встаёт перед ней на колени, простирая руки вперёд.

Шах: О, девица, несравненная краса!

          Мы с востока к вам летим сквозь небеса.

Исполняется «Восточный танец».

Шах: Вот подарок наш, смотри,

          Пусть он с виду неказист,

          Ты на кнопочку нажми –

          Ждёт тебя большой сюрприз!

Шах дарит Несмеяне мешок со смехом. Она нажимает на кнопку, звучит смех.

Появляется Шут со счётами и объявляет: «23 улыбки!». Несмеяна снова начинает плакать, восточные гости с поклонами уходят.

Царь: Что же делать? Ох, беда.

Шут: Кто-то вновь идёт сюда.

Входит Оловянный солдатик.

Оловянный солдатик: Рассмешить кого тут надо?

                                      Услужить всегда мы рады.

                                      (Обращаясь к царевне)

                                       Это ты тут, что ль ревела?

                                      Скучно ей сидеть без дела.

                                       (Обращаясь к царю)

                                       Вы метлу ей дайте в руки

                                       Чтоб она не знала скуки,

                                        И увидите, что ей

                                       Сразу станет веселей.

Царь даёт Несмеяне веник и она начинает мести пол. Сначала метёт быстро, с настроением, но потом всё медленнее и тяжелее.

Несмеяна: Фи, противная метла,

                   Надоела мне она! (бросает веник на пол)

Царь: Что же делать? Ох-ох-ох!

           Ах, я бедный царь Горох!

Шут: Не печалься царь Горох!

          У тебя ведь шут не плох.

          Мы попробуем с тобой

          Рассмешить её игрой!

Аттракционы и игры.

После конкурсов появляется Шут и объявляет количество улыбок. Несмеяна опять плачет.

Входит Емеля, приплясывая.

Царь: А ты кто такой,

           Такой озорной?

Емеля: А я – твой будущий зять,

             Пришёл полцарства получать!

             (Поёт частушки)

              Посмотри народ честной,

              Едет печь сама собой,

              А Емеля на печи

              Поедает калачи.

             

              Едет печка без колёс,

              Да не в шутку, а всерьёз

              В государев во дворец,

              А навстречу царь-отец.

              - Выручай, Емеля – друг,

              Вон, гляди, вода вокруг

              От царевниных от слёз

              Наводненье началось.

              Как я начал петь, плясать,

              Да на дудочке играть.

              Вмиг царевну рассмешил

              И полцарства получил.

Несмеяна сначала улыбается, а затем начинает танцевать с Емелей, к ним присоединяется и царь Горох. Появляется Шут и откладывает на счётах последнюю улыбку.

Выходит Снегурочка под музыку.

Снегурочка: Новый год пришёл сегодня,

                      Веселится весь народ.

                      И на праздник Новогодний

                      Дед Мороз седой идёт.

Под музыку входит Дед Мороз. Он здоровается с детьми, с гостями, со Снегурочкой.

Дед Мороз: С Новым годом, с новым счастьем

                     И Снегурочка, и я

                     Поздравляем вас, друзья!

Снегурочка: Поздравляем, поздравляем,

                       Быть здоровыми желаем!

Дед Мороз: Хорошо у вас, друзья!

                    Да уж старый, видно, я.

                    Хоть я и старик,

                    Но плясать привык.

                    Будет пляска веселей,

                    Если все помогут ей.

Дед Мороз предлагает девочкам хлопать, мальчикам – топать, а родителям – напевать: «Барыня, барыня, сударыня- барыня».

Песня.

Снегурочка: Дедушка, а почему на нашей ёлочке огоньки не горят?

Дед Мороз: И правда, внучка, не горят. Что ж, давай с тобой праздничную ёлку зажигать… Ой, а где же мой золотой ключик?! Ведь только этим ключом можно ёлку зажечь. Может я его под ёлкой оставил? (Ищет ключ и уходит)

Выбегают Мальвина и Буратино с золотым ключиком и исполняют танец «Буратино».

Дед Мороз благодарит Буратино с Мальвиной за ключик и собирается зажечь ёлку. Раздаётся стук в дверь. Деду Морозу приносят телеграмму.

Дед Мороз: (читает)

 «Дедушка Мороз! Твои санки с подарками застряли в сугробе. Приходи на помощь. Лесные зверята.» Что же делать, надо выручать санки. А вы без меня не скучайте, ёлку ключом зажигайте. (уходит, положив ключ под ёлку)

Раздаётся шум, свист. В зал вбегает Баба Яга на метле.

Баба Яга: Ой, куды же я попала?!

                 Что за чудная здесь зала?

                  А кругом народ сидит

                  Да на дерево глядит.

Царь: Это что ещё за чудо?

           И взялось оно откуда?

Баба Яга: Сам ты чудо! Я ж – красавица.

                 Чем же вид мой вам не нравится?!

                  Ты, дедуля дорогой,

                  Лучше б поплясал со мной.

Царь: Я – дедуля? Ну и дерзость!

           Я – дедуля? Тьфу, какая мерзость!

           Убирайся вон из зала,

           Коль царя ты не признала!

Баба Яга: Фи, подумаешь, царишка.

                 Знаю я тебя по книжкам.

                  Я и сама уйти хочу,

                  Вот только ключик прихвачу (берёт ключик и убегает)

 

Царь: Горе мне! Беда! Беда!

          Шут гороховый, сюда!

Шут: Не волнуйся, царь Горох,

          Ни к чему переполох,

          Мы гонца сейчас найдём

          И к Яге его пошлём…..

          И опять летит указ

          Царь даёт такой приказ:

           (читает)

          «Кто ключ волшебный нам вернёт,

            Того ещё полцарства ждёт».

Появляются Алёнушка и Иванушка.

Иванушка: Мы с Алёнушкой, подружкой,

                    Знаем, где Яги избушка.

                    Мы готовы быть гонцами,

                    Ключ златой отыщем сами.

Алёнушка и Иванушка идут. Навстречу им выходит избушка на курьих ножках.

Алёнушка: Ой, избушка! Да какая!

                    Сразу видно – не простая.

                    И стоит на курьих ножках….

                    Уж не здесь ли Бабка Ёжка?

Иванушка: Эй, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу – задом!

Избушка начинает поворачиваться.

Баба Яга: (из избушки) Нет! К лесу – передом, к Ваньке – задом!

Избушка поворачивается в другую сторону.

Иванушка ещё раз просит избушку повернуться к себе, а Баба Яга – к себе. Затем из избушки появляется Баба Яга.

Баба Яга: Ты чего это, Иван,

                 Меня вертишь, хулиган!

                 Чо пристал к моей избушке?

                 Съем я вас вдвоём с подружкой!

Появляется Василиса Прекрасная с гармошкой.

Василиса: Ты, Иванушка, не трусь,

                   Я помочь тебе берусь.

                   Вот гармошка-запевайка,

                   На гармошке заиграй-ка,

                   И Яга, не зная толку,

                   Петь вам будет без умолку.

Иванушка берёт гармошку и начинает играть. Баба Яга поёт частушки!!!, а затем отнимает у Иванушки гармошку.

Баба Яга: Эх, допустила я промашку,

                 Уморил меня Ивашка.

                  Ну, теперь-то я промялась

                  И совсем проголодалась,

                  Вот возьму сейчас лопату

                  И зажарю вас, ребята.

У Василисы в руках появляется яблоко.

Василиса: Эй, Алёнка, подойди,

                   Что принесла я, погляди.

                   Это яблоко – танцевальное,

                   А принесла его неслучайно я.

                   К кому в руки попадёт,

                   Тот сейчас плясать начнёт.

Алёнушка берёт яблоко и, приплясывая, подходит к Бабе Яге и протягивает яблоко ей.

Алёнушка: Угощайся, Бабка Ёжка,

                    Хоть перекуси немножко!

Баба Яга, взяв яблоко, начинает плясать, но потом устаёт и просит прощения.

Иванушка: А ну, давай нам ключ сюда,

                    Не то плясать тебе – всегда!

Баба Яга отдаёт ключик. В это время входят Дед Мороз и Снегурочка. Баба Яга, увидев его, убегает.

Снегурочка: Ну, где же наш ключик? Мы этим ключом

                      Красавицу ёлку сегодня зажжём.

                      Скажем дружно: «Раз, два, три,

                      Наша ёлочка гори!»

На елочке зажигаются огоньки.

Дед Мороз: Долго лет живу на свете

                     И немало повидал,

                     Но такой чудесной ёлки

                     Никогда я не встречал.

Появляется Царь Горох и садится на трон.

Царь: (обращаясь к Деду Морозу) Знаю я, что ты волшебник,

                                                           Наколдуй-ка мне, Мороз,

                                                           Чтоб у дочек, у обеих,

                                                           Больше я не видел слёз.

                                                           Так расстраиваюсь я!

                                                            Мне от рёва нет житья.

                                                            Ещё ладно Несмеяна,

                                                            Та, которая с изъяном,

                                                             А вон и младшая-то дочь

                                                            Пореветь уже не прочь.

Выходит Принцесса с опущенной головой.

Дед Мороз: Ты узнал бы, Царь – отец,

                     В чём причина, наконец?

Царь с принцессой поют отрывок из песни из мультфильма «Бременские музыканты».

Царь: Ах ты, бедная моя ты дочурочка,

           Ну смотри, как исхудала фигурочка,

           Я заботами тебя охвачу.

Принцесса: Ни-че-го я не хо-чу!

Царь: Состоянье у тебя истерическое,

           Скушай, доченька, яйцо диетическое

           Или, может, обратиться к врачу?

Принцесса: Ни-че-го я не хо-чу!

Царь: (шепчет Деду Морозу) Знаю, отчего так злится:

                                                   Угораздило влюбиться,

                                                   Да о бедняке мечтает,

                                                   Ветер в голове гуляет.

Принцесса: А мне не надо никого,

                     Выйду только за него!

                     Пусть в кармане ни гроша –

                     Зато улыбка хороша.

Царь, Дед Мороз, Снегурочка и принцесса уходят.

Выбегает Кот в сапогах.

Кот в сапогах: У хозяина в долгу

                          Я остаться не могу.

                          И принцессе и ему

                          Всем, чем можно, помогу!

(Обращается к зрителям)

                           Эй, народ, коль царь-отец

                           Спросит, чей это дворец,

                           Отвечайте дружно, разом:

                           «Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!»

(Обращается к взрослым)

                            Эй, коль спросят, чья здесь ёлка,

                            То не думайте вы долго,

                            Отвечайте дружно разом:

                             «Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!»

(Обращается к девочке)

                            Эй, постой, коль скажешь ты,

                            Что зимой растут цветы

                             У маркиза Карабаса,

                             То сюрприз увидишь сразу.

Кот в сапогах убегает. Выходят Дед Мороз с царём Горохом, принцесса, Снегурочка.

Царь: (обращается к детям) Эй, народ! Я – царь – отец,

                                                Вопрошаю – чей дворец?

                                                Отвечайте сразу…..

Дети: «Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!»

Дед Мороз: (обращаясь к взрослым) Эй, народ, а чья здесь ёлка?

                                                               И веселье без умолка!

                                                               Отвечайте сразу….

Взрослые: «Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!»

Царь: (обращается к девочке) Эй, девчушка, эй, постой!

                                                    Где растут цветы зимой?

                                                    Отвечай мне сразу!

Девочка: У маркиза Карабаса.

Царь: Покажите ж мне его,

          Карабаса самого!

Кот в сапогах выводит Маркиза Карабаса и подводит его к принцессе.

Царь: Как я буду рад за них,

          Ведь маркиз – её жених!

Выходит Принц с Золушкой; в руке у него туфелька.

Принц: Царь-отец, а вот и та,

              Что я долго так искал.

              Это Золушка моя!

         (Встав на одно колено, протягивает Золушке туфельку)

               А вот и туфелька твоя.

               На, примерь её скорей!

(Золушка меряет туфельку)

Золушка:        

   

Царь: А туфель-то впору ей!

Принц: Милее нет её на свете!

Царь: Так будьте счастливы вы, дети!

           Дайте руки мне сюда

           И не ссорьтесь никогда…

           Ах, какой же день чудесный!

           Всё так славно, интересно!

Дед Мороз: Потому что Новый год!

                     Всех сегодня счастье ждёт.

                     Возле ёлки собирайтесь,

                     Позабудьте огорченья,

                     Веселитесь, развлекайтесь,

                     Больше музыки и пенья!

Песня про новый год (5 класс).

Снегурочка: Ну-ка, дети, подтянитесь,

                       Дружно за руки возьмитесь,

                      Заведём под Новый год

                      Развесёлый хоровод!

Хороводы.

Дед Мороз: Что, устали танцевать?

                     Пора подарки получать.

                     Мои санки я заждался,

                     Ну-ка, быстро появляйтесь!

Шут привозит санки с подарками.

Снегурочка: Каждого на Новый год

                      Свой подарок нынче ждёт!

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки из санок.

                               

                           

                   

                                                                                                                                           



Предварительный просмотр:

Сценарий Дня Учителя 2018

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все ученики от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики



Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2:
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену


Ведущий 1:
У-чи-тель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
У-чи-тель – 
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обращаются наши родители

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.

 

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь. 
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в столовой.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, мы приглашаем на сцену

1. Обучать — нелегкая задача,

Научить — задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

2. В нем живет так много разных судеб,

А эмоций — просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он.

3. Он наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

На сцену для поздравлений приглашается           класс

Заключительные стихи

1. Живет на Земле профессий так много,

Но все же одна всех нужней и важней!

Учитель, ты сам выбрал эту дорогу

И долгие годы шагаешь по ней.

2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,

А ты остаешься всегда молодой.

В душе самый первый экзамен проводишь,

Хотя уж покрыты виски сединой.

3. Стоишь у доски и решаешь задачу,

Мел крепко сжимая в своей ты руке,

А после уроков тихонько заплачешь,

Вдруг вспомнив дела нерешенные все.

4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,

Законы ее очень трудно понять.

Ты игреки четко запомнил и иксы

И хочешь всегда получать только «пять»!

5. А кто-то сейчас покоряет планеты,

Другие банально сдают на права,

Вдруг вспомнят они наставленья, советы —

Учителя очень простые слова.

6. Они для тебя ведь детьми остаются,

Хоть сами уже своих внуков растят.

И в старом альбоме глаза их смеются

На фото, где рядом они все сидят.

7. Все так же к тебе они в школу приходят,

Но реже уже — в юбилей, Новый год…

Увидят тебя и прощенья попросят,

А ты их простишь — слишком много забот…

8. Ты судеб людских чародей и властитель,

Ты кладезь познаний и мудрости свет,

Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,

Но это так сложно — простой дать совет.

9. И ты принимаешь высокие ставки,

Ошибку тебе уже сделать нельзя!

Ты душу свою отдаешь без остатка

Взамен не прося ничего для себя!

10. Но снова уроки — пора на работу,

Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»

А после — домой, но идти не охота

Ведь завтра работа… И ТАК — КРУГЛЫЙ ГОД!!!


9 класс

Календарь удивлённо листает страницы,

День учителя снова и снова у Вас.

Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,

Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.

Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-

(Да ещё если встанете с левой ноги)...

Вы - Чудесный Учитель, запомните это,

Вместе: И у Вас несравненные ученики!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...