Одаренные дети в современной школе
презентация к уроку

Хабибуллина Азалия Азатовна

Одной из форм, способствующих развитию талантов, являются предметные олимпиады.Так и в моей работе эффективной формой внеклассной работы для меня является олимпиада. Она способствует воспитанию познавательного интереса у детей, помогает определить их уровень знаний учителям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл habibullina_odarennye_deti.pptx178.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» г. Нижнекамска Одарённые дети в современной школе Хабибуллина Азалия Азатовна , учитель биологии

Слайд 2

Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться. (А. Бебель) Я вообще не верю в одну единственную силу таланта, без упорной работы. Выдохнется без нее самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески … (Ф.И. Шаляпин) Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. (Т. Эдисон)

Слайд 3

Цель работы с одарёнными детьми Выявление одаренных детей; Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии их способностей; Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Слайд 4

Формы работы: творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках.

Слайд 5

Рекомендации детям при работе с олимпиадными заданиями 1.Внимательно изучи текст предложенных задач. 2. Приступай к решению той задачи, которая кажется тебе более доступной. 3. Помни: на олимпиаде «лёгких» задач не бывает. Ищи «изюминку»! 4. Если задача вызывает трудности, попробуй упростить её условие, посмотреть частные или предельные случаи. 5. Решили задачу - сразу оформляйте её решение. Это поможет вам проверить логику и освободить мысли для других задач. 6. Если задача не получается, оставьте её на время и переходите к другой. 7. Задача становится проще, если её окружить родственными задачами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Потенци­альная одаренность по отношению к разным видам деятельности при­суща многим детям, тогда как актуальную одаренность демонстрирует небольшая часть детей. В практике школьного обучения о...

Особенности обучения и воспитания одаренных детей в современной школе

Работа посвящена актуальной в настоящее время проблеме одаренности. Состоит из двух глав. В первой главе раскрывается понятие одаренности, перечислены виды одаренности и факторы влияющие на ...

Спортивно-одаренные дети в современной школе

Спортивно-одаренные дети в современной школе...

Одаренные дети в современной школе

В данной статье приведены формы и методы работы с одаренными детьми, их виды и характеристики одаренности....

Разработка заседания творческой группы по работе с одаренными детьми на тему: «Педагогические условия развития одаренных детей в современной школе».

Заседание творческой группы по работе с одаренными детьми на тему: «Педагогические условия развития одаренных детей в современной школе».Форма проведения: квест.Девиз квеста: «У твор...

«Метапредметный подход в обучении как способ развития детской одаренности в условиях современной школы»

         В концепции модернизации российского образования ставится задача обеспечения доступности, достижения высокого качества, повышения конкурентоспособности отечест...

Работа с одаренными детьми в современной школе

Забота об одаренных детях сегодня - это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Одаренные дети – наше достояние....