Интерактивное комбинированное занятие с театрализацией: «Там на неведомых дорожках»
план-конспект

Жгутова Ольга Николаевна

Цель занятия: воспитание способности  к эмоциональному сопереживанию, одобрению доброго и осуждение злого, учить создавать художественные образы
Задачи:
1. Формирование интереса к искусству

2.формирование нравственных представлений .

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tam_na_nevedomyh_dorozhkah_-_kopiya.pdf212.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное музыкальное представление по сказкам А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках»

Мероприятие  представлено в виде соревнования. Перед ребятами  разворачиваетчся действие многих сказок А.С. Пушкина. Очень интересное зрелищное представление.Может проводиться как обобщающий...

"Там, на неведомых дорожках" (итоговый урок по фольклору)

Урок проходит в форме путешествия со встречей сказочных персонажей, которые и будут предлагать различные задания. Ребята должны будут собрать лото с фольклорными жанрами, угадать сказку по иллюстрации...

Детский праздник «Там на неведомых дорожках»

сценарий детского праздника  «Там на неведомых дорожках»...

Занятие "Там на неведомых дорожках"

Вспомнили  и закрепили знания о названиях сказок и их героях, совершенствовали навыки творческой деятельности детей.На занятии дети применяют свои знания в игре, что способствует р...

Занятие «Там на неведомых дорожках»

Театрализация сказки «Колобок»  .Дети смотрели   и отвечали   на вопросы.  Повторяли   какую сказку смотрели и с какими героями встречались . Д...

Внеклассное мероприятие нравственно-этического характера с элементами театрализации «По неведомым дорожкам»

Цель:создание условий для  совершенствования  речевых навыковЗадачи:Коррекционно-образовательные:- Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных ранее звуков- сов...

Совместная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста с элементами театрализации: «Там на неведомых дорожках».

Цель: развитие нравственно-личностных качеств детей (эмоциональная отзывчивость, сопереживание, доброжелательное отношение) посредством игры-драматизации.Задачи: Обучающие:-способствовать умению ...