Внеклассное мероприятие "Звездный час"
классный час

Кузнецова Наталия Юрьевна

мероприятие на спортивную тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon zvezdnyy_chas.zip27.78 КБ

Предварительный просмотр:

                       

ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛЬ

 ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 КУЗНЕЦОВА  Н. Ю.

                         

МИЧУРИНСК– 2017г

Цель:

  • Популяризировать физкультурно-оздоровительную, спортивную деятельности с целью привлечения подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:

  • Воспитывать у обучающихся любовь к предмету, познавательное отношение к Олимпийскому спорту, чувство самоутверждения, здорового соперничества.

  • Активитизировать интерес обучающихся к олимпийским играм путем включения их в коллективную творческую деятельность.

  • Пробудить интерес к спорту и сохранению собственного здоровья.

       В ИГРЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ 6 ПАР:  6 ИГРОКОВ И 6 ПОМОЩНИКОВ. ДЛЯ КАЖДОЙ ПАРЫ УЧАСТНИКОВ ЗАРАНЕЕ ДЕЛАЮТСЯ КОМПЛЕКТЫ ТАБЛИЧЕК С ЦИФРАМИ ОТ 0 ДО 6.

ХОД     ИГРЫ.

            Представление  участников.

I   ТУР

    Участникам предлагается вопрос и шесть вариантов ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять табличку с цифрой. Если правильного ответа нет, участник поднимает табличку с цифрой «0». Помощники делают то же самое, и если его табличка совпадает с ответом участника, то последний получает звезду.  

                                   

1 ТЕМА:   «ДАТЫ».

 1. 1980г.             2.  1908 г.         3.   1896 г.        4.  1894 г.    5.  1932 г.   6.  2000 г.

1. В каком году возродились Олимпийские игры современности? (3).  

2. В каком году наши спортсмены впервые  приняли участие в Олимпийских играх? (2).    

3. В каком году проходили Олимпийские игры в СССР? (1).

4. Когда впервые была сооружена Олимпийская деревня? (5).

11   ТЕМА:  «ВИДЫ  СПОРТА».

  1. ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА;     2. ГИМНАСТИКА;  3. ФИГУРНОЕ  КАТАНИЕ;    

  4.  БАСКЕТБОЛ;     5.  ФУТБОЛ.

1. Какой вид спорта называют  «королева  спорта»?  (1).

2. В каком виде спорта была завоёвана первая  Олимпийская медаль советскими спортсменами?  (3).

3. В каком виде  стала Олимпийской чемпионкой Алина Кабаева?  (2).

         

111  ТЕМА:  «ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ В СПОРТЕ И О СПОРТЕ»

1. КОПЕРНИК;        2. ПИФАГОР;        3. ЧЕХОВ;        4. МАЯКОВСКИЙ;  

5. ПЬЕР ДЕ КУБЕРТЕН;           6. ХУАН АНТОНИО  САМАРАНЧ.

 1. Кто из античных учёных стал победителем  Олимпийских игр в кулачном бою? (2).

 2. Кому принадлежат слова: «В человеке всё должно быть прекрасно»? (3).

 3. Кто стал инициатором возрождения Олимпийских игр современности? (5).

 4. «Нет на свете прекрасней одежды, чем бронза мускулов и свежесть кожи». - Чьи это слова?  (4).

II  ТУР

«СОСТАВЬ  СЛОВО»

   Из ящика высыпаются кубики (9штук), на каждой грани которых  расположены буквы. Из букв верхней грани за одну минуту нужно составить самое длинное слово (существительное в именительном падеже, единственном числе). У участников есть ещё одна дополнительная буква. Участник, который составит самое длинное слово, получает поощрительный приз. Составивший самое короткое слово выбывает из игры.

III  ТУР

«ЛОГИЧЕСКИЕ  ЦЕПОЧКИ».

   Участники должны определить, правильно ли дана последовательность. Если правильная, участник поднимает табличку с цифрой  «0», если неправильная, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.

 

                                     

1 ТЕМА: «МЯЧИ».

1. ФУТБОЛЬНЫЙ;        2. ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ;               3. БАСКЕТБОЛЬНЫЙ.

   Эти мячи стоят в порядке увеличения веса. Верно ли это?  (1 – 2).

11  ТЕМА:  «ИМЕНА».

1. ИРИНА  РОДНИНА;    2. ВАСИЛИЙ  ШУКШИН;    3. СВЕТЛАНА ХОРКИНА.

  Все ли эти люди являются Олимпийскими чемпионами?  (2).

I11 ТЕМА:  «СПОСОБЫ ПЛАВАНИЯ».

1. КРОЛЬ;                         2. БРАСС;                        3. ДЕЛЬФИН.

Все ли эти названия являются способами плавания?  (0).

                                 

1V ТЕМА:  «А СУДЬИ КТО? »

1. СУДЬЯ;                      2. АРБИТР;                    3. РЕФЕРИ.

Все ли эти люди могут судить соревнования?  (0).

ФИНАЛ.

  Два оставшихся участника должны составить как можно больше слов, используя буквы из слова  «СПОРТСМЕНКА». Участнику может прийти на помощь его помощник. Побеждает тот, кто составит наибольшее количество слов. Проигравший получает утешительный приз.

  У победителя наступает звёздный час. Он произносит речь. Ему вручается приз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...