мое портфолио
классный час

Крылосова  Татьяна Александровна

Театрализованная программа по сказке А.С. Пушкина,  автор составитель Нина Опарина.  Для учащихся  младших классов. Идея по замыслу автора состоит в том, что  необходимо учиться и получать знания, чтобы развиваться  и достигнуть своей мечты.

Сценарий игровой программы "Давай дружить" для учащихся 1-2 классов. В игре ребята проходят испытания вместе со сказочными героями книги "Волшебник Изумрудного города". Главное понять , что важнее  изумруды или  дружба.

Интерактивная игра "Интернет за или против" для 5 х классов. Программа состоит из двух частей; первая познавательная , вторая игровая. В игровой программе,  участники вступают в дискуссию о положительных, так и отрицательных  возможностях глобальной паутины.

Программа "Хоровод дружбы" для 4 х классов. Включает элемент познавательности об истории этого праздника. Дпет понятие значимости единства и дружбы  разных народов.

Сценарий "Путешествие в страну Вежливости" для 3 х классов. В игровой форме  ребята учатся правилам вежливого  тона. Нацеливает участников игры  на толерантное отношение в обществе старших и одноклассников.   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сокращенный вариант «О Попе и работнике его Балде» 2017. По произведению  А.С Пушкин

Автор составитель: Нина Опарина

Массовка

Муз фон Заплетися

 Выход скоморохов , вывешивают платки.

Затем выходят участники массовки.

1 Скоморох: Подходи честной народ,

Базар- ярмарка идет!

Здесь найдете, что хотите,

Набегайте! Подходите!

Лапоточки покупайте

Сына, дочку обувайте!

Кому кафтаны? Кому  сарафаны?

Кому платки? Кому портки?

А, вон калашный ряд-

Ему всякий рад:

Там и пышки и блины-

Сорок сажень долины!

 А, вон  бублики,

По три рублика!

 А без рублика

Дайте бублика

А у меня только пятак

дайте, бублик  за «так»!

(массовка сутолока)

Муз фон усилить____

Скоморохи( массовка смотрит туда куда показывают скоморохи)

А, вон рыбы,

Целые глыбы!

( появляется в зале торговка рыбой)

Торговка: Покупайте рыбу!

 Скажете «Спасибо»

Рыба свежая, рыба вяленая,

Рыба вареная, рыба жареная,

Рыба соленая, рыба копченая-

 И неграмотному и ученому.

Всем по вкусу будет рыба, все вы скажете спасибо.

( Скоморохи пытаются  взять рыбу из корзины торговки)

 Что  ж ты , матушка расхвасталась?

 Как наседка раскудахталась?

 А просо за «спасибо»

 Дашь немного рыбы?

( Торговка прячет рыбу)

Торговка: Ну то- то иди работай!

Скоморох: Как на ярмарке у нас

 продается  хлебный квас!

Вкусный, ядреный,

На м еду Вареный!

Скоморох: Ах дайте кваску

Заглушить тоску,

Тоску по колбаске,

Не ел с самой Пасхи!

До чего скупой народ-

Ничего нам не дает!

Бог с вами, люди,

Плакать мы не будем!

 Будем петь, да плясать,

Да на ярмарку всех звать!

Муз фон____

(массовка сутолока, Скоморохи сидят на краю сцены)

(справа появляется на сцене Поп)

Скоморох:

Ой, кого мы видим!

 Проходи, батюшка, не обидим!

Узнаем: ты Поп-

Толоконный лоб!

Видать , пошел по базару

Поискать кой какого товару?

Поп: Ну да, ну, да!

(Поп идет по торговкам . бижутерия, платки)

 Муз фон_____

Скоморох: Ой, смотрите, а там Балда!

Скоморох: И правда  Балда!

Идет,  сам не зная куда!

 (через зал проходит Балда, в руках балалайка , заигрывает с девушками)

Подходит к Попу)

 Балда:  Что,  батька так рано поднялся?

 Чего взыскался?

Поп: Да, нужен мне работник:

 Повар , конюх и плотник.

А где найти такого служителя не слишком дорогого?

 ( Скоморохи и девушки подслушивают)

Балда:  Могу служить тебе исправно,

Усердно и очень исправно,

Всего за три щелчка по лбу,

А есть  могу одну вареную полбу!

(Поп, ходит по сцене чешет затылок)

------

Поп: Ну. ладно.

Это мне не  очень накладно,

Поживи- ка на моем подворье,

Покажи свое усердье и проворье…

( Декорация разворачивается на поповский дом)

 Муз Фон «Комаринской»

Скоморох: Живет Балда себе в поповском доме

Спит Балда на соломе

 Ест за четверых,

Работает за семерых

До светла все у него пляшет,

Лошадь запряжет, полоску вспашет.

Печь затопит, все заготовит, закупит.

Яичко испечет, да сам и облупит

Все Балдой не нахвалятся,

Поповна о Балде лишь печалиться,

Попенок Зовет его тятей-

 А тот и нянчится с дитятей

Только Поп один Балду не любит,

Никогда его  не приголубит.

(Балда уходит по делам , на сцене ПОП , озабочено расхаживает)

Муз фон тревожный______

Скоморохи:

О расплате Поп думает частенько,-

Время идет и срок уже близенько,

Поп не ест, не пьет, ночи не спит-

 Лоб у него заранее трещит.

Вот он Попадье и признается.

Поп: Как быть, что делать остается,

Ум у тебя догадлив.

На всякие  хитрости повадлив-

 придумай любое средство,

Как удалить от нас такое бедство!

Попадья: Ну, что ж придумала я средство,

Чтоб удалить такое бедство

( поп обрадовано слушает)

 Закажи  Балде ты службу,

С виду держи  с ним дружбу

 Дело задай, чтоб было не в мочь,

А исполнения  требуй точь, в точь!

Тем себя от  расправы избавишь

Балду  без расплаты,  оставишь.

А, может и вовсе его ты погубишь,

Если во всем меня слушать  будешь!

Поп: (облегченно вздыхает, вытирает лоб)

Ох, на сердце стало веселее,

И на мир сморю я посмелее!!!
( обнимет попадью)

---------

Поп: Пропадет умом  убогий!! ( стучит себя по лбу)

Попадья: Ну, а мы с тобой пойдем,

Отдохнем, чайку попьем!

 Муз фон_________

Скоморохи: Далее  мы прервем рассказ,

О поповских с попадьей проказ
Знают даже стар и мал,
Что Балда,  Попу оброк достал.

Скоморох: В нашей сказке есть другой конец,
                  Всей кульминации  венец,

                  Смотрите, удивляйтесь

                  Запомнить все старайтесь

Все: Сказка ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок!!!!

 Муз фон( появляются все герои)

 Балда: Не богатый , я жених,

Но в злодейство ваше вник,
Извести меня хотели,

Подставляй- ка,  хитрый Поп,

Для расплаты мне свой лоб!

( направляется к Попу. Поп прячется за Попадью)

Поп: Ой, Балдушечка, Балдуша,
Не губи ты мою душу!

(Попадья выходит вперед)

(К БАЛДЕ ПРИМЫКАЮТ Девушки и Скоморохи)

Попадья:Ты, Балда у нас силен!

(ВСЕ вторят СИЛЕН)

И как видим мы, умен

( Гладят Балду по голове)

Но, наукам ты Балдуша,

Никаким не обучен

(Балда и остальные обалдели и приуныли)

Ну - как, живенько Поповна

Хватит пялиться любовно

(горозно)Ты нам дочь или не дочь?

Поповна: (грусно) Дочь

 Попадья: Чтобы выручить отца, позови мне Мудреца!

(Поповна уходит, участники утешают Балду!)

Муз фон (Появляется Мудрец

Попадья шепчет на ухо Мудрецу)

Вот, что мудрый Звездочет,-

 В парне сил не в проворот

( показывает на Балду)

Батюшку своим щелчком,

Как комарика прибьет!

 Но изьян в нем есть большой.

Без наук, жил темнотой!

 В этой части, ты мастак-

Напридумывай заданья

Чтоб не справился никак!

 (Мудрец кивает согласно головой, и медленно подходит к Балде, вглядывается в лицо)

Мудрец: Шпрехен инглишь ле францез?

( все оторопели)

Балда: Дед, с ума ты, что ли слез?

(скоморохи крутят пальцем у виска)

Что ты  там, под нос бормочешь?

 Мудрец:  Жить на свете парень хочешь?

 Балда: Кто ж не хочет!

 Мудрец: Ну пой по- «Англицки», Балда!

Все: Вот Это ДА!, Вот это да !

Поповна: Пропадет теперь Балда!

 Балда: По «Англицки»,  я ничего не знаю,

Свои мотивы  распеваю,
Заморскому языку  наперекор,

Предпочитаю русский я  задор.

Скоморохи: Выручим друзья,  Балдушу,

-Развернем мы свою душу

 ( Берите инструменты Тани Мани,  раздают инструменты)

Скоморохи: И, вы Ребятки дружно встаньте

 и повторяйте все движения за нами.

Песня « Жил я у пана»

Мудрец: Ха – Ха, наблюдал я твой провал
Тебе по «Англицки»  заданье  а ж задавал

Не видать Тебе Попвской Дочки.

Вот мой, сказ тебе и точка!

Поповна: Ой, Балдушечка, Балда Я умру тебя любя!

Скоморохи: Стоп не плакать! не вопить!

Надо думать, как тут быть?

По «Английски» ни бум – бум,

Нужен здесь ученый ум!

Знаю надо изловчиться,

В школьников нам превратиться!

 Если школьниками стать,

Будем все на свете знать!

Что же , братцы для спасенья

Начинаем превращенье,

Друг на друга посмотри,

И считай до десяти…..

Считают всем залом)

Скоморохи: Чудо - чудное свершилось

Превращенье  завершилось

В нашей школе не до скуки-

Учат разные науки.

Балда: Да уж,  разные науки!

Все мы знаем , все смогем

Далеко видать пойдем!!!!!(хвастливо)

Мудрец: Не спеши  довольную строить физиономию-

Вот тебе вопрос по астрономии:

Видал когда-нибудь одну,

На небе полную луну?

Балда:

Такой простой вопрос задал!

 Я в полнолуние видал!

( мудрец отрицательно качает головой, школьники ему нашептывают)

 Балда:

Я ошибся , не беда!

Подойди ко мне сюда!

 За меня она ответит,

С ней согласен я всегда!

 Школьник: Шарообразная Луна, постоянно повернутая к Земле лишь одной стороной, Другая сторона не доступна наблюдению с земли. Видимая часть Луны составляет всего 59  процентов.(аплодисменты)

Мудрец: География- предмет.

По которому,  билет

 Ты схлопочешь, на тот свет!

 Балда: Ты нас сильно не пугай,

Просто свой вопрос задай!

 Мудрец: Говорить не буду зря,

Но цветные есть моря?

Балда: ( призадумался)

 Школьники: Ребята в зале --тихо  подскажите,

Цветные есть у нас моря?(подсказка)

Балда: Врать не буду зря- (хвастливо)

Ведаю про те моря!

Рано радуешься и напрасно:

Белое, Желтое, Черное, Красное!

(Все кричат ура, хлопают в ладоши)

Мудрец: Ну, Ладно! Знаю книг ты не читал,

  Наконец  то ты- пропал.

Есть вопросик не халтурный

А , Весьма литературный!

 1 Кто там катится так скоро?

 Он всегда такой весёлый.

 У кого же круглый бок?

 Это, братцы,...

2. Скачет лошадь не простая

Чудо- грива  завитая,

По горам  парнишку носит

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок-

 По прозванью (Гарбунок)

3 Все идут к нему лечиться:

 Волки, зайцы и лисицы.

 Всех излечит, исцелит

 Лучший доктор...

Мудрец: Ах, вы вот значит как!!!
Сейчас тебе по шейпингу заданье!

Балда: Чего???? Что это за названье?

Школьники.Не бойся, мы тебя научим!

 И мудреца с Попом проучим!

 Танец_______

Школьники: Ребята Повторяйте за нами!

Мудрец( по окончанию танца)

Не могу одолеть его матушка_

Ученые слишком эти ребятушки!

Вишь, как они все ему помогают!

 С этой подмогой он побеждает!

 (Кланяется и уходит муз отбива____)

Попадья: Что ж , твоя взяла , Балда!

Вы сплотились хоть куда!

 Победить тебя не можем,- уговор всего дороже ( всхлипывает)

Поп: (Подходит медленно к Балде)

 Вот тебе, Балда мой лоб…Бей сильнее- сразу в лоб…

( Поп опускает голову всхлипывает. Поп и Попадья начинают прощаться и Поповна начинает плакать , всем Попа жалко)

Балда: Что, вы матушка,

Что вы Батюшка,

Что же вы друзья ребятушки.

Знаете меня с тех пор,-

Что ж я, братцы живодер?!

(Попу) Успокойтесь, идите

 И по совети живите!( кланяется им)

Поп, Попадья (радостно бросаются к Балде)

Попадья: Ах, Балдушечка, дружек,

Приходи на чай с вареньем!

Хватит угощенья всем

 Изменились мы совсем!

 Поп: Уж я жадничать не буду!

 Попадья: Я про хитрости забуду!

Поп. В мире дружбе жить хотим,

Всех приветим, угостим!!!!

Хоровод______Плетень

Скоморохи: А мы встанем хоровод!

Скоморох: Чтоб  удачный был  весь год!

Скоморох: Заплетем плетень из рук!

Скоморох: Мы осилим сто наук!

Конец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 



Предварительный просмотр:

Авторская    театрализованная игра по сказке

А. Волкова  «Волшебник изумрудного города»

для учащихся 1-2 классов.

  Цель программы: Формирование дружеских отношений между детьми в тематических игровых программах.

Задачи:

-Уточнить и закрепить представление детей о дружеских отношениях.

-Дать понятие о ценности дружеских отношений  в обществе, через игру- инсценировку.

-Привлечь внимание детей к чтению  интересных и содержательных книг.

Использование реквизита:

Для проведения игры необходима нарисованная карта  с соответствующими по сценарию  станциями.

В качестве фишек используются цветные магниты.

G:\Давай дружить подборка для 2х классов\IMG_3068.JPG

Действующие   герои:

Ведущие программы юноша и девушка

Эли, Страшила, Дровосек

                                                                                                             

Сценарий  для начальных классов «Давай дружить»(1-2кл.)

 Слайд №1 (Фон: песня от улыбки)

Ведущая Здравствуйте Друзья !

Как ваше настроенье?

(ответ детей)

Давайте возьмемся за руки и скажем,  друг другу здравствуй. Сначала соседу слева называя его по имени, затем  соседу справа.

Ведущая: Молодцы! Вам было трудно  это сделать?

(Ответ  детей)

Я тоже так считаю! Ведь каждому из нас приятно внимание. И как важно научиться    быть внимательным  и доброжелательным по отношению к своим одноклассникам.

Ведущий: Как правило, у  доброжелательных  общительных людей бывает много друзей. И я уверенна, что в вашем классе много ребят, которые ценят эти лучшие качества  дружбы.

Ведущая: Взаимовыручка, дружеская поддержка помогает справиться  с любыми испытаниями.

Ведущий: Вы помните сказки, в которых дружеские отношения помогли преодолеть  разные трудности и добиться цели?

(ответ детей)
Ведущий:  Одна из таких -   сказка  «Волшебник изумрудного  города»

Поднимите руку, кто знаком с героями этой сказки?

(Ответ детей)

- Молодцы спасибо!

Ведущая: Ребята вы верите в чудеса?

Ответ детей (да, возможно – нет)

Я всех услышала. Спасибо за дружный ответ.

Слайд №2 (книга)

Ведущий: И сегодня о чудо !!!!  У меня в руках, волшебная книга! ( берет книгу)

По секрету скажу вам,  волшебство произойдет  тогда, когда книга почувствует теплоту  рук, которые будут листать эти  волшебные странички!

Ведущий: Хм, а как же это сделать??? Как, же найти теплоту рук?

Ребята, а может нужно потереть ладошки? ( дети пытаются повторить)

Нет, что- то не  так?!
Ведущий: Предлагаю по другому, может нужно  похлопать!?

Давайте сначала тихо одним пальчиком по ладошке, а теперь двумя….  И еще больше  три пальчика, четыре, а теперь еще громче!!!!

Слайд №3  (книга, звуковой акцент волшебства)

Ведущий: Ребята, вы слышали,…. у нас все получилось!!!!

Ведущий: Продолжаем греть наши ладошки аплодисментами!!!! ( дети продолжают хлопать)

Слайд №4 ( песенка друзей Элли)

Ведущий: Наша волшебная книга  дарит нам чудо! Встречайте! К нам идут настоящие друзья, герои  этой сказки.

(под песенку  из мультфильма, заходят в класс Эли , Страшила, Железный Дровосек)

(музыка сопровождает фоном приветствие героев)

                                                                                                                                   1.

Эли: Здравствуйте ребята!

Вы, помните, как нас зовут?

Я – (ответ детей).

А это мои друзья !(показывает)

Железный дровосек и Страшила.(герои здороваются и  кланяются).

(Конец   музыкального фона)

Эли: Как здорово, когда на свете есть друзья!

Вот  мои  друзья, всегда со мной. По дороге в изумрудный город мы преодолели опасности  и победили злую волшебницу Гингему.

Страшила: Мои друзья помогли  мне  приобрести  замечательные мозги, о которых я так мечтал.

Железный Дровосек: А  мне  доброе сердце!

Эли: Ребята мы хотели, чтобы и  у вас были хорошие надежные друзья!

Ж.Дровосек: Да, и как можно больше хороших друзей!

Страшила:  А для этого, мои замечательные мозги,   придумали для вас игру, которая называется  «Желтая дорога в Изумрудный город».

Железный Дровосек: У нас есть волшебная карта и фишки

 (вешает карту, показывает магнитики).

-Сейчас мы отправимся в путешествие вот  по этой  желтой дороге

( показывает) которая,  ведет к  Замку,  в нем хранятся изумруды этого города.

Страшила: Дорога эта не простая, нужно проявить смекалку взаимовыручку и дружескую поддержку. Победят  те, кто первыми дойдут до замка.

Эли : Страшила, а как мы определим, кто первый придет до замка? Ведь ребят в классе много.

Страшила; Вот об этом я как то не подумал?

Ведущая:  Я предлагаю, каждый класс разделить на две команды. В результате у нас получается четыре команды друзей- «Одноклашек».

Страшила: Точно! Каждая команда будет шагать по своим кирпичикам, а Дровосек будет передвигать  фишки. И у нас как, раз четыре дорожки, ровно столько, сколько  команд.

Дровосек: Я предлагаю командам выбрать цветные  фишки, чтобы  знать результат испытаний. ( распределение цветов по командам , помогают реквизиторы)

(Ведущая распределяет ребят на команды . Можно  взять в помощники героев Страшилу, Дровосека, Эли, классного руководителя)

 Слайд №5 ( дорога , муз песенка друзей Эли)

Эли:  Всем внимание.   мы отправляемся!

Муз фон( песенка и з мультфильма минус)  

Команды готовы?

Ответ детей-

Настроение, каково?

Дети - Во! (показывают)

Как  идешь?  ( показываем)

Как – бежишь?  (показываем)

Как берешь? ( показываем широкий жест)

Людям как добро  даешь? ( широкий жест от себя)

                                                                                                                      2.

 Страшила: Первая остановка  у прекрасного водопада который называется- «Верный друг» , чтобы его преодолеть нужно  придумать конец предложения.

1 Друзья всегда…..

2 Настоящий друг это….

3.Я буду дружить  с ребятами, которые…

4. Если не было друзей , то….

5.Мне нравятся друзья, которые всегда…..

Дровосек: Молодцы, вы отлично справились  с понятием верный друг!  

Эли: Ребята,  у каждого из вас  есть дома кошечки собачки, хомячки? Поднимите руки у кого есть такие друзья,

( ответ детей)

Страшила: Ого, сколько,  много у нас верных друзей!!!  иначе мы скажем друзей наших меньших!

Дровосек:  Конечно против них мы такие  большие , а они такие маленькие  порой беззащитные . И как важно, чтобы Вы ребята,  заботились и защищали их !

Эли: И главное любили всех  друзей!

А сейчас  игра для  всех,  кто любит и наблюдать за нашими друзьями меньшими.   Приглашаю поиграть.!

Нам нужно встать и повторять движения за мной и моими друзьями.

Слайд №6( песенка  «У жирафа»…)

Эли: Молодцы ребята! Теперь можно присесть.

Страшила: Как я рад, что  ребята, такие замечательные у нас  попутчики. И я с удовольствием передвигаю  командные  фишки к следующей  остановке,

(Страшила передвигает  фишки)

-Мы пришли с вами на полянку «Нежности».

Ж.Дровосек: Ребята, у меня  такое большое доброе сердце,что я готов говорить вам только добрые ласковые слова! А вы  знаете такие слова? (ребятам)

 Проводит игру с веревочкой. Каждой команде вручается веревочка. Участник  команды завязывает узелок  на каждое, произнесенное вслух доброе  слово

Эли: И мы все ближе к волшебному замку!  ( переставляет магнитики)

Дровосек: Идем дальше по дороге, и я думаю, что нам  не помешает

Слайд. №7(текст песни)

Веселая песня. С   песней идти легче. Давайте споем песню вместе с нами.

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды, это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы, это просто.
          Припев:
Воскресенье, суббота, дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них у друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них у друзей нет выходных!

2.Если свалится счастье, подели его на части
И раздай всем друзьям, это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
         ПРИПЕВ:                                                                                                                                        3.

3. Если каждый друг по кругу другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор: дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это планета ромашек.

Страшила: Молодцы! Хорошо поете! А сейчас  по пути  у еще одна  сказочный гостиный домик,  который называется « Доброта»

 Ребята , как вы думаете,  помогают ли нам руки подружиться?

(Ответ детей).

Слайд №8

Правильно ведь наши руки приветствуют друзей  рукопожатием или добрым  жестом.

А бывают руки злые?

(Ответ детей).

Дровосек: Мне, тебе и всем нравятся добрые руки, они теплые, нежные как у мамы, сильные уверенные как у папы.  Заботливые,  трудолюбивые, как у каждого настоящего друга.

Эли:  А еще руки выражают одобрение. Покажите  это жест. Молодцы!

А как нужно приветствовать?

А как нужно прощаться?  

Страшила: Вот такие воспитанные, вежливые руки всегда ценятся больше золота и дорогих камней. Давайте возьмем фломастеры и  бумагу. Сейчас каждая команда. Обводит свои ладони  на листе ватмана.

И на каждой нарисованной ладошке нужно написать,  какие бывают руки, может вы еще что- нибудь придумаете. Рисуем 1 минуту.

Слайд №9( рисуем ладошки)

Ж.Дровосек: Давайте посмотрим  ваши картины. Здорово! Как  красиво!

Все команды почти у цели!.

Ведущий: Ребята , а  теперь немного отдохнем.  Заглянем в книгу игр и загадок.

Слайд №10( книга для умниц)

Ведущая: Интересно , что у нас на первой страничке?

Так,  что это значит? Давайте разберемся?

Слайд №11

( обращается к ведущему)Ты- молодец!    Я молодец!

Ведущий: Ага  я то лучше всех  у меня одни пятерки поэтому Я- молодец!  А , ты, Катя , Ты - не молодец!,  все время списываешь у меня на уроке,
Ведущая: Да, Артем ты прав Ты - молодец!  А я не понимаю этих математических формул!!! Вот,   я- и не молодец!

Катя: Ой,  что то не так?  Мне  стало даже - Обидно!

Ребята,  Рассудите нас,   пожалуйста, как нужно правильно говорить друг  другу!

( после ответа детей)

 Слайд №12( ответ)

Ведущая: Мы чуть с тобой не поссорились! А если бы  поссорились,  то кто мне носил портфель после  школы?!  И вообще без друга это сейчас не модно!

Ведущий: Ну, в кое в чем ты права! Но я с тобой не совсем согласен!!! Впрочем у нас есть умная книга, давай Все  вместе заглянем в нее, и найдем ответ как нужно  поддерживать дружеские отношения.

Слайд №13

При разговоре с друзьями , умей выслушать другого не перебивай.

Даже если вам хочется сказать нет, то говорите это как можно спокойнее. (Нет это совсем не так. Я действительно  сделал это по ошибке…)

                                                                                                                                  4.

                                                                                                                                                             

  • Учитесь молчать,  даже когда вас критикует ваш друг. (Можно сказать  другу давай поговорим на эту тему завтра…)

Катя: Все правильно! Ребята вы согласны?

(ответ детей)

Страшила: Ой,  ребята, я кажется, понял!   Дружба для каждого из нас, есть самое  ценное, самое дорогое. Умение дружить не заменишь никакими изумрудами.

Дровосек: Страшила!!!! Какой ты умный! Конечно, ты прав!

А давайте,   спросим у ребят, что  для них важнее изумруды или друзья?

( Ответ детей).

Эли: За такие правильные ответы я передвигаю фишки и мы в замке. Мы пришли сюда, только потому,  что узнали цену настоящей дружбы.

Страшила: Главное ребята с вами было так интересно играть!

Дровосек: От всей души желаю вам быть дружными и любить друг друга.

Эли: В заключении  мы прилагаем вам,  посмотреть мультфильм.

Страшила: А, нам пора , до свидания!

(Муз фрагмент)

Слайд № 14

Ведущий:  Наши верные спутники уходят! Теперь они тоже стали нашими друзьями  ! Верно ребята?

(ответ детей)

Ведущий: Конечно,  мы совершили с ними такое  интересное путешествие, а  хорошие дела всегда укрепляют дружбу!

Не забывайте читать книги, в которых вы всегда найдете настоящих друзей.

Одна из таких  эта книга ( Показывает детям книгу «Волшебник изумрудного города),  Открыв которую вы снова встретитесь с нашими друзьями.

Ведущий: Наше путешествие закончилось, но мы всегда рады вновь с вами встретиться!

Ведущий: До свидания ребята!

                                                                                                                            5.



Предварительный просмотр:

Цель: формирование информационной культуры воспитанников, представления о «плюсах» и «минусах» Интернета на основе игрового диспута.

Задачи:

дать детям знания о локальной сети Интернет, учить рассуждать по теме “Интернет: друг или враг”;

учить делать выводы о негативных и позитивных сторонах виртуальной и реальной жизни;

обогащать словарный запас воспитанников


Ход мероприятия

Организационный момент

Мы знаем - время растяжимо.

Оно зависит от того,

какого рода содержимым

вы наполняете его.
                                                                        Н.Заболоцкий

Контроль исходного уровня знаний


- Поднимите руки, кто хотя бы  один раз играл в компьютерные игры?

- Говорите ли вы с друзьями о компьютерных играх?

- Испытываете ли вы удовольствие за работой на компьютере?

- Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера?

- Приходилось ли вам обманывать близких, говоря о том, что вы искали для школы информацию, в то время когда вы просто играли или общались с друзьями?

- Случалось ли вам забывать о времени вовремя игры за компьютером?

- Откладываете ли вы важные дела ради компьютера?

- Просиживаете ли вы за компьютером допоздна?

Основная часть

Вся окутана планета
Паутиной Интернета,
Хорошо ли  это ?  Плохо ? Вот вопрос ! 
Каждый третий на  планете
Попадает  в эти  сети,  
Ну,  а  каждый пятый намертво прирос ! 
В интернете интересно,
Это всем  уже известно,
Здесь на многие  вопросы есть  ответ, 
Но хватает здесь  и хлама:
Запрещенные сайты, вирус, спамы 
И каких страшилок-ужасов здесь  нет !!!! 
Но гуляют в  Интернете
Люди взрослые  и ДЕТИ !!!
И такое  видят !!! - Господи,  прости !!! 
Интернет их просвещает, 
Заодно и развращает!!!
Как их души  от растления  спасти ???...

Учитель: Каждый из вас практически пользуются всемирной сетью, с помощью машины, которую мы называем компьютер, который пока выполняет команды человека.
 Какие из перечисленных действий может выполнить компьютер? ( по два вопроса классу) Игра «Может – не может»
- 1.приобрести знания, научиться (
не может) 
- 2.запомнить (
может сохранить, записать информацию с помощью запоминающих устройств, которые есть в его составе)
- 3.захотеть (
не может)
- 4.составить план действий
(не может) 
- 5.выполнить действие по плану (
может по алгоритму) 
- 6.устать
(не может) 
- 7.отличить один предмет от другого (
может по описаниям, составленным человеком )
- 8.сделать выводы (может по описаниям, составленным человеком)
Задание № 4
Учитель:
 Компьютер не умеет догадываться и действовать самостоятельно. Для управления его действиями человек составляет подробные задания.

И так очевидно преимущество человека над машиной. Каждый пользователь ПК размышляет и действует  самостоятельно . А как у вас с  логическим мышлением . Предлагаю игру, которую  я скачала в интернете, отгадайте ребусы.

Внимание на экран: РЕБУСЫ

Шифровальщик»
Путём перестановки букв нужно расшифровать слова. После расшифровки определить, какое слово лишнее.
1.ТОРНИМО, ТЕРИНПР, ШЬМЫ. (Монитор, принтер, мышь)
2. ТАКЕДИС, ТАКРАРОФПЕ, НИМОРОТ. (Дискета, перфокарта, монитор )
3.ТЕРЧЕСВИН, АКТПКОМ КСДИ, СОРЦЕСПРО. (Винчестер, компакт диск, процессор)
4.НОФЕЛТЕ, ММЕДО, ТЬАЯПМ. (Телефон, модем, память.)
Мышь, монитор, процессор, памя
ть.
Учитель: Все устройства компьютера,  а это (монитор, принтер, мышь, монитор, Винчестер Компакт диск, процессор)помогут нам в нашем путешествии  по интернету.
Итак,  используя выше перечисленное мы попадаем в Интернет - государство..

 Что же это такое Интернет? Для чего он нужен? Какие риски и положительные стороны  в использования нами интернета? 

 (Дать материал для чтения)

Интернет – это глобальная компьютерная сеть, которая связывает между собой пользователей компьютерных сетей и пользователей ПК.

В 1969 г. началось соединение компьютеров университетских и научных центров в единую сеть (APRONET). К 1983 г. был разработан и внедрён Интернет в том виде, в котором мы знаем его сейчас.

1971 – Рей Томлинсон разрабатывает первую программу для работы с электронной почтой - рождается e-mail (самый популярный ресурс сети Интернет, с которого практически все и началось). Через год в почтовом адресе появляется классическая "собака" (@) .

1992 - в сети появляется миллионный сервер. К Интернету подключается Всемирный Банк. Интернет становится Всемирной паутиной.

2)Упражнение «Спина к спине»

В парах вы должны сесть спиной друг к другу и договориться о встрече сегодняшним вечером, а теперь развернитесь и то же самое скажите друг другу глядя в глаза.

Обсуждение. Что вы испытали, когда сидели спиной друг другу? А когда вы сидели лицом друг к другу, удобно ли вам было договариваться? Как вам было легче общаться, видя друг друга или нет? А как еще можно договориться о встрече? А как можно обсудить и поделиться информацией, если реальная встреча невозможна? Как вы думаете, о чем пойдет  дальше  наша речь ? А что конкретно мы с вами будем познавать и обсуждать? (Обсуждение происходит до тех пор, пока кто – нибудь не произнесет: через интернет, в социальных сетях, в одноклассниках и др.).

3)Сказка (сценка)

Воспитатель:

В некотором царстве - тридевятом государстве жил-был царь...И было у него два сына: Старший и Младший. Так он их называл. Старший умный был детина, ну а Младший ни так, ни сяк, просто был дурак.

Чтобы от века не отстать, чтоб детям помочь умнее стать,

Чтоб могли сыновья в современном мире жить

Решил царь ребятам компьютер купить.

Самый крутой подключил им Интернет:

безлимитный, высокоскоростной.

Долго ли сказка сказывается, да недолго дело-то делается.

Старший сын  говорит:   (воспитанник 1)

"У меня один лишь друг,

Компьютером его зовут.

Целый день с ним провожу,

На прогулки не хожу.

Спортом я не занимаюсь,

И совсем не закаляюсь,

Я с друзьями не общаюсь,

Я учуся целый день,

И поверьте, мне не лень

За компьютером сидеть,

Фильмы, игры поглядеть.

На все сайты без разбора

Выхожу вплоть до упора.

Плохо стал соображать,

Отчего вдруг? - не понять.

Стало плохо с головою,

И с глазами. Что со мною?"

Младший сын  говорит: (воспитанник 2)

У меня есть новый друг,

Его компьютером зовут.

Дружу я с ним давно,

И расскажу вам про него:

Он всё по папочкам разложит,

Через принтер всё размножит.

Электронные файлы услуг

Инструмент "на все руки",

И лекарство от скуки,

И учитель, и преданный друг.

До чего же энергичный

Электронный человек

Мой попутчик симпатичный

В двадцать первый век.

Прошло много лет, что же случилось с сыновьями царя?

4)Просмотр видеоролика «Социальный ролик против интернет зависимости».

 5)Игра « Выбор»

Для игры необходимо взять две прозрачные емкости и маленькие шарики (шарики можно заменить конфетами). Воспитанники выходят по одному и называют аргумент в пользу или против интернета. При этом свой шарик он опускает в емкость «за» или «против». И так по порядку все участники. Затем голоса подсчитываются.

 

В сети интернет можно играть в онлайн – игры, это интересно.

При помощи сети интернет можно общаться со сверстниками, друзьями, которые на данный момент находятся далеко от нас .

В сети интернет возможно продемонстрировать свою индивидуальность, свое хобби, свой талант.

Интернет дает нам возможность быстрого доступа к информации

Еще одна из возможностей сети интернет - возможность дистанционного обучения

1. Нагрузка на зрение 2. Стесненная поза

3. Излучение, исходящее от компьютера

4. Воздействие на психику

5. Вызывает агрессию

6. Сужение круга интересов

7. Уход от реальности

8. Трата денег


Воспитатель:

Многие ребята просто не понимают, как опасен интернет, если его неправильно использовать. В нашей семье, к счастью, с этим всё в порядке. Но как часто слышу жалобы от знакомых и соседей о том, что сын  перестал учиться, ворует деньги для Интернет-клуба. Был страшный случай, когда 12-летний подросток погиб от инсульта после 12-часовой игры на компьютере. Дети сутками  без еды и отдыха сидят перед компьютером дома или в игровых клубах, бросают учёбу, теряют друзей, конфликтуют с родителями. Были и такие случаи, когда старшеклассники отнимали у бабушек деньги, чтобы затем потратить их всё в том же Интернет-клубе, где просиживали сутками, а родители не знали, где искать своих детей.

6)Тест для воспитанников

Пройдите этот тест, отвечая на вопросы предельно честно. Оцените свои ответы на каждый из вопросов по следующей шкале:

Никогда или крайне редко-1 балл.

Иногда — 2 балла.

Регулярно — 3 балла.

Часто — 4 балла.

Всегда — 5 баллов.

Часто ли вы:

1. Замечаете, что проводите в  on-line больше времени, чем планировали?

2. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше побыть в сети?

3. Предпочитаете пребывание в сети общению с партнером?

4. Заводите знакомства с пользователями интернет, находясь в on-line ?

5. Раздражаетесь из-за того, что окружающие интересуются количеством времени, проведенного вами в сети?

6. Отмечаете, что перестали совершать успехи в учебе или работе, потому что слишком много времени проводите в сети?

7. Проверяете электронную почту ранее, чем сделаете что-то другое, более необходимое?

8. Отмечаете, что снижается производительность труда из-за увлечения интернетом?

9.Отмалчиваетесь, когда вас спрашивают, чем занимаетесь в сети?

10. Блокируете мысли о вашей реальной жизни, которые беспокоят, мыслями об интернете?

11. Находитесь в предвкушении очередного входа в сеть?

12. Чувствуете, что жизнь без интернета скучна, пуста и безрадостна?

13. Ругаетесь, кричите или иным способом выражаете свою досаду, когда кто-то пытается отвлечь вас от пребывания в сети?

14. Пренебрегаете сном, засиживаясь в интернете допоздна?

15. «Смакуете» тем, чем предстоит заняться в интернете, находясь в on-line ?

16. Говорите себе: «Еще минутку», сидя в сети?

17. Были ли у вас попытки сократить время, проведенное в on-line?

18. Пытаетесь скрыть количество времени, проведенного вами  в сети?

19. Вместо того, чтобы пойти куда-то с друзьями, выбираете интернет?

20. Чувствуете депрессию, угнетенность или нервозность, находясь вне сети, и отмечаете то, что это состояние проходит, как только вы оказываетесь в on-line?

Подсчитайте результаты.

20-49 баллов. Вы — мудрый пользователь интернетом. Можете путешествовать в сети очень долго, потому что умеете контролировать себя.

50-79 баллов. У вас есть некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением интернетом. Если вы не обратите на них внимания сейчас — в дальнейшем они могут заполнить всю вашу жизнь.

80-100 баллов. Использование интернета вызывает значительные проблемы в вашей жизни. Вам нужна срочная помощь психотерапевта

Итог мероприятия

Воспитатель:

 Станет Интернет другом вам или врагом - зависит только от вас. Самое главное, что теперь вы знаете всё об интернете. Решать вам!



Предварительный просмотр:

   Сценарий для младшего школьного возраста 27.10 2017

«Хоровод дружбы».

 Посвященный Дню единства 4 ноября

Слайд№1(мы единое целое)

Добрый день ребята!

-Мы рады Видеть Вас в преддверии замечательного праздника, который будет отмечаться 4 ноября.

-А называется он «День народного единства»!!!

- Родина и Единство… Глубокий смысл заложен в этом празднике. Россия много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала трудные лихие времен, времена войн и вражды.

- Наступало тогда для России смутное время. Об одной из таких страниц истории — и пойдёт наш сегодняшний рассказ

В стране был страшный голод, и на престол вставал то один, то другой царь.

Слайд №2 (Гусли)

-В Нижнем Новгороде жил в то время Кузьма Минин. На площади сказал Минин народу: «…Наше Отечество погибает, но мы можем его спасти. Не пощадим жизни для избавления России». А князь Пожарский возглавил ополчение. И пошли ополченцы к Москве – сто тысяч воинов из двадцати пяти городов России.

Слайд №3

-При войске несли чудотворную Казанскую икону Божией Матери. Перед решающей битвой воины три дня молили о помощи пред ее чудотворной иконой.

Сайд №4

-4 ноября 1612 года ополченцы Кузьмы Минина и князя Пожарского ринулись в бой с поляками за Москву. Никакая вражеская сила не могла остановить их.

-На улицах Москвы шли бои, город горел. Польский гарнизон отчаянно сопротивлялся. Но воины Минина и Пожарского сражались, чтобы победить. И победили!

Слайд№5(Слався)

-Вся Россия благодарила Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского, которые собрали людей со всех концов страны, чтобы победить Смуту. Победить врага можно было только, объединив народ России.

-Вот мы и рассказали как 400 лет назад, о том, как единение помогло россиянам справиться с коварным врагом, избавиться от польского нашествия. Теперь вам понятно название праздника – День Единения России. !

1 ВЕД:. Ребята, так кто же такой патриот? (Тот, кто любит свою Родину, защищает её от врагов.)
2 ВЕД: Кто прославил землю Нижегородскую? (Князь Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин.)
-Что помогло победить врага? (Единение народа.)

-Так как же вы понимаете, что такое единение?

Слайд№6(мы единое целое)

( ВЫХОДЯТ ДЕТИ С ФЛАЖКАМИ)

1 Единение – это все вместе,
Это значит, что все как один.

2.Значит все мы для нашей России
Как семья: кто-то дочь, кто-то сын.

3.И семья наша очень большая,
Чтобы дальше Россия жила

4.И свободою вечно дышала -
Жить в согласии, мире должна!

 

5. Еврей и тувинец, бурят и удмурт,

Русский , татарин, башкир и якут

Разных народов большая семья,

И этим гордится должны мы друзья.

6. Россией зовется общий наш дом,

   Пусть будет уютно каждому в нем.

Любые трудности мы осилим.

И только в единстве сила России!!!


Ведущая: А сейчас я предлагаю вам, всем ребятам встать и взяться крепко за руки. (Все встают и берутся за руки)

Слайд№7( Мы единое целое)
ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья, всех нас объединяет чувство гордости за свою страну, за её славную историю.
И в этот праздничный день с особенной силой ощущаем, что мы – единый и могучий русский народ, и у нас одно Отечество – Россия.

-Давайте дружно  и громко скажем   главные слова нашего праздника Я буду говорить первые , а вы ребята отвечаете хором его «ключевые слова»

Внимание на экран

-Если дружба велика – будет Родина сильна.

Словно радуги цвета- мы едины навсегда

Мы разные, но мы вместе

Пока мы едины- мы непобедимы

Асейчас  взявшись за руки создадим наш большой

«Хоровод дружбы» и споем  всеми нами знакомую песенку.

(Дети идут по кругу)

ВЕД: Запомните, ребята, это чувство единения и сохраните его на всю жизнь. Будьте достойны своих предков.

- Дорогие друзья! Наша праздничная программа подошла к концу. Мы желаем вам мира, добра и благополучия.

Еще раз с праздником – с Днем Народного Единства.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Вежливость на каждый день».

( Для учащихся 3-х классов )

                                   Слайд № 1

Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике вежливости!

А вы знаете что такое вежливость?  (Ответ детей)

Ведущий. Хорошо! А вы знаете вежливые слова?

Ответы детей.

Ведущий. У нас в школе много интересных предметов- русский язык, математика, чтение…. Но нет такого урока, на котором бы говорилось о правилах поведения в школе, дома, на улице. А ведь с культурным человеком приятно общаться.

Ведущий. Поэтому давайте будем стараться стать такими, чтобы каждому  было приятно на нас смотреть, интересно с нами дружить и играть!

Муз фон.

Ведущий. Сегодня я хочу пригласить вас в Волшебную страну. А что же это за страна нам предстоит узнать.

Ведущий. Мы будем путешествовать по Волшебной стране- стране Добра и Вежливости.

Ведущий. Мы посетим с вами Море Вежливости, Дворец Извинений, Аллею Приветствий, Остров Радости.

Ведущий. Ну что дети, вы готовы? (Ответ)

Ведущий. А теперь отправляемся в путешествие по морю вежливости.

Ведущий. А как плавать по морю, мы сейчас покажем, повторяйте за нами.

Муз фон.

Сначала, на лодке гребем веслами.

А теперь плывем по-морскому.

И совсем немного по-утиному.

Ведущий. И мы оказываемся в море вежливости.

                       Слайд № 2      

Выход детей.

Чтец 1: Ежели вы вежливы

                 И к совести не глухи

                 Вы место без протеста

                 Уступите старухе.

        

 Чтец 2:    И ежели вы вежливы,

                  То, сидя на уроке,

                  Не будете с товарищем

                  Трещать, как две сороки

 Чтец 3:    И ежели вы вежливы

                  То в разговоре с тетей

                  И с дедушкой, и с бабушкой

                  Вы их не перебьёте.

  Чтец 4:   И ежели вы вежливы

                  Тому, кто послабее,

                  Вы будете защитником

                  Пред сильным не робея.

 Чтец 5:    Ежели вы вежливы.

                  В душе, а не для виду

                  В троллейбус вы поможете

                  Взобраться инвалиду.

 Чтец 6:    И ежели вы вежливы

                  Поможете вы маме

                  И помощь ей предложите

                  Без просьбы – то есть сами

 Чтец 7:    И ежели вы вежливы

                  То всех благодарите

                   И мячика у маленьких

                   Без спросу не берите!

 Чтец 8:    Добрый день!- тебе сказали.

                  Добрый день! –ответил ты.

                  Как две ниточки связали теплоты и доброты.

 

 Чтец 9:    Отменить ,что ли слово «пожалуйста»?

                   Повторяем его поминутно.    

                   Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»

                   Нам становится неуютно.

Ведущий. Спасибо ребята! Присаживайтесь на свои места. Мне бы хотелось, чтобы в нашей школе все ребята были внимательными и вежливыми по отношению друг к другу. А вы согласны?

Ответ детей.

                  Театрализация.

        Слайд№ 3

Муз фон

Королева Злюка. (за кулисами) Совсем обнаглели!!!!!

Грубиян: Совсем ничего не делают!!!!

Ведущий.  Ой, ребята, кто снами разговаривает?!

 (муз фон усиливается,Выходят Королева Злюка,  Грубиян, Грубияныч и Невежа.

Королева. Что значит кто? Мы ваши добрые спутники, Я Королева Злюка, это  мои помощники Грубиян Грубияныч  и Невежа.

Грубиян. Здрасьте! Вы посмотрите на этих детишечек, они хотят быть добрыми и вежливыми. Фу, противно!

Невежа. А, аа  их даже стало много….Вы что в самом деле все вежливые?

Королева. Молчааать! Нужно как- то действовать…( подзывает к себе Грубияна и невежу) Нужно показать детям дурные примеры!

Грубиян ( потирает руки) А. с кого начнем  то?

Злюка: Посмотри на детишек внимательно , сначало выбери придобренького , аккуратненького.. а потом всех перевоспитаем УХ!!!!

Грубиян: Понял, (друган помогай искать)

Невежа: Нашел!!!!( подходит к девочке)

Грубиян: Здравствуй, милая девчушка!

Подружись с нами подружка!

Вместе ногти погрызем.

Можешь навсегда забыть,

Как спасибо говорить.

( выводит девочку на середину)

Девочка: плачет, Я не хочу с вами вести дружбу!!! У меня есть свои друзья , которые мне сейчас помогут.

- Эй ребята, пожалуйста  выходите и поддержите меня.

( выходят два мальчика)

1. Мальчик: МЫ не желаем дружить  с грубиянами и невежами. Вам с нами не по пути!!!

2. Мальчик: Да потому , что нам нравиться общаться с хорошими ребятами которые на никогда не обидят ни словом ни делом!!!

Грубиян(Невежа   берут за руки мальчиков)

- Да ладно! Это не правильно! Слушайте, пацаны!!! Девчонок надо  обижать , они это любят!!!!

Невежа: Ага, не давать проходу им нигде и никогда!!!

Грубиян: А еще лучше подножки подставлять и пугать из-за угла!

 Правильно я говорю? А?

( ответ детей)

Девочка: Нет не правильно!!!Хорошо когда ребята становятся друзьями!

Мальчик: Драться со слабыми могут только трусы!!!

Мальчик: Хамить и грубить  Может каждый невоспитанный человек!!!

Грубиянчик. Ну…. Вы вообще скучно живете.Нужно каждый день  устраивать балаганы на уроках.

Невежа: Смеяться до упаду, роняя на пол всяких слабаков и показывать на них пальцем, Вот это жизнь!!!!!

Ведущая: Возмутитель и отвратительно!!!  Унижать и оскорблять любого человека!

-наши дети самые воспитанные и никогда не будут этого делать! Правда ребята?

Ответ детей.

Злюка. Оооой! Умники нашлись, тоже мне! Да мы в вашей школе будем каждый день устраивать шоу грубости невежества и хамства!

Грубиян. Точно!

Невежа и Грубиян. Сто пудов!

Ведущая. Сейчас мы докажем этим « горе-героям», что мы вежливые!

Король. Ну-ка давайте! Посмотрим на ваши аргументы!

Игра вежливо невежливо

 Ведущий. Ребята, сейчас вам предстоит разобраться, что хорошо, а что плохо! Если я читаю о вежливом поступке- вы хлопаете в ладоши. Когда я читаю о невежливом поступке – вы топаете ногами. И так начнем

      Слайд№ 4

- Поздороваться при встрече

-Свистеть кричать и шуметь в школе

-Толкнуть и не извиниться

-Уступить место старшим

-Не встать на обращение учителя

-Попрощаться уходя

Ведущий. О добре и вежливости много пословиц поговорок и мудрых мыслей. Поэтому предлагаю вспомнить их и показать нашим гостям, какие мы начитанные. Я начинаю, вы продолжаете.

       Слайд№ 5

-Растает даже ледяная глыба от слова теплого….. (спасибо)

-Когда нас старшие бранят за шалости мы говорим….. (простите нас пожалуйста)

-Если больше есть не в силах, скажем маме мы….. (спасибо)

-Зеленеет старый пень, когда услышит….. (добрый день)

Ведущий. Ну, убедились, что наши ребята вежливые?

Невежа. Да это только сегодня они вежливые, а завтра все забудут!

Король. Как я люблю ребятишек, которые дразнятся, придумывают обидные клички!

Ведущий. А у нас разве есть такие?

Ведущий. Ну бывает иногда, вылетит обидное слово, но ведь это не со зла.

Ведущий. А, чтобы, такого не случилось, мы вас научим исправляться. Давайте обидные слова заменим не обидными. К примеру, если человек худой мы назовем его стройным, Болтун-общительный, жадный-экономный, скучный- скромный, обманщик-фантазер.

Ведущий. А теперь, давайте вспомним ласковые слова для друзей?

Молодцы!

Грубиян. Они не молодцы! Просто сегодня они хвастаются.

Невежа. Эх, была бы моя воля, я бы вас научил, как  друзьям и старшим хамить!

Королева. Все, уходим! Но мы обязательно вернемся, когда кто-нибудь из вас нагрубит, нахамит или сорвет урок!

Король. Досвидос!  Бамбино!

Ведущий. Ребята, а давайте вежливо этим невежам скажем, прощайте!

        Уход героев.

Ведущий. Да, таким «героям», срочно нужно исправляться и научиться извинятся за свои поступки!

Ведущий. Надеюсь, вы ребята умеете говорить волшебные слова- извините и пожалуйста.

Ведущий. А по маршруту у нас Дворец Извинений!

           Слайд№ 6

И у дворца нас встречает мудрая Сова.

                                             Мультфильм

Ведущий. А сейчас мы отправляемся на «Аллею приветствий»!

            Слайд№ 7

Ведущий. Для того чтобы стать вежливым, мы используем в речи как можно чаще «Волшебные слова».

            Слайд№ 8

А какие вы знаете волшебные слова?

             Слайд№ 9

Ведущий. Молодцы. В слове заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить, человека в трудную минуту и может помочь рассеять плохое настроение.

Ведущий. А сейчас давайте с вами поиграем! Итак, игра называется «Будь внимателен». Я буду просить вас выполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову волшебное слово. Встаньте, пожалуйста! Будьте добры, похлопайте в ладоши! Потопайте. Попрыгайте, пожалуйста!  Будьте любезны, руки вперед! Пожалуйста, отпустите руки. Будьте любезны, садитесь на свои места.

Ведущий. А сейчас мы вновь продолжим наше путешествие. Мы отправляемся на остров радости и в дорогу мы возьмем веселую песенку. Пойте ее вместе с нами. А если кто-то забыл слова, смотрите на экран!

                     Слайд№ 10

Клип «Дорогою добра»  

Ведущий. Я думаю, что на острове радости живут очень добрые и веселые люди.                  

Ведущий. Конечно, а еще воспитанные и вежливые.

Ведущий. А вы, ребята, хотели бы жить на этом острове?

Ответ детей.

Ведущий. Но может случится так, что завтра вы забудете о нашем путешествии, как в этом случае, который произошел в одной из школ.

 Ералаш «Урок вежливости»

Ведущий. Ну что, дорогие ребята! Мы надеемся, что вы всегда будете помнить о правилах вежливости.

Ведущий. Ведь вежливый человек- красив и прекрасен! Помните об этом. А наше путешествие подошло к концу. До новых встреч!

 Слайд№ 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...