презентация классного часа в 7 классе "Коронавирус"
презентация урока для интерактивной доски (7 класс)

Абызова Алина Илгаровна

презентация на классный час в 7 классе "Коронавирус"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl_chas_koronovirus_wecompress.com_.pptx460.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коронавирус 2019 — nCoV ? Классный час разработан: Абызовой А.И

Слайд 2

Что такое коронавирусы ? Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Изначально , нынешняя вспышка эпидемии произошла от животных, предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.

Слайд 3

ГРИПП, КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ И ДРУГИЕ ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ (ОРВИ ) Грипп , коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек. Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы , обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь.

Слайд 4

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом ? Чувство усталости Затруднённое дыхание Высокая температура Кашель и / или боль в горле Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные. Вирусы гриппа размножаются очень быстро — симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней .

Слайд 5

Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем : Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска ( Китай и прилегающие регионы , страны Европы)? Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели зоны повышенного риска? Если ответ на эти вопросы положителен — к симптомам следует отнестись максимально внимательно.

Слайд 6

Каким образом происходит заражение ? Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача. Основное и самое опасное осложнение коронавирусной инфекции – вирусная пневмония.

Слайд 7

Для кого наиболее опасна встреча с вирусом ? Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди , для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Слайд 8

Группы риска Дети Люди старше 60 лет Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких) Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность) Беременные женщины Медицинские работники Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания

Слайд 9

Как защитить себя от заражения коронавирусом ? Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство. Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час). Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки. Всегда мойте руки перед едой. Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица .

Слайд 10

Как защитить себя от заражения коронавирусом ? Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования. Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы. Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется. На рабочем столе регулярно очищайте поверхность и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни ).

Слайд 11

Универсальные меры профилактики Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность) Пейте больше жидкости Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ – ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ !

Слайд 13

Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской. Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия. Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.

Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:·         формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...

Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"

Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....

Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)

Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы«  Дру...

рабочая программа по геометрии 10-11 класс 136 часов (10 класс-68 часов,11 класс-68 часов) УМК Л.С. Атанасян

1.Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по геометрии для средней (полной) общеобразовательной школы 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа по русскому языку предназначена для обучения учащихся 6 класса общеобразовательных школ. Количество часов по учебному плану: всего 210 часов в год; в неделю 6 часов.

Рабочая программа ориентирована на учебник: Русский язык. 6 класс. Учеб. для  общеобразоват. учреждений.  В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред....

Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса (общее количество часов 175 часов, 3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия» всего 5 часов в неделю)

Рабочая программа (Тематическое планирование)учебного курсапо математикедля 7  класса(общее количество часов 175 часов,3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия»вс...