презентация ""Специалист по рекламе"
презентация к уроку (9, 10 класс)

Материалы по профориентации учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsialist_po_reklame.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реклама – движущая сила любого бизнеса Профессия «специалист по рекламе» Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 27» Балабанова Т. В .

Слайд 2

Без рекламы невозможен бизнес

Слайд 3

Первая реклама Древние египтяне широко использовали папирус для изготовления специальных настенных объявлений о продаже недвижимости и других товаров, в ходу была и разнообразная наружная реклама

Слайд 4

Устная реклама До изобретения в 1440 году печатного станка реклама существовала в виде голосовых объявлений.

Слайд 5

Реклама в печатных изданиях

Слайд 6

В 1900 году в США был создан и установлен первый в мире билборд , после чего их стали устанавливать чуть ли не на каждом шагу.

Слайд 7

В 1938 году доход от рекламы на радио превысил доход от рекламы в печатных изданиях

Слайд 8

Реклама на телевидение

Слайд 9

Современные газеты

Слайд 10

1910 год. Неоновая лампа увидела свет

Слайд 11

Сегодня неон имеет до 563 цветовых оттенков.

Слайд 12

Последнее достижение – светодиодная реклама

Слайд 13

В мире на рекламу тратится более 500 миллиардов долларов в год

Слайд 14

«Реклама - двигатель прогресса» Ведь именно благодаря рекламе мы узнаем о появившихся в продаже новинках или новых видах предлагаемых товаров и услуг.

Слайд 15

Цели рекламы Информирование — формирование у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы. Убеждение — формирование у целевой аудитории рекламы предпочтения объекта рекламирования, убеждение аудитории в преимуществах рекламируемого предложения по сравнению с аналогами. Напоминание — поддержание у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы и интереса к нему.

Слайд 16

Задачи рекламы Проинформировать потребителей о появлении нового продукта. Проинформировать потребителей о свойствах и преимуществах продукта. Проинформировать потребителей о новых способах использования известного продукта. Проинформировать потребителей об изменении цены. Объяснить потребителям принцип действия продукта. Описать потребителям оказываемые услуги. Исправить у потребителей неправильные представления о продукте.

Слайд 17

Специалист по рекламе должен обладать:  творческими способностями;  творческим чутьем;  творческой смелостью;  гибкостью мышления;  хорошо развитым воображением;  незаурядным чувством юмора;  безупречным вкусом;  широким кругозором;  владеть даром убеждения и презентационными навыками, т.е. уметь представить свою идею заказчику

Слайд 18

Специалист по рекламе должен уметь:  работать с людьми;  быть коммуникабельным;  генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи;  разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга;  всегда находиться в курсе последних событий, нововведений, тенденций и технологических идей в сфере пиара, рекламы и средств массовой информации

Слайд 19

Реклама уже давно стала произведением искусства

Слайд 20

Реклама магазина «Цветы»

Слайд 21

Город в огнях рекламы

Слайд 22

Светодиодная реклама


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация на тему «РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

·     Конкурсная презентация на тему «РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» в краевом конкурсе «Класс, свободный от курения».·     Конкурс проводился  в целях ре...

Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"

Данная презентация дает представление  о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....

Презентация на тему "Реклама глазами химика"

В презентации рассматриваются различные рекламные лозунги глазами химика....

Презентация по профориентации :« IT-специалист -специалист будущего»

Нужны ли будут IT-специалисты через 5-10-15 лет, каким они будут, чем будут заниматься? Попробуем заглянуть в будущее и представить несколько вариантов профессий, где IT-технологии занимают главенству...

Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....

Презентации на тему "Реклама"

1) Chanel №52) Luchesarny sanatorium3) Language school...

РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА МАТЕРИАЛЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ США)

Статья посвящена анализу конкретных образцов политической рекламы США на предмет возможного влияния их невербальной составляющей на  восприятие электоратом....