Мы повара
план-конспект

Праник Ирина Викторовна

Конспект досуговой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_god_konspekt_my_povara.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игрового занятия в 1»Б» классе  «Особый ребёнок»

Тема занятия «Мы повара»

 Программное содержание:

Уточнять представления детей о посуде и её назначении.

Закреплять знания детей об овощах, хлебобулочных изделиях, их названиях, внешнем виде.

Совершенствовать навыки изобразительной деятельности: навык штриховки, аппликации, лепки из теста.

Развивать мелкую моторику, координацию движения.

Формировать навыки сотрудничества, воспитывать доброжелательность, самостоятельность.

Ход занятия

-Ребята, сегодня мы одели фартуки неспроста. Такие фартуки одевают повара. И это значит, что мы сегодня будем готовить. Сперва сварим суп. Из чего варят суп. Из овощей. Какие овощи нам понадобятся?

Дидактическая игра.

Правой рукой возьму я …(картошку)

Шкурку сниму с неё понемножку.

Чисто помою…(морковку) и …(лук)

Воду стряхну я с холодненьких рук.

Капусту порежу я мелко

Всё положу я пока на тарелку.

И не забуду ещё …(помидор) и …(свеклу)

-Молодцы, овощи мы приготовили, а в чём мы будем варить суп?

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением различной посуды и выбрать нужную картинку.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает названия овощей и складывает овощи в кастрюлю.

-В руки я возьму поварёшку,

Перемешаю капусту, картошку.

Крышкой накрою, поставлю варить,

И не забуду всё посолить.

Дети садятся за парты. Слышится стук.

-Ребята, кто это стучит? Отгадайте загадку.

Кто бежит там по тропинке,

У кого в иголках спинка,

Кто в клубок свернуться может.

Догадались? Это…(ёжик)

Ёжик здоровается с детьми.

-Ребята, давайте ёжика угостим. Чем питается Ёж?

Давайте угостим ёжика грибами. Посмотрите на картинки, здесь есть съедобные грибы, их можно есть, и несъедобные, их есть нельзя. Воспитатель с детьми рассматривает грибы и проговаривает их названия. После этого воспитатель предлагает раскрасить картинку с изображением белого гриба.

Ёжик благодарит детей и уходит.

-Молодцы ребята, а теперь пора идти в сад по малину.

Физминутка. Хороводная игра «По малину в сад пойдём»

Дети садятся за столы.

Воспитатель показывает картинку с изображением яиц.

-Скажите что это? Что из яиц можно приготовить и какая посуда нам понадобится?

Воспитатель предлагает сделать аппликацию «Яичница» с использованием шаблона сковороды, двух жёлтых кружков и белой рваной бумаги.

-Молодцы, а теперь в конце застолья напоим всех чаем.

Дидактическая игра.

Дети с помощью воспитателя находят картинки с изображением чайной посуды и хлебобулочных изделий.

-Ребята, из чего делают баранки? Из теста. Давайте и мы из теста слепим баранки.

Воспитатель хвалит детей.

Мы с увлеченьем занимались,

Приготовить суп старались.

Делали всё от души

Угощенья хороши!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электрический ток в профессии «Повар, кондитер»

Электрический ток - соучастник в приготовлении блюд....

Презентация по теме: "Математика в профессии "Повар, кондитер"

В презентации рассматриваются тела вращения, которые встречаются в профессии повара и кондитера....

Повар-кондитер

описание профессии повар клондитер: возникновение, описание, применение...

Программа предпрофильного курса по кулинарии"Чудо повар Ешка"

Программа предпрофильного курса по кулинарии для 9 класса "Чудо повар Ешка" 17 часов предназначен для девушек и юношей....

Программа учебной дисциплины Математика 260807.01 Повар, кондитер

Программа учебной дисциплины по математике по новым стандартам....

Должностная инструкция повара

МОУ «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа» Согласовано:Председатель профсоюзной организацииМОУ «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа»___________  Л.А.Гаан«_...

Классный час: "Почему я выбрал профессию повар-кондитер?"

Данный классный час знакомит учащихся с историей данной професси, формирует у чащихся представление о социальной значимости професии "Повар"...